Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
Форумчане помогите! двигатель 1.8, пробег 87000, при разгоне и оборотах от 2000 до 3000 машина начинает дергаться, кто сталкивался с такой проблемой подскадите как быть?,свечи, фильтра новые, дроссель чистый.
И похоже это только на горячем двигателе
студент81
резьба свечи в масле в большинстве случаев от маслосъемных колпачков
Всем привет.
При переключении передач на FocusII 2.0L ,МКПП происходит рывок(толчок) при отпускании педали сцепления.Чем выше передача -тем меньше рывок(толчок).Что это может быть ???Сцепление вроде бы работает нормально.Авто трогается с места плавно.Не буксует при ускорении.Единственное ,это тарахтит незначительно 2-х массовый маховик.
Проверил свечи,IMRC,помыл дроссель.Ошибок нет.
У кого были похожие симптомы?
Profi68
я так понимаю без вскрытия не обойтись???
студент81
если на скорость не влияет, лучше не трогай
Profi68
я тоже так считаю,что лучше не трогать!спасибо за совет!
redboll:
|
Всем привет. При переключении передач на FocusII 2.0L ,МКПП происходит рывок(толчок) при отпускании педали сцепления.Чем выше передача -тем меньше рывок(толчок).Что это может быть ???Сцепление вроде бы работает нормально.Авто трогается с места плавно.Не буксует при ускорении.Единственное ,это тарахтит незначительно 2-х массовый маховик. Проверил свечи,IMRC,помыл дроссель.Ошибок нет. У кого были похожие симптомы? |
может датчик педали сцепления или могу ещё предположить воздух подсасывает. Расход не увеличился?
Akopyanin,
Датчик сцепления тоже проверял.При его отключении становится еще хуже(делаем вывод -значит работает).Рывки сильнее.Подсоса воздуха не должно быть.Гофра ,коллектор в норме.Расход по городу ок. 12 литров.Был 11 л/ч.
Ускорение ,динамика авто приемлема.Т.е. не тупит.
Это происходит так -сбросил газ ,выжал сцепление ,включил передачу,отпускаю сцепление - толчок.Если сильнее раскручивать двигатель ,то рывок(толчок) проявляется слабее.
Может это ведет себя так умирающий 2-х массовый маховик ?
redboll:
|
Akopyanin,
Может это ведет себя так умирающий 2-х массовый маховик ? |
не, думаю маховик я думаю тут не
причем
Куда копать ,неизвестно.. )
redboll:
|
Akopyanin, Был 11 л/ч. |
это не опечатка?
serega322561:
|
Форумчане помогите! двигатель 1.8, пробег 87000, при разгоне и оборотах от 2000 до 3000 машина начинает дергаться, кто сталкивался с такой проблемой подскадите как быть?,свечи, фильтра новые, дроссель чистый. |
Такая же беда, и самое интересно с утра нормально едет а потом начинается.
Что делал-
Менял клапана управлением впуска, не помогло
Мыл дроссель, не помогло
Менял свечи, не помогло
Купил бу., катушки зажигания, не помогло
Заливал 98 бензин, не помогло
В планах дальше
Снять бензобак помыть сеточки бензонасоса
Помыть инжектор
Дальше куда копать не знаю
цитата: |
В планах дальше
Снять бензобак помыть сеточки бензонасоса |
думаю кроме сеточки надо и сам фильтр поменять. Пробег какой?
П.с. хочу попробовать поставить свечи мотокрафт, на них вроде не было, поставил фомоко и началось, хотя могу ошибаться.
Akopyanin
Пробег говорят критический 150 т.км., а там вроде фильтра нет, мотор 1.8 дура хе хе
Akopyanin
5 June 2014
Andreizzzz:
|
Akopyanin Пробег говорят критический 150 т.км., а там вроде фильтра нет, мотор 1.8 дура хе хе |
у меня то же 1,8 Фильтр стоит в нижней части насоса (не путать с сеточкой)
Полетел бензонасос (сообщение #15549977)
Andreizzzz
Напиши потом помогло или нет,а у тебя чек не горит когда дёргается? я просто уже всю голову сломал, на следующей неделе погоню в сервис, только думаю что без толку, чек не загарается, ну была не была, может найдут в чем проблема
serega322561
Чек не горит и не загорался, диагностика ошибок не нашла, диагност тоже сказал бензонасос, а почему с утра не дергается по его версии, за ночь вся грязь оседает, а потом опять прилипает и начинает в момент ускорения дергаться, в принципе я думаю такая версия имеет право быть.
serega322561
И не меняй все датчики, а то в сервисе сейчас начнут, поменяй это, то, со слов электрика, машина очень умная, если что то не так сразу напишет код, даже чек может не гореть.
serega322561
У тебя дергаться начинает сразу или через минут тридцать после ночной стоянки? У меня с утра едет хорошо, начинает дергаться через некоторое время, особенно заметно проявляется после трассы, по городу не так сильно. И еще, если педаль газа давить плавно то как то не чувствуется рывков, резкое ускорение, дергается.
