Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Gorrr:
|
Anty777
Если поставишь кони на штатные пружины, клиренс не изменится, Б6 отличаются от коней, тем что кони -регулируемые, а били более надежные и живучие |
GorrrА по жесткости, управляемости авто...занижению при штатных пружинах!
Anty777цитата: |
занижению при штатных пружинах! |
ниченепонял!! какое занижение на штатных пружинах??
Gorrrцитата: |
Б6 отличаются от коней, тем что кони -регулируемые, а били более надежные и живучие |
Кони регулируемые, а если поставить на шатные пружины били, то машина опуститься по сравнению со штатными амиками, и на сколько...
..::STudent::..
26 September 2008
Anty777
с В6 машина даже немного поднимется первое время
..::STudent::..цитата: |
с В6 машина даже немного поднимется первое время |
На сток пружинах у 2.0 вроде редко задирает
usan78:
|
trendy, совершенно верно, я это и мел в виду, отдача имено в опорники и, к сожалению, пока так никто и не сказал пропадает это или нет с заменой амортиз. |
usan78никуда не пропала эта бяка, проявляется реже, но есть
koni sport kit + 225/45R17 ковка
Зимой более показательно "вылезает"...
minglden
26 September 2008
Пружины Eibach -35 мм, аммо сток, двигатель 2 литра, занижения уже не хватает, оно просто затягивает теперь охота -40 мм Н&R.
Predator10
26 September 2008
belwer®
Аналогично - стук остался, только теперь реже, т.к. колесо реже отрывается от дороги при разгоне.
Я думаю, что это стучит правая опора двигателя, дело не в подвеске.
vvk80:
|
belwer® Аналогично - стук остался, только теперь реже, т.к. колесо реже отрывается от дороги при разгоне. Я думаю, что это стучит правая опора двигателя, дело не в подвеске. |
vvk80Мне один знакомый(опытный, чуткий водитель) говорит тоже самое. Другой подтверждает его точку зрения. Мнение достойное внимания!
Но почему тогда при съезде с лежачих полицейских раздается одиночный, но все тот же по характеру удар? Т.е. дело явно в подвеске, а не в опрах движка!
Если стуки есть и в подвеске и в опорах двигателя, то не многовато ли косяков на один многострадальный Фокус?
PS: Кстати стуки при съезде с "полицейских" есть даже на версиях 1,4. Но только чтобы этот стук проявился, скорость при проезде лежачего должна быть выше.
..::STudent::..GorrrСпасибо, очень помогло...теперь будем ждать весны !
Predator10
28 September 2008
trendy
Нет, после установки коней при проезде лежачих полицейских стука нет совсем - это был стук штатных аммо на отбой.
Поддерживаю, забыл ваще про полицейских
Может кто имеет опыт эксплуатации коней и билей, что скажете интересного?
Ramezess
29 September 2008
Anty777 все очень банально и скучно при их эксплуатации, ни кренов, ни комфорта
Titovskiy
29 September 2008
Ramezess
а должно быть весело и в раскачку?)
..::STudent::..
29 September 2008
acar
Ramezess
нескучно=) салон подпевает многими панелями интерьера)
..::STudent::..Наверно федю сами собирали
, у меня нет никаких "подпеваний", все четко и тихо
..::STudent::..
30 September 2008
MAXICH
я так понял у Вас мягкие кони на мягких же штатных пружинах?!
если так, то это вообще царство комфорта.
В8 и -5 решают)
Predator10
30 September 2008
Есть мое мнение, что комплект коней 1623 не очень подходит фокусу 2.0, во всяком случае 3-хдверному хэтчбеку.
Почему я сделал такой вывод?
Сначала я поставил задние аммортизаторы и пружины koni sport, передние оставались сток. Мне очень понравилось как изменилась управляемость - более быстрые и четкие реакции на руль, почти нейтральная поворачиваемость в среднескоростных поворотах.
После установки передних аммортизаторов и пружин еще прибавилось жесткости, руль стал еще острее. Т.е. субъективно улучшилось.
НО, большое НО. В том же повороте поворачиваемость стала недостаточной. Она просто скользит носом, скользит и скользит.
На прошедшем в выходные спринте я ощутил это во всей красе - снос на любой скорости, во всех поворотах!
Так почему? Похоже из-за чрезмерной жесткости передних пружин. Кстати кони спорт в самом мягком положении не могут удержать эти пружины, нос выпрыгивает из ям. Как известно, излишняя жесткость передней подвески ведет к недостаточной поворачиваемости.
