Шипит воздух при открытия бензобака. (Р)

11 years

1



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Когда откручиваю пробку, то раздается несильный шип сек 3-4. Понятно что выравнивается давление. Вот только в какую сторону?
Вроде машина на пустом баке едет нормально - значит в баке получается избыточное давление? Шипит, когда в баке мало - не более 15-20 литров остается.

Это нормально или где-то глючит клапан? Т.к. по памяти ВАЗиков, то такой симптом говорил, что передавлена трубка (уже не помню, но суть в том, что давление не выравнивается с атмосферным).

В поиске и факе ничего не нашел

Спасибо.
шипит воздух, открыть бензобак, крышка бензобака, давление в баке, пшик, топливная система, бак, заправка

avatar
Buster
5 May 2005

Шипит воздух при открытия бензобака. (Р)
104,7K
views
62
members
128
posts

avatar
Slasher
29 April 2010


а еще нагрузка на бензонасос возрастает в разы...
avatar
PavelRecords
29 April 2010


в крышке есть клапан. этот клапан со временем начинает "троить". поэтому одно из наипростейших решений - не затягивать крышку.
если получиться разобрать крышку - срезать 1/4 витка на пружине и собрать. проблема решаема. и плюсы немаловажны: отсутствие дополнительного (я б сказал негативного) давления в топливной системе, не тупит так явно ну и хватит пока...
для этого и должен служить клапан!
avatar
patalogig
29 April 2010


У меня тоже пшикает, не всегда, но наверное в 50% откручивания крыжки, но машина не тупит. Заправляюсь всегда до полного и катаюсь в основном до того как в баке останется литров 10-15.
soundstorm
29 April 2010


самому первое время было дико от таких звуков, залез в мануал. написано что при снятии крышки на шипение можно забить, типа так надо
Zuich
2 May 2010


Если есть ПШИК это не нормально. У маего друга на стареньком Вольсе Джете тоже был сапун забит. Так у него кончелось это тем что бензобак внутрь выгнуло и в насосе сломало уровень топлива. Так что я у себя на всякий случай крышку не докручиваю.
chernyh15
2 May 2010


У меня тоже летом в жару сильно шипело, потом вобще ехать перестала пришлось крышку не закрывать все прошло, крышку разбирал смазывал не помогло.
darken
5 May 2010


Заметил, что шипит, если пробку закручиваешь до щелчка. Так что надо просто сильно не затягивать.
avatar
rasputin
6 May 2010


А если сильно не затягивать не появится ли ошибка Р0442 - негерметичность в системе улавливания паров топлива?
avatar
PavelRecords
6 May 2010


rasputin
нет. это абсурд.
сергеич
6 May 2010


для того чтобы небыло пшика нужно прочистить сапун (взять старый тросик состелоподьемника)желательно облудить конец троса пояльником
avatar
FICUS 1
6 May 2010


сергеич
можно с этого момента по подробнее где находиться сапун?
сергеич
7 May 2010

-1

извените если вы кода небудь читали инструкцию по эксплуатации автобиля.
то эта строчка находится по замене фильтра в бензобаке.
avatar
baddemon
8 May 2010


Я так до конца и не понял, это хорошо или плохо, когда шипит.
avatar
Slasher
8 May 2010


baddemon избыточное давление это всегда плохо...
avatar
Serg_15_07_1981
14 May 2010


Добрый день! А может кто-нибудь выложить фото, как чистить сапун в крышке. Я думаю многим это будет нужно.

P.S. У меня тоже пшик слышно :
DIMAace
14 May 2010


avatar
Slasher:

baddemon избыточное давление это всегда плохо...

Я слышал, что наоборот - избыточное разрежение плохо (бензин из бака забираешь, а освободившееся место воздухом не заполняется).
Misha95
15 May 2010


при езде более полу часа двигун не ..тянет .. выкл зажигание вкл иеду дальше повторяется с переодичностью
OLEGBELIY
16 May 2010


У меня шипит но мощьность не падола не когда
avatar
Serg_15_07_1981
17 May 2010


У меня тоже мощность не падает, но со временем шипение становится все сильнее и сильнее. Я думаю необходимо почистить сапун в крышке, потомучто разряжение в баке увеличивает нагрузку на топливный насос и его ресурс может намного сократиться. К сожалению в мануале не нашел как чистить сапун крышки!!!
Если у кого есть - поделитесь пожалуйста!!!
avatar
jenek83
17 May 2010

1

Только что разобрался. Делаем так: выкручиваем крышку и смотрим на заднюю ее часть. Там, в самой крышке (под пружинкой) мы видим клапан, который можно разработать простой тонкой отверткой. Тыкаем отверткой в самый центр крышечки (там есть небольшое отверстие). В самый первый раз у меня клапан, как буд-то отлип, а потом начал двигаться достаточно легко... В ближайшем будущем планирую прыснуть на него силиконовой смазкой... Кстати, заодно, рекомендую подобным образом разработать клапан на расширительном бачке, что я сейчас же и сделал.
avatar
Serg_15_07_1981
17 May 2010


jenek83
Спасибо за информацию - на днях попробую обязательно!!!
avatar
jenek83
17 May 2010

