Промывка инжектора на ФФ2



Mini FAQ по теме
Признаки загрязнения форсунок - Посмотреть
Порядок проведения промывки - Посмотреть.
Способы самостоятельной промывки -
промывка форсунок, промывка инжектора, форсунки, топливная рампа, винс, чистка форсунок

avatar
-PaNik_TS-
22 October 2010

Промывка инжектора на ФФ2
544K
views
287
members
1,2K
posts

avatar
Stealth 112
26 November 2011


Mihanaft
очень редко
KulSV
26 November 2011


Пару минут неровной работы и все! Дальше работает ровно.
avatar
Mihanaft
26 November 2011


KulSV
А если прокачать, то сразу работает ровно. Я пережимаю струбциной шланг, накачиваю давление, отпускаю струбцину, сначала воздух идёт, потом начинает лится жижа, струбцину зажимаю, и только после этого подсоединяю шланг к авто...
avatar
Stealth 112
27 November 2011


баловство эта "прокачка"
avatar
Mihanaft
27 November 2011


Stealth 112
пусть лучше мотор колбасит первые минуты, да ? Там же явно воздух есть...
avatar
Stealth 112
27 November 2011

1

зависит от конструкции аппарата, если на шланге есть быстроразъем, то он работает как клапан и в длинном шланге воздуха нет, а в коротком его очень мало
avatar
Mihanaft
27 November 2011


Stealth 112
Что такое быстроразъём ?
avatar
Stealth 112
27 November 2011


фигня на конце шланга как на фото
http://www.wynns.su/UserFiles/Image/Production/medium_WF8012%20copy.jpg
разъем крупным планом
http://www.wynns.su/UserFiles/Image/medium_0001.jpg
а в него вставляется короткий шланг
http://www.wynns.su/UserFiles/Image/Production/medium_WF8044%20copy.jpg
avatar
ESOX
29 November 2011


Ну вот и я сделал это! Спасибо первопроходцам, здрово помогли!!!
Пришлось правда себя помучить, хотел собрать более надежную установку, но забегаю вперед, надежнее пластиковой бутылки у меня не получилось. Первым делам попробовал сделать емкость из нержавеющего термоса, давление не выдержала крышка, при 3 атм она просто выстрелила, край крышки лопнул. Был у меня 5 литровый красный бак под топливо, там стенки 2 мм. Думал надежнее ничего нет, ошибся. Давление 3.8 атм бак взял, промывка пошла, причем машина завелась с полоборота. При заливке жидкости ("Лавр 101"), часть с бульканьем ушла по шлагу в рампу. Мыл 20 минут, затем заглушил двигатель, тут моя ошибка, чуть добавил давление слышу свист!!! Бак дал трещину, процесс остановился. На следущий день, взял первую попавшуюся под руку бутылку 1.5 литра, за 10 минут соорудил прибор. Промывки хватило, на 10 минут перый цикл, 9 минут второй с прогазовкой. Причем 5 минут двигатель работал на жидкости которая была в шлангах и рампе. При промывке, в начале был расход (Двигатель был прогрет), 2.0 л/ч, потом упал до 1 л/ч.
Что я поимел. Бортовой на холостых показывает 0.8-1.0 л/ч, до этого меньше 0.9 не показывал. Средний расход не могу озвучить, так как в городе снегопад, средняя скорость 6км/ч. По движку, сын сказал тише работает, я как-то не заметил.
Вот эластичность прибавилась, чуть мягче движок отзывается на педаль.
ЗЫ. прибор по схеме: Пипка-золотник безкамерки (8 руб), бутылка (38 рублей - напиток ежевичный ), Пипка-золотник безкамерки)8 руб), шланг бензиновый(80 руб), фильтр инжекторный (150 руб), шланг бензиновый(80 руб), зажимы (4 * 4=16 рублей. Жидкость "Лавр" со скидкой (315 руб.) Итого=657 рублей. без выпитого напитка!
Да забыл, в бутылке держал 3.5 атм, движок шептал.
avatar
Lerick
29 November 2011


для чего ставить фильтр?
avatar
ESOX
29 November 2011


Lerick
Когда высверливал отверстие в бутылке, там пыль и крошки. Бутылку не мыл после сверления, отмывал от напитка до этого, сушил на батарее. Когда налил в бутыль жидкость, там взвесь была. Лучше не рисковать, поэтому и фильтр.
avatar
Mihanaft
7 December 2011


-PaNik_TS-
Сколько набор для снятия топливных трубок стоит ?
avatar
-PaNik_TS-
8 December 2011


Mihanaft
Сейчас уже и не вспомню..
Пластмассовый, что в районе 150 руб, металлический по дороже.
Johnsit
17 March 2012


может и раскоксовка колец происходит при промывке или промывка не успевает добраться до колец? расход масла упал у кого нибудь?
avatar
Mihanaft
1 April 2012


-PaNik_TS-
где можно найти и купить такой набор ?
avatar
-PaNik_TS-
1 April 2012


Mihanaft
На рынках...полно.
Ищите отдел (павильон) где торгуют оборудованием и инструментом.
Удачи.
Sweggo
9 April 2012


помогите советом. двиг. 1,6 , снимали топливный шланг с рампы в сервисе давно. на шланге есть пластиковый фиксатор белого цвета, который не дает шлангу соскочить с рампы. так вот его сломали. сейчас езжу с пластиковым хомутом.

