С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде
заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис?
dmax
12 October 2005
Жара, машина сошла с ума
romelenium
Глохнет нормально:) А сегодня еще и тупить стал и провалы появились (пока двигатель не нагрелся). Поездку в сервис оттягиваю, даю им время выяснить причину проблемы, но терпение на исходе:)
А насчет "удалителя конденсата" (если я правильно понимаю, это некая жижа, которая заливается в бензобак), то, как бы это помягче сказать, рекомендую самому воспользоваться своим советом (но это очень мягко:)).
Не глохнет. Ни разу. 5 дней стоял (командировка), заверся сразу -
обороты встают на 1200, далее по мере прогрева опускаются до ХХ...
dmaxдык я заливал и мне помогло
и не раз помогало и не только на пыжике
мягко сказать
Тут кто-то писал про "танцы с бабнами" предложенные в Рольфе. Включаем зажигание, ждем пока погаснут лампочки. Выключаем зажигание. Потом сново включаем и заводим. Я попробывал. Статистики еще конечно маловато, но за 3 последних дня - глюк не появился ни разу. Возможно это шаманство действительно работает...
tony2kцитата: |
Тут кто-то писал про "танцы с бабнами" предложенные в Рольфе. Включаем зажигание, ждем пока погаснут лампочки. Выключаем зажигание. Потом сново включаем и заводим. Я попробывал. Статистики еще конечно маловато, но за 3 последних дня - глюк не появился ни разу. Возможно это шаманство действительно работает... |
Я тут тоже пошаманил, дабл старт не наблюдался во время этих процедур. Теперь и без них все нормально.
Может Рольф придумал нетолько как избежать этот недуг, но и как избавиться от него?
А вообще конечно - и смех, и грех. Хорошо хоть не предложили три раза нахать на гудок во время включения зажигания.
tony2k
Это "шаманство" - создание давления в топливной магистрали, которое
_напрямую_ влияет на состав смеси при старте двигателя.
А ППП у кого-нибудь стоит? С прогретой машиной такие баги были?
voovius
согласен,я так десятку 16v запускал на морозе.Рольф америку не открыл.
Хочу добавить еще одно жизненное наблюдение.
За 1500 пробега раз 10 испытывал проблемы с запуском.
Но пару раз это происходило из-за отсутствия транспондера в автомобиле (стоит Black Bug). Все симптомы один-в-один: машина заводится, и через несколько секунд обороты падают, машина глохнет. Так что теперь уж и не знаю: прошивка не та, бензин или иммо глючит?
С прогретой машиной таких багов нет.
На холодную иногда бывает, если заводить сразу, а если подождать пока все лампочки погаснут - не было.
Тень на заправку Кириши прошу не наводить - свечи проверили, они как новые.
Причем Олег Масленый тоже отмечал этот глюк.
Питерский бензиус...
Ездил в Питер - туда полный бак московского BP(95) , там Кириши(понравилось), обратно Neste(95) (совсем плохо)
Туда расход бензина полностью груженая машина - 7.2 литра на сотню, плюс хорошая тяга, перед Питером Гайцы посоветовали Кириши - заправился - понравилось, проехал по Питеру 300км за 5 дней 10л/100,перед дорогой обратно заправился 95 на НЕСТЕ полностью пустая 8.1л/сто км до Москвы . Несте Ваше не понравилось.., пока в Твери на Юкосе 95 не залил - машина не ехала.., отсюда и расход
Да ,господа Питерцы, почему у Вас все трогаются на "поздний" красный.., я уж думал в Москве беда.., а тут стою на светофоре на красном, поперечным зажигается желтый - все рванули..??? И так часто..
Victorovich
31 October 2005
devil160,
тема о пуске мотора, а не о среднем расходе топлива и стиле вождения.
Ваши дорожные впечатления занимательны, но идите с ними в другую ветку.
Junior_West
7 November 2005
подобную проблему стал испытывать после 1500 км. пробега(
заводится со 2-ого раза на холодной
глубину "провала" мне удалось уменьшить, если заводить авто с выжатым сцеплением и отпускать его, только после "провала" и стабилизации после оного...
пару раз так избежал "утреннего заглоха"
пока помогает только двойное включение зажигания...
в чём смысл понять пока не могу... давление топлива и за первое включение набивается, бензонасос вырубается...
мне кажется, что какой-то баг компа по определению температуры забортного воздуха (все случаи, когда не заводилось был небольшой, но перепад температур) - он запоминает температуру за последнее включение зажигания может быть... имхо...
серега767
10 November 2005
У меня пробег 5400 км -- глохнуть стал примерно месяц назад и двойное включение зажигания не спасает. Глохнет только при простое свыше 9 часов. Симптомы ка у всех --т 5-7 сек. работает, потом обороты падают и он либо глохнет , либо начинает дергаться как сумасшедший при оборотах 150-200 , а потом все равно глохнет. Ездил на сервис в Евро-моторс , провел у них 3 часа, там запарили как лоха про какую-то несовместимость устройств ( считаю этот ответ абсолютно неквалифицированным
), сказали что все сделали , а воз и ныне там!!!
серега767
у меня была такая же тема. Как ни странно, пропало после постоянногго использования бензина шелл. За последние 3 тысячи ни разу не глохла (тьфу, тьфу).
При температуре чуть выше 0 обороты падают, но через секунду, другую приходят в норму.
Когда температура ниже 0 глохнет постоянно при первом запуске.
Напрягают мысли о том что же будет при более низкой температуре.
Пермь.
