-PaNik_TS-
22 October 2010
Промывка инжектора на ФФ2
stickman
22 August 2016mobile
Sergei.
Пожалуй что надо) у лавра есть набор евро для раскоксовки, почитай на их оф сайте:)
Sergei.
я мыл на 120000 винзом. больше не буду мучать машину. сейчас 150000 тысяч. абсолютно ничего в лучшую сторону не поменялось ни расход,ни динамика. тока звук появился из двигла как трещетка при разгоне.не сильный но навящивый постоянно напоминает про чистку .
dimon__86:
|
Sergei. я мыл на 120000 винзом. больше не буду мучать машину. сейчас 150000 тысяч. абсолютно ничего в лучшую сторону не поменялось ни расход,ни динамика. тока звук появился из двигла как трещетка при разгоне.не сильный но навящивый постоянно напоминает про чистку . |
После промывки форсунок звук их работы становится громче и чётче, начинают цокать. В твоём случае если этот звук не от форсунок, то это скорее всего не связано с промывкой.
Андрюхан77
16 September 2016
2
Промыл второй раз форсунки на 155 000. Первый раз мыл год назад на 130000 км.
Особенности промывки сейчас, по сравнению с прошлым разом:
- было тепло - около 28 градусов
- в промывку пошло 1,3 литра Винса (4 литра на три автомобиля)
- для нагнетания давления использовал компрессор, давление выбрал 3,6 атмосферы (в прошлый раз было почти 4-ре)
О безопасности:
1. ПОСЛЕ СБОРКИ И ЗАПРАВКИ системы ОПРЕССОВЫВАЙТЕ её - 4,5 атмосферы оставьте хоть на несколько минут при выключенном моторе!!
2. В идеале - использовать на шланге в мотор на рампу быстросъёмный разъём, что бы не сорвало с патрубка
Изменения после промывки были положительные и были больше заметны, чем после промывки в первый раз. Возможно, это связано с тем, что через систему было прокачано больше Винса, чем в прошлый раз.
Расход топлива незначительно, но упал. Особенно это стало заметно на дальних поездках: на тех же самых проверенных отрезках стал "привозить"больше топлива в баке, чем раньше.
Фото:
Кочевник78
16 September 2016
Андрюхан77:
|
Промыл второй раз форсунки на 155 000. Первый раз мыл год назад на 130000 км.
Особенности промывки сейчас, по сравнению с прошлым разом: - было тепло - около 28 градусов - в промывку пошло 1,3 литра Винса (4 литра на три автомобиля) - для нагнетания давления использовал компрессор, давление выбрал 3,6 атмосферы (в прошлый раз было почти 4-ре)
Скрытый текстО безопасности: 1. ПОСЛЕ СБОРКИ И ЗАПРАВКИ системы ОПРЕССОВЫВАЙТЕ её - 4,5 атмосферы оставьте хоть на несколько минут при выключенном моторе!! 2. В идеале - использовать на шланге в мотор на рампу быстросъёмный разъём, что бы не сорвало с патрубка Изменения после промывки были положительные и были больше заметны, чем после промывки в первый раз. Возможно, это связано с тем, что через систему было прокачано больше Винса, чем в прошлый раз. Расход топлива незначительно, но упал. Особенно это стало заметно на дальних поездках: на тех же самых проверенных отрезках стал "привозить"больше топлива в баке, чем раньше. Фото: x |
Замечательно! Как правило после промывки цокот форсунок становится более отчётливым, но это быстро проходит или привыкаешь
А вот преимущество БРС кроме скорости монтажа тут никакое. Ведь в остальных узлах хомуты
Андрюхан77
16 September 2016
цитата: |
А вот преимущество БРС кроме скорости монтажа тут никакое. Ведь в остальных узлах хомуты |
Если сорвет с патрубка рампы - нальёт на коллектор. Это пожароопасно.
Если сорвет за моторным отсеком - то это не страшно.
