Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
744K
views
650
members
10K
posts

avatar
Anty777
25 September 2008

-1

avatar
Gorrr:

Anty777

Если поставишь кони на штатные пружины, клиренс не изменится,
Б6 отличаются от коней, тем что кони -регулируемые, а били более надежные и живучие

Gorrr
А по жесткости, управляемости авто...занижению при штатных пружинах!
avatar
Gorrr
25 September 2008


Anty777
цитата:
занижению при штатных пружинах!


ниченепонял!! какое занижение на штатных пружинах??
avatar
Anty777
25 September 2008

-1

Gorrr
цитата:
Б6 отличаются от коней, тем что кони -регулируемые, а били более надежные и живучие


Кони регулируемые, а если поставить на шатные пружины били, то машина опуститься по сравнению со штатными амиками, и на сколько...
avatar
Gorrr
26 September 2008


Anty777
цитата:
Кони регулируемые, а если поставить на шатные пружины били, то машина опуститься по сравнению со штатными амиками, и на сколько...


ОЧЭНПЛОХО Ты что куришь

ПРикалываешься или как

Занижение зависит тока от пружин, кони регулируемые по жесткости а не по высоте, с билями не измениться
avatar
..::STudent::..
26 September 2008


Anty777
с В6 машина даже немного поднимется первое время
avatar
Gorrr
26 September 2008


..::STudent::..
цитата:
с В6 машина даже немного поднимется первое время


На сток пружинах у 2.0 вроде редко задирает
avatar
belwer®
26 September 2008


U
usan78:

trendy, совершенно верно, я это и мел в виду, отдача имено в опорники и, к сожалению, пока так никто и не сказал пропадает это или нет с заменой амортиз.

usan78
никуда не пропала эта бяка, проявляется реже, но есть
koni sport kit + 225/45R17 ковка

Зимой более показательно "вылезает"...
avatar
minglden
26 September 2008


Пружины Eibach -35 мм, аммо сток, двигатель 2 литра, занижения уже не хватает, оно просто затягивает теперь охота -40 мм Н&R.
posted imageposted imageposted image
avatar
Predator10
26 September 2008


belwer®
Аналогично - стук остался, только теперь реже, т.к. колесо реже отрывается от дороги при разгоне.
Я думаю, что это стучит правая опора двигателя, дело не в подвеске.
trendy
28 September 2008


V
vvk80:

belwer®
Аналогично - стук остался, только теперь реже, т.к. колесо реже отрывается от дороги при разгоне.
Я думаю, что это стучит правая опора двигателя, дело не в подвеске.

vvk80
Мне один знакомый(опытный, чуткий водитель) говорит тоже самое. Другой подтверждает его точку зрения. Мнение достойное внимания!
Но почему тогда при съезде с лежачих полицейских раздается одиночный, но все тот же по характеру удар? Т.е. дело явно в подвеске, а не в опрах движка!
Если стуки есть и в подвеске и в опорах двигателя, то не многовато ли косяков на один многострадальный Фокус?

PS: Кстати стуки при съезде с "полицейских" есть даже на версиях 1,4. Но только чтобы этот стук проявился, скорость при проезде лежачего должна быть выше.
avatar
Anty777
28 September 2008

-1

..::STudent::..
Gorrr
Спасибо, очень помогло...теперь будем ждать весны !
avatar
Predator10
28 September 2008


trendy
Нет, после установки коней при проезде лежачих полицейских стука нет совсем - это был стук штатных аммо на отбой.
avatar
MAXICH
28 September 2008


Поддерживаю, забыл ваще про полицейских
avatar
Anty777
29 September 2008

-1

Может кто имеет опыт эксплуатации коней и билей, что скажете интересного?
avatar
Ramezess
29 September 2008


Anty777 все очень банально и скучно при их эксплуатации, ни кренов, ни комфорта
avatar
Titovskiy
29 September 2008


Ramezess
а должно быть весело и в раскачку?)
avatar
..::STudent::..
29 September 2008


acar
Ramezess
нескучно=) салон подпевает многими панелями интерьера)
avatar
MAXICH
30 September 2008


..::STudent::..
Наверно федю сами собирали , у меня нет никаких "подпеваний", все четко и тихо
avatar
..::STudent::..
30 September 2008


MAXICH
я так понял у Вас мягкие кони на мягких же штатных пружинах?!
если так, то это вообще царство комфорта.
В8 и -5 решают)
avatar
Predator10
30 September 2008


Есть мое мнение, что комплект коней 1623 не очень подходит фокусу 2.0, во всяком случае 3-хдверному хэтчбеку.
Почему я сделал такой вывод?

Сначала я поставил задние аммортизаторы и пружины koni sport, передние оставались сток. Мне очень понравилось как изменилась управляемость - более быстрые и четкие реакции на руль, почти нейтральная поворачиваемость в среднескоростных поворотах.
После установки передних аммортизаторов и пружин еще прибавилось жесткости, руль стал еще острее. Т.е. субъективно улучшилось.
НО, большое НО. В том же повороте поворачиваемость стала недостаточной. Она просто скользит носом, скользит и скользит.
На прошедшем в выходные спринте я ощутил это во всей красе - снос на любой скорости, во всех поворотах!

