Pavel799

Нижний Новгород (RU)

Posts in forums:

Pavel799
6 April 2015

1

djdeniska
Я ставил BSG - на 1.6 / 115. Если посмотреть на применимость к моделям то он для 1.4 - 2.0. Сейчас он стоит 1580. Езжу с ним уже около года, ничего не течет, все ок! Писал на 262 странице. Удачи!

Pavel799
6 July 2014

4

Всем привет! Поставил я наконец главный цилиндр, нашел за 1140 руб, турецкий bsg 30425011, все хорошо подошло! Теперь ничего не течет, скорости переключаются очень легко как на новом авто из-за отсутствия теперь воздуха в системе. Все устанавливается просто, расписывать не буду т.к. в инете полно статей как это сделать. Только не написаны некоторые ньюансы, а именно: при демонтаже цилиндра снимается трубка от расширительного бачка (для удобства), а снимается она путем нажатием на белый фиксатор и выдергивается со штуцера бачка. Трубопровод высокого давления достаточно отсоединить от цилиндра и нужно здесь быть аккуратнее - на штуцере трубки одета резиновая прокладка, она может просто выпасть вслед за вытаскиванием этой трубки из цилиндра. Если что, вот номер этой прокладки 1430502 (оригинал), при выпавшей прокладке ее нужно обратно надеть на штуцер, при монтаже я думал она должна быть свободной от штуцера трубки, в итоге из-за течи тормозухи в этом месте пришлось заново вытаскивать трубку и прокачивать систему! Перед откручиванием кронштейна педали сцепления нужно обязательно вытащить связку проводов на спец клипсе находящейся чуть ниже самой верхней гайки кронштейна, после отсоединить датчик сцепления повернув его и вытащить клипсу из кронштейна с проводом. Кронштейн педали откручивается 4 я гайками на 13 , откручивать можно трещеткой с небольшим удлиннителем. Самую верхнюю гайку у меня получилось отвернуть только накиднымм ключем. Далее вытаскивается эта конструкция с цилиндром, только нужно сжать педаль, если не получается вытащить то нужно прям на месте отвернуть глав. цилиндр от педали. Устанавливать новый цилиндр лучше всего отдельно от кронштейна педали, лично у меня получилось только так. Все это на фокусе 1.6л, 115л/с, 2008 г. Ну вроде все! Удачи!

Pavel799
17 May 2014

1

FeodorY Спасибо

Pavel799
16 May 2014


Всем доброго времени суток! Прочитал что под пружинами задней подвески есть прокладки. Кто-нибудь подскажет их каталожные номера?

Промывка инжектора на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Pavel799
27 April 2014


Всем привет! А кто-нибудь слышал о промывке Prisma. Смотрел ролик, там сравнивают винс и призму, у призмы вроде лучше результат был чем у винса

Pavel799
25 April 2014


Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос, вот прочитал я об установке новой лямбды, но никто не пишет о применении жаростойких герметиках. И нужны ли они вобще?

Pavel799
16 April 2014


День добрый, полазил в инете и нашел - 1 539 937 Ford Цилиндр сцепления главный
Смотрел во всех известных интернет-магазинах там много аналогов, приглянулся sachs (Германия) и LPR (Италия) 1400-1970р. Только вот все равно не понятно, там пишут про совместимость с моделями - 1.6 ti с 04.2004 по 0.0 - что это значит пока не выяснил ! На сколько я понимаю, в этой модели с 2004г по 2008 изменений в матчасти было мало, или я не прав? Или эта проблема здесь мало кого охватила?

Pavel799
14 April 2014


Здравствуйте! Прошу помощи! У меня фокус 2008 г., 1.6л, 115 л/с (ТI-VCT). Пробег 102000. После зимы обнаружил, что начал подтекать главный цилиндр сцепления - льется тормозуха в салон на коврик и на палас.
Подскажите пожалуйста! Какой брать из аналогов! Мне предлагают "ате" "цифам" "накамота"с ценами от 3500 до 4900р, хотя прочитал несколько статей и пишут что достают дешевле, про 1-е фокусы и до рестайлы, на свой найти не могу, на него даже по вину не смог найти. Еще пишут, что американские в разы дешевле, но не знаю номенклатуры. Заранее спасибо!



    up