| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Пришло время сделать обобщающую заметку и по этой теме. Начнем с ff1 EUR RUS. Делалось для двигателя Zetec 1.8 для Duratec немного по другому но не принципиально отличается.
Ни для кого не секрет, что бензонасос и как следствие давление в топливной рампе является ахилесовой пятой ff1.
Но не спешите бежать в магазин и покупать новый бензонасос если у Вас возникли подозрения, что с ним что то не так.
Начать надо с одного:
замерить давление в топливной рампе и установить истинные причины почему оно отклоняется от нормы.Как показывает опыт бензонасос может быть любым: новым, оригинальным, зеленым и т.п., а нужного давления в топливной рампе может не быть.Давление необходимо замерять между топливным насосом и регулятором давления на топливной рампе, т.к. именно там и создается давление.
Перед подключением измерительного прибора в топливную магистраль необходимо стравить давление в топливной рампе следующими способами:1. Вытащить предохранитель F12 и завести двигатель. Но даже после этого давление около 2 АТМ в топливной системе остается, поэтому будьте осторожны. Я например накрывал место размыкания топливной магистрали тряпкой, что бы бензин брызгал в неё.
2. Снять разъем с топливного насоса, мне так удобнее было, т.к. у меня был:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)Для простоты подключения предлагаю следующее устройство: оно состоит:
1. Манометр (в данном случае: Топливомер Про, Питерский)2. Топливный шланг3. 1 обрезанный длинный конец от металлического топливного фильтра тонкой очистки (спасибо Commics'у за предоставленные топл. фильтры)
4. Фиксатор топливного шланга прямой, ищется по имени в интернете, стоил 15 руб.
Все это позволяет за 1 минуту разъединить белый разъем на топливной рампе и подключить данное устройство.
Если есть только манометр, то для подключения к топливной магистрали может потребоваться тройник, можно использовать
Тройник обратки карбюратора Solex, довольно распространенная запчасть, стоит копейки.
Подключение:Устройство необходимо подключить в магистраль подачи топлива к топливной рампы.
Т.е. устройство должно быть установлено между топливным насосом и регулятором давления топлива.
Необходимо снять следующие значения давления в топливной рампе (для того что бы в дальнейшем принимать решение о первоочередной замене, а не менять все подряд):
1. При включенном зажигании, но не заведенном двигателе.
Если при включенном зажигании давление поднимается и опускается до 0, то ставим заглушку после регулятора давления, для того что бы исключить неисправность регулятора давления и записываем:
1.1. при заглушенном регуляторе давления и включенном зажигании но не заведенном двигателе.
2. На ХХ.
3. При 3000 об
Значение давления в топливной рампе по книжке Зарулем для EURПри вкл. зажигании (двигатель не заведен) = 2,9-3,0 бар.
На ХХ = 2,1+/- 0,2 бар.
Через пять минут после остановки двигателя не менее 1,8 бар.
Из жизни, замеры Malish: ff1 2003 RUS, 1.8
На ХХ = 3,2 бар.
На 3000 об = около 4 бар.
Варианты откуда может уходить давление топлива в топливной системе:1. Через
Регулятор давления топлива. в обратку (актуально для европейцев):
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #8171735) (спасибо одноклубнику
aropyanoy)
Решение: естественно замена
Регулятор давления топлива.2. В месте соединения турбинки и крышки модуля бензонасоса:
Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584)Решение:
2.1 соединить штуцер на крышке и трубку на бензонасосе напрямую шлангом, вариант от Malish:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910432) 2.2 попытаться уплотнить соединение трубки бензонасоса и резинки куда он вставляется:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #12104190) но мне, если честно, доверия не внушает, когда я вспоминаю, что давление создается до 4 АТМ.
Есть идея создать
Цифровой датчик давления в топливной рампе. Для того что бы легко подключить его к топливной рампе пробросить 2 проводка в салон и на обычном мультиметре наблюдать текущее давление в топливной рампе.
Мне пока создать такое чудо не удалось, может кто осилит. Результаты моей работы здесь:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910636)p.s. до и после проведения работ с элементами топливной системы всегда замеряйте давление в топливной рампе и требуйте данные значения с сервисов (а они к сожалению, не очень любят это делать), в противном случае это все гадание на кофейной гуще и может быть например так:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10080584)Дополнительная информация:
Если кто захочет снять металлические разъемы, которые одеваются на топливную магистраль, то как это сделать описано здесь:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #14398337)По поводу ff1 USA.Может кто подготовит аналогичную заметку?Краткая информация:
1. У них нет обратки.
2. Давление регулируется на основании показаний:
Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р).
Если где ошибся / напутал / не дописал - пишите, я поправлю / добавлю.
С уважением,
Malish
Malish
12 June 2012
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Oleg_KRSK
Т.е лучше полностью снять вместе с форсунками и глянуть что да как?
