| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Пришло время сделать обобщающую заметку и по этой теме. Начнем с ff1 EUR RUS. Делалось для двигателя Zetec 1.8 для Duratec немного по другому но не принципиально отличается.
Ни для кого не секрет, что бензонасос и как следствие давление в топливной рампе является ахилесовой пятой ff1.
Но не спешите бежать в магазин и покупать новый бензонасос если у Вас возникли подозрения, что с ним что то не так.
Начать надо с одного:
замерить давление в топливной рампе и установить истинные причины почему оно отклоняется от нормы.Как показывает опыт бензонасос может быть любым: новым, оригинальным, зеленым и т.п., а нужного давления в топливной рампе может не быть.Давление необходимо замерять между топливным насосом и регулятором давления на топливной рампе, т.к. именно там и создается давление.
Перед подключением измерительного прибора в топливную магистраль необходимо стравить давление в топливной рампе следующими способами:1. Вытащить предохранитель F12 и завести двигатель. Но даже после этого давление около 2 АТМ в топливной системе остается, поэтому будьте осторожны. Я например накрывал место размыкания топливной магистрали тряпкой, что бы бензин брызгал в неё.
2. Снять разъем с топливного насоса, мне так удобнее было, т.к. у меня был:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)Для простоты подключения предлагаю следующее устройство: оно состоит:
1. Манометр (в данном случае: Топливомер Про, Питерский)2. Топливный шланг3. 1 обрезанный длинный конец от металлического топливного фильтра тонкой очистки (спасибо Commics'у за предоставленные топл. фильтры)
4. Фиксатор топливного шланга прямой, ищется по имени в интернете, стоил 15 руб.
Все это позволяет за 1 минуту разъединить белый разъем на топливной рампе и подключить данное устройство.
Если есть только манометр, то для подключения к топливной магистрали может потребоваться тройник, можно использовать
Тройник обратки карбюратора Solex, довольно распространенная запчасть, стоит копейки.
Подключение:Устройство необходимо подключить в магистраль подачи топлива к топливной рампы.
Т.е. устройство должно быть установлено между топливным насосом и регулятором давления топлива.
Необходимо снять следующие значения давления в топливной рампе (для того что бы в дальнейшем принимать решение о первоочередной замене, а не менять все подряд):
1. При включенном зажигании, но не заведенном двигателе.
Если при включенном зажигании давление поднимается и опускается до 0, то ставим заглушку после регулятора давления, для того что бы исключить неисправность регулятора давления и записываем:
1.1. при заглушенном регуляторе давления и включенном зажигании но не заведенном двигателе.
2. На ХХ.
3. При 3000 об
Значение давления в топливной рампе по книжке Зарулем для EURПри вкл. зажигании (двигатель не заведен) = 2,9-3,0 бар.
На ХХ = 2,1+/- 0,2 бар.
Через пять минут после остановки двигателя не менее 1,8 бар.
Из жизни, замеры Malish: ff1 2003 RUS, 1.8
На ХХ = 3,2 бар.
На 3000 об = около 4 бар.
Варианты откуда может уходить давление топлива в топливной системе:1. Через
Регулятор давления топлива. в обратку (актуально для европейцев):
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #8171735) (спасибо одноклубнику
aropyanoy)
Решение: естественно замена
Регулятор давления топлива.2. В месте соединения турбинки и крышки модуля бензонасоса:
Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584)Решение:
2.1 соединить штуцер на крышке и трубку на бензонасосе напрямую шлангом, вариант от Malish:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910432) 2.2 попытаться уплотнить соединение трубки бензонасоса и резинки куда он вставляется:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #12104190) но мне, если честно, доверия не внушает, когда я вспоминаю, что давление создается до 4 АТМ.
Есть идея создать
Цифровой датчик давления в топливной рампе. Для того что бы легко подключить его к топливной рампе пробросить 2 проводка в салон и на обычном мультиметре наблюдать текущее давление в топливной рампе.
Мне пока создать такое чудо не удалось, может кто осилит. Результаты моей работы здесь:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910636)p.s. до и после проведения работ с элементами топливной системы всегда замеряйте давление в топливной рампе и требуйте данные значения с сервисов (а они к сожалению, не очень любят это делать), в противном случае это все гадание на кофейной гуще и может быть например так:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10080584)Дополнительная информация:
Если кто захочет снять металлические разъемы, которые одеваются на топливную магистраль, то как это сделать описано здесь:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #14398337)По поводу ff1 USA.Может кто подготовит аналогичную заметку?Краткая информация:
1. У них нет обратки.
