Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
Baziay
Надеюсь ты прав и дело в них!
smiladon
1 June 2011
hollywud
Про надежность тойот
У них ТО каждые 10ткм, друг один каждые 2 месяца на станцию ездит. Камри 3 года. Доволен, говорит - хорошая машина.
Другой товарищ также 3х-летнюю камри продал, поездив на ней по немецким автобанам ("ВАААБЩЕ дорогу не держит") и купил бмв.
У шефа - лексус, меньше года, стойки поменял все, по гарантии.
А вообще -как повезет и свое мнение я тоже никому не навязываю.
hollywud
У меня есть второй авто Хендай Акцент, там у меня до сих пор не устранена проблема с бедной смесью, машина тяжело разгоняется. Мучился долго , поменял датчики (кислородный, воздушный и т.д) проверил насос, форсы и дроссель промыл, денег вложил, проблема так и осталась. Два раза ездил к официалам , все бесполезно. В последнем сервисе официалов меня поразил вопрос- ответ Мастер у меня спросил какого радиуса у меня диски, я ему R15 , он мне "Вот в этом твоя проблема почему машина у тебя плохо разгоняется" Я ему "И наверно из за R15 у меня бедная смесь" Мой ответ мастеру не понравился и он молча ушел.))
hollywudИ сабвуфер слишком тяжелый в багажнике
Я теперь к официалам не езжу, там и цены выше и проблему ищут только с помощью компа, если нет ошибок и чек не горит значит с вашей машиной все нормуль.
Baziay
Хм, интересно) Может этот клапан не заклинивает, а просто на жаре он не полностью открывается, надо попробовать потыркать шланги, может один шипит сильнее другого))
moxar
Возможно клапан не полностью открывается, это я только узнаю в выходные. После отпишусь.
Вчера и меня посетил первый глюк за 4,5 года эксплуатации: постояла машина минут 30 на солнце и... перестала ехать, при старте появились рывки, мощность развивалась только при нажатии тапки в пол, лампочка CE не загоралась. Сегодня утром с готовностью пускаться во все тяжкие поехал на работу и как-будто ничего не бывало, машина летит, как в день покупки. Что это может быть? Мне в воскресение ехать в дальний путь, а с такими приколами боязно как-то. Проблема врятли из-за бензина, до этого косяка пол бака ездил на том же бензине.
Mamous
Читай тему выше, и помой радиаторы.
Mamous
Температура движка какая была ?
ричин может быть миллион: от свечей, форсунок, топливного насоса и т.д.
Mamous
2 June 2011
температура нормальная была, сдаётся мне, что это не радиаторы, свечи, форсунки, насосы, а в баке создаётся разрежение...где вентиляция бака у Фокуса, в крышке или ещё где-то?
Всем привет.
У меня такая история - при разгоне машина как-то непонятно себя вела. вроде разгон есть - НО не тоооо
Как - то вот почувствовал. Открыл капот и начал всё осматривать. И знаите нашёл. нашёл.
Под впускным коллектором находятся фланцы - руку туда ООООчень трудно подсунуть - а там у меня лопнула резиновая трубка.
Кое как снял, нашёл от ВАЗа похожую и на место. И знаите разница есть. стало лучше.
СегаМега
От чего Это?
У Вас какой Фокус?
Фокус 1 1,6 2000г.в.
Точно не знаю что это. Но он под впускным коллектором.
Там система с тремя трубками(такими же)
А у меня вот такая проблема:
если ехать на перовой скорости и педаль газа держать неподвижной скажем на 1500 об...то машина едет небольшими рывками, т.е. обороты плавают...стрелка ходит вверх-вниз...совсем не намного.
А также при хорошем разгоне немного чувствуется подергивается машина.
Не знаю на что грешить.
Двиг 1,6/115.
Провода у катушки уже перепаяны, топливный насос заменил(давление стоит как вкопанное), воздушный фильтр новый, форсунки мыл примерно 25 тыщ назад, свечи проехали 10 тыщкм...состояние как новые. ВВ провода заменил 30 тыщ назад
yabossтакая же хрень, давно, забил.
Решил внимательно почитать книжку по фокусу и узнать что они там пишут по этой проблеме. Причин естественно много может быть, но конкретно по моему случаю: у меня новый бензонасос, свечи, чистая дроссельная заслонка, ХХ не плавает и расход бензина нормальный и проблема у меня появляется ИМЕННО в жару, больше 20 градусов и чем жарче тем хуже. И еще как раз-таки в жару появляется детонация. Причина понятно дело в системе впрыска (зажигание в порядке, там другие симптомы), поэтому проблема похоже в датчиках. Вот что написано в книжке:
Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива бывает вызвано отказом следующих датчиков:
1. датчик положение КВ
2 датчик положения ДС
3. Датчик МРВ и тмператыры воздуха
4. ЭМ клапан системы измерения фаз газораспределения
5. Датчик детонации
6. Датчик концентрации кислорода в отработавших газах
7. Датчик фазы
8. Датчик скорости
9. Датчик температыры ОЖ
В первом случае двигатель не заводится, не подходит
во втором случае проблемы с ХХ, у меня их нет, не подходит
В 3 случае увеличивается расход топлива и проблемы с пуском, тоже нет
В 4 проблемы с ХХ вплоть до остановки, НЕТ
В 5 ни слова о ухудшении динамики, нет
В 6 проблемы с хх, нет
В 7 увеличение расхода
В 8 тоже самое
А вот больше всего меня заинтересовало то что написано про датчик температуры ОЖ. "при перегреве датчика Существенно снижается можность, появляется детонация". И вообще жирным текстом написано, что нельзя допускать нагрева Электронного Блока Управления двигателем выше 65 градусов в рабочем состоянии, я так полагаю в жару под капотом однозначно больше!
