У меня тоже пшикает, обратил на это внимание уже давно, на старой машине (эскорт) точно ничего не пшикало
Если действительно, клапан в крышке срабатывает от повышенного давления, то оно не может мешать работе бензонасоса – наоборот помогает.
Сейчас детально на слух и запах проверял: пшик этот идёт от повышенного давления.
Могу это ещё подтвердить тем, что когда менял топливный фильтр, перед этим сбросив давление в системе, минуты 3 купался под бензо-душем, пока не догадался отрыть крышку (лилось из обратки со стороны бака, как потом выяснилось её не нужно было снимать

)
Короче, я это к тому, что давление всё-таки
повышенное, а не пониженное.
И это нормально, т.к.клапан, который в крышке, довольно сильно
подпружинен, он срабатывает при “экстремальном” давлении.
Так, что включайте свой слух и обоняние и вперёд к крышке
Если вдруг у кого пониженное давление, то надо разбираться с системой EVAP (только без фанатизма

). Знать бы ещё, где она находится и как работает???
Есть ещё вариант: зафиксировать клапан в крышке в открытом состоянии, но тогда, скорее всего, будет избыточно испарятся бензин, что особенно не гуд при длительной стоянке и во время жары (актанчики будут улетать

)