С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде
заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис?
Spensr
...Ехал при вкл.кондее??? Надо в таком случае сразу отключать его!!! И тормоза появятся!!...Особеность наших машин такая блин!!!...А вообще,посмори термостат и помой радитор кондея двс!!! Мой тебе совет...
Черная Пантера
Да кондей был включен.. на помывку-прочистку радиатора сегодня еду.. меня смутило поведение тормозов.. если уж отрубился это вакуумный усилитель или как его там, то почему педалька без каких либо усилий до пола вжалась а машина не затормозила?!
SpensrА я не могу понять связи меж.тормозами кондеем, Это совсем разныи системы никак межсобой несвязаны?
топЯ же писал выше, что машина перегрелась... от этого и траблы с тормозами... Сегодня был у Commicsa, промыл радиатор и заодно по совету поменял тормозную - спасибо ребятам
, теперь все тип топ... 2,5 часа "дороги" домой и никаких признаков перегрева!
Сергей Неизвестный
1 July 2010
Spensr
Как ощущения после замены тормозной жижи??
"мягче" тормозить не стала??
Spensr
1 July 2010
Сергей Неизвестный
Нет... жесткость на том же уровне... но вот останавливаться стала чуточку эффективней...
топ:
|
SpensrА я не могу понять связи меж.тормозами кондеем, Это совсем разныи системы никак межсобой несвязаны? |
А связь что ни наесть сама прямая!!! поверь
Spensr:
|
топ Я же писал выше, что машина перегрелась... от этого и траблы с тормозами... Сегодня был у Commicsa, промыл радиатор и заодно по совету поменял тормозную - спасибо ребятам , теперь все тип топ... 2,5 часа "дороги" домой и никаких признаков перегрева! |
Ну??? Я ж говорил тебе
.Вот и ладненько,что все ГУТ!!
Сергей Неизвестный
А как то уровень фреона можно посмотреть? Или для этого требуется разобрать пол мотора?) Вдруг у меня высохла половина уже...
c0rnМожешь тут
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=28&t=28457 почитать. У меня просто вытек и перестал морозить кондей если он у тебя нормально морозит и работает все то значит и фреон есть
ТерАн
Да вот кажется что слабовато морозит. Если солнце в салон светит (ну и на меня) и на улице 27-30 градусов, то спасает либо направление дефлекторов на себя, либо кнопка рециркуляции, когда климат начинает охлаждать уже охложденный воздух. Но опять же не в курсе, может это у всех так...
c0rn
скатайся на сервис если что дозаправят главное что бы не было утечки... уменя тоже вначале морозил плохо, а потом и вообще прекратил...оказалась радиатор кондея потек... но это уже другая тема...
BIG-MAN:
|
Пробег 62000. За все время эксплуатации (почти 2 года) не было никаких поломок. Вчера, выезжаю с Новорижского шоссе на МКАД, там пробка. Минут 15 полз, а потом начали плавать обороты, отключился кондей, отключился усилитель тормозов (педаль стала жесткая, как будто машина заглохла), датчик температуры двигла очень быстро поднялся до отметки 100, включилась штатная сигналка, нажимаешь педаль газа в пол а она не едет вааааще, чек энджин не загорался. Ну я естественно авариечку включил и к обочине прижался. Открыл капот, там никаких признаков закипания не заметил. Постоял минут 20 (пока эвакуатор заказывал) завел, все вроде ок. Так как эвакуатор сказал, что за мной не приедет (т.к. пробка) попробывал сам доползти. В пробке останавливался раза 4, как пробка закончилась, поехал и вроде все ок, все работает, но только мощность конечно не та. Такое ощущение, что от жары мозги крякнули у машины.
Что думаете комрады?
Сегодня на 16.00 записался в Дженсер на Новоясеневском. Как будут результаты сообщу, конечно. Ну а так хотелось бы от вас услышать предположения..
