Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа



Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

12. Проблемы в электропроводке:
Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)
12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается

avatar
Malish
24 February 2019

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
920K
views
759
members
2,9K
posts

avatar
Терминатор
9 July 2013


студент81
Были такие же симптомы, как у Вас. Было проверено сцепление и бензонасос...
Но вся проблема была в обломе провода внутри изоляции. Провод шел к разъему катушки зажигания.
avatar
студент81
9 July 2013

-1

Терминатор
ок!попробую обратиться к электрикам!
avatar
dmitrievaa7
9 July 2013


Привет Всем!
В общем дергалась машина прошлым летом и провал особенно чувствовался с кондером примерно на 2500-2700 оборотов в минуту!
Проверял датчики и клапана IRm по моему так они называются не суть, в общем машина исправна все в норме но дергается и все!
Вылечилось совсем не давно в июне уже привык к провалу на этих оборотах особенно когда тепло!! Едим с женой с кондером тут чек выскакивает (ошибка первого датчика выпускной системы т.е. лямды), не стал менять денег не было тогда, стерли ошибку опять только другая (обрыв цепи первого клапана дросельной заслоки) в общем поменял машина ожила поехала правда чуть позже пока комп перестроился теперь как новая тянет. Двигатель 1,8 2009. Если кому поможет буду рад!!
Но я диагностов достал прошлым летом и все руками разводили все нормально ты дурак, а оказалось гребанный клапан!
Timonych
22 July 2013


У меня после замены клапанов провалы все равно сохранились, в диапазоне от 2500 до 3000 оборотов и именно только на горячем движке, что еще может быть такое? Извините если повторяюсь просто нет возможности заново всю тему читать
avatar
студент81
24 July 2013


Терминатор
проверили вв провода,катушку всё норм!!!а вот сегодня заметил выжимной стал подвизгивать,так что в моём случае скорее всего рывки всётаки из за сцепления!!!(((
avatar
Терминатор
25 July 2013

1

студент81
цитата:
проверили вв провода,катушку всё норм

Проблема не в них, а разъеме катушки зажигания и проводах, идущих на разъем.
Прежде чем снимать сцепление, проверьте.
avatar
студент81
25 July 2013


Терминатор
я так понимаю визуально это не определить!!!а есть какой нибудь проверенный способ???
avatar
Терминатор
25 July 2013


студент81
цитата:
проверенный способ

метод научного тыка...
Strelok868
26 July 2013


Короче я так понимаю дергатню ни как не излечить?
Focus 2 2.0 AT 2007 г.в. 140 000 км пробега.
У меня вообще такая хрень. Разгоняешься в общем на полном газу, не газ в пол, обороты доходят на второй передаче до 5000 об.мин. и появляются провалы, нажимаешь газ до конца едет нормально, без провалов. Поменял все что можно было, сетку в насосе, катушки, свечи иридивые, помыл инжектор.

Вообще в голове не укладывается что может быть.
Проблема эта уже на протяжении нескольких месяцев.
Раздражает ужасно.
Миг-25
27 July 2013


Фокус 2 рестайл пробег 67т
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. есть такая проблемма при установившемся движении и где-то 2000 об/мин лёгкое подёргивание более выраженно по ощущениям на 2 и 3 передачи.
Как то вот так - соответственно 1800-2100 чуть уменьшение оборотов и поднятие подёргивание. Обороты в принципе не рабочие, а переходные в основном. Но вот когда в медленном потоке вот тогда раздражает.
Подскажите куда копать что чистить, мыть, менять.
avatar
Хулиган
29 July 2013


Миг-25
Для начала промойте форсунки и дросельную заслонку.
Strelok868
29 July 2013


У меня форсунки мытые.
Дергатня проявляется больше не холодной машине. Пока не прогреешь, нормально не едет. А когда прогревается более менее нормально.
Только вот на высоких все равно провалы есть.
avatar
Терминатор
30 July 2013


Миг-25
На 22 странице данной темы прочитайте моё сообщение от 26 августа, может поможет.
Севастьянов Андрей
30 July 2013


Strelok868
на непрогретой машине возможны описанные вами неточности в работе двигателя. Думаю, надо говорить ТОЛЬКО когда мотор находится в нормальном (рабочем) температурном режиме.
Strelez1968
31 July 2013

2

цитата:
Короче я так понимаю дергатню ни как не излечить?
Focus 2 2.0 AT 2007 г.в. 140 000 км пробега.
У меня вообще такая хрень. Разгоняешься в общем на полном газу, не газ в пол, обороты доходят на второй передаче до 5000 об.мин. и появляются провалы, нажимаешь газ до конца едет нормально, без провалов. Поменял все что можно было, сетку в насосе, катушки, свечи иридивые, помыл инжектор.