подскажите, где этот фиксатор купить? желательно его код скажите.
avatar
К.Кот
21 April 2012


Всем доброго времени суток. как вы понимаете, не просто так захотелось мне посетить эту ветку.Вообщем суть проблемы такова, сегодня заехал в сервис занимающийся чисткой инжекторов. до этого данной процедурой никогда не занимался, просто посчитал что пришло время.Короче мастреа отключили АКБ, сняли рампу, вытащили форсунки и положили их очищаться в ультразвуковую ванночку. Вся процедура заняла около 2 часов. Далее все собрали в обратном порядке, завели, мастер посмотрел на обороты холостого хода, проехался проверив машину на разгон и на провал оборотов. Все оказалось в норме. Я сел и поехал в магазин за продуктами. На все покупки ушло где-то около 50 минут, вернулся в машину, стал заводить и... даже не понял сначало что случилось, короче она незавелась. Моему удивлению небыло предела так как за все время таких историй с федей небыло ни разу.Попробывал второй раз, в результате она завелась после 4 секунд крученя стартером, и то как то неуверено. Поехал домой, припарковался, просидел в машине минут 30-40, стал заводить-результат аналогичный. Единственно я не помню, подгазовывл я когда заводил второй раз или нет. На прогретом двигателе все схватывает как надо, с пол-оборота, после стоянки- ели заводится.Вот такая вот петрушка, завтра поеду трепать промывщиков ((( вот теперь мучает вопрос о взаимосвязи промывки и двойными стартами на холоднуюю. Кого в этом винить, стечение обстоятельств, или все же это промывщики ...вертили что-то? какие у вас мысли на этот счет?Может кто сталкивался с аналогичным случаем и знает решение проблемы???
avatar
Mihanaft
21 April 2012


К.Кот
ульразвук для наших форсунок не рекомендуется так как в форсунках керамика, а она нежная...
AL-DL
21 April 2012


К.Кот
Похоже они стали подтекать, и при заводе сильно обогащено топливо. Если при заводе нажимать педаль газа, то лишнее топливо должно разбавляться воздухом и заводиться с пол оборота.
avatar
К.Кот
21 April 2012


цитата:
Похоже они стали подтекать, и при заводе сильно обогащено топливо

да вроде бы ничего не подтекает, ставили на стенда- распыл хороший.
цитата:
Если при заводе нажимать педаль газа, то лишнее топливо должно разбавляться воздухом и заводиться с пол оборота. 

надо попробывать. педаль выжимать на сколько хода? до того как пустить стартер или вовремя???
AL-DL
21 April 2012


К.Кот
Если предположить, что подтекают форсунки, то перед тем как крутить стартер, немного нажать педаль.
avatar
К.Кот
21 April 2012


спасибо,за совет, завтра попробую.ну это же не панацея, как вернуть былую прыть- только заменой форсунок???есл менять то все 4-е???
AL-DL
21 April 2012


К.Кот
Если это так, то на будущее не промывай ультразвуком. А может эти со временем приработаются.
avatar
К.Кот
21 April 2012


цитата:
А может эти со временем приработаются. 

вряд ли, я прокурил форум,люди есть по году ездят с этой бедой и ничего не притирается
avatar
RAA80
24 April 2012


Ничего там не притрется, проблема решиться только заменой
avatar
-kolhoz-
26 April 2012

2

Доработал аппарат для промывки. Было так как зто было
Сейчас резервуар сделал из металлического огнетушителя,верхняя часть и пробка и заливная горловина.
posted imageposted image
avatar
Mihanaft
26 April 2012


Промывка вееесч, уже порядка 15 клубных фокусов промыл, все рады. Сделал классный съёмник топливной рампы, завтра фотку выложу.
Господа, вот такой вопрос. При помощи каких замеров можно продиагностировать сей факт, что форсунки грязные ? Я пробововал мерить вибрацию мотора виброметром до и после промывки, результат одинаковый примерно. Думаю вот можно осцилограф подключить к форсунке и смотреть длительность её открытия. Кто что думает. По идее после промывки, длительность впрыска должна быть меньше.
avatar
RAA80
27 April 2012


Mihanaft
Согласен, промывка класс сам мыл не один раз, классный съёмник топливной рампы хотелось бы посмотреть,а то как то разъединить его с первого раза не всегда получается
avatar
-PaNik_TS-
28 April 2012

1

цитата:
По идее после промывки, длительность впрыска должна быть меньше

Вы совершенно правы, только замер нужно делать (я имею ввиду повторный), после нескольких сотен км.
Когда вся бяка вылетит и сольвент весь окончательно выгорит "Ум" настроится, лишь после этого показатели будут верными.
Сразу после промывки время впрыска немного увеличивается, потом по мере выгорания и адаптации начинает снижаться (из личных наблюдений).
цитата:
Сделал классный съёмник топливной рампы, завтра фотку выложу.

Очень ждём, желательно ещё и с размерами, а не только фотки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up