С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде
заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис?
Champion's girl
30 May 2007
Ничего себе, вот это грязь!
Начиталась темы и стало страшно. Пробег 40, машине почти полтора года, очень долго и громко работает вентилятор и совсем не холодит кондей. Думаю съездить помыться что ли?
Всем мыть радиаторы. а то ещё пару недель и движки точно закипят. Я в выходные еду на очистку.
Приветствую всех!
Пипец!!! Вчера прочитал все вышеописанное и весь вечер не находил себе места. Машину жду в октябре, но уже сейчас задумался о смене марки, у друга Октавия (не реклама) так с ней в любую погоду проблем не возникало... С другой стороны Фордов по Москве ездит чуть ли не больше ВАЗов, последние вообще стоят на всех дорогах с лужами под капотом..., а Фокусов я пока закипевших не видел. Не знаю, короче говоря, меня эта тема просто выбила из колеи...
dipoпро безконтактный шампунь можно поподробнее? Марка, стоимость, где приобретался
))
SEARCHING4:
|
Приветствую всех! Пипец!!! Вчера прочитал все вышеописанное и весь вечер не находил себе места. Машину жду в октябре, но уже сейчас задумался о смене марки, у друга Октавия (не реклама) так с ней в любую погоду проблем не возникало... С другой стороны Фордов по Москве ездит чуть ли не больше ВАЗов, последние вообще стоят на всех дорогах с лужами под капотом..., а Фокусов я пока закипевших не видел. Не знаю, короче говоря, меня эта тема просто выбила из колеи... |
У родственника был крайслер, радиаторы раз в год мыл обязательно(в сервисе хорошие знакомые советовали- не развод). каждый раз рассказывал какое одеяло вынимали между радиаторами
SEARCHING4А что вас удивляет? Ну купите себе Октаву, погоняйте по подмосковью ближнему и дальнему, через пол года посмотрите на свой радиатор))). То что в воздухе летом полно всякой живности и пыли нет вины Форда, другое дело, что надо адаптировать авто к таким усломиям путем установки сетки в бампер. Хотя бы от насекомых будет защита. Если интересно вот мой
вариант. Подтверждаю, что по приезду на дачу на сетке остается достаточное количество трупов...
Primaxсогласен сетка в бампере очень спасает от лишнего загрезнения , лично я себе ее сразу поставил , вчера специально посмотрел радиатор и он чистый , посмотрим как сетка справится с пухом
Ну вот. Вчера промыл радиаторы в NYM. Увидить насколько они были грязными неполучилось, но результат почуствовал. Сразу после выезда из сервиса воткнулся в пробку на 3-м кольце, а из нее плавно перетек в пробку на Рязанке.. Заняло это примерно час двадцать.
До этого в пробках было:
1. Тупил двигатель
2. Периодически отключался климат.
3. Для получения приемлемой темпиратуры приходилось включать климат на LO
4. плавали обороты
5. темпиратура двигателя изредка подбиралась к красной зоне
стало:
1. за все время в пробке тупость двигателя не проявлялась
2. климат не отключался
3. я замерз
4. обороты стояли как вкопанные
5. стрелка темп. двигателя стояла возле средней зоны и ни разуне перешла ее.
Так, что всем мыть радиаторы.
К томуже по моей просьбе в NYM мне поставили защитную сетку на нижние воздухозаборники.
Primax
Приветствую!
Меня удивляет тот факт, что я сам должен заморачиваться по данной проблеме, и конструкторы форда не парятся когда на их машинах из-за перегрева отключается вакуумный усилитель тормозов (см. выше)!!! Лозунг "перегрелся - так умри!!"
При покупке машины типа ВАЗ я может это еще и проглотил. В данном же случае делать конструктор из машины стоимостью за 20.000 это, мягко говоря, не правильно...
sakon
Primax
Подскажите, пожалуйста, где вообще ставят данные сетки и сколько приблизительно это стоит?
SEARCHING4Следить за состоянием авто обязанность владельца. Или к Вам нужно приставить сотрудника ФМК в качестве напоминальника???
Technician
ценю юмор!