серега767
Я правильно понимаю, тебе повезло, и они (Евро-моторс) наблюдали проблему? Это уже что-то... Ты бы их напряг как следует, а то они (в первую очередь ФМК) совсем оборзели! Глюк у многих и на ФФ2 и на С Максе, а решения проблемы нет. Все разговоры про "несовместимость устройств" - детский лепет. Ты ведь не сам эти устройства туда напихал... Значит, пусть напрягутся и совместят, наконец! А то что, так и будем по 2 раза заводится? Кстати, мне почему-то кажется, что для двигателя такой двойной запуск нифига не полезен.
серега767
11 November 2005
цитата: |
серега767 у меня была такая же тема. Как ни странно, пропало после постоянногго использования бензина шелл. За последние 3 тысячи ни разу не глохла (тьфу, тьфу). |
А за эти 3 тысячи все время заправлялся на шелле? У моего знакомого была такая проблема - как ни странно это выглядит -- на Королле. Он ездил в сервис где ему чистили насос, меняли свечи, но спасло все-таки ЗАМЕНА ЗАПРАВКИ с Лукойла на НЕСТЕ. Поэтому фишку насчет бенза допускаю как возможную причину. Сам заправляюсь все время на одной и той же ПТК возле дома.
цитата: |
При температуре чуть выше 0 обороты падают, но через секунду, другую приходят в норму. Когда температура ниже 0 глохнет постоянно при первом запуске. Напрягают мысли о том что же будет при более низкой температуре. Пермь. |
Эта проблема у меня тоже совпала с первым 0 по Цельсию, а теперь вот уже плюс 8 , а все равно старт со второго раза . Забил тревогу я из тех же соображений --- А ЧТО ЖЕ БУДЕТ В МИНУС 20 ???
Vertigo
да...вам везет,шелл это сказка
серега767цитата: |
А за эти 3 тысячи все время заправлялся на шелле? |
да, причем обычный 95 (а не В-пауэр). Я на предыдущей машине только шелл и лил, а тут решил поэкономить немного.
В итоге вернулся к тому же шеллу, про проблемы с пуском забыл.
Прочитал тему - несмог удержаться, дай думаю напишу свою версию происходящего
. При включении зажигания бензонасос отрабатывает (накачивает топливо) примерно 1 секунду и останавливается, во время запуска двигателя насос неработает (зделано это для того что-бы уменьшить нагрузку на аккумулятор во время запуска). После запуска двигателя практически сразу включается бензонасос, но он не успевает поддержать нужное давление топлива в системе, тем самым происходит провал (нестабильная подача топлива в цилиндры). А почему это проявляется на 2-х литровых двигателях? - Скоре всего изза использования одной и тойже системы подачи топлива(что и на 1,6л), но разных форсунок либо прошивок (увеличена длительность впрыска). Итог: Двигателю 2.0литр. нехватает топлива по окончанию запуска из-за бОльшего расхода топлива (в момент запуска и нетолько) чем на 1,6 литр.дв.
Тока большая просьба: не пинайте сильно,
енто чиста мое ИМХО.
серега767
12 November 2005
Аналогичная ситуация была на Дэу Эсперо 2.0
особенно при низкой температуре, особенно после -15,
при + заводилась с первого раза
лечилась просто - созданием давления в топливной системе, тут это уже было описано
1. включаем зажигание, слышим гул насоса.. ждем пока выключится
2. выключаем зажигание, ждем секунд 10 (!!! замечено - если включить зажигание сразу, насос второй раз не включится)
3. включаем зажигание, слышим гул насоса... ждем пока выключится
4. поворачиваем ключ дальше (крутим стартер) и заводимся
п. 2 и 3 можно повторить еще раз, я так делал когда температура была ниже 20
хотя возможно трабл не в этом, но симптомы ооочень похожи
проверьте, потом расскажете...
BSV51
У меня на Нексии, тоже иногда в холода приходилось делать так же, правда 10 сек. ждать было не обязательно, т.к. бензонасос срабатывал в любое время после поворота ключа, хоть через по секнды ключь поворачивай.
Злобный Гений
14 November 2005
Пока был нулевый 2.0 - не заводился при малом кол-ве бензина (с качеством бензина не связано). За два дня до визит на сервис баг исчез. Сейчас 5 тыс - более не повторялось.
Видимо бензонасос у форда тоже требует приработки :-)
У меня тоже такая проблема.У мне не фокус, а фиеста 1,6. Но также глохнет.Я с этой проблемой приехал на сервис.Там сказали,что такая болезнь и у фокусов.После чего перепрошили мозги моей машины. Стала заводиться лучше.Но сегодня опять заглохла.
Причина,мне кажется,действительно в бензине. Я с покупки заправлялся только на кириши.Сейчас пробег 1000км.
Все-таки говорят,что нужен качественный бензин,хотя кириши...
Завтра попробую несте или шелл.Хотя все они из одной бочки,может только присадки разные.
betacarver
16 November 2005
цитата: |
Тут кто-то писал про "танцы с бабнами" предложенные в Рольфе. Включаем зажигание, ждем пока погаснут лампочки. Выключаем зажигание. Потом сново включаем и заводим. Я попробывал. Статистики еще конечно маловато, но за 3 последних дня - глюк не появился ни разу. Возможно это шаманство действительно работает... |
А я, например, на всех машинах всегда запускал стартер только после того как погаснут лампочки. Разве это неправильно? Конечно, в алгоритме, предложенном Рольфом неясно, зачем надо ВЫКЛЮЧАТЬ зажигание, когда погасли лампочки.
betacarverКонечно, в алгоритме, предложенном Рольфом неясно, зачем надо ВЫКЛЮЧАТЬ зажигание, когда погасли лампочки.Бывают системы управления мотором, в которых, если зажигание подержать
включенным, скажем, свыше 4с, то мотор не заводится.
Если это произошло, надо выключить зажигание, включить снова и запустить стартер
не позднее, чем через 4с после включения зажигания...
Но в ФФ2 этого нет Просто для примера.
1 person online