С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде
заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис?
Сергей Неизвестный
11 July 2010
SUNCITY-CUSTOMS
Учитывая, что авто с АКПП, и пробег за 90 000, видно пришло таки время промыть радиаторы. Или дотянуть до похолодания, я думаю, с падением температуры градусов до 25 проблема уйдёт.
SUNCITY-CUSTOMS
11 July 2010
Сергей Неизвестный
Да весь прикол в том, что у меня пробег - это 100 % трасса. Никогда нареканий никаких не было. Очень редко в Москву выбираюсь. А может причина в том, что я под жопой у икаруса тусовался. Его выхлоп мне в воздухан, смесь бедная на воздух получается. Отсюда и траблы?
Сергей Неизвестный
11 July 2010
SUNCITY-CUSTOMS
Ну, на трассе дерьма тоже хватает, и соль зимой сыпят, и пыль, и песок.
У меня на 2112 сантиметра два снизу радиатора - сполшная пыльная корка.
Поезди, понаблюдай, если не повторится - не фиг мыть, наверное так..
Всем привет ! Такая ситуация , в чера проехав 500 км по трассе не доезжая до дома 30 км машина стала заметно тупить , тоесть даю газу - идёт провал ( такое ощущение как будто на карбюраторе жиклёры засорились , а у меня фф2 инжектор 2006 года ), немного атпускаю педаль и машина ели-ели начинает набирать обароты. На следущий день завожу машину , еду , всё в порядке как будто ни чего и не было но! Проехав сегодня такое-же растояние все начилось пановаму, подскажите что это может быть пожалуста .
PiNGBin
11 July 2010
Все
Сегодня съездил на промывку радиаторов и свершились чудеса.
Ехал до сервиса в тестовом режиме температуры двигателя: без кондея температура ниже 96 градусов не опускалась, с кондеем около 105 градусов.
Выехав из сервиса не зависимо включен кондей или нет температура держалась в районе 85-90.
Все это при нормальном движение 60-80 км/час.
Да и холодить кондей стал получше
BigManchik
16 July 2010
SUNCITY-CUSTOMS:
|
Машина на автомате, 2 литра, стоя на тормозе при работающей акпп, начали плавать обороты. При чем с 750 до 1000. Короче, машинка дергалась. Выключил кондей, все стало нормально. Когда проехал пробку и вышел на трассу, включил кондей. |
Ситуация 1 в 1, только двигатель 1,6 и отказывал вакумник (педаль стала жесткой) И не разгонялся практически авто, выкл. кондей - все нормализуется. Было это пару раз. ...в пробке. При обычном режиме движения такой глюк - не наблюдается!
РавновесиеЯ тоже так думаю, а вот мастер официального дилера, при описании причин, посоветовал почистить дроссельную заслонку. Остается только "восхищаться" знаниями мастеров у ОД, ибо описанная мною проблема встречалась еще в 2007 году Первое сообщение этой темы
Скрытый текстBIG-MAN 23 Май 2007 - 9:57 #1565672 модератору « »
0
Пробег 62000. За все время эксплуатации (почти 2 года) не было никаких поломок.
Вчера, выезжаю с Новорижского шоссе на МКАД, там пробка. Минут 15 полз, а потом начали плавать обороты, отключился кондей, отключился усилитель тормозов (педаль стала жесткая, как будто машина заглохла), датчик температуры двигла очень быстро поднялся до отметки 100, включилась штатная сигналка, нажимаешь педаль газа в пол а она не едет вааааще, чек энджин не загорался. Ну я естественно авариечку включил и к обочине прижался. Открыл капот, там никаких признаков закипания не заметил. Постоял минут 20 (пока эвакуатор заказывал) завел, все вроде ок. Так как эвакуатор сказал, что за мной не приедет (т.к. пробка) попробывал сам доползти. В пробке останавливался раза 4, как пробка закончилась, поехал и вроде все ок, все работает, но только мощность конечно не та.
Такое ощущение, что от жары мозги крякнули у машины.
Что думаете комрады?
Сегодня на 16.00 записался в Дженсер на Новоясеневском.
Как будут результаты сообщу, конечно. Ну а так хотелось бы от вас услышать предположения..
Спасибо.
x
Rics
17 July 2010
А я вот машину прошлым октябрём купил и пробег у меня 16т.км. Тоже дёргается. А радиатор девственно чистый, да и дроссель я на 15000 почистил, хотя и не надо было, он был относительно чистый. И температура двигателя у меня во время этих рывков 94 градуса.
В общем для меня не вариант... Какие мысли ещё будут?
Russian_Mouse
17 July 2010
Rics:
|
Равновесие:
| Мыть радиаторы...Мыть радиаторы...Мыть радиаторы...Мыть радиаторы... |
...пробег у меня 16т.км. Тоже дёргается. А радиатор девственно чистый ... |
Тока сегодня видел "подергивающегося".
В результате нашли пробой одного провода (мондео предыдущий с единым блоком катушек).
Так что чего только не вылезает в таких экстремальных условиях (как и зимой, кстати).
Так что: диагностика... диагностика... диагностика...
Ricsцитата: |
Какие мысли ещё будут? |
Будут
Бензонасос...Бензонасос...Бензонасос...
Вынимать и промывать+мыть бак.
подскажите пожалуйста. сёдня пос неудачной заправки начали падать обороты чихает не едит глохнет. пос не длит. стоянки всё ок но через 5 миут та же история.
цитата: |
сёдня пос неудачной заправки начали падать обороты |
Ответ на ваш вопрос в вашем же вопросе...
