Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
vantusцитата: |
причем у меня не насос згорел,а была забита сетка просто хрен знает чем соответсвенно и сам фильтр в колбе тоже но его не прочистишь просто так пришлось всю колбу всборе менять |
Похоже и у меня такое.Сегодня обьехал пять ближайших сервисов (хотел померить давление в топливной рампе) все заняты, в двух сервисах записался на завтра на 10 и 11 часов утра. В том что на 10 часов,за замер давления просят 800 руб., а во втором 460 руб. Дело в том, что на завтра, на 16 часов я еще записан к офицалам на сервис (очередное ТО-5). У меня перепробег уже 300 км. и пропускать никак нельзя (у меня доп. гарантия до 150 тыс.км.) Хотелось бы точно знать в чем у меня дело, а то что я им скажу - Меняйте насос?,а после Крыма мне сейчас такую сумму не набрать. В Белоруссии мне стерли (ошибку двигателя), а сейчас она никак снова не загорается. Я сегодня сдуру (по совету друзей) вылил в бак какую то присадку тип (винс) для чистки топливной системы и пролетел по КАДу почти 100 км., так она зараза (машина ФФ-2 1,6-115 2008г. пробег 95 тыс.) даже ни разу не чихнула.
, а вчера с дачи (те же 100 км.) с тремя перекурами, смог только одолеть.
Терминаторцитата: |
Вы выяснили какой у Вас двиг?)) Если 115 лс - снимите разъем катушки зажигания и подогните контакты небольшим шилом. Результат может удивить.))) |
Спасибо, что напомнил про двигатель, завтра у официалов уточню, я уж и забыл про это. Пробил еще раз ВИН машины и успокоился, я ведь ее новую здесь в салоне покупал, у меня Испанец, ну неужели и такое может быть, что вместо 1,6 - 115, доны Педро воткнули мне 1,6-100
. Шило сейчас приготовил, подогнуть контакты не трудно, как только задергается снова - так и сделаю. Свечи я еще в Крыму новые поставил и вчера смотрел, к ним замечаний нет.
Иринарху официалов насос тебе по гарантии врядли поменяют при вскрытие там сто пудов будет гряз и как вывод плохое топливо
.
а по поводу прочистки это гуд
но если у тебя насос уже загудел это просто дело времени долго ему не осталось жить
но если пока с денюжками напряжно можешь покататься пока только в баке мало бензу не оставляй чтоб насос не перегружать
Иринарх:
|
Спасибо, что напомнил про двигатель, завтра у официалов уточню, я уж и забыл про это. Пробил еще раз ВИН машины и успокоился, я ведь ее новую здесь в салоне покупал, у меня Испанец, ну неужели и такое может быть, что вместо 1,6 - 115, доны Педро воткнули мне 1,6-100 . Шило сейчас приготовил, подогнуть контакты не трудно, как только задергается снова - так и сделаю. Свечи я еще в Крыму новые поставил и вчера смотрел, к ним замечаний нет. |
по поводу 2-х катов их ставили до определенного времени а потом стали ставить по одному так как конструкция получилась очень дорогостоящей и по большому счету не нужной
так что не парься по этому поводу если у тебя 115 коней значит так и есть
vantusДа я и не парюсь, даже если у меня окажется 1,6-100, то тоже не растроюсь, да и транспортный налог будет меньше,
а динамикой я доволен. Вот только приехал с неофиц. сервиса. Замерили мне давление у топливной рампы, все ок - 3,9 бар. При резком газе маленький провальчик, но мастер обьяснил что так и должно быть, это мол что то с вакумом на регуляторе давления связано. Теперь не знаю на что и думать, зря я вчера эту присадку в бензобак влил, теперь буду дожидаться когда опять задергается, попробую шило по совету
Терминатор и буду думать как с этим дальше жить
К 16 часам погоню машину к официалам на ТО, ничего лишнего у них заказывать не буду, а то им только скажи...
vantusцитата: |
по поводу 2-х катов их ставили до определенного времени а потом стали ставить по одному так как конструкция получилась очень дорогостоящей и по большому счету не нужной |
Вот вернулся с ТО-5 от офиц. дилера, обошлось почти в 7 тыс. Заодно узнал (в отделе запчастей) про стоимость бензонасоса в сборе- порядка 20 шт. А с Катами ты оказался прав, двигатель у меня 1,6-115, но кат один и лямбд соответсвено всего две (что радует). Мастер подробно расказал и показал внешние отличительные признаки моего двигателя с регулировкой фаз газораспределения. Дергатни пока не наблюдается, бум ждать пока хороший стук наружу не вылезет
Спасибо тебе и
Терминатор за поддержку и помощь.
Иринарх
Незачто.)))
Советую перед снятием разъёма почитать тему "Разъем катушки зажигания". А то можно его (защёлку разъема) сломать при снятии.
Удачи!
Иринарх
14 July 2011
ТерминаторДа я его уже растыковывал, так что в курсе. Рядом такой же, кажется от МАФа, так я сначало на нем тренировался.