нет не надо, спасибо. Считайте дальше, что забитый напрочь радиатор через 30-40 т. км. это нормально, и будет Вам счастье!
DIMON(kit):
|
Primax согласен сетка в бампере очень спасает от лишнего загрезнения , лично я себе ее сразу поставил , вчера специально посмотрел радиатор и он чистый , посмотрим как сетка справится с пухом |
то что видно- есчо не всё.
на моём первом фото радиатор кондея- он первыйза бампером. А вот второй- системы охлаждения и грязь на нём не видна снаружи- она между двумя радиаторами
Poleno
шампунь тот что на мойке, но вот посмотрев фотки я так подумал что промыли не все... наверное действительно надо снимать хотя бы один радиатор и промывать керхером и продувать воздухом из компрессора
sam769
а где мыл и чего стоило?
dipo:
|
Poleno шампунь тот что на мойке, но вот посмотрев фотки я так подумал что промыли не все... наверное действительно надо снимать хотя бы один радиатор и промывать керхером и продувать воздухом из компрессора
sam769 а где мыл и чего стоило? |
мыл в Мажоре, обошлось в 5 000р, но думаю можно помыть у Пчёла или Комикса за 2 000 с копейками не снимая радиатор кондея(если его снимать то у них теже деньги)
dipo
У меня машине еще года нет, так что думаю если мыть самостоятельно в профилактических целях ежегодно, то и засираться так сильно и капитально не будет. Ну а раз в 5 лет (если самостоятельная мойка поможет, можно и на сервисе со съемом радиаторов.
Ура
машину привели в чувства!!!
как уже писал пробег 52000 климат контроль в пробках гнал теплы воздух, машина дергалась и тупила и о чудо после мойки радиатора все стало нормльно, еще раз ура
делал у Commicsa обошлось 2300
VetalПоздравляю!
А радиатор снимали при мойке или как?
sakonЗа сколько помыли радиаторы Вам если не секрет??? А то сегодня был в ФЦС - там обращались с таким же вопросом- цена прозвучала 4 тысячи...
мирумир:
|
Vetal Поздравляю! А радиатор снимали при мойке или как? |
думаю вполне достаточно снять толко радиатор системы охлаждения. радиатор кондишина можно будет с двух сторон помыть не снимая
У Commicsa обошлось 2300 со снятием (по-мойму снимали только радиатор охлаждения) + промыли радиатор гидроусилителя, по времени около часа (по предварительной записи)
Каширское шоссе,
дом 76 к.4.
Ремонт:
+7 495 540 5696
+7 903 561 4112
+7 903 119 6179
домой ехал замерз на климате стояло +20
Моют еще в BOSH AutoService на ул Сергея Макеева. Цена 1700р. время около 2 часов. Более точные координаты не помню, если нужно завтра выложу.
З.Ы. Сам пока так и не сподобился помыть...
У меня вот машина дергалась-дергалась, глохла, и т.д. Думал тоже адо радиатор чистить или еще чего.
А на самом то деле оказалось что умерли свечи, а точнее какая то одна свеча. Я полтора месяца назад решил поменять без того рабочие свечи после ТО, думал что хуже то не сделаю. А оказалось наоборот... Я месяц ездил и мучался с машиной, и не мог понять в чем дело. А вчера поставил старые свечи назад, и машинка то ожила!!! Вот теперь понимаю: ездит машина нормально - так и не мешай ей это делать!
(не касается плановых работ само собой)
Три дня назад в жару (+36) случилась такая байда. Двигатель перестал набирать обороты под нагрузкой. На первой не больше 3000,на второй не больше 2500, на третьей не больше 2000 и т.д. Сначала подумал, что забился топливоприемник (пробег 12 000), у друга на таком же фокусе недавно промывали. Потом остановился на 5 мин, поехала, через 5 минут поездки тоже самое, записался на прием на послезавтра, еле еле доехал до стоянки. На следующий день пришлось ездить короткими перебежками и без проблем проездил, следующий день тоже до послеобеда доездил без проблем. Подумал, что прочихалась с приема отписался, после обеда опять жара, опять глюки. Остановка, пауза...поехали дальше...