Кочевник78
16 September 2016
Андрюхан77:
|
Если сорвет с патрубка рампы - нальёт на коллектор. Это пожароопасно. Если сорвет за моторным отсеком - то это не страшно. |
А если сорвёт с хомута, который возле БРС ?
На самом деле если даже не тянуть сильно, то эти хомуты неплохо держат. 4 атмосферы - это не такое уж и страшное давление. Того усилия, с которым бензошланг на штуцер рампы надевается хватит для удержания при таком давлении. Он и снимается то с трудом. А хомут для надёжности и полноты безопасности. В след раз ради эксперимента на незаведёном двигателе можешь проверить без хомута. Лично я проверял, обычный вазовский шланг в оплётке спокойно держался и не слазил. Хомут конечно поставил от греха подальше.
Это я к тому что тут идеала и не нужно - лишние траты
подскажите кто знает номера уплотнительных колечек на форсунки мотор 2.0 дюратек
Кочевник78
20 October 2016
Dimon87:
|
подскажите кто знает номера уплотнительных колечек на форсунки мотор 2.0 дюратек |
В каталоге номер отсутствует. Но насколько я знаю, подходят от ВАЗов. Форсунки то почти унифицированы у всех производителей.
ребят, наши форсунки можно ли мыть на стенде ультрозвуком, слышал что якобы нет, но в бош-сервисе говорят, что всем моют, проблем не было еще? заранее всем спасибо за ответ)
electromexanik
1 November 2016
3
krof:
|
можно ли мыть на стенде ультрозвуком |
Нельзя, ни в коем случае. На наших форсунках, седло запорной иглы из керамического материала. Ультразвук эту керамику раскалывает. И после мойки форсунки начинают подтекать. Ультразвук безвреден для форсунок с чугунным седлом. Только таких, уже лет дцать не выпускают, все с керамикой.
Dmitry296EKB
1 December 2016
Можно мыть когда на улице минус 10?
73rus
1 December 2016mobile
Можно, но не желательно на морозе можно что нибудь отломить, да и рукам холодно
Dmitry296EKB
4 December 2016
1
Не смотря на климат, все таки решил заняться в минус 15. 5 мин. работала на Винсе как на бензе- стабильно на холостых, затем заглохла. Давление изначально накачал 2 атм. Завел двигатель давление само поднялось до 3. Все равно глохнет. Качать больше 3-х не стал, побоялся пластиковая бутылка лопнет. Пришлось подгазовывать педалью. Прцесс возни занял один час. Завел- заглох, завел- заглох. Ну и намучался я с этой промывкой. Что делал не так? есть подозрение на датчик на насосе.
73rus
5 December 2016mobile
1
ural_kot
2-3 кг маловато у меня даже не заводилась.только при 4 завелась и работала
С Наступающим, товарищи!
Вернулся сегодня из двухнедельной командировки и сейчас прихожу в себя после 5 тысяч километров по дорогам с обгонами фур...
Беда такая: после трёх тысяч на тахометре движок начинает спотыкаться и кашлять при утапливании педали газа. Если очень плавно давить на педальку - набор скорости идёт, если чуть резче - начинаются рывки. Каждый обгон - просто беда, ускорение идёт с большим трудом. Свечи прошли около месяца (платина), бронепровода новые (заменил перед поездкой). Аккум заменил в середине поездки, ибо трёхлетняя Варта промёрзла в Тобольске наглухо, когда там за 40 давили морозы. )) Машину брал с пробегом в 42500 км, сейчас 160000 (ff2, 1.6, 100 лс).
Если правильно понимаю, мне как раз форсунки мыть? Да и в насос в баке тоже стоит залезть уже...
electromexanik
28 December 2016
3
MakeevAA:
|
Если правильно понимаю, мне как раз форсунки мыть? |
Правильно понимаете. Налицо нехватка топлива на мощностных режимах.
Прежде чем лезть в бак, замерьте давление топлива, если оно не падает ниже 3,6 атм при любых режимах работы двигателя, то менять бензонасос не стоит.
serdgo07
28 December 2016mobile
MakeevAA
Я бы на вашем месте клапана IMRC поглядел, потому что у меня было тоже самое, только в жару. ...