Andreizzzz
У меня тоже так же, замечал еще что если постоять минут 20 потом едет отлично, но не долго.
Andreizzzz
serega322561
Парни, принимайте еще одного!
Та же самая проблема. Правда, машина Volvo S40 2008г., но движок 1,8 Duratec. Пробег 166 тыс.
Симптомы: при резком ускорении на прогретом движке, на любой передаче, в районе 2800-2900 оборотов резко пропадает тяга 2 раза буквально на долю секунды, потом снова появляется. Разгон: 2800-ууууу-тык-тык-уууу-2900 )))
И проявляется только под нагрузкой. Если на нейтралке крутить движок, затыка нет.
Ошибок никаких. Клапан EGR заглушил.
Мои наблюдения: Делал недавно ТО, менял фильтры, свечи, масло и заглушил EGR - все в один день. После этого пропало. Сейчас опять появилось.
Рыл темы в разных направлениях, но толком ничего не дало. Последнюю вчера нарыл - детонация.
По детонации вычитал интересную деталь - масло надо доливать до уровня, близкого к МАХ + бензин качественный. Как мне показалось, этот вариант имеет право на существование, т.к. затык пропал после смены масла, когда мне его долили до максимума. Сейчас ближе к минимуму. Сегодня попробую долить масла (найти бы еще ровную площадку).
Бензонасос исключаю, т.к. проявляется только в диапазоне 2800-2900, больше нигде. Свечи, катушки тоже уже исключил. Дроссель чистил сам.
Если будут новости, напишу. И сам жду ваших сообщений - помогли ли "танцы с бубнами" ))
a-r-cher
Ну так вот куча людей высказывается что бензонасос, в этом режиме от 2000-3000 об., как раз максимальная нагрузка вроде. Вообщем поменяю бензонасос отпишусь, скоро придет.
Pega
17 June 2014
1
Наконец выяснил причину рывков при разгоне в районе 2000-3000 об/мин. Особенно чувствовалось в сильную жару при включенном кондиционере. На холодную едет отлично, но минут через 20-30 автомобиль начинал откровенно "тупить", в гору не ехал, абсолютно не хотел разгоняться пока не раскрутишь двигатель до 4000об/мин.
Причём неисправность была плавающая - то есть, то нет. Всё указывало на клапана IMRC(один менял в прошлом году), но ошибок никаких не было, а сопротивление обоих было одинаково 30-45 Ом в зависимости от их температуры. Я уже начал грешить на бензонасос. Но на выходных выскочил ЧЕК: P2008 - неисправность клапана IMRC или что-то в этом духе. Тут же в течение 10 минут проверяю оба клапана - РАБОТАЮТ!
Ладно, сбросил ошибку, думаю поезжу дальше посмотрю. Температура воздуха около была 15-20 градусов, но рывки всё равно заметные и так же продолжаются.
И тут как-то полез под капот и решил опять померить сопротивление и, О ЧУДО,
один клапан, который отвечает за управление вихревыми заслонками(стоит ближе к лобовому стеклу), абсолютно ничего не показал(старый "умер" точно так же). Но и это ещё не главное. Когда мерил, клапана были горячие, но по мере остывания "мёртвый" начал подавать признаки жизни
и показывать сначала 160 Ом, а как полностью остыл, его значения сравнялись с рабочим клапаном 34-35 Ом. То есть по мере нагрева он просто переставал работать.
Вот такая история. Сейчас заказал клапан от Мазды, как придёт буду менять. Возможно кому-то будет полезно. Двигатель 1.8, пробег 100000
PegaЯ менял на новые клапана, не помогло...
Andreizzzz
Я поменял их местами и рывки пропали. Тяги на низах сейчас мало, так как воздух поступает по короткому пути. Поэтому это однозначно клапан.
В твоём случае возможно проблема с бензонасосом, хотя утверждать не берусь.
товарищ поменял клапана на фокус с-макс 2006 год 2 литра ему помогло, был до этого большой расход плохая тяга.
Profi68Pega Менял этот клапан с года 1,5 назад на новый оригинальный вольвовский.
Но тогда и ошибка у меня выскочила и разгона по сути не было. Машина становилось совсем ватной и расход под 20 литров. На ней ездить невозможно было - устранил сразу.
А вот с уровнем масла интересная ситуация получается - залил под завязку, и поехал в Ростов-н-Д. Заправлялся 98-м бензином. Рывков при разгоне не было.
Что повлияло? Либо действительно уровень масла, либо работа двигателя в течение длительного времени на 5 т. оборотах, либо бензин... Загадка!
Кстати, расход по компу - 9,5 л/100 км за все 2,5 тысячи км., т.е. о повышенном расходе топлива тоже речи не идет.
Щас небольшие рывки опять появились...
5 people online