Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа



Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

12. Проблемы в электропроводке:
Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)
12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается

avatar
Malish
24 February 2019

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
913,9K
views
759
members
2,9K
posts

hollywud
1 June 2011


Baziay

Надеюсь ты прав и дело в них!
avatar
smiladon
1 June 2011


hollywud
Про надежность тойот
У них ТО каждые 10ткм, друг один каждые 2 месяца на станцию ездит. Камри 3 года. Доволен, говорит - хорошая машина.
Другой товарищ также 3х-летнюю камри продал, поездив на ней по немецким автобанам ("ВАААБЩЕ дорогу не держит") и купил бмв.
У шефа - лексус, меньше года, стойки поменял все, по гарантии.
А вообще -как повезет и свое мнение я тоже никому не навязываю.
Baziay
1 June 2011


hollywud

У меня есть второй авто Хендай Акцент, там у меня до сих пор не устранена проблема с бедной смесью, машина тяжело разгоняется. Мучился долго , поменял датчики (кислородный, воздушный и т.д) проверил насос, форсы и дроссель промыл, денег вложил, проблема так и осталась. Два раза ездил к официалам , все бесполезно. В последнем сервисе официалов меня поразил вопрос- ответ Мастер у меня спросил какого радиуса у меня диски, я ему R15 , он мне "Вот в этом твоя проблема почему машина у тебя плохо разгоняется" Я ему "И наверно из за R15 у меня бедная смесь" Мой ответ мастеру не понравился и он молча ушел.))
hollywud
1 June 2011


Baziay

А ещё наверно у тебя чехлы на сидении не того цвета
Baziay
1 June 2011


hollywud

И сабвуфер слишком тяжелый в багажнике Я теперь к официалам не езжу, там и цены выше и проблему ищут только с помощью компа, если нет ошибок и чек не горит значит с вашей машиной все нормуль.
avatar
moxar
1 June 2011


Baziay
Хм, интересно) Может этот клапан не заклинивает, а просто на жаре он не полностью открывается, надо попробовать потыркать шланги, может один шипит сильнее другого))
Baziay
1 June 2011

1

moxar

Возможно клапан не полностью открывается, это я только узнаю в выходные. После отпишусь.
Mamous
2 June 2011


Вчера и меня посетил первый глюк за 4,5 года эксплуатации: постояла машина минут 30 на солнце и... перестала ехать, при старте появились рывки, мощность развивалась только при нажатии тапки в пол, лампочка CE не загоралась. Сегодня утром с готовностью пускаться во все тяжкие поехал на работу и как-будто ничего не бывало, машина летит, как в день покупки. Что это может быть? Мне в воскресение ехать в дальний путь, а с такими приколами боязно как-то. Проблема врятли из-за бензина, до этого косяка пол бака ездил на том же бензине.
Мишуха
2 June 2011


Mamous
Читай тему выше, и помой радиаторы.
avatar
RichatZ
2 June 2011


Mamous
Температура движка какая была ?
ричин может быть миллион: от свечей, форсунок, топливного насоса и т.д.
Mamous
2 June 2011


температура нормальная была, сдаётся мне, что это не радиаторы, свечи, форсунки, насосы, а в баке создаётся разрежение...где вентиляция бака у Фокуса, в крышке или ещё где-то?
СегаМега
3 June 2011


Всем привет.
У меня такая история - при разгоне машина как-то непонятно себя вела. вроде разгон есть - НО не тоооо
Как - то вот почувствовал. Открыл капот и начал всё осматривать. И знаите нашёл. нашёл.
Под впускным коллектором находятся фланцы - руку туда ООООчень трудно подсунуть - а там у меня лопнула резиновая трубка.
Кое как снял, нашёл от ВАЗа похожую и на место. И знаите разница есть. стало лучше.
СегаМега
3 June 2011


posted image
avatar
Терминатор
3 June 2011


СегаМега
От чего Это?
У Вас какой Фокус?
СегаМега
3 June 2011


Фокус 1 1,6 2000г.в.
Точно не знаю что это. Но он под впускным коллектором.
Там система с тремя трубками(такими же)
yaboss
3 June 2011


А у меня вот такая проблема:
если ехать на перовой скорости и педаль газа держать неподвижной скажем на 1500 об...то машина едет небольшими рывками, т.е. обороты плавают...стрелка ходит вверх-вниз...совсем не намного.
А также при хорошем разгоне немного чувствуется подергивается машина.
Не знаю на что грешить.
Двиг 1,6/115.

Провода у катушки уже перепаяны, топливный насос заменил(давление стоит как вкопанное), воздушный фильтр новый, форсунки мыл примерно 25 тыщ назад, свечи проехали 10 тыщкм...состояние как новые. ВВ провода заменил 30 тыщ назад
avatar
Терминатор
3 June 2011


yaboss
такая же хрень, давно, забил.
avatar
moxar
4 June 2011


Решил внимательно почитать книжку по фокусу и узнать что они там пишут по этой проблеме. Причин естественно много может быть, но конкретно по моему случаю: у меня новый бензонасос, свечи, чистая дроссельная заслонка, ХХ не плавает и расход бензина нормальный и проблема у меня появляется ИМЕННО в жару, больше 20 градусов и чем жарче тем хуже. И еще как раз-таки в жару появляется детонация. Причина понятно дело в системе впрыска (зажигание в порядке, там другие симптомы), поэтому проблема похоже в датчиках. Вот что написано в книжке:
Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива бывает вызвано отказом следующих датчиков:
1. датчик положение КВ
2 датчик положения ДС
3. Датчик МРВ и тмператыры воздуха
4. ЭМ клапан системы измерения фаз газораспределения
5. Датчик детонации
6. Датчик концентрации кислорода в отработавших газах
7. Датчик фазы
8. Датчик скорости
9. Датчик температыры ОЖ

