Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
747K
views
650
members
10K
posts

avatar
Sanek-nmsk
26 November 2008


Чем отличаются пружины Eibach от KONI Springs (в плане в чем отличие поведение машины на этих пружинах)?
avatar
::::шаман::::
26 November 2008


Sanek-nmsk
вот тут посмотри ГИД по подвеске на ФФ2
на словах рассказывать долго и толком непонятно надо хотя бы на картинке посмотреть а лучше вживую покататся
а поведение машины зависит от занижения
чем больше занижение тем меньше кренов и т.д но лучше когда подвеска полностью в зборе тоесть если ставишь пружины то лучше заменить сразу все стойки, хотя люди ездят на штатной подвеске с резаными эйбахами и вроде бы не жалуются
avatar
Sanek-nmsk
26 November 2008


Я уже поставил FSD на штатных пружинах. Меня не устраивает вертикальная раскачка, а на гребенке вообще прыгать начинает. Два дня читаю ветку, и судя по отзывам, замена пружин должна помочь. Теперь возникает вопрос, а какие пружины, в моем случае, лучше поставить?
avatar
AlexStihl
26 November 2008


DIVAN
Такого перечня нет, разумеется. FMC не будет тестировать тысячи неоригинальных деталей для каждой модели своих автомобилей (да и зачем такой список?). И никакой ростест не может подтвердить соответствие koni или bilstein оригинальным амортизаторам (конечно же, этого соответствия нет, поэтому вы и приобретаете неоригинал, что хотите изменений). Другое дело, что есть законы, регулирующие отношение потребителя и продавца/производителя. И исходя из них, во-первых, вам не могут запретить/навязать использовать только оригинальные запчасти и доп. оборудование, и, во-вторых, нужно обосновать отказ от гарантии при установленной неоригинальной запчасти (потому, что сам факт такой установки не является обоснованием — т.е. вы спокойно используете батарейки sony в телевизорах panasonic).

Ал
avatar
KONI
26 November 2008


AlexStihl
Уважаемый Алексей!
Данный перечень есть. Вы наверное просто не в курсе...
Любая продукция подлежит обязательной сертификации. Если у Вас данных сертификатов нет, то это не значит что в этом нет необходимости...
И РосТест проверяет качество и спецификацию продукта, а также соответствие области применения.. А не соответствие оригиналу.

Про законы с Вами согласен...

Sanek-nmsk
Поставь KONI Springs... оптимальное, ровное занижение... Достаточная жесткость...
avatar
::::шаман::::
26 November 2008


avatar
KONI:

Поставь KONI Springs... оптимальное, ровное занижение... Достаточная жесткость...

полностью согласен
avatar
AlexStihl
26 November 2008


KONI
Мне с завода koni сообщили, что нет таких перечней. Если они есть — это замечательно (хотя логически — создавать такие перечни глупо).

Во-первых, амортизаторы не подлежат обязательной сертификации. Поэтому, "любая продукция" — не совсем точно. Во-вторых, наличие такого сертификата не является подтверждением применимости, это вам не TUV. Сертифицируется определенный продукт на соответствие местным стандартам, а не соответствию каким-либо другим товарам, как вы правильно заметили. Поэтому сертификат и Ростест здесь не при чем. А то, на какому автомобилю соответсвтует амортизатор — не указывается. Поэтому дилера автомобилей сертификат не интересует. А если следовать вашей логике, получается, берем сертифицированный амортизатор от мондео и ставим на фокус — амортизатор же сертифицированный.

Не рекомендую использовать Koni Springs с FSD.

Ал
avatar
::::шаман::::
26 November 2008


avatar
AlexStihl:

Не рекомендую использовать Koni Springs с FSD.

почему???
насколько мне извесно ФСД без проблем уживаются с занижением до -40мм
и неважно эйбахи это или кони
avatar
KONI
26 November 2008


AlexStihl
Ну это вы в крайности... есть спецификация и применимость...
По поводу моей логики Вы неправы... Это чисто Ваши домыслы.
Амортизаторы, как и остальные автомобильные компоненты, подлежат обязательной сертификации.
Сертификатом Вы подтверждаете качество продукции. Это действует на дилеров.

