Жара, машина сошла с ума



С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис?
неисправность, температура двигателя, температура воздуха, двигатель, запуск двигателя, запуск, жара

dmax
12 October 2005

Жара, машина сошла с ума
185,9K
views
434
members
1K
posts

avatar
Сергей Неизвестный
11 July 2010


SUNCITY-CUSTOMS
Учитывая, что авто с АКПП, и пробег за 90 000, видно пришло таки время промыть радиаторы. Или дотянуть до похолодания, я думаю, с падением температуры градусов до 25 проблема уйдёт.
SUNCITY-CUSTOMS
11 July 2010


Сергей Неизвестный
Да весь прикол в том, что у меня пробег - это 100 % трасса. Никогда нареканий никаких не было. Очень редко в Москву выбираюсь. А может причина в том, что я под жопой у икаруса тусовался. Его выхлоп мне в воздухан, смесь бедная на воздух получается. Отсюда и траблы?
avatar
Сергей Неизвестный
11 July 2010


SUNCITY-CUSTOMS
Ну, на трассе дерьма тоже хватает, и соль зимой сыпят, и пыль, и песок.
У меня на 2112 сантиметра два снизу радиатора - сполшная пыльная корка.
Поезди, понаблюдай, если не повторится - не фиг мыть, наверное так..
avatar
ABROMS
11 July 2010


Всем привет ! Такая ситуация , в чера проехав 500 км по трассе не доезжая до дома 30 км машина стала заметно тупить , тоесть даю газу - идёт провал ( такое ощущение как будто на карбюраторе жиклёры засорились , а у меня фф2 инжектор 2006 года ), немного атпускаю педаль и машина ели-ели начинает набирать обароты. На следущий день завожу машину , еду , всё в порядке как будто ни чего и не было но! Проехав сегодня такое-же растояние все начилось пановаму, подскажите что это может быть пожалуста .
avatar
PiNGBin
11 July 2010


Все
Сегодня съездил на промывку радиаторов и свершились чудеса.
Ехал до сервиса в тестовом режиме температуры двигателя: без кондея температура ниже 96 градусов не опускалась, с кондеем около 105 градусов.
Выехав из сервиса не зависимо включен кондей или нет температура держалась в районе 85-90.
Все это при нормальном движение 60-80 км/час.
Да и холодить кондей стал получше
avatar
BigManchik
16 July 2010


S
SUNCITY-CUSTOMS:

Машина на автомате, 2 литра, стоя на тормозе при работающей акпп, начали плавать обороты. При чем с 750 до 1000. Короче, машинка дергалась. Выключил кондей, все стало нормально. Когда проехал пробку и вышел на трассу, включил кондей.

Ситуация 1 в 1, только двигатель 1,6 и отказывал вакумник (педаль стала жесткой) И не разгонялся практически авто, выкл. кондей - все нормализуется. Было это пару раз. ...в пробке. При обычном режиме движения такой глюк - не наблюдается!
avatar
Равновесие
17 July 2010


BigManchik
Мыть радиаторы...Мыть радиаторы...Мыть радиаторы...Мыть радиаторы...

avatar
BigManchik
17 July 2010


Равновесие
Я тоже так думаю, а вот мастер официального дилера, при описании причин, посоветовал почистить дроссельную заслонку. Остается только "восхищаться" знаниями мастеров у ОД, ибо описанная мною проблема встречалась еще в 2007 году Первое сообщение этой темы
Скрытый текст
avatar
Rics
17 July 2010


avatar
Равновесие:

BigManchik
Мыть радиаторы...Мыть радиаторы...Мыть радиаторы...Мыть радиаторы...
   
   

А я вот машину прошлым октябрём купил и пробег у меня 16т.км. Тоже дёргается. А радиатор девственно чистый, да и дроссель я на 15000 почистил, хотя и не надо было, он был относительно чистый. И температура двигателя у меня во время этих рывков 94 градуса.

В общем для меня не вариант... Какие мысли ещё будут?
avatar
Russian_Mouse
17 July 2010


avatar
Rics:

avatar
Равновесие:

Мыть радиаторы...Мыть радиаторы...Мыть радиаторы...Мыть радиаторы...

...пробег у меня 16т.км. Тоже дёргается. А радиатор девственно чистый ...

Тока сегодня видел "подергивающегося".
В результате нашли пробой одного провода (мондео предыдущий с единым блоком катушек).
Так что чего только не вылезает в таких экстремальных условиях (как и зимой, кстати).

Так что: диагностика... диагностика... диагностика...
avatar
Равновесие
18 July 2010


Rics
цитата:
Какие мысли ещё будут?

Будут
Бензонасос...Бензонасос...Бензонасос...
Вынимать и промывать+мыть бак.
avatar
nifed82
31 July 2010


подскажите пожалуйста. сёдня пос неудачной заправки начали падать обороты чихает не едит глохнет. пос не длит. стоянки всё ок но через 5 миут та же история.
avatar
Kazantipov
31 July 2010


цитата:
сёдня пос неудачной заправки начали падать обороты
Ответ на ваш вопрос в вашем же вопросе... Смените заправку (для начала)
avatar
-GRom-
31 July 2010

4

nifed82
Достаточно одной "хорошей" заправки, чтобы забить систему питания грязью, у вас все признаки забитой сеточки б. насоса. ИМХО.
avatar
Inspire-SS
5 August 2010