цитата: |
В итоге, в последствии на низких оборотах и маленькой скорости загорелся ЧЕК. Поехал в сервис, в результате диагностики, как я и претпологал(был похожий опыт на NEXII),сказали процентов 90 забит бензонасос,сразу сказали катализатор рабочий. Предлжили помыть бензонасос и форсунки(вроде тоже сказали распыл не очень).Показали мне код ошибки Р0171(система слишком бедная,низкое давление топлива).Я согласился на помывку бензонасоса. Мыли растворителем 646,сказали с 1год назад им разрешил ФМК промывать бензонасос и фильтр внутри таким образом,нашли выход раз филтр не меняется.Как мне объяснили прогоняют ч/з бензонасос 3-4 литра растворителя,еще очиститель карбюратора используют,видимо для очистки сетки. В итоге Федя полетел как и раньше,в моем случае промывка помогла. |
Вот прочитал пост
SLEND и сразу появилась мысль, а почему не сделать проще - Расстыковать топливную магистраль у топливной рампы (разьем простой и инструмента не надо), подставить под трубку свободную емкость, залить в пустой бензобак (ничего не снимая) литра 3-5 растворителя 646 (можно и очиститель карбюратора туда добавить), включить зажигание и пусть бензонасос гонит растворитель в пустую емкость, по цвету отработки можно будет сделать вывод об эфективности промывки. Что скажет народ про такое рацпредложение?
ИринархМне кажется можно получить обратный эффект - заливаем 646 в бак, на стенках бака могут присутствовать какие либо загрязнения, 646 трудится на славу и вся эта смытая бяка прямиком попадает в наш полузабитый топливный фильтр. Результат предсказуем - полная потеря проходимости
-=Andrew=-
14 July 2011
Народ, ситуация следующая:
При разгоне замечены дерганья машины в интервале 2800-3000 об. на любых передачах. Не так чтобы очень чувствительно, но неприятно. Это к чему?
двигатель 1.8
П.С. осилил 1-ую и последнюю страницы...
denost
Ну как, помогла замена датчик положения дросельной заслонки ???
CrazyCrocusцитата: |
заливаем 646 в бак, на стенках бака могут присутствовать какие либо загрязнения, 646 трудится на славу и вся эта смытая бяка прямиком попадает в наш полузабитый топливный фильтр. Результат предсказуем - полная потеря проходимости |
Может конечно и так получиться, но на фильтре должна быть тажа бяка, что и на стенках и если она поддается растворению 646 растворителем, то должна выйти наружу. Я недавно залил в бак флакончик какого то Винса и через день заметил небывалую удаль у своего Фокуса и дергатни пока нет (хотя еще рано судить), сегодня почитал инструкцию, там сказано что надо 2 раза залить (один флакон на 40-60 литров) для устранения дефекта, а в дальнейшем раз через 5 тыс. км. для профилактики. Вот только сейчас залил второй флакон и заправил 40 литров 95, посмотрим что будет. Я всегда косо смотрел на эту химию, понимаю что вся эта бяка сейчас пойдет в форсунки, но пока однозначно бензонасос не приговорен можно попробовать и химию.
Иринарх
Знаете, я как то мало верю в эти очистители топливной сиситемы, ИМХО никакой чистки не происходит, эти добавки повышают удельную теплоту горения топлива ( ну грубо говоря АИ-80 привращают в АИ-95), этим и достигается эффект "небывалой удали". Да я думаю Вы и сами заметите - льете очиститель - машин летает, не льете все как обычно.
Всем привет. Осилил все странички данной ветки и заметил одну интересную вещь, у кого-то тупление проявляется постоянно, а у кого-то, как и у меня только при положении A/C ON. Вот этот парадокс понять не могу. Ездил к Коммиксу позавчера, помыл инжектор ( 50000 км пробег), стало получше, но все-равно после пробочки с включенным кондеем машина начинает подтупливать на 2-й передачи в районе 2800 - 3000 об. Отрубаю кондей нормально становится. Машина 2.0МКПП. Причем в первый год ничего не было, две зимы без проблем, а вот этим летом почувствовал это. Для начала помыл радиаторы, потом форсунки. Стало менее заметно, но все-таки иногда замечаешь как машину как-будто прихватывают за зад.
По поводу очистителя в бак. Согласен на все 100% с
CrazyCrocus, последний раз этим делом занимался на ВАЗ-2107 ещё в 2004 году и улучшения были пока едешь на бензине с этим средством, новый бак заливаешь без этого средства и опять возвращается на круги своя((( Мне все-таки кажется что это та же беда что и на ФФ1 была, забиваются постепенно сетки бензонасоса
Хотя некоторые писали что и промывка сеток бензонасоса не помогает...
Sergey222
да, помогло. Заметил даже что теперь стрелка тахометра на холостых лежит мертво, раньше (с новья) были подергивания стрелки.
denost
А у тебя дёрганье по мере прогрева было или на холодную тоже???
