-PaNik_TS-
22 October 2010
Промывка инжектора на ФФ2
побудило пробег 180 тыщ,
после промывки чеки чан загорелся
...,,,,
ЛейфБардсон
19 February 2014
brakodel
чек у меня тоже загорелся, elm-кой снял, больше ошибка никак себя не проявляла)
ЛейфБардсон сегодня утром завел как обычно с первого раза ,и удивился чеки чан перестал гореть
клеммы не скидывал сам потух,примерно 400 км после промывки проехал
толк от промывки есть заметно,двс работает ровней детонаций меньше, раз ход уменьшился был в холода
от 10,8 до 11,7 а сейчас выше 10,5 не показывает,в основном ездим на работу 25 км по трассе скорость средняя 120 км дорого позволяет, + 15 км по городу в одну сторону
skylinedb
21 February 2014
anatolij1977anatolij1977:
|
Народ посоветуйте надо или нет машина фф-2 1.6 115 сил бралась б.у с пробегом 50тык сейчас 75 тык мыл инж. хозяин до меня или нет не знаю но появились не которые нюансы . в пробках не возможно нажать на газ либо дёргает или сразу на взлёт постоянно играю педалью и при резком ускорении слышен звон но не всегда . свечи свежие дроссель чистый бенз 95 экто . Вот и думаю промыть или нет . Тем более в теме прочитал одним помогло другие разницы не заметили. заранее спасибо за ответ. |
Если стоит механика, попробуй посмотреть датчик на педали сцепления. Там стоит концевик, у меня из-за него на взлет шла))
maks_lmz
22 February 2014
3
Итак, собрал сегодня еще одну конструкцию для промывки! И снова советское эхо! Старый нержавеющий сифон!
Движка 2.0. 85 тык пробега
Было- вибрация на хх аж руль дрожал, моментальный расход плавал 1.0-0.9. расход по городу в пределах 9-10.
Стало. четко стоит на 0.8, вибрация совсем пропала.
а теперь по порядку. мыл винсом, свечи сменил на старые (они хорошие, но все же). завел на промывки и гдет на 2-3 минуте тряска стала затухать, и мотор стал норм работать, дал покурить 15 мин, и потом опять работа. газовать не стал, так пару раз через промежуток времени. работал гдет около часа. После поставил обратно свечи, проехал гдет около километра на второй с оборотами 3-3.500, приехал, хорошенько газонул, вонь была...Вонь конечно это отдельная тема!! чекичан не загорелся. так что, вот так! по конструкции если вопросы пишите! Всем спасибо!!!
Добавление, выезжал на трассу, + динамика, мотор стал эластичнее, пропали провалы( когда переезжаешь лежачего на 2й) с 30км\ч на 4 скорости легко! рывки, тычки, все пропало.
maks_lmz:
|
Добавление, выезжал на трассу, + динамика, мотор стал эластичнее, пропали провалы( когда переезжаешь лежачего на 2й) с 30км\ч на 4 скорости легко! рывки, тычки, все пропало. |
я рад за тебя и согласен совсем после промывки машина совсем по другому работает
я перед промывке еще поменял правую опору так у меня вообще тишина
но у меня загорался чеки чан но он потух сам ,я когда промывал газовал до 7 тыщ оборотов поэтому загорелся наверное
ты все промывку использовал,я все истратил у меня хватило на минут 40
фф2 1,8 дорест
brakodel
промывка ушла вся, вчера мыл брату фф2 1.8, у него загорелась мясорубка, когда подключили бенз уже после, а загорелась после хорошей прогазовки, так что если и газовать то умерено. я погазовывал, но не постоянно.мин через 5 и не более 4х.т. у него тоже улучшения есть
butt-heat
27 February 2014
а че лучше винкс или лавр?
butt-heat
так что, заезжай, потрем лампу!!!