ЗЫ. У меня пробег 315, первый раз мыл форсунки на пробеге за 200, просто потому что надо, а не потому что авто стал тупить.
serdgo07
28 December 2016mobile
electromexanik
ошибочка вышла, я даже не глянул...
electromexanik:
|
Правильно понимаете. Налицо нехватка топлива на мощностных режимах. Прежде чем лезть в бак, замерьте давление топлива, если оно не падает ниже 3,6 атм при любых режимах работы двигателя, то менять бензонасос не стоит. |
Вас понял, спасибо за наводку. Договорился с товарищем на 4 число, весь день целая СТО будет в моём распоряжении, буду ковырять фёдора под разными углами ))
Обязательно ли менять масло после промывки инжектора винсом и свечей?
Всем привет, искал-искал и так и не нашел - какой должен быть диаметр у топливного шланга?
В магазине есть 4,5,7 и т.д.
bearM:
|
Всем привет, искал-искал и так и не нашел - какой должен быть диаметр у топливного шланга? В магазине есть 4,5,7 и т.д. |
Если не ошибаюсь, то я использовал 8 мм
bearM
26 March 2017
3
Кочевник78 Спасибо.
Действительно трубка нужна диаметром около 7-8 мм. Замерял диаметр трубки на рампе - 8 мм.
Купил в итоге от ВАЗ
Промыл вчера форсунки. Винс сейчас продается в круглых банках
Топливный шланг сначала непонял как снимать(нужно было внимательнее читать форум, оказывается самодельные кольца уже применяли)
Изготовил кольцо срезав колечко с воронки и сделал прорезь по диагонали чтобы было проще подогнать диаметр.
Колечко заходит очень просто, главное его удержать снимая шланг. Я зажимал пинцетом.
И самым сложным для меня оказалось изготовить тару куда заливать винс. В пробке засверлиться не проблема, а вот в самой бутылке оказался геморой. При нагнетании давления микротрещины по контуру превращались в большую трещину, возможно еще шланг насоса способствовал этому(тянул вниз на излом). Хотя если все норм, пластиковая бутылка выдерживает 6 атм.
Фильтр я не применял из соображений что бутылка чистая, жидкость без примесей. Грязи взяться не откуда.
Правильно пишут что перед запуском двигателя нужно накачать давление - больше 3 атм. Меньше у меня двигатель не запускался...
Промывал 20 мин, подождал еще 20 мин. И вот потом начал сжигать жидкость. Оказалось что уже с пустой бутылкой можно еще газовать минуты 2. Показателем конца жидкости стало - потеря оборотов, дожимал педаль в пол.
bearM
Я такие трубки как на фото купил для промывки. Начал мыть а они растворяются от винса. Так что заменил на другие.
aleksden
Если честно не заметил. Может они и размягчились, но никаких хлопьев или других частиц я не видел. Когда стравил давление в бутылке, у меня жидкость обратно пошла. Так она чистая была. Да и когда снимал с рампы, ничего не заметил...
А вот вопрос - дроссельную заслонку этот винс может загадить? Я когда снимал почистить, так она вся черная была, хотя чищу каждый год, и такого никогда не было...
Привет. Сегодня мне сказали в одном СТо что проблема в подвисающих оборотах с перехода с 1 на 2 передачу грязные форсунки и дросель, предложили их промыть ультразвуком, но я отказался. Вопрос в чем, может из за них подвисать? Подвисания начались после промывки дросселя. Пробег 90 тысяч, фокус 2 , 1,8 л
Ультразвуком промывать форсунки нельзя. А с зависаниями хз... Мне кажется если форсунки забились, то будет просто смесь менее обогащенная и просто будет плохо тянуть. С засорением дроссельной заслонки(только резким засорением или наоборот очисткой) да тупит, но буквально в течении одного дня. Пока не настроится комп.