МishaL
15 July 2011
Мотор иногда совсем не слушается педаль газа!
На моторе 2.0 (МКПП), причём, когда на горячем, стала проявляться такая фигня:
На ходу мотор не глохнет, но и любые нажатия на педаль газа - ни как не реагирует !
Если выключить-включить зажигание - всё начинает работать нормально. Несколько минут. Потом опять...
Что за фигня?
П.С. Бензина - полный бак.
МishaLПытаюсь сравнить ваши симптомы со своими, совпадает следующее:
Бензина полный бак.
На ходу мотор не глохнет
Мотор иногда не слушается педаль газа
Если выключить-включить зажигание - всё начинает работать нормально. Несколько минут. Потом опять...
Своего добавлю - Дефект исчезает и может не проявляться неделю и больше.
Думаем вместе
-=Andrew=-
Sancho na FocuseИменно в интервалах 2800-3000 тоже дергается и слышна детонация, а с кондеем еще хуже. Я тут почти было поверил, что на этих оборотах происходит переключение клапанов (ну не знаю как это правильно назвать)) в клапанах управления заслонками коллектора, но померил на днях сопротивление, 57 Ом на хол, 82 на горячую, значит все работает=( Ну неужели никто так и не решил эту проблему?
moxarДело точно не в них , я тут от очаиния купил новые , поставил и ничего не поменялось... , чё делать ума не приложу
Самое интересное - это непонятность происхождения этих вещей((( Вчера ехал с дачи с кондеем, так эта проблема то есть, то нет... Раза 3 были подергивания, причем в разное время, а так вроде нормально. Не пойму этого совсем
Причем и грязные радиаторы и форсунки отметаю, все мыл(((
moxar
9 November 2012
Sancho na Focuse
Более того могу тебя уверить эта проблема будет усугубляться, у меня где-то на 75 тысячах началось. И бензонасос тут тоже не при чем, я менял, почти не заметил разницы.
Всем привет!
Подскажите: с рождения на моем FF2 (2003 г.в.) как только в баке четверть бензина - не тянет, под нагрузкой глохнет,на холостых как бы все ОК! В чем причина?
pturs
Скорее всего забит топливный насос.
CrazyCrocus
Так с рождения же...!!!???
ptursНу и что, ни кто не гарантирован от производственного брака. Тем более Фокус не эталон качества
А по симптомам, как раз насос, снять и проверить не долго.
Хотя если Вы так ездите с 2003 года, значит оно Вам не мешает
Дорогу осилит идущий.
CrazyCrocus
Просто держу в баке не меньше половины, но иногда подводит в не нужный момент, а иногда могу и сжечь ГСМ до загорания лампочки...?
ATE
19 July 2011
А у меня трабла в другом, как только машина прогреется при положении A/C OFF, на холостых двигатель начинает колбасить идет вибрация и чувствуется очень хорошо пятой точкой, обороты при трогании опускаются, а потом резко вверх до 2000 затем на 1000 и поехали но получается с рывком , только стоит переключить A/C в положение ON все нормализуется на холостых двигатель работает ровно, обороты держатся ровно.
Движка 2,0 МКПП, пробег сейчас 60 тыков, катаю только 95, фактически всегда полный бак, бенз луковский.
Не давно был на ТО указал на данный трабл, катались с гарантийщиком но как всегда бывает приезжаешь к ним и все нормально, трабл не смог им показать, сказали про диагностируем но нечего не выявили.
По советуйте что может быть.
Блин забыл отписать, заслонку чистил, была не особо грязная, эффекта ноль!!!
Che Burashka
23 July 2011
У меня были виноваты высоковольтные провода.
Много букв с описанием моего случая тут:
Скрытый текстБыли вот такие симптомы: при обгонах/интенсивных ускорениях начинал мигать CheckEngine, машина начинала подергиваться. При сбросе скорости и равномерном движении Check мог погаснуть и дальше можно было ехать вполне нормально. Если Check проболжал мигать, то ехать было неуютно - машина подергивалась (как будто подтраивала), плохо реагировала на педаль газа. Приходилось останавливаться, глушить двигатель и потом опять какое-то время ехать без проблем, если не ускорятся интенсивно. При плавном и неспешном разгоне фокуса можно было раскочегарить до 140 км/ч без всяких эксцессов.
Как назло, когда приехал в сервис глюк спрятался и повторить его не удалось
Компьютерная диагностика ошибок не показала.
Потом проблема стала усугублятся, появились неприятные дерганья при движении со скоростью в районе 80 км/ч.
Заслонку мыл - не помогло. Давление в топливной рампе проверял - в норме.
Заметил, что в дождь вся эта фигня проявлялась гораздо быстрее и ярче.
В итоге под подозрение попали ВВ провода. После их замены все стало просто отлично.
x
вот еще пост схожая проблема и тоже самое решение
P.S. FF2, 2006 г.в., 1.6/100 л.с, АКПП. Пробег 200 тыс.км.
3 people online