Oleg_KRSK
4 November 2015mobile
Dedtyman
Сними сначала регулятор давления топлива, проверь там резинку, если все нормально, то всю рейку
Oleg_KRSK
Спасибо за помощь
И еще вопрос: какое давление в топливной рампе считается нормальным (ФФ1 двиг 1.6 8в дюратек)?
deni9876
17 November 2015
ildar77
ХХ - 2.1-2.2 атм.
При перегазовках до 2.7 атм.
Больше 2.7 получить невозможно, не поменяв регулятор давления топлива, который рассчитан именно на 2.7. На самом регуляторе указано его рабочее значение.
При этом в стену насос должен выдавать не менее 4 атм. Для уверенного разгона авто важна так-же производительность насоса, которая не должна быть меньше 100 л\час при давлении 3.0 атм
ildar77
поговаривают 2,2. Рокам же?
ildar77
18 November 2015mobile
У меня 2 атм только выдаёт на хх и при перегазовке. Все уже поменял (бензонасос,сеточки, свечи,регулятор)ничего не меняется. Что делать? Где искать причину. Х.З
ildar77
А что с машиной происходит? Не едет, тупит, провалы?
Разгоняется долго. провалы. тупит
ildar77
Какой насос поставил? Фильтр топливный менял?
от десятки бош 453453. топливный менял
Aleksandr2006
18 November 2015
ildar77:
|
от десятки бош 453453. топливный менял |
Вроде у десяточного производительность 60л/ч.Нужно от газели ставить у него 120л/ч.У родного фордовского 90л/ч.Но скорее причина не в этом.Смотрите утечку топлива в самом баке,уплотнительную резинку на соске турбинки.
Заменил резинки на обоих турбинках
ildar77
ИМХО дело в насосе. Колхоз это конечно хорошо. Но это все же колхоз. Не у всех он прокатывает.
Либо сама турбинка дурит, либо колбу как-то не так собрал. Больше вроде и нечему.
Колбу как можно было не так собрать то?
Турбинка дурит? Как понять?
ildar77Можно. Было тут и такое)
цитата: |
Турбинка дурит? Как понять? |
Ну как...турбинка не для фокуса...
Будь я на твоем месте, я бы поставил насос именно для фокуса, а дальше бы глядел по ситуации. Многие ставили вазовские насосы и у них все хорошо, а у кого-то не прокатило с ними. Но это чисто мое мнение и я его не навязываю. Может кто чего тут дельное посоветует. Просто раз ты пишешь, что все поменял и все проверил, то грешить кроме как на насос не на что.
ildar77
18 November 2015mobile
В выходные буду ставить фордовский насос. Потом отпишусь какой эффект.
Soloman
18 November 2015
У меня 2ат давление и машина в порядке.
Вот даже как? Такое разве может быть?
Может у меня тоже все норм тогда!
ildar77 Ты уж определись, что у тебя
цитата: |
Может у меня тоже все норм тогда! |
или
цитата: |
Разгоняется долго. провалы. тупит |
Dedtyman
Коленочко там стоит белое -колечки проверь с обоих сторон .Стартер рядом -не шути.
уплотнительная резинка на соске турбинки кто знает номер для заказа в экзисте? Подскажите форумчане
ildar77
тему про б\насос полистай с конца
Last_kamikadze
6 December 2015
Добрый день!
это я так понял, клапан обратки? У меня такой стоит на америкосе, я так понимаю его там быть не должно? Менял турбинку давление 0,5 - 1, хотя машина заводится и едет. Хочу на сто отогнать, что бы сделать, хочу быть как говорится в теме
OvsyannikovSF
6 December 2015
Last_kamikadze
Это регулятор давления топлива, а обратки на американцах нет- это верно.
Last_kamikadze
6 December 2015
OvsyannikovSF
Он же может как то играть роль на давление? Зачем их 2 получается или я что-то не понимаю. Один же стоит прямо в бензонасосе.
patrik88
se_ff1
Здравствуйте!С праздником!Скажите пожалуйста вы разобрались с проблемой давления в топливной магистрали(при резком нажатие на газ поднимается на секунду до 4 и падает до 3.2 бар, на 3000 об/мин - 3.2 бара)у меня такая же проблема,насос качает хорошо.Двигатель 1,6 зетек-е схожий с зетек-е 1,8.Спасибо.
mishanb
Добрый! Пока нет, многие знакомые автомеханики сказали мне что не парься, 3.2 бара это за глаза для машины с твоим объемом движка, но меня все равно мучает этот вопрос, я сделал манометр длинный чтобы вывести его к дворнику и в движении посмотреть что с давлением происходит. А вас что привело к поиску этой проблемы? У меня просто бывает машина едет как надо, а через 5 минут бац и как будто стал движок не 1.8 а 0.9, вот поэтому я и хочу манометром поймать момент этот и посмотреть, что происходит с давление в топливной магистрале в этот момент.