Мысль такая, от температуры что то с бензонасосом...может какие то уплотнительные кольца прослабляются? и не обеспечивается давление системы питания. По ощущениям именно так. Кажется это как раз гарантийный случай, но как им показать поломку? через минуту после того как заглушил двигатель все приходит в норму, да и жары такой уже нет...подскажите ...
А у меня вот что случилось! В жару неожиданно в пути загорелся сигнализатор зарядки аккумулятора, естессно кондей на всю, свет, музыка. С перепугу выключил всё. минут через 5 сигнализатор погас. Следующие 2 дня такая "светомузыка" периодически повторялась.загорится минут на 5-10 потом потухнет. Притом ,я заметил, независимо от нагрузки (т.е. даже с выключенным кондеем и светом). Сегодня похолодало (+18) и хоть бы что - включал всё что можно, колесил по городу 3 часа - не загорается. В чём дело кто может объяснить?
Та же проблема. Машине 43 тысячи.
Симптомы:
- самопроизвольное отключение кондионера, сопровождающееся поступлением в салон теплого влажного воздуха;
- участившиеся путешествия стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости за отметку 90 град.;
- потеря мощности двигателя, тупизна на разгоне;
- компьютер периодически выдает сообщение "ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ", приходится останавливаться-глушить или включать климат на обогрев.
Попытка записаться в находящийся рядом с домом ЮСИмпекс к успеху не привела - предложили 7 июня (неделю ждать).
Форд Центр Север (по пути на работу) решил проблему на следующий же день.
Стоимость работ - 4 462,50 руб., в том числе:
- снятие и установка радиатора системы охлаждения - 1 575,50 руб. (1,2 нормочаса);
- снятие и установка конденсатора кондиционера - 656,25 руб. (0,5 нормочаса);
- очистка конденсатора и радиатора - 1 050,00 руб. (0,8 нормочаса);
- вакуумация-заправка системы A/C 1 181,25 руб. (0,9 нормочаса).
За эти деньги машину также:
- помыли (мойку оценил бы на 4 - остались незначительные разводы, но для т.н. технологической мойки к которой я привык в ЮСИмпексе это более чем хорошо);
- пропылесосили салон, сняв коврики и даже поработав с полом под сиденьями(за что огромная благодарность, ибо сам я уже отчаялся выкроить время для уборки).
В общем, сервисом остался КРАЙНЕ доволен.
После промывки машина просто воспряла духом. Я так понял двигло начало задыхаться уже давно, потому как с чистыми радиаторами я просто взлетал =)
Из всего что прочитал,у меня в жару частичная потеря мощности,тупит короче.
Поеду к Commicsу сегодня промою радиаторы.Сетка на воздухозаборниках стоит,но после зимних поездок думаю говна там хватает.Лето будет жарким..в отпуск ехать.Хуже не будет.
А там есть телек?Футбол ведь..
Пробег 54000..
а компьютер у кого-нибудь выдает ошибку типа "неисправность системы двигателя"?
skozlovОтпишитесь о результатах (промывки, а не футбика
) , ибо у меня тоже только падение мощности.
Теже симптомы на 43 тыс, двигатель 2 литра, вчера на сервисе "у пчелы" на севере, сняли радиатор двигателя, вычистили пух с мухами за 1600 руб. Стоя в пробке по дороге домой, вентилятор двигателя ни разу не работал, а раньше постоянно, и еще минут 5-10 после выключения двигателя. Пластины радиатора кондиционера замяты на нижнюю четверть.
Champion's girl
2 June 2007
skozlov:
|
Из всего что прочитал,у меня в жару частичная потеря мощности,тупит короче. Поеду к Commicsу сегодня промою радиаторы.Сетка на воздухозаборниках стоит,но после зимних поездок думаю говна там хватает.Лето будет жарким..в отпуск ехать.Хуже не будет. А там есть телек?Футбол ведь.. Пробег 54000.. |
И я сегодня еду к Женьке с тем же самым. Пробег правда поменьше - 42, но всё равно кондей ваще не холодит и вентилятор оч долго работает