В первом случае двигатель не заводится, не подходит
во втором случае проблемы с ХХ, у меня их нет, не подходит
В 3 случае увеличивается расход топлива и проблемы с пуском, тоже нет
В 4 проблемы с ХХ вплоть до остановки, НЕТ
В 5 ни слова о ухудшении динамики, нет
В 6 проблемы с хх, нет
В 7 увеличение расхода
В 8 тоже самое
А вот больше всего меня заинтересовало то что написано про датчик температуры ОЖ. "при перегреве датчика Существенно снижается можность, появляется детонация". И вообще жирным текстом написано, что нельзя допускать нагрева Электронного Блока Управления двигателем выше 65 градусов в рабочем состоянии, я так полагаю в жару под капотом однозначно больше!
Вот такая вот информация к размышлению, завтра поеду поробую раздобыть такой датчик, кто знает, мож наконец ласточка залетает как раньше=)

А про клапан управления каналами впускного коллектора тут писали, выдернул я правые шланги, все шипит, так4 что они исправны скорее всего, когда неисправны загорится чек 100%.
Baziay
7 June 2011


moxar

Удалось поставить датчик температуры ОЖ?
СегаМега
7 June 2011


Скока стоит датчик температуры ОЖ???
У меня может быть он и тупит, потому что когда жара, авто с включеным кондеем просто тупит страшно ((( 1,6 2000гв Фокус 1
Baziay
7 June 2011


СегаМега

Стрелка температуры в красную зону не заходит?
СегаМега
7 June 2011


Baziay
Неет. Всё чётко - до середины.
Baziay
7 June 2011


СегаМега

Посмотри в тестовом режиме температуру. У меня была ситуация когда машина тупила с кондером, в тестовом режиме температура была 138 градусов - 35 = 103градуса и ниже не опускалась, на сервисе посмотрели и сказали забит радиатор охлаждения движка, промыли радиатор. Теперь температура 127 - 35 = 92градуса. Тупления пока не наблюдаю.
avatar
moxar
7 June 2011


Baziay
никак не дойдут руки, позавчера ездил диски покупать, сегодня купил все для задней подвески, решил, так сказать, капитально обновиться) Думаю, завтра поменять этот чертов датчик. Кстати, тут пишут, что стрелка ОЖ должна быть до середины, 90-92 градуса, так вот у меня она нифига не до середины, а если быть точнее примерно 84 градуса и что-то я уже и не помню как она бывает обычно, никогда не заморачивался особо сколько там градусов... Выходит это ненормально чтоли???))
avatar
smiladon
8 June 2011


У меня в жару, в прошлом году также перестала ехать, дергалась и глохла. Причем с утра, по-прохладнее, едет нормально, тянет хорошо, специально в субботу гонял по району, в разных режимах. Много чего делал, но помогла чистка сетки бензонасоса. Подробно писал в теме - Жара, машина сошла с ума.http://ffclub.ru/topic/57281/8006677/
Baziay
8 June 2011


moxar

Посмотри точную температуру в тестовом режиме. На счет 84градусов даже не знаю , нормально это или нет. Главное что бы стрелка не в красной зоне была)
hollywud
10 June 2011


Уже писал о своей проблемме здесь,давно правда! Проблемму не выличил до сих пор (с февраля мучаюсь). Вообщем машина при наборе скорости дёргается,по началу было до 2000 об/мин,сейчас в любом диапазоне оборотов. Что делал: мыл ДЗ,инжектор,менял свечи,мерил давление топлива,визуально проверил проводку на обрывы или каки либо изъяны,проверял клапана управления каналами впускного коллектора,так же делал диагностику. Всё в полном порядке ни диагностика,ни бортовой комп,ничего не показали,ни каких ошибок. Проблемма возникла внезапно,ни погода ни вспышки на солнце ни как не влияют,она есть в любых условиях. Вчера проезжая в тунеле (окна были открыты) услышал что в момент когда машина начинает дёргается из выхлопной трубы "выстрелы" слышны. На сколько я знаю,это связанно с тем что топливо полностью не сгорает в цилиндре,а сгорает уже в выхлопной трубе. Так вот может быть катушка барахлит и не зажигает свечу вовремя или через такт только,а может с зажигание в целом что-то не так (напоминаю ошибок комп не выдаёт). Движка 1,8 2008 года. Что посоветуете,подскажите??? поможите тем можите,не сил терпеть это уже!!!
avatar
moxar
10 June 2011


Baziay
все кунцево обошел вдоль и поперек, нету этого датчика нигде. Ездил с ноутбуком, диагностика ничего не показала, правда она не особо и тупила как назло, так как вечером ездил в сервис. Температура в тестовом режиме 89 градусов. Уже сомневаюсь по поводу датчика, очень меня напугал электрик, сказал что бензонасосы MESSMER полное г***о и через один глючные, на днях одному человеку 3 штуки поменяли прежде чем попался нормальный. Вот именно такой я себе и поставил(((
Baziay
10 June 2011


moxar

Скорее всего бензонасос, проверь давление в топливной рампе. Я себе бошевский насос поставил, 2 000 км уже проехал, пока вроде нормально все.
Baziay
10 June 2011


hollywud

Похоже на пропуски в зажигании, А свечи давно менял? Если свечи нормальные, то надо проверить катушку зажигания, если есть возможность поставь заведомо рабочие катушки с такого же двигателя. Чек не загорается? Обычно если катушка барахлит горит чек. Если чек не загорался. Внимательно посмотри в каком состоянии свечные голодцы. В твоем случае лучше не ездить, катализатору может придти хана.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up