Смените заправку (для начала)
nifed82
Достаточно одной "хорошей" заправки, чтобы забить систему питания грязью, у вас все признаки забитой сеточки б. насоса. ИМХО.
сеня мне кажется тупила моя 1,6 АКПП с кондеем и так то не едет а тут чет лебедь умирающий совсем ( а щас ехал на дачу(шатурский район) самые пожары же так вот дым такой что вдохнуть - нельзя. в серьез опасался что машина заглохнет изза нехватки кислорода
но доехал прорвался
Как температура выше 30 - машина тупит жутко
. Кондей отключаешь, становится чуть лучше. 1,6 АКПП.
У меня АКПП при разгоне периодически зависает на 1-й на пару секунд, потом втыкает вторую. При разгоне в пол и при медленном разгоне такого не происходит. Только при разгоне средней интенсивности с раскруткой тысяч до 4-4,5. Это напоминает когда АКП зимой прогревает себя и катализатор, затягивая переключение на 2-ю. Грешу на жару, т.к. до этого не было, но вот сегодня было утром 18 и аж 2 раза такое было. Может АКПП готовит сюрприз?
А дергается с климатом или с кондеем? (у меня климат, дрегается), с автоматом или с механикой? (автомат) Есть подозрение, что в пробке на максимальном уровне работы климатической установки, компрессор слишком активно отъедает ХХ, от этого и начинает двигатель их повышать.
Вобщем смысл тем у кого не климат попробовать в пробке поставить уровень охлаждения на самый легкий, вполне может оказаться, что дерганья прекратятся.
Я мыл недавно радиаторы с полной разборкой, холодить стало реально лучше (1.5 года машине, а уже засралось), но дергаться все равно. Помоему только порог возникновения этой проблемы повысился, т.е. при более высокой температуре (плюс какие то еще условия, т.к. бывает и при 44 градусах не тупит) и чем то еще. Пока нашел только один способ - как остановился в пробке врубаю N и машина успокаивается)
SUNCITY-CUSTOMS
это 100% чистка всех радиаторов, из за этого греется компрессор кондея и скачут обороты, у меня было точь в точь как у тебя, промывка у комикса 3300 руб и все в поряде.
Удачи.
SUNCITY-CUSTOMS
У меня примерно такая же проблемма, только машина глохнет и снежинка красным горит при этом иногда. Отдал в сервис сегодня - не знаю чего они там делать будут. У Вас как проблемма решилась?
Сергей Неизвестный
9 August 2010
В пятницу вечером надо было сгонять в центр. Завожу машину, еду. Смотрю, что-то холостые скачут, и кондей дует то горячим, то холодным, из-под капота щелчки какие-то. Включил бортовой комп в тестовом режиме +112
Звоню Коммиксам. Они говорят, а вентилятор - то крутится, я смотрю - нет
. Говорят,пошатайте все разъёмы, которые к вентилятору относятся.
Собс-но, подёргал два больших разъёма на дополнительном сопротивлении - зашелестел карлсончик
. Хотя, на вид разъемы внутри были без следов коррозии
. Пре5дохранители тоже проверил - в норме.
Что за глюк был, так и не понял.
П. С. Коммиксам - респект
SUNCITY-CUSTOMS
9 August 2010
TheMishka
Да пока никак. Посмотрел нижнюю часть радиатора, она вся в тополином пуху. Ну не вся конечно, но много его набилось меж ребер радиатора. Я по Москве не передвигаюсь, по этому в пробки не попадаю, т.к. работаю в Области. Один раз такое было при вышеописанном мной случае. Да еще раз, когда встал на переезде в Ново-Петровском (меж Ригой и Ленинградкой). Тусовался минут 40, такая же хрень началась (за бортом 40 показывало). Выключил кондей - все пропало, двигун работал ровно, температура в пределах рабочей. ))) Кто-то сказал что все из-за перегрева компрессора кондея, из-за этого начинают обороты скакать. По ходу, так оно и есть. (((
Тут один человек упоминал что в этом может быть виновата защита картера. Это вообще предусмотрено заводом? Вчера стоял рядом с машиной - из под крыльев жар идет ... куда воздуху то деваться от вентиллятора ?
Сергей Неизвестный
9 August 2010
TheMishkaцитата: |
Тут один человек упоминал что в этом может быть виновата защита картера. |
Ну, на многих Фокусах штатный пластиковый пыльник же стоит. А какая разница, пластиковый пыльник или железный..
Пыльник если не ошибаюсь это такая штука ввиде полумесяца сантиметров 30 шириной? Так он же не все подкапонтое пространство закрывает - воздух под двигателем может спокойно выходить...
Сергей Неизвестный
9 August 2010
TheMishka
Да, нет. Пыльник как раз к этому серпу крепится, и до самого моторного щита идёт
И что, он тоже без дырок и закрывает такуюже площадь? А воздух тогда куда девается ?
Сергей Неизвестный
9 August 2010
TheMishka
Там два или три "отверстия" для слива технологических жидкостей. Так, они и на "металле" есть.
Ну а воздух девается наружу через колесные арки, видимо. Оттуда таким жаром пышет, если авто заведённое..
TheMishka
9 August 2010
Позвонили из Рольфа сказали что у них 2 подозрения - либо датчик температуры, тк он влияет на подачу смеси, либо сигнализация которая перегревается.
Сигнализацию я в дженсере устанавливал при покупке машины - как мне разрулить это дело если окажется сигнализация ?