Не совсем в тему обсуждения, зато в тему топика.
Акт первый:
Около полугода назад на отметке "36 км до заправки" машина заглохла. ПО всем параметрам - кончился бензин. Через час, после поглощения привезенной пятилитровой канистры завелась и как ни в чем не бывало, поехала.
Выводы - меньше "50 км до заправки" старался не оставлять.
Акт второй: Около месяца назад похожая фигня. Но уже на "70 км" сходил с канистрой из-под незамерзайки на заправку, где-то через час залился, завелся как и в первом случае.
Выводы - звонок в сервис. Запись на гарантийный ремонт - типа врет датчик уровня. До сервиса не доехал - командировка.
Акт третий, последний: Поехал вчера кататься на лыжах в Волен. Возвращаюсь назад, заправился где-то рублей на 500. Еду домой. Это километров 55. За 5 километров до дома те же симптомы, что и в первых двух случаях. Из соображений здравого смысла и опираясь на показания датчика, понимаю, что в баке сейчас литров 20, т.е. почти половина. СТало быть бензин кончиться не может. (времени - полвторого ночи)
Машина заводится, доходит до 1000 оборотов и тут же глохнет. На педаль газа не реагирует...
Снятие топливопровода с рампы показало полное отсутствие какой либо жидкости в этих девайсах. СТало быть все же не поступает топливо.
Залил из канистры остаток топлива (примерно литр) - чуда не произошло
Подул с силой в топливный шланг, надеясь прочистить какую-нибудь грязь. Результат нулевой. Предохранитель - живой.
После часа прыганий и исполнений ритуальных танцев вокруг машины, опять снимаю шланг с рампы. оттуда хлещет бензин (ну в смысле не хлещет, а понятно, что он под давлением там был). Ставлю все на место, завожусь - без каких либо проблем. Доезжаю до дома. Все Ок. С утра заводиться еще не пробовал. Понятно, что в сервис.
Какие мысли?
1. Топливный фильтр. Но если он забился, то как он мог самостоятельно прочиститься ТАК, что не только машина завелась, но и едет безо всяких ухудшений динамики?
2. Бензонасос. То что он не сгорел, это понятно. Но может, его как-то переклинивает?
3. Электрика. Здесь сколько угодно чего
От плохого контакта на клеммах до перетертого кабеля где-то в жгутах.
Теперь по сервису. Ответ: "Вот когда совсем сломается, тогда и приходите" понятное дело, не устраивает. А если сломается в 500 км от дома?
Но и их понять тоже в общем-то можно: Как ремонтировать то, чего нет? В смысле то, чего не сломалось?
В общем, кто что думает?