Вот такая вот информация к размышлению, завтра поеду поробую раздобыть такой датчик, кто знает, мож наконец ласточка залетает как раньше=)
А про клапан управления каналами впускного коллектора тут писали, выдернул я правые шланги, все шипит, так4 что они исправны скорее всего, когда неисправны загорится чек 100%.
moxar
Удалось поставить датчик температуры ОЖ?
Скока стоит датчик температуры ОЖ???
У меня может быть он и тупит, потому что когда жара, авто с включеным кондеем просто тупит страшно ((( 1,6 2000гв Фокус 1
СегаМега
Стрелка температуры в красную зону не заходит?
BaziayНеет. Всё чётко - до середины.
СегаМега
Посмотри в тестовом режиме температуру. У меня была ситуация когда машина тупила с кондером, в тестовом режиме температура была 138 градусов - 35 = 103градуса и ниже не опускалась, на сервисе посмотрели и сказали забит радиатор охлаждения движка, промыли радиатор. Теперь температура 127 - 35 = 92градуса. Тупления пока не наблюдаю.
Baziay
никак не дойдут руки, позавчера ездил диски покупать, сегодня купил все для задней подвески, решил, так сказать, капитально обновиться) Думаю, завтра поменять этот чертов датчик. Кстати, тут пишут, что стрелка ОЖ должна быть до середины, 90-92 градуса, так вот у меня она нифига не до середины, а если быть точнее примерно 84 градуса и что-то я уже и не помню как она бывает обычно, никогда не заморачивался особо сколько там градусов... Выходит это ненормально чтоли???))
smiladon
8 June 2011
У меня в жару, в прошлом году также перестала ехать, дергалась и глохла. Причем с утра, по-прохладнее, едет нормально, тянет хорошо, специально в субботу гонял по району, в разных режимах. Много чего делал, но помогла чистка сетки бензонасоса. Подробно писал в теме - Жара, машина сошла с ума.http://ffclub.ru/topic/57281/8006677/
moxar
Посмотри точную температуру в тестовом режиме. На счет 84градусов даже не знаю , нормально это или нет. Главное что бы стрелка не в красной зоне была)
hollywud
10 June 2011
Уже писал о своей проблемме здесь,давно правда! Проблемму не выличил до сих пор (с февраля мучаюсь). Вообщем машина при наборе скорости дёргается,по началу было до 2000 об/мин,сейчас в любом диапазоне оборотов. Что делал: мыл ДЗ,инжектор,менял свечи,мерил давление топлива,визуально проверил проводку на обрывы или каки либо изъяны,проверял клапана управления каналами впускного коллектора,так же делал диагностику. Всё в полном порядке ни диагностика,ни бортовой комп,ничего не показали,ни каких ошибок. Проблемма возникла внезапно,ни погода ни вспышки на солнце
ни как не влияют,она есть в любых условиях. Вчера проезжая в тунеле (окна были открыты) услышал что в момент когда машина начинает дёргается из выхлопной трубы "выстрелы" слышны. На сколько я знаю,это связанно с тем что топливо полностью не сгорает в цилиндре,а сгорает уже в выхлопной трубе. Так вот может быть катушка барахлит и не зажигает свечу вовремя или через такт только,а может с зажигание в целом что-то не так (напоминаю ошибок комп не выдаёт). Движка 1,8 2008 года. Что посоветуете,подскажите??? поможите тем можите,не сил терпеть это уже!!!
Baziay
все кунцево обошел вдоль и поперек, нету этого датчика нигде. Ездил с ноутбуком, диагностика ничего не показала, правда она не особо и тупила как назло, так как вечером ездил в сервис. Температура в тестовом режиме 89 градусов. Уже сомневаюсь по поводу датчика, очень меня напугал электрик, сказал что бензонасосы MESSMER полное г***о и через один глючные, на днях одному человеку 3 штуки поменяли прежде чем попался нормальный. Вот именно такой я себе и поставил(((
moxar
Скорее всего бензонасос, проверь давление в топливной рампе. Я себе бошевский насос поставил, 2 000 км уже проехал, пока вроде нормально все.
Baziay
10 June 2011
hollywud
Похоже на пропуски в зажигании, А свечи давно менял? Если свечи нормальные, то надо проверить катушку зажигания, если есть возможность поставь заведомо рабочие катушки с такого же двигателя. Чек не загорается? Обычно если катушка барахлит горит чек. Если чек не загорался. Внимательно посмотри в каком состоянии свечные голодцы. В твоем случае лучше не ездить, катализатору может придти хана.
12 people online