2. Давление регулируется на основании показаний:
Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р).
Если где ошибся / напутал / не дописал - пишите, я поправлю / добавлю.
С уважением,
Malish
Malish
12 June 2012
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
short_circuit
15 October 2018
lexmarkz33
всё ровно наоборот: на евро - регулятор находится на рампе, и если подающую магистраль отсоединить от рампы и нагрузить на манометр ( устроить "короткое замыкание" ) - насос разовьёт максимально-возможное давление, атмосфер 8-10.
на америкосах обратки нету, но регулятор давления есть, он находится в насосном узле, и ограничивает давление на уровне +4атм. Точнее давление регулируется компом, но макс. давление ограничено "железно"
lexmarkz33
15 October 2018
short_circuit
Если ты имеешь в виду клапан, который стоит на колбе, то он, возможно, и ограничивает давление, а излишки уходят через вторую трубку в колбе. Я не знаю сколько именно было давления потому что манометр у меня на 4 очка и он зашкалил, а шланг даже слегка надулся. Так что если тот клапан и ограничивает, то это явно больше 4 очков как минимум на 0.5. У меня шкала на 4 заканчивается, а упор для стрелки приблизительно на 4.5
short_circuit
15 October 2018
угу, именно оно. И именно эта локальная обратка, посредством эжектора, поддерживает "стакан" постоянно полным даже при бензине на дне бака.
то, что по факту получилось >>+4атм, скорее всего либо неисправность этого регулятора давления, либо его существенное отклонение от настройки
KoLoS1mus
15 October 2018
short_circuitТак
lexmarkz33 писал на прошлой странице, что он заглушил обратку, поэтому у него такая ситуация с давлением. И кстати, возможно при низком уровне топлива, насосу может быть
short_circuit
15 October 2018
тогда да, соглашусь
lexmarkz33
15 October 2018mobile
KoLoS1mus
short_circuit
Я снял заглушку сразу после замены турбинки, после чего производил замер
LLIAXTEP
20 November 2018
помогите пожалуйста, полгода не могу разобраться с давлением топлива ff1 zetec 2.0 акпп (без обратки), проблема в том, что когда набираешь скорость, где-то после 3000об давление топлива начинает стремиться к нулю, соотвественно машина не набирает скорость, появляются прострелы в глушитель, чего только не менял, маф, катушку, свечи, насос, модуль упр. насосом, оба фильтра, регулятор и тд. на хх, давление 2.7бар, причем когда на паркинге/нейтралке жмешь газ в пол и нормально набирает до отсечки, очень редко когда изначально пониженное давление...руки опустились окончательно , катализатор выбил
short_circuit
20 November 2018
LLIAXTEP
чтобы локализовать неисправность ("сантехника или электрика"), временно подайте напряжение на насос напрямую, мимо блока управления.
сначала только минус, затем только плюс, и затем и минус и плюс. Помимо неисправностей в блоке управления насосом (под сидушкой), могут быть и проблемы с питанием.
short_circuit
20 November 2018
давление при этом должно быть стабильным в районе +4атм, стабилизированным регулятором давления в насосном модуле. Если это не так - разбираться с насосным модулем. Если так - разбираться с электрикой.
short_circuit:
|
LLIAXTEP чтобы локализовать неисправность ("сантехника или электрика"), временно подайте напряжение на насос напрямую, мимо блока управления.
сначала только минус, затем только плюс, и затем и минус и плюс. Помимо неисправностей в блоке управления насосом (под сидушкой), могут быть и проблемы с питанием. |
подавал + напрямую, где-то 5 бар набивало, но при этом при разгоне также тупить начинала(
разве рабочее давление 4атм? у меня обычно 2.7
short_circuit
20 November 2018
у американцев рабочее давление меняется в зависимости от нагрузки 2,5-3,5атм, и регулируется путём изменения мощности насоса, блоком управления насосом (что под задним сиденьем) по командам с "мозгов".