Мне тоже сказали, что данные списки есть. Причем и дилеры тоже...
Ну к примеру:
http://www.seat.nl/home/modellen/altea/acc...,_D0Lnl,00.html
http://styling.volkswagen.nl/nl/nieuws/fsd_koni_demper

avatar
::::шаман:::::

avatar
AlexStihl:

Не рекомендую использовать Koni Springs с FSD.


::::шаман::::
Для FSD максимальное занижение -35, при условии ровных дорог.
Если качество дорожного покрытия плохое, то и такое занижение может привести к поломке амортизаторов
avatar
AlexStihl
26 November 2008


::::шаман::::
Вопрос не в занижении, а в характеристиках.

KONI
Возьмите табличку посвежее. В перечне товаров, подлежащих обязательной сертификации, амортизаторов нет.

Я понял вас. Koni FSD, как официальное доп. оборудование, предлагаемые только в Голландии, не имеют ничего общего с FSD для Ford Focus в России. Я, почему то, подумал, что вы говорите, что у форда есть список всего неоригинала, который они тестируют. А оказывается, его таки нет. Официально только Eibach предлагается (и то с двигателями ошиблись).

Ал
avatar
KONI
27 November 2008


AlexStihl
Я вам тоже советую изучить законы...

Перечень товаров, подлежащих обязательной сертификации, регламентируется в постановлении Правительства РФ «Об утверждении перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации, и перечня работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации» от 13 августа 1997 г. N 1013 (с изменениями от 29 апреля 2002 г., от 10 февраля 2004 г. N 72).

В список товаров, подлежащих обязательной сертификации, входят:
Легковые автомобили и мотовелотехника:
Автомобили легковые, мотоциклы с колясками ;
мотоциклы, мотороллеры, мокики, снегоходы, велосипеды, мотовелосипеды, мопеды ;
прицепы, коляски боковые к мотоциклам ;
запасные части, узлы и агрегаты к автомобилям и мотовелотехнике ;

шины и покрышки для автомобилей, мотоциклов и мотороллеров ;
велошины, велопокрышки, велокамер


Список доп оборудования. Есть. И не только у FMC. Видел своими глазами.
Ваше право верить или нет...

Про FSD. Посмотрите диапазон характеристик для данной серии... Или проверьте данные аморты на стенде. и все поймете.
Большее занижение нельзя из-за дополнительного клапана...

Дальнейшую дискусию по данным вопросам вести нецелесообразно. Все можно будет обсудить при личной встрече, надеюсь что это произойдет в ближайшее время, темболее есть темы для общения.

С Уважением, Сергей!
avatar
Sanek-nmsk
27 November 2008


KONI
Насколько я понял, ставить на FSD - KONI Springs для FF2 можно при условии только ровных дорог, т.к. последние имеют занижение 35мм, иначе черевато выходом амортизаторов из строя.
avatar
KONI
27 November 2008


Sanek-nmsk
Абсолютно правильно понял!!!
avatar
::::шаман::::
27 November 2008


Sanek-nmsk
KONI
ладно с конями разобрались, но ведь у эйбахов тоже занижение 35мм
тогда какие пружины ставить с ФСД??? если дороги плохие
просто на сколько мне извесно фсд спокойно уживаются с занижением до 40мм!!!
avatar
KONI
27 November 2008


::::шаман::::
жизнеспособность это частные случаи, зависящие от эксплуатации...
Бренд пружин роли не играет.
Завод дает максимум -35, при условии ровных дорог.

Тут чтото конкретно советовать сложно, гарантируя работоспособность. Ведь и на стоковых пружинах можно "убить" аморты...

Еслиб у нас дороги были бы как в Европе, то можно было бы смело -40 ставить и не морочиться...
avatar
::::шаман::::
27 November 2008


KONI
тогда самый лучший вариант это ФСД и STпружины
раскачка на них точно поменьше будет и занижение ровное но почти визуально незаметное
ведь Sanek-nmsk этого добится хочет
avatar
Gorrr
27 November 2008


::::шаман::::
цитата:
тогда самый лучший вариант это ФСД и STпружины


Не имеет смысла, занижения практически нету, и учти что пружины СТ - жестче стоковых.

Как ни странно ИМХО на практике пружины СТ + аммо Кони-Спорт(закручены на 50%) = отлично сбалансированный и комфортный вариант..