Спасибо. |
была такая шляпа, в пробке панель приборов сошла сума. оказалось все проще, доехав без гидроуселителя, на 17 копытах... был низкий уровень жидкости гидроча или он электроусилитесь ...=) под правой фарой. долив до максимум, завел машину болячка пропала...
Сергей Неизвестный
7 July 2010
Отпишусь после недели после промывки. Мыл у Коммикса.
Подгазовки пропали.
Тормоза в норме.
Кондей теперь в пробке не вырубается.
температура двигла упала со 102-105 до 93
Чуток упал расход топлива (с 12,7 до 12,4).
Единственное "НО" - холостые разные при остановке, то 800, то 850, то 900. Раньше чётко 800 стояли. Но это, видимо, с ДЗ как-то связано..
Кстати, там же перезаправил кондей. Вроде, стало как-то лучше холодить, хотя, может быть, это чисто субъективно. Фреон был в норме, только вода в нем была (со слов мастера).
Ну вот как-то так..
Сегодня промыл радиаторы (на Парке Культуры
). Пока жары и пробок не застал (утро всё таки), но вечером обязательно проверю!
Грязищи вымыли прилично, теперь радиаторы даже чуть-чуть блестеть начали!
На промывку меня сподвигло "нехорошее" поведение машины в пробке с климатом (градусник показывал +38
). Машина тупила, на ХХ обороты как-то скачками прыгали, гул вентилятора было слышно по-моему даже сквозь музыку!
В общем ОЧЕНЬ жарко было машинке...
Теперь надеюсь станет по-легче!
c0rn:
|
Сергей Неизвестный Как прошла промывка радиаторов? Есть результат? У меня то на нулевой машине были такие проблемы, сложно пенять на радиаторы) Я все еще придерживаюсь мнения, что климат блокирует приводной ремень, от чего двигатель увеличивает обороты (как раз рывки на D), чтобы не заглохнуть.
Холодит климат в такой пробке, если еще солнце в салон светит, недостаточно хорошо, приходится сопла на себя по касательной направлять, иначе не помогает (в тени или при нормальном движении стараюсь их вверх и в стороны ставить чтобы не я охлаждался а воздух во всем салоне). И так с самого начала, т.е. не сказать что хуже стала холодить.
Но мне и сравнить не с чем, не знаю как на других машинах кондиционеры работают. Но вот когда брал в Греции прокатный Citroen C3, там кондей дул холодом что надо, хотя снаружи было довольно жарко)) |
Что-то у тебя явно с кондиционером не в порядке. Нужно в сервис на диагностику. Вероятнее всего что-то с компрессором...
smiladon
8 June 2011
Моя проблема
ФФ2, 2007гв,двиг 1,8, около 60ткм
Сначала просто были подергивания на 2500 - 2800 об, после чего снижается динамика разгона (как
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #5687145). Масло, фильтры поменял недавно.Поменял свечи на бош платинум. Вроде помогло немного.
С этим смирился.
Далее- кошмар. Вечером залил полный бак (~42л)бензина, до дома доехал нормально, утром на работу тоже (~20км). Вечером жара 30-35гр, после 40мин пробок - сначала перестала тянуть, на 1-2 передаче еле-еле 20-30км/ч, потом вообще задергалась и заглохла. При попытке тронутся- глохнет, заводится с трудом, обороты нестабильны, или вообще незаводится. Постоял мин 20, остыл, поехал до ближайшего светофора (пробки), заглох. И так несколько раз. Температура двигла - в норме, кондиционер выкл, печка вкл.Свечи
поменял на старые (пока остывал) - не помогло. Что скажите?
Думаю все-же бензин+жара.
***
Днем позже вечером откатал 25 км - всё ок, не провалов, ни тупизны, ни рывков. Грязь осела что-ли? Думаю поставить доп фильтр + при случае промыть бак и фильтр.
***
10-11.07.10
поставил дополнительный топливный фильтр - стало лучше, немного тупит на жаре в пробках.