+5атм это много, должно быть в районе +4атм. Но по крайней мере удалось выяснить, что проблема, получается, не в "сантехнике" , а в электрике. Осталось выяснить, почему давление падает под нагрузкой. Ошибки есть какие про эти системы?
short_circuit:
|
у американцев рабочее давление меняется в зависимости от нагрузки 2,5-3,5атм, и регулируется путём изменения мощности насоса, блоком управления насосом (что под задним сиденьем) по командам с "мозгов". +5атм это много, должно быть в районе +4атм. Но по крайней мере удалось выяснить, что проблема, получается, не в "сантехнике" , а в электрике. Осталось выяснить, почему давление падает под нагрузкой. Ошибки есть какие про эти системы? |
ошибок увы никаких, заметил по сканеру когда даешь оборотов на месте, иногда бывает просадка до 1,9 бар примерно, блин отчаялся совсем
short_circuit
20 November 2018
1
а физически манометром давление мерилось?
short_circuit:
|
а физически манометром давление мерилось? |
да, также почти как на сканере, чуть чуть меньше
foximilio
21 November 2018mobile
1
Проверь работу машины без топливного стакана,зачастую в нем проблема то есть насос на прямую в рампу
short_circuit
21 November 2018
-1
может, последить за напряжением питания насоса, что при этом происходит? как по плюсу, так и по минусу?
уж больно загадочная хрень происходит: при росте нагрузок падает производительность насоса по команде с компа. Нафига комп это делает?
в совсем уж крайнем случае, если так и не удастся разобраться с этим глюком, можно попробовать заменить регулятор давления в насосном узле, пусть тупо поддерживает давление 2,5-3,5атм, и хрен с ним. И запитать напрямую.
короч я паралелил вольтметр на насос ,начинал заезд , как давление начинает стремиться к нулю при разгоне, вольтаж нормальный при этом, около 9вт
short_circuit
21 November 2018
вольтметр куда был подключен? к клеммам насоса? Насколько я понимаю, блок управления регулирует насос по минусу. Хорошо бы замерить напряжения "плюс насоса - масса", и "минус насоса - масса"
при +9в давление не должно быть равным нулю, уж пару Атмосфер должно было быть. Тем более, если насос менялся
да к клемме насоса, так а смысл проверять отдельно + и - , когда на насос подходит питание, и видно напряжение онлайн по вольтметру
короч мне кажется проблема не в электрике, а в "сантехнике"
short_circuit
22 November 2018
если, при запитывании насоса напрямую, он стабильно выдаёт +5атм, то проблема не в "сантехнике".
я бы особо не доверял онлайн-вольтметрам, они могут не видеть проблем с каким-нить подгорающим стыком. Я бы посоветовал замерить напряжение тестером непосредственно на наружной фишке насосного узла, причём, как положительное, так и отрицательное. Относительно массы. Причём, напряжение желательно мерить под нагрузкой: выдернуть штекер, попихнуть в соответствующие "мамы" тонкие проводки, и воткнуть штекер на место. И уже на ходу мерить, что там происходит. Проблемы могут быть как в питающем плюсе (например, где-то подгорает соответствующая цепь в подкапотном блоке реле-предохранителей), так и в минусе (в блоке управления насосом под сидушкой). Тестер это покажет, если проверить оба напряжения относительно массы.
foximilio
22 November 2018mobile
Опусти турбинку в банку с бензином и прокатись,все станет понятно электрика или сантехника
онлайн-вольтметр))) это чо такое, я имел ввиду обычный тестер
short_circuit
22 November 2018
хм. тем более, странно.
9в это при работающем насосе? Не должно до нуля давление проседать.
short_circuit:
|
хм. тем более, странно. 9в это при работающем насосе? Не должно до нуля давление проседать. |
да вольтаж не стремится к нулю, когда давление наоборот стремится, поэтому думаю проблема в "сантехнике"
short_circuit
23 November 2018
по уму, раз уж там есть датчик, который видит падение давления, комп должен "поддать газу" насосу, чтобы восстановить давление.
Может, где-то в насосном узле сильные утечки топлива обратно в бак? После выключения зажигания, давление хорошо сохраняется?
short_circuit:
|
по уму, раз уж там есть датчик, который видит падение давления, комп должен "поддать газу" насосу, чтобы восстановить давление. Может, где-то в насосном узле сильные утечки топлива обратно в бак? После выключения зажигания, давление хорошо сохраняется? |
не сохраняется вроде
появилось мнение что дело в гидротрансформаторе
LLIAXTEP
Гидротрансформатор каким боком? Нужно лезть в бак к колбе насоса искать проблему там.
Клизма:
|
LLIAXTEP Гидротрансформатор каким боком? Нужно лезть в бак к колбе насоса искать проблему там. |
у меня короч вибрация постоянно по кузову, подушки все живые
LLIAXTEP
Вибрация пропадает или нет при оборотах выше 1000?
2 people online