С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде
заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис?
dmax
12 October 2005
Жара, машина сошла с ума
Уважаемый Vitasik
Во-первых, речь по форуму не о том, что "ах уроды" подсунули гнилой товар - ату их!
Поверьте - НИКТО из пишущих , в том числе в этом разделе, не собирается ради всего лишь даблстарта возвращать машину.
Во-вторых, читай что я написал, там ничего о бензиновом фильтре не сказано, а воздушный снимается в два пинка и продувается воздушным комрессором или просто сметается кистью, так что в отказе от гарантии не может идти и речи
Можешь вообще не открывать капот (что я и делал) - и это серьезно!!! это твое право и БОЛЕЕ ТОГО, скорее и результат будет один и тот же.
Я всего лишь высказал свое предположение. Не знаю какой у тебя пробег, но когда приедешь на ТО попроси оставить тебе воздушный фильтр (если они вообще предложат его менять, мне именно и предложили). На этой неделе выложу фотки своего.
Так что легче реагируй на трудности!
Прочитал всю ветку, расскажу и свою историю.
Машине больше года. Лью 95-й. Дабл-старта в явном виде в течение года не было, были попытки заглохнуть, но обороты всегда выравнивались, и это было не часто.
Летом у одной известной компании были определенные проблемы на заводе, поставляющем бензин за московские АЗС, поэтому я решил сменить заправку. После смены заправки проблема стала усугубляться, не сразу, но по нарастающей.
Участились попытки заглохнуть при пуске на холодную. Пару раз двигателю даже удалось заглохнуть.
Появилась нестабильность работы на непрогретом двигателе. Двигатель явно не тянул в обычном режиме езды, приходилось давать ему больше газа, дабы не заглохнуть при переключении передач.
Я долгое время не связывал это со сменой заправки, но когда эта проблема стала доставать, решил попробовать и вернуться к бренду, на котором заправлялся раньше. В итоге все стало нормально. Не сразу, но после 3-х заправок пропали даже падения оборотов при холодном пуске.
Мое мнение - связь с бензином есть. Но последствия от плохого безина для каждого экземпляра немного разные. Если учесть, что прошивки у всех одинаковые, значит есть какая-то глюкота с датчиками.
Полностью поддерживаю Bond, думал, что заправляюсь на нормальной заправке, но с приходом холодов появился даблстарт, поменял заправку - дабл старт пропал, после запуска обороты не проваливаются.
Дмитрий А.
30 October 2006
Дабл старт периодически происходит, но на прошлой неделе: ехал, остановился, заглушил, через 5 мин завожу- не заводится: не заводилась в течении 3 часов, а точнее заведется и сразу глохнет, т.е. бензонасос тупит- оторвал щеку и ткнулся контрольной в силовой провод бензонасоса, там нет плюса, который должен быть, снял блок который за бардачком, проверил пред- целый, реле щелкает как положено, но с блока не идет плюс, очередная попытка завестись - и Федя завелся, остается думать что был плохой контакт и после шевеления блока он появился снова. тренировку пришлось пропустить, но больше не повторялось.
P.S. плохие контакты на Рус. форде- это не новость.
цитата: |
P.S. плохие контакты на Рус. форде- это не новость. |
Ну, не знаю, для кого - не новость, а мне обошлось в 15 тыс. (замена бензонасоса).
И что, уважаемый Дмитрий, предлагаете на НОВОЙ машине все контакты самому проверять?
Дмитрий А.
31 October 2006
цитата: |
И что, уважаемый Дмитрий, предлагаете на НОВОЙ машине все контакты самому проверять? |
Пришлось самому проверять, а то дилер через неделю, минимум принять может, а вообще ето не дело.
P.S. однажды ставили сигналку на ФФ1, - обивку разобрали, после чего машина не заводится- причина была в том- что масса была не под болт прикручена- а щекой прижималась к болту.
А теперь я.
Месяц назад я уже писал, что у меня был дабл старт по утрам, после того как съездил к дилеру на осмотр (в районе 5000 км), дабл старт пропал. Но через некоторое время, когда температура все больше стала опускаться к нулю, опять появился.
Но сегодня выхожу за машинкой, на бортовом компе -7 градусов, машинка вся в инее, опять двойной старт и самое интересное, включаю подогрев всех стекол и сразу начинают падать обороты, как при дабл старте, думал заглохнет опять, но успел обогрев выключить и обороты выравнились. Стал играться обогревом включаю - обороты опять падают при чем сильно, чуть не глохнет, выключаю - выравниваются.
Похоже дело в генераторе, на холодную и сырую кто-то отжирает мощности больше чем положено и генератору не хватает самому мощности.
