Сбособов как минимум несколько
1. с двойным выжимом сцепления (перегазовка на нейтрали)
2. перегазовка на передаче
Перед включением пониженной, обязательно ли убирать ногу с педали газа?
Ruslan Ka
29 May 2007
Аспекты вождения и управления автомобилем
Ребята не прячемся, кто минусит - отписывайтесь, великие гуру автомобилей!
dimcher
Не минусил,но вот пришло на ум-при повышенных оборотах двигателя увеличивается давление в гидроусилителе (у кого электроусилитель,т.е. 1.8 и 2.0л-не касается)при вывернутых колесах,трубка Гура у нас -слабое место,да и стоит дорого.Вот этот отрицательный момент перегазовок на ХХ надо иметь ввиду
Андрей71
Неверно думаешь. При отсутствии работы рулём,давление в гидроусилителе минимально,т.к. напорная магистраль гидрача,в это время,работает непосредственно на слив. Тут хоть загазуйся. Давление повышается только при работе и чем больше сопротивление вращению,тем оно выше.
Oleg Petrovich
15 January 2010
Если возникла ТАКЯ тема- Всем пора пройти курсы по вождению.
taylor2k
15 January 2010
Всегда трогаюсь без газа ползая на ровных участках дороги по пробкам... 55 тыс пробег, двигатель тянет хорошо этот режим...
saratoga_444
26 February 2010
Зима в этом году подкинула сюрпризы в виде не чищенных дворовых дорог, стоянок и прочего гуано. Прежде буксануть зимой не удавалось, а вот в эти пасмурные дни как то без буксов машину даже на стоянке с места стронуть не удалось.
Прежний опыт показал что после буксования можно покупать билетик в сервис на замену сцепы, отсюда резонный вопрос на сколько крепкое сцепление на фокусах?
И сколько можно безопасно буксовать и главное как, поделимся опытом?
Андрей71
26 February 2010
Уже писал-сцепление начинает вонять в самых безобидных ситуациях.Это на машине с IVD.Для себя решил-буксовать,не удерживая сцепление.не играя им.Если сел на брюхо или пороги-копать,домкратить,подкладывать.Похоже сцеплению 115л.с в напряг.
dance_one
26 February 2010
Да, и у меня воняет чуть что. В эту зиму подпалил его. Надеюсь проходит еще долго. Кроме сцепы еще антибукс работает со специфическим звуком. Так что не знаю к чему это все приведет.
я всвоё вообще спалил, под замену
воробей12
26 February 2010
У меня сцепа воняла только когда жену учил трогаться. Сам во дворах буксую много, летом иногда асфальт шлифую по несколько метров и пока все нормально, ну а если накроется замена на усиленную сцепу и облегченный маховик, можно ещё добавить блокировку дифференциала (всеравно коробку снимать).
burya
26 February 2010
3
Heidelberg
26 February 2010
При пробуксовке можно спалить не только сцепление! В январе забуксовал на даче, поцепили трос к Уазику начали вытаскивать, я на первую передачу, ну и рулём крутил в разные стороны - потом резкий щелчёк и треск, Итог сломало (или сорвало шлицы) в гранате. Пробег 45000. Уазиком так и не вытащили, а вот Шишига справилась
А вообще у меня машина с IVD если начинаю буксовать в рыхлом снегу, то систему ESP отключаю!
Heidelbergцитата: |
систему ESP отключаю! |
Моё ИМХО: Зря отключал. ЕСП двигатель притормозит и нагрузку со шруса снимет. А так обороты двс большие, колесо зацепилось за грунт и резкая нагрузка на шрус пошла. Вот и хрусь, а в итоге "не сломало", а сам сломал.
А вкл. ЕСП подскажет: эээ, дружок бери лопату.
. Или как на пиктограмме нарисовано: по скользкой дорожке беги за буксиром
Всем привет! почитал сообщения по данной теме..
Получается чтобы не было подергиваний при включении с первой на вторую и далее,необходимо при переключении примерно на 0,5 сек. задерживаться в нейтральном положении?Кто сколько крутит оборотов на разных скоростях для плавного переключения?
З.Ы.фокус 06 года 2л
Region70цитата: |
Кто сколько крутит оборотов... |
Много обсуждалось, есть
Отдельная Тема. Плавность переключения в целом не зависит от оборотов. Важно привести в соответствие обороты двигателя скорости движения на выбираемой передаче, для чего используют перегазовку (явную - при переключении вниз, и соответствующий сброса газа для переключения вверх)