промыл форсунки, рампу - грязи особой не было. промыл дроссельную заслонку.
в бензобак лезть неохота. Померил давление - 3,8кг, грязи думаю не очень много.
17.07.10
РешениеСправился с проблемой, всёж-таки пришлось чистить топливный фильтр (сеточку), чистили очистителем АБРО+ продували сжатым воздухом, дважды. Ошибка была - бедная смесь (за всё - около 1500 руб). Доп фильтр - оставил.06/2011
около 80ткм. За весь предыдущий период симптомы не разу не проявились.
Товарищи,
У меня следующая проблема, с похожими симптомами.
Модель:Форд Фокус 1, 2005 года, 1,6 л. бензиновый.
Проблемы 2.
1: При включенном кондиционере по прошествии 2-3х минут машина начинает "захл...ься" на низких скоростях (не реагирует на педаль газа, обороты падают, но машина не глохнет). На больших скоростях вроде едет нормально, но стоит при торможении встать на нейтраль, как тут же машина глохнет (перед тем как заглохнуть горят 2 лампы - "аккумулятор" и "давления масла". Топливный бак всегда заправлен минимум на половину, заправляюсь 92м.
2. Собственно проблема аналогичная, но возникает, когда езжу и без кондиционера. Появляется лишь при длительной езде в пробках. Так же "захл...ься" на низких скоростях (не реагирует на педаль газа, обороты падают, но машина не глохнет).
Подскажите, пожалуйста, какие могут быть причины.
Спасибо!
Вчера стоял в пробке и произошло не понятное
По началу у машины пропала тяга, где то в диапазоне 2000об. особенно заметно на 2й передаче. Указатель температуры мертво стоял в диапазоне 90. К концу пробки включил кондей вот только дул от него слегка прохладный воздух
минут через 5 указатель температуры совершил самую непонятную вещь стрелка резко ушла в право и тут же вернулась к 90 градусам.
В тестовом режиме показывал 153 ед.
Для перестраховки включил печку на максимум, но вот опять воздух выдувался не очень горячий
Сергей Неизвестный
10 July 2010
PiNGBinЯ так понял, стрелка указателя температуры показывает +- поллаптя. У меня она стояла на 90 и при 105 градусах, и при 93
(прошита реальная температура)
У Вас, видимо, за 110 залезла..
Сергей НеизвестныйМашина 6 года, значит температура должна показывать реальная.
Да во время скачка стрелка прыгнула на 110.
Думается, что дело в кондее. Тогда почему машина теряет тягу а указатель показывает 90.
При нормальном режиме в тестовом режиме температура 130-140 (указатель 90)
и тут же было 153 (а указатель все свои 90 градусов показывает)
Совсем такая ситуация меня не устраивает
Сергей Неизвестный
10 July 2010
PiNGBinУ меня тоже такая проблема была, плюс тормоза колом стали
.
Лечил мойкой радиаторов у Коммикса.
Стало лучше.
Тягу авто теряет из-за компрессора кондея, видимо он оказывает повышенную нагрузку на двигатель.
У меня авто 2007 г., на старой приборке, ИМХО, тоже показания были относительные, во всяком случае, прошлым летом температура стояла строго 90, а на самом деле, скорее всего, она гуляла в определённых пределах.
Будем наедятся промывка радиатора поможет.
Вывод кондей в пропке, нельзя. Зачем он тогда нужен?
При нормальной езде с включенным кондеем ухудшения тяги не наблюдается
Сергей Неизвестный
10 July 2010
PiNGBinПосле мойки даже в пробке кондей дует
c0rn
11 July 2010
Сделали диагностику кондиционера, соответственно перезалили хладагент. Было 570 при норме 600. Проверили давление, которое создает компрессор, в отличной норме. Сравнивали с температурой новой машины, примерно одинаковая (с поправкой наверное на мой слегка забитый радиатор). Единственное что заметил, дуло из дефлекторов нового фокуса (в смысле пробега 5км) ощутимо сильнее. При одинаковой температуре холодного воздуха выигрывает тот агрегат, который дует сильнее, что и сказывается на общем охлождении салона. Соответственно вопрос, как это все дело работает) Откуда забирается воздух (не забито ли отверстие), может ли стоять неправильно салонный фильтр? Как проверить весь ли воздух идет в дефлекторы?