Да еще забыл сказать, что при заводке был включен ближний свет (стоит режим авто), так что думайте сами и решайте сами, но ИМХО похоже дело в генераторе.
цитата: |
На прошлой неделе.. Утром завожу машину, - завелась, вкл. передачу, немного газу(хочу тронуться с места) - глохнет, снова завожу все ОК. Три дня подряд такая байда. В течение дня все нормально. Х.З. что это? В субботу был у дилера, доливал антифриз, пояснил проблемму, мастер сказал что у 1,8 и 2 литровых так бывает, в ДЕКАБРЕ ПОЯВИТЬСЯ НОВАЯ ПРОШИВКА!!! |
У меня перед тем, как насос отдал Генри душу, была та-же проблема (помимо дабл старта). Дилер сказал - так у всех, не паникуйте. После гибели насоса вешал лапшу про бензин. Советую посмотреть контакты в бензонасосе.
Владислав
Чем больше нагрузка на генератор - тем труднее его прокрутить. А машина глохнет при прогреве - попробуйте найти нормальную заправку.
цитата: |
Владислав Чем больше нагрузка на генератор - тем труднее его прокрутить. А машина глохнет при прогреве - попробуйте найти нормальную заправку. |
но почему тогда она не глохнет при второй попытке, бензин то тот же?
Что логично то? Основная проблема не в бензине, а в прошивке. Ведь другие машины на этом бензине заводятся нормально. Качество бензина лишь усугубляет проблему, до того момента, что двигатель глохнет. Просто на хорошем бензине компьютеру удается удержать обороты, а на плохом - нет.
При втором пуске видимо работает слегка другой алгоритм.
Bond
Ну у меня на одной и тойже прошивке - приехал на пустом баке в мск и заправился на ТНК (обычно только на таких и заправляюсь). И что - в итоге завестись она завелась, а вот на холодном движке при попытке прибавить газу - сразу глохнет. А что происходит когда много потребителей включаешь - крутить тяжелее, обороты падают и комп прибавляет газ - всё вообще встаёт.
А на счёт необходимости второго запуска - мне думается комп работает на старых данных (ну типа когда он был ещё прогрет). И когда он пускается он выставляет обороты для горячего движка. Например, утром я каждый раз вижу одну и ту же картину - двигатель после первого запуска выставляет себе обороты в районе 900-1000, а потом секунды через полторы-две он поднимает до 1200. Может из за плохого бензина не вытягивает и глохнет. Как вам такой вариант?
Alex_Programmer
31 October 2006
GlebAl
вполне здравая мысль по поводу "вчерашних" данных.
Я замечал следующее:
ключ поворачиваешь в положение зажигание,
отрабатывает насос,
потом педалью газа пару раз качнешь, видимо контроллер "подсосав" новые данные о температуре и т.п. выставляет заслонку в нужное положение согласно новым данным.
Далее пускаем двигатель, и обороты сразу на 1500-1700 оборотов встают.
Может именно поэтому в мануале написано при неудачном пуске надавить на педаль газа. Возможно заслонка выставляется после запуска двигателя.
Alex_Programmer
Кстати пуск с нажатой педалью газа - какой то специальный, про него даже было что то в описании машины... Так что вполне может помочь...
Alex_Programmer
31 October 2006
У меня только один раз был дабл-старт, но тогда я при заводке не выждал когда насос накачает бензин. Так что у меня этой проблемы нет. Мне просто интересно что с машинами у народа делается.
Alex_Programmer
У меня тоже - возможно бензин не такой плохой... У меня свечи на ТО не стали менять - сказали не нужно и сказали продолжать заправляться на той же заправке (я стараюсь всегда на одной и той же это делать - по рекомендации друзей которые работали на бензоколонках) :-/
Alex_Programmer
31 October 2006
GlebAl
Я вот думаю не в свечах дело и не в бензине.
У меня свечи убитые были, пробит изолятор.
И все равно дабл-старта не было.
Сейчас новые свечи бензин разный лью, от 92 до 98, все ок. Пробег 25 тыс.
Кстати не в тему. Детонация пропала на 95 бензине после замены свечей, ездил на 98.
Езжу щас на 92 детонации нет вообще.
Правда свечи поставили какие то другие. Точно не скажу какие но вместо буквы S теперь Z в маркировке свечей.
цитата: |
GlebAl вполне здравая мысль по поводу "вчерашних" данных.
Я замечал следующее: ключ поворачиваешь в положение зажигание, отрабатывает насос, потом педалью газа пару раз качнешь, видимо контроллер "подсосав" новые данные о температуре и т.п. выставляет заслонку в нужное положение согласно новым данным.