Так почему? Похоже из-за чрезмерной жесткости передних пружин. Кстати кони спорт в самом мягком положении не могут удержать эти пружины, нос выпрыгивает из ям. Как известно, излишняя жесткость передней подвески ведет к недостаточной поворачиваемости.

Обладатели комплектов 1622 и 1623 на 2.0, опишите плз ваши ощущения по недостаточной или избыточной управляемости.
avatar
Gorrr
30 September 2008


vvk80
цитата:
Обладатели комплектов 1622 и 1623 на 2.0


это кони-спорт кит??, а почему 2 номера??

а сход развал делал после замены пружин??

цитата:
Кстати кони спорт в самом мягком положении не могут удержать эти пружины, нос выпрыгивает из ям


аналогичная ситуация на пружинах: ХР -40, Эйбах - 35 (для дизеля)

цитата:
Похоже из-за чрезмерной жесткости передних пружин


Эта жесткость пружин необходима для "выживания" аммо кони-спорт при занижении свыше 30мм, т.к. коняки вообще слабо отрабатывают на сжатие при занижении свыше 30 мм, а если еще и пружины недостаточно жесткие, то аммо просто подохнут - ИМХО ПО СОБСТВЕННОМУ ОПЫТУ
avatar
Predator10
30 September 2008


Gorrr
2 номера отличаются передними пружинами: 1622 - более мягкие передние пружины для 1.4-1.6, 1623 - более жесткие передние пружины для 1.8-2.0.
Сход-развал конечно делал (правда там только схождение регулируется).
avatar
MAXICH
2 October 2008


..::STudent::..
Не совсем, Кони стоят на 85% жесткости, но пружины стоковые. Ну а если В8 и -5 решают) ...то от скрипов, жучков и т.д. вам не избавится вообще
trendy
2 October 2008


V
vvk80:

Есть мое мнение, что комплект коней 1623 не очень подходит фокусу 2.0, во всяком случае 3-хдверному хэтчбеку.
Почему я сделал такой вывод?

Сначала я поставил задние аммортизаторы и пружины koni sport, передние оставались сток. Мне очень понравилось как изменилась управляемость - более быстрые и четкие реакции на руль, почти нейтральная поворачиваемость в среднескоростных поворотах.
После установки передних аммортизаторов и пружин еще прибавилось жесткости, руль стал еще острее. Т.е. субъективно улучшилось.
НО, большое НО. В том же повороте поворачиваемость стала недостаточной. Она просто скользит носом, скользит и скользит.
На прошедшем в выходные спринте я ощутил это во всей красе - снос на любой скорости, во всех поворотах!

Так почему? Похоже из-за чрезмерной жесткости передних пружин. Кстати кони спорт в самом мягком положении не могут удержать эти пружины, нос выпрыгивает из ям. Как известно, излишняя жесткость передней подвески ведет к недостаточной поворачиваемости.


Очень интересное и профессиональное наблюдение!
Сам собираюсь ставить Кони, но только с пружинами Айбах. После этого замечания появилась идея поставить назад пружины Айбах как и планировалось, а на передке рискнуть скрестить аморты Кони со штатными мягкими пружинами для версий 1,4 и 1,6(у меня двухлитровый Trend). Тоже очень хочу получить контролируемую избыточную поворачиваемость!

Сейчас все еще маюсь со штатной подвеской Trend. Надеюсь вышеуказанное сочетание равномерно понизит машину на вожделенные 2 см. Большее понижение считаю бессмысленным. Ну максимум согласен на 2,5 см по кругу. Это должно выглядить очень красиво, а не эпатажно, да и подвеска будет ходить в правильном геометрическом диапазоне. Не дураки же западные заводские инженеры, понижающие "горячие" версии машин на 1, максимум 1,5 см относительно гражданских модификаций.
avatar
Gorrr
3 October 2008


trendy
цитата:
Не дураки же западные заводские инженеры, понижающие "горячие" версии машин на 1, максимум 1,5 см относительно гражданских модификаций.


Это компромисс в угоду комфорту, но не управляемости
avatar
Anty777
3 October 2008

-1

trendy
Не советуют скрешивать разные пружины и амики !
avatar
AlexStihl
3 October 2008


vvk80
Менялся ли передний стабилизатор? Какая настройка передних и задних ам-ов?

Ал
avatar
Gorrr
3 October 2008


AlexStihl
цитата:
Менялся ли передний стабилизатор


нет, судя по всему он его не менял
avatar
besik61
3 October 2008


Чет мне в теме про диски ни кто не хочет отвечать , тогда тут спрошу. При занижении - 50мм и 18 колесах резина не трет об арки? особо интересно при не оригинальных колесах какая ситуация? заранее благодарен за ответы
avatar
Gorrr
3 October 2008


besik61

При штатном вылете не трет, ни у стока, ни у ст, При установке дицков с нештатным вылетом, зависит от вылета, при установки 18 колес, трет передняя резина, внутренней стороной о подкрылок при полном выворачивании руля, т.к. надо ставить рейку с ограничителем

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up