ПС про саму проблему колбасни мотора в жаркой пробке только разводили руками. Единственное появилось понимание, что в этот момент происходит. Машина при вероятно недостатке охлаждения радиатора климата решает врубить вентирятор на второую скорость (ну или какая там максимальная), отсюда тот самый странный звук при повышении оборотов на D с тормозом, ну и скачек оборотов, видимо по той же причине, чтобы обеспечить генератор и компрессор мощностью. Другое дело, что вызывает этот процесс, и почему он носит колебательный характер. По идее надо врубить на всю катушку вентилятор, чтобы кондей справлялся.
ППС проверял в тестовом режиме, если сильно погонять в жару температура доходила до 109 градусов, резкая остановка с тормозом на D, машина ведет себя порядочно. Та же погода, пробка, 104 градуса - колбасня. Жмем на AC во время колбасни - машина снова начинает вести себя порядочно)
Сергей Неизвестный, а во сколько обошлась промывка радиаторов на Парке культуры?
"Колбасня" мотора в жару - это стратегия работы мотора при перегреве - временно отключается подача топлива в некоторые цилиндры и они продуваются воздухом. Если ещё малость подразогреть, то мотор просто выключится.
Основная грязюка в Питере - это тополиный пух, который просачивается через радиатор кондея и оседает, как одеяло, на основном. Раз в пару лет надо точно всё снимать и промывать, даже если снаружи всё чисто.
Я бы не сказал что обороты падают, или двигатель подтраивает в колбасню у меня. Как раз наоборот подгазовывает, отсюда и дергания при трогании. Поскольку эффект был и с пробегом 5000 у машины, довольно сомнительно, что туда успело набиться достаточно пуха, хотя во дворе его было 10см как снега)
SUNCITY-CUSTOMS
11 July 2010
Всем здрасьте! В субботу в 4,00 утра встал в пробку в Химках при выезде в область. Стоять пришлось за большим междугородним автобусом. Потом начались непонятки. Машина на автомате, 2 литра, стоя на тормозе при работающей акпп, начали плавать обороты. При чем с 750 до 1000. Короче, машинка дергалась. Выключил кондей, все стало нормально. Когда проехал пробку и вышел на трассу, включил кондей. На следующих светофорах, когда приходилось останавливаться, повышение оборотов не замечалось.
ПЫСЫ. Забыл написать. В пробке в Химках начал глючить БК, а именно - пропадало показание внешней температуры. То 27 С', то ------. Появлялась снежинка красного цвета, как при забортной температуре ниже -4 C'.
Что это было?
Сергей Неизвестный
11 July 2010
SUNCITY-CUSTOMSцитата: |
То 27 С', то ------. Появлялась снежинка красного цвета, как при забортной температуре ниже -4 C'. Что это было? |
Это похоже на либо глюк в электрической части, либо на пропадание контакта в цепи датчика забортной температуры.
цитата: |
стоя на тормозе при работающей акпп, начали плавать обороты. При чем с 750 до 1000. Короче, машинка дергалась. Выключил кондей, все стало нормально. Когда проехал пробку и вышел на трассу, включил кондей. На следующих светофорах, когда приходилось останавливаться, повышение оборотов не замечалось. |
А эта часть у меня была связана с перегревом.
Пробег и возраст авто какой??
SUNCITY-CUSTOMS
11 July 2010
Сергей Неизвестный Машина 08 года, 92000 пробег. первый раз такая хрень вылезла. Хотя и до этого в жару по пробкам тыркался иногда.