Обладатели комплектов 1622 и 1623 на 2.0, опишите плз ваши ощущения по недостаточной или избыточной управляемости.
vvk80цитата: |
Обладатели комплектов 1622 и 1623 на 2.0 |
это кони-спорт кит??, а почему 2 номера??
а сход развал делал после замены пружин??
цитата: |
Кстати кони спорт в самом мягком положении не могут удержать эти пружины, нос выпрыгивает из ям |
аналогичная ситуация на пружинах: ХР -40, Эйбах - 35 (для дизеля)
цитата: |
Похоже из-за чрезмерной жесткости передних пружин |
Эта жесткость пружин необходима для "выживания" аммо кони-спорт при занижении свыше 30мм, т.к. коняки вообще слабо отрабатывают на сжатие при занижении свыше 30 мм, а если еще и пружины недостаточно жесткие, то аммо просто подохнут - ИМХО ПО СОБСТВЕННОМУ ОПЫТУ
Predator10
30 September 2008
Gorrr
2 номера отличаются передними пружинами: 1622 - более мягкие передние пружины для 1.4-1.6, 1623 - более жесткие передние пружины для 1.8-2.0.
Сход-развал конечно делал (правда там только схождение регулируется).
..::STudent::..Не совсем, Кони стоят на 85% жесткости, но пружины стоковые. Ну а если
В8 и -5 решают) ...то от скрипов, жучков и т.д. вам не избавится вообще
vvk80:
|
Есть мое мнение, что комплект коней 1623 не очень подходит фокусу 2.0, во всяком случае 3-хдверному хэтчбеку. Почему я сделал такой вывод?
Сначала я поставил задние аммортизаторы и пружины koni sport, передние оставались сток. Мне очень понравилось как изменилась управляемость - более быстрые и четкие реакции на руль, почти нейтральная поворачиваемость в среднескоростных поворотах. После установки передних аммортизаторов и пружин еще прибавилось жесткости, руль стал еще острее. Т.е. субъективно улучшилось. НО, большое НО. В том же повороте поворачиваемость стала недостаточной. Она просто скользит носом, скользит и скользит. На прошедшем в выходные спринте я ощутил это во всей красе - снос на любой скорости, во всех поворотах!
Так почему? Похоже из-за чрезмерной жесткости передних пружин. Кстати кони спорт в самом мягком положении не могут удержать эти пружины, нос выпрыгивает из ям. Как известно, излишняя жесткость передней подвески ведет к недостаточной поворачиваемости.
|
Очень интересное и профессиональное наблюдение!
Сам собираюсь ставить Кони, но только с пружинами Айбах. После этого замечания появилась идея поставить назад пружины Айбах как и планировалось, а на передке рискнуть скрестить аморты Кони со штатными мягкими пружинами для версий 1,4 и 1,6(у меня двухлитровый Trend). Тоже очень хочу получить контролируемую избыточную поворачиваемость!
Сейчас все еще маюсь со штатной подвеской Trend. Надеюсь вышеуказанное сочетание равномерно понизит машину на вожделенные 2 см. Большее понижение считаю бессмысленным. Ну максимум согласен на 2,5 см по кругу. Это должно выглядить очень красиво, а не эпатажно, да и подвеска будет ходить в правильном геометрическом диапазоне. Не дураки же западные заводские инженеры, понижающие "горячие" версии машин на 1, максимум 1,5 см относительно гражданских модификаций.
trendyцитата: |
Не дураки же западные заводские инженеры, понижающие "горячие" версии машин на 1, максимум 1,5 см относительно гражданских модификаций. |
Это компромисс в угоду комфорту, но не управляемости
trendy
Не советуют скрешивать разные пружины и амики !
vvk80
Менялся ли передний стабилизатор? Какая настройка передних и задних ам-ов?
Ал
AlexStihlцитата: |
Менялся ли передний стабилизатор |
нет, судя по всему он его не менял
Чет мне в теме про диски ни кто не хочет отвечать
, тогда тут спрошу. При занижении - 50мм и 18 колесах резина не трет об арки? особо интересно при не оригинальных колесах какая ситуация? заранее благодарен за ответы
besik61При штатном вылете не трет, ни у стока, ни у ст, При установке дицков с нештатным вылетом, зависит от вылета, при установки 18 колес, трет передняя резина, внутренней стороной о подкрылок при полном выворачивании руля, т.к. надо ставить рейку с ограничителем