ребят, подскажите на фокусе 2.0 145л.с. 2008г есть обратка? просто все говорят что нет,а когда проделывал все действия по промывке форсунок т.е. отрубил бензонасос 111предохранителем. сбросил давление. отцепил шланг от рампы, прилепил шайтан установку, надул в нее около 4очков и завел машину. винс потихоньку уходил из бутыля. когда жижа в бутылке кончилась, фильтр уже был сухим, машина продолжила работать! и работала еще минут 10 пока я сам не заглушил её. мы уже думали изобрели вечный двигатель. гореть нечему вроде, а тачка торохтит.
после того как стал откручивать пробку у бутылки, давление стало падать и бутыль стал заполнять бензин.
brova_fmну поздравляю у тебя попался фокус с вечным двигателем
посмотри у тебя к рампе подходит один шланг а выход бензина только через форсунки и где обратка
ты отсоединял у рампы и соединял там же ? в рампе наверное осталось немного горючки во он и работал от него
отцеплял от рампы, подключался туда же=) вот вчера мне было не до смеха=) я думал с ума схожу=)
brova_fmнадо было не глушить а то такая лафа только один раз в жизни бывает и то не у всех чтоб мотор без горючки работал
как сейчас ощущения от промытых форсов
да пока не знаю. вчера на ночь глядя промывал. а сегодня еще не заводил. только одно заметил, что двигатель стал ровнее работать на промывке. щас скоро пойду заводить да обкатывать=)
Ребят, подскажите может можно сделать все проще через бензобак влить Промывку Wynn's ??? Понятно , что там еще бензина в остатке и эффект от прмывки может быть сглажен. Ну тогда налить в бак две банки для достижения эффекта промывки! У кого какие мысли на этот счет???
Похоже сам нашел:) на сайте винса : Внимание!!!
1. НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК.
НО не кислота же там чтоб разъесть бак:) неплохо бы надыбать состав этого винса:)
Не стоит лить в бак, резинкам по пути следования топлива может поплохеть, резина разбухает от Винса
А состава даже у меня нет, состав это "военная тайна", точнее состав есть в паспорте безопасности, но там все так написано, что считай состава нет :-)
Там какая то билеберда написана, попробую через знакомого химика бробить может он поймет чем мы промываем:) , точно из этого понял что это концентрат.Кстати бензин нынешний еще больше имеет гриф серетности:) А это не есть хорошо если лить в бак согласен уплотнительные пркладке может разъесть даже опыт имел (купил антифриз а там инструкция была на немецком короче залил а через время появилась течь! Вот я голову ломал
пока не перевел что там за антифриз:)
Я сразу сказал что состав "военная тайна", которая за 14 лет моей работы с винсом так и не раскрыта хотя и попыток особых я не делал, честно говоря мне пофиг какой там состав ))) главное чтобы работал и хорошо продавался.
Спасибо за помощь советами Стелсу;) все прошло хорошо)
Ток моментальный расход так и ее упал ...
maks_lmz
15 April 2014
dizz74
18 April 2014
Вчера чистил форсунки на стенде в ультразвуке.
Решил почистить, потому что на выходных снял рампу - а одна форсунка чуть чуть пропускает.
Подумал из-за этого у меня машина и не заводится без педали газа.
Форсунки почистили, капать перестала) но машина так и не заводится периодически без педали газа:(
Расход чуток упал, вроде как появились тяга на низах.
p.S. Скажите про давление в топливной рампе: рабочее в районе 3атм вроде как должно быть.
Форсунки снимал сам, давление в топливной магистрали не спускал. Думаю потихоньку форсунку буду вытаскивать, бенз выльется, брызнет.
Так вот снимал форсунки почти сразу же после остановки. При снятии бенз не брызнул. он еле полился. Как буд-то там и 1 атм не было. РАсскажите - кто-нибудь снимал не спуская давление? насколько сильно брызгает бензин?
Всем привет! А кто-нибудь слышал о промывке Prisma. Смотрел ролик, там сравнивают винс и призму, у призмы вроде лучше результат был чем у винса