4

Блин, только клапан в лючке - это не то, что мы ищем...
Спациально сходил к машине и еще раз взглянул на его конструкцию: данный клапан будет открываться только тогда, когда даление в бензобаке будет выше атмосферного! Ну, например, на жаре при наполовину заполненном баке образуется достаточно большое количество паров бензина... и вот только тогда этот клапан и срабатывает. НО, с другой стороны, возможен же вариант, когда бензонасос выкачивает больший объем топлива, чем объем выделившихся паров... и образуется некоторое разряжение, о котором мы все и говорим... В этом случае нам этот клапан не поможет, кто-нить знает еще какие-нить клапана?
PS Кстати, получается, что данный "пшик", слышимый как раз во время откручивания крышки бензобака является именно переходом воздуха в бензобак (в нем разрежение)... В противном случае, избыточное давление должно выйти как-раз через клапан в крышке еще до момента открывания бака... А если учесть, что в среднем, за час пути можно спалить около 10 литров (1/5 объема всего бака), разрежение может образоваться достаточно быстро...
PPS Чегой-то поперло меня, но всё же хочется найти решение, и надеюсь, оно будет отличаться от простого недоворачивания заливной крышки...
avatar
Serg_15_07_1981
17 May 2010


а после того как ты прочистил клапан в крышке у тебя всеравно "пшик!" остался после ее откручивания? Потомучто там вроде нет больше никаких клапанов. И на сколько я могу догадываться, что именно через отверстие в крышке должен воздух в бензобак поступать по мере его опустошения. Или я не прав?
avatar
rasputin
17 May 2010


Система EVAP удаления паров бензина через емкость с активированным углем должна сбрасывать давление в баке. А сам бак герметичен. Поэтому в крышке и стоит клапан сброса давления. Он работает при повышении давления на стоянке от нагрева, когда компьютер не может сбросить давление потому что машина не заведена. Никакого сапуна нет, это требование экологии чтобы бензин в атмосферу не испарялся. Курите букварь.
avatar
Serg_15_07_1981
17 May 2010


Система EVAP удаляет пары бензина - тем самым стравливает давление в баке, т.е. убирает избыточное давление.
А как тогда воздух будет поступать в бак, когда бензин будет расходоваться???
Если Вы говорите, что система герметична, то при расходе бензина должно образовываться в баке разряжение. Тогда при открытии крышки бака должен быть "пшик" - так воздух поступает в бак и выравнивается давление. А раньше в этом посте писалось, что никакого "пшика" быть не должно и это не нормальное явление.
avatar
rasputin
17 May 2010


Система EVAP периодически по команде компа открывает связь между баком и остальными компонентами системы. Естественно при этом выравнивается давление как в ту так и в другую сторону. Поэтому у кого пшик это только значит что EVAP неправильно работает. Это сродни заморочкам с EGR. Говорю об отсутствии сапуна уверенно потому что у меня периодически выскакивает ошибка 0442 - небольная негерметичность EVAP размером 1 мм кв. или 0456 - очень малая негерметичность EVAP размером 0,5 мм кв. Какая может быть ошибка по негерметичности при наличии сапуна? Был отзыв Фокусов на эту тему - почитайте бюллетени. Рекомендовалось пробки менять и перепрограммировать компьютер для уменьшения чувствительности к давлению.
avatar
Serg_15_07_1981
17 May 2010


rasputin
И как избавился от этой проблемы?
avatar
jenek83
17 May 2010


Странно, но Мурзилка "ЗаРулем" пишет: "Пробка горловины имеет клапан для всасывания воздуха в бак." Хотя, конструктивно, он работает наоборот... Ошибка?
Кстати, на адсорбере имеется 3 трубки: соединения с баком; продувки; соединения адсорбера с атмосферой... Возможно, трубка соединения с атмосферой и должна выполнять роль "сапуна"?
avatar
rasputin
17 May 2010


Serg_15_07_1981
Метод диагностики описанный в букваре - поиск негерметичности с помощью генератора дыма. Пока в Минске такого не нашел. Пытался заказать пробку - Экзист снял заказ. На скорость не влияет - езжу с ошибкой.
avatar
kov-777
17 May 2010

1

У меня тоже пшикает, обратил на это внимание уже давно, на старой машине (эскорт) точно ничего не пшикало
Если действительно, клапан в крышке срабатывает от повышенного давления, то оно не может мешать работе бензонасоса – наоборот помогает.
Сейчас детально на слух и запах проверял: пшик этот идёт от повышенного давления.
Могу это ещё подтвердить тем, что когда менял топливный фильтр, перед этим сбросив давление в системе, минуты 3 купался под бензо-душем, пока не догадался отрыть крышку (лилось из обратки со стороны бака, как потом выяснилось её не нужно было снимать )
Короче, я это к тому, что давление всё-таки повышенное, а не пониженное.
И это нормально, т.к.клапан, который в крышке, довольно сильно подпружинен, он срабатывает при “экстремальном” давлении.

Так, что включайте свой слух и обоняние и вперёд к крышке

Если вдруг у кого пониженное давление, то надо разбираться с системой EVAP (только без фанатизма ). Знать бы ещё, где она находится и как работает???
Есть ещё вариант: зафиксировать клапан в крышке в открытом состоянии, но тогда, скорее всего, будет избыточно испарятся бензин, что особенно не гуд при длительной стоянке и во время жары (актанчики будут улетать )



Log in to leave a message or Sign up


up