Далее пускаем двигатель, и обороты сразу на 1500-1700 оборотов встают.
Может именно поэтому в мануале написано при неудачном пуске надавить на педаль газа. Возможно заслонка выставляется после запуска двигателя. |
все правильно но... педаль трогать бесполезно.
мозги от этого ничего не "подсосут".
цитата: |
Alex_Programmer Кстати пуск с нажатой педалью газа - какой то специальный, про него даже было что то в описании машины... Так что вполне может помочь... |
речь видимо о продувке камеры сгорания при "заливании" свечей.
с этим Вы в холода столкнетесь...
но там не поигрывание педалью а полностью выжатая педать.
поигрыванием Вы только собьете мозги с толку и зальете свечи.
Alex_Programmer
1 November 2006
Maikle
тем не менее факт проверенный по поводу установки оборотов на 1500-1700, если этого не делать, обоороты после завода двига на 1000 и чуть позже повышаются до 1500.
По поводу продувки здесь никто ничего не говорит. Мы знаем как делать продувку, речь о другом.
В общем все понятно, дабл старт и глюки на непрогретом двигле проявляются только на 1,8 и 2,0, вот и у меня вчера появился!
Было у меня такое на десятке, посоветовали заводиться сразу недожидаясь окончания работы бензонасоса! Либо другой вариант:
Повернуть ключ - отработал Бнасос - ключ в исходное положение - заводим как обычно!!!
Вот!
БАртем
Если заводить не дожидаясь - то стартёром придётся крутить дольше. Плюсы - может при этом комп успеет воднять обороты сам, минусы - что то много чего быстро придёт в негодность.
Повернуть ключ дважды - вроде это не помогало... Кстати сегодня делал именно так, но машина чуть не заглохла - обороты после заводки сильно упали.
цитата: |
Maikle тем не менее факт проверенный по поводу установки оборотов на 1500-1700, если этого не делать, обоороты после завода двига на 1000 и чуть позже повышаются до 1500. По поводу продувки здесь никто ничего не говорит. Мы знаем как делать продувку, речь о другом. |
то что обороты поднимаются это НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА МАШИНЫ.
и лучше ей не мешать...
проблеммы с прошивкой на Фокусе действительно есть.
и обновление Форд выпустил.
Те к кому это относится получат письменное уведомление о необходимости приехать и перепрограмироватся.
Maikle
А откуда такие сведения? Я спрашивал на TO1 про прошивку - горят ничего нету... Может врут конечно, за ними не заржавеет.
Да!!! УЖ, иномарка я то думал вот куплю себе ИНОМАРКУ НОВУЮ и все ОК, но не тут то было,
помимо хруста задних тормозов,о которых я уже писал в другом топике, скрипа сидения и т. п., появился этот самый "дабл старт", жаль тачка вроде едет-то нормально, может само пройдет!
А про прошивку, в Автопассаже ничего не знают!
Alex_Programmer
1 November 2006
GlebAl
Про новую прошивку слышал когда ТО проходил от инженера по гарантии, но для 1.4 - 1.6 двигателей.
Обновление касается детонации.
Выпущена в сентябре, у дилеров пока нет.
Повторюсь:
У кого стабильный дабл старт. Ответьте, плиз, есть ли у вас "моя" особенность. После того как двиган заглох с первого раза, лампа "низкое давление масла" (красная лейка на щитке) не горит! По-моему, это говорит о повышенной вязкости масла. Для холодного двигателя это может стать причиной того, что он глохнет Сидел специально засекал. После первой заводки и самопроизвольного выключения двигателя давление масла падает где-то секунд за 20-30
Товарищи, случилось страшное - машина не заводится вообще. Проблему описал тут -
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...360#entry911095 . Может кто подскажет дельное?
sergiosergio
16 November 2006
Народ, кто ездил на диагностику двигателя с дабл стартом, откликнитесь!!!
Что было?
Денег за диагностику взяли? А то поедешь на диагностику с дабл стартом, а там на бензин будут грешить и соответственно случай не гарантийный, и денег еще сдерут.
цитата: |
Денег за диагностику взяли? А то поедешь на диагностику с дабл стартом, а там на бензин будут грешить и соответственно случай не гарантийный, и денег еще сдерут. |
Денег взяли за замену бензонасоса в сборе + работа.
Лапшанауши: "Плохой бензин". Развели на 12500 + 2500 эвакуатор.
Диагностику дабла не проводят в принципе, говорят "у всех так".
Дилер "Дрим Кар" г. Ставрополь.
1 person online