на СТ - пружинах морда не упадет т.к. они расчитаны по нагрузку двигателя СТ
avatar
Sanek-nmsk
27 November 2008


Да хочу убрать раскачку, а занижение не принципиально.
На FSD чем больше скорость тем меньше раскачка, еслиб знал, что так будет, взялбы Koni Sport. Даже можно пружины штатные оставить.
avatar
::::шаман::::
27 November 2008


avatar
Sanek-nmsk:

На FSD чем больше скорость тем меньше раскачка,

непонял, это разве плохо

Gorrr
дык человеку занижения и ненадо
на СТ пружинах авто лучше держит дорогу посравнению со стоком???
avatar
Gorrr
27 November 2008


::::шаман::::
цитата:
дык человеку занижения и ненадо
на СТ пружинах авто лучше держит дорогу посравнению со стоком


нет, ИМХО даже хуже, у амортизаторов СТ совсем другие характеристики - они достаточно жесткие
avatar
KONI
27 November 2008


Sanek-nmsk
Вощем бери KONI и не парься... лучше варианта все равно нет...
Только ямы, для стрельбы стоя с коня, не атакуй...
DIVAN
27 November 2008


Насколько близки будут по комфорту Koni Sport и FSD на стоковых пружинах, и будут ли эти варианты отличаться от стоковых аммо в какую сторону.
avatar
KONI
27 November 2008


DIVAN
Отличаться будут однозначно, сильно в лучшую сторону...
FSD комфортнее.
Но при необходимости Sport можно сделать жесткими...
avatar
Gorrr
27 November 2008


DIVAN
цитата:
Насколько близки будут по комфорту Koni Sport и FSD на стоковых пружинах, и будут ли эти варианты отличаться от стоковых аммо в какую сторону.


Сам езжу зимой на кони-спорт(75%) + сток. пружины на 16" литье - очень комфортно и более устойчиво при перестроении на бол. скорости, нежели на сток. аммах.

ИМХО на сток. пружинах все кони комфортные, тока если не закручивать кони-спорт больше чем на 50%.

Я бы взял кони-спорт, все-таки есть возможность регулировки, а фсд-типо саморегулируемые , я за постоянство
DIVAN
27 November 2008


Gorrr
На Koni Sport пропадает ощущение убитой подвески как на стоке имею в виду бухания и хлюпания.
Если посмотреть на эту диаграмку http://www.koni-rus.ru/01_selection/index.html где бы ты разместил стоковую подвеску?
punto1250
27 November 2008


KONI
Езжу на КОНИ СПОРТ+пружины эйбах.Есть ощущение,что работают не на 100%.Хотя пробег небольшой(не больше 15т.км)
Подскажите где можно продиагностировать.Желательно на вибростенде.Чтобы не снимать с а/м
avatar
Gorrr
27 November 2008


DIVAN
цитата:
Если посмотреть на эту диаграмку http://www.koni-rus.ru/01_selection/index.html где бы ты разместил стоковую подвеску?

именно там где она и находитца на диограмме
DIVAN
28 November 2008


avatar
Gorrr:

DIVAN
цитата:
Если посмотреть на эту диаграмку http://www.koni-rus.ru/01_selection/index.html где бы ты разместил стоковую подвеску?

именно там где она и находитца на диограмме

Gorrr
Я спрашивал про стоковые аммо и пружины, их на диаграмме нет, где б ты и мысленно поставил сток: правее или левее Koni Sport? Вопрос стоит ребром, а то можно купить не то, что нужно.
avatar
KONI
28 November 2008


punto1250
Что происходит... Какие жалобы???
Вибростенд некоректная диагностика... Аморты необходимо проверять в снятом виде.

DIVAN
Пославить можно влево, рядом с KONI Special.

Но и все равно... Подбор амортизаторов это сугубо индевидуальная вещь!!! У всех разные понятия о жесткости, о управляемости... Посоветовать можно только направление, в какую сторону двигаться...

Какая у Вас манера езды? Что Вы хотите получить от автомобиля?
punto1250
28 November 2008


KONI
Есть ощущение,что нет сопротивления на сжатии.За счет чего (на мой взгляд) большии клевки чем хотелось бы.Возможно я просто прикатался

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up