сеня мне кажется тупила моя 1,6 АКПП с кондеем и так то не едет а тут чет лебедь умирающий совсем ( а щас ехал на дачу(шатурский район) самые пожары же так вот дым такой что вдохнуть - нельзя. в серьез опасался что машина заглохнет изза нехватки кислорода но доехал прорвался
avatar
tema48
6 August 2010


Как температура выше 30 - машина тупит жутко . Кондей отключаешь, становится чуть лучше. 1,6 АКПП.
avatar
Равновесие
6 August 2010


tema48
Жара, машина сошла с ума (сообщение #8052953)
avatar
Renesis
6 August 2010


У меня АКПП при разгоне периодически зависает на 1-й на пару секунд, потом втыкает вторую. При разгоне в пол и при медленном разгоне такого не происходит. Только при разгоне средней интенсивности с раскруткой тысяч до 4-4,5. Это напоминает когда АКП зимой прогревает себя и катализатор, затягивая переключение на 2-ю. Грешу на жару, т.к. до этого не было, но вот сегодня было утром 18 и аж 2 раза такое было. Может АКПП готовит сюрприз?
avatar
c0rn
6 August 2010


А дергается с климатом или с кондеем? (у меня климат, дрегается), с автоматом или с механикой? (автомат) Есть подозрение, что в пробке на максимальном уровне работы климатической установки, компрессор слишком активно отъедает ХХ, от этого и начинает двигатель их повышать.
Вобщем смысл тем у кого не климат попробовать в пробке поставить уровень охлаждения на самый легкий, вполне может оказаться, что дерганья прекратятся.
Я мыл недавно радиаторы с полной разборкой, холодить стало реально лучше (1.5 года машине, а уже засралось), но дергаться все равно. Помоему только порог возникновения этой проблемы повысился, т.е. при более высокой температуре (плюс какие то еще условия, т.к. бывает и при 44 градусах не тупит) и чем то еще. Пока нашел только один способ - как остановился в пробке врубаю N и машина успокаивается)
avatar
batiaHCK
6 August 2010


SUNCITY-CUSTOMS
это 100% чистка всех радиаторов, из за этого греется компрессор кондея и скачут обороты, у меня было точь в точь как у тебя, промывка у комикса 3300 руб и все в поряде.
Удачи.
TheMishka
9 August 2010


SUNCITY-CUSTOMS

У меня примерно такая же проблемма, только машина глохнет и снежинка красным горит при этом иногда. Отдал в сервис сегодня - не знаю чего они там делать будут. У Вас как проблемма решилась?
avatar
Сергей Неизвестный
9 August 2010


В пятницу вечером надо было сгонять в центр. Завожу машину, еду. Смотрю, что-то холостые скачут, и кондей дует то горячим, то холодным, из-под капота щелчки какие-то. Включил бортовой комп в тестовом режиме +112 Звоню Коммиксам. Они говорят, а вентилятор - то крутится, я смотрю - нет . Говорят,пошатайте все разъёмы, которые к вентилятору относятся.
Собс-но, подёргал два больших разъёма на дополнительном сопротивлении - зашелестел карлсончик . Хотя, на вид разъемы внутри были без следов коррозии . Пре5дохранители тоже проверил - в норме.
Что за глюк был, так и не понял.
П. С. Коммиксам - респект
SUNCITY-CUSTOMS
9 August 2010


TheMishka
Да пока никак. Посмотрел нижнюю часть радиатора, она вся в тополином пуху. Ну не вся конечно, но много его набилось меж ребер радиатора. Я по Москве не передвигаюсь, по этому в пробки не попадаю, т.к. работаю в Области. Один раз такое было при вышеописанном мной случае. Да еще раз, когда встал на переезде в Ново-Петровском (меж Ригой и Ленинградкой). Тусовался минут 40, такая же хрень началась (за бортом 40 показывало). Выключил кондей - все пропало, двигун работал ровно, температура в пределах рабочей. ))) Кто-то сказал что все из-за перегрева компрессора кондея, из-за этого начинают обороты скакать. По ходу, так оно и есть. (((
TheMishka
9 August 2010

-1

Тут один человек упоминал что в этом может быть виновата защита картера. Это вообще предусмотрено заводом? Вчера стоял рядом с машиной - из под крыльев жар идет ... куда воздуху то деваться от вентиллятора ?
avatar
Сергей Неизвестный
9 August 2010


TheMishka
цитата:
Тут один человек упоминал что в этом может быть виновата защита картера.

Ну, на многих Фокусах штатный пластиковый пыльник же стоит. А какая разница, пластиковый пыльник или железный..
TheMishka
9 August 2010

-2

Пыльник если не ошибаюсь это такая штука ввиде полумесяца сантиметров 30 шириной? Так он же не все подкапонтое пространство закрывает - воздух под двигателем может спокойно выходить...
avatar
Сергей Неизвестный
9 August 2010


TheMishka
Да, нет. Пыльник как раз к этому серпу крепится, и до самого моторного щита идёт
TheMishka
9 August 2010

-2

И что, он тоже без дырок и закрывает такуюже площадь? А воздух тогда куда девается ?
avatar
Сергей Неизвестный
9 August 2010


TheMishka
Там два или три "отверстия" для слива технологических жидкостей. Так, они и на "металле" есть.
Ну а воздух девается наружу через колесные арки, видимо. Оттуда таким жаром пышет, если авто заведённое..
TheMishka
9 August 2010


Позвонили из Рольфа сказали что у них 2 подозрения - либо датчик температуры, тк он влияет на подачу смеси, либо сигнализация которая перегревается.

Сигнализацию я в дженсере устанавливал при покупке машины - как мне разрулить это дело если окажется сигнализация ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up