Вообще в голове не укладывается что может быть.
Проблема эта уже на протяжении нескольких месяцев.
Раздражает ужасно.
Была похожая хрень, фф2 1.8 механика, началось все с приходом жары. Ехал на отдых 1150км в один конец, чувствую ослабел федор, машина загружена и 4 человека в салоне. Ночью вообще шел то ливень, то дождь. Под утро чувствую вообще не тянет особенно в горку или при обгоне, переключение на пониженную эффекта не дает. Думал бензин хреновый в пути попался, да и расход подскочил, пальчики начали брякать если резко придавить хоть на 2-й хоть на 3-й передачах. Утром на лукойле 95 экто залил (до этого 95 ТНК), в работе движка ничего не поменялось. Уже и старенькие 9-ки и классика влегкую меня обгоняли. Стал думать откуда ноги выросли у этой проблемы. Раз стучат пальчики при разгоне - значит переобогащенная смесь, второй вариант - кат, но чек не горит. Далее вплоть до того что мог и клапан какой нибудь рюхнуть, либо кольца. Становилось все грустнее. Вроде уже и отдых не в радость, а еще обратно ехать. Свечи новые, весной менял - иридий. Вобщем неделю вместо отдыха ковырялся в машине, в глуши все СТО только по нашему автопрому. Вобщем решил снять почистить дросс.заслонку, хотя перед поездкой карбклинером чистил, она блестела. Снял воздушный фильтр, чувствую какой-то он тяжеловатый.Нажимаешь сильно чувствуется влага, фильтр осенью менял. И тут осенило- фильтр недает дышать движку, поехали за 150 км, не сразу но нашли нужный фильтр. А тут еще когда искал причины болезни моего федора в интернете почитал про замену клапанов управления вихревыми заслонками на наши от 5-ки.Решил сразу и их заменить, но от 5-ки не нашел купил от газели, они чуть больше. После замены фильтра машина поехала, на 5-й в любую горку. Вобщем отлегло от сердца. На след. день неспеша поставил эти клапана от газели (просто переставил шланчики и проводки на соплях) и вот тогда она не просто поехала - она полетела. На обратном пути расход топлива получился 7.6 литра и это при полной загрузке. Дома уже основательно эти клапана вместо старых воткнул. Машина как новая прям, так и хочется полихачить. Вот такие дела, извиняйте что длинный рассказ, - эмоции блин.
PGStroitel
31 July 2013


Люди, помогите.
Ситуция такая, у меня форд фокус 2 рейстайлинг 2008г., пробег 72 000, проблема така при обгоне или увеличение скорости в период от 60-80 км в час, обороты растут ,а тяги нет вообще, что это может быт? Помогите, уже не знаю что делать.
PGStroitel
1 August 2013


Коробка автомат.
avatar
burunduk1984
9 August 2013


Думаю следующая проблема не только у меня.
Проявляется периодически.
ПРи трогании с места машину колбасит.Как буд-то не хватает мощности или не с первой , а с третьей трогаешься.Хоть 2000 оборотов втопить, всё равно трясёт.ПОрой трясёт так, что аж страшно...

Это не бензин!Ибо случается это на одном и том же баке бензина.Заправки - BP, лукойл. только 95.
Это не свечи и не фильтра. они новые!
Это не сцепление - оно поменяно.на старом тоже так было.
это не зависит от уровня топлива в баке.
и не зависит от того в пробке дергаешься или нет. (хотя в пробке если долго дергаться, то сцепление нагревается и она начинает немного пальчиками стучать, но по другому)
Это может быть утром - сел, завел...начинаешь трогаться, а её колбасит. или это может быть вечером, после того, как машину целый день эксплуатировал

Что заметил еще: подергается она так день другой, а потом пропадает..отлично едет, приём хорошой.порой, просто пуля.стоит чуточку газу при трогании дать (до 1000-1100), сцепление отпустить и она подхватывает очень хорошо и плавно.без всяких рывков.

Неделю или две недели машина отлично работает.
ПОтом опять начинается опять стучит пальцами, газу при трогании нужно вваливать минимум 1500..что за бред???
Дроссель тоже чистый.постоянно слежу за его состоянием.

короче, от чего это зависит, и что влияет понять не могу.может кто нибудь решал эту проблему не зависящую не от бензина, ни от времени суток, ни от свечей, ни от фильтров и от всего остального.
Вот сегодня утром как завел, она сразу начала при трогании дёргаться и трястись.Хотя вчера вечером летала..
могу сегодня вечером сесть и она будет плавненько трогаться и приёмистая станет..
Короче, жесть какая-то...
avatar
burunduk1984
10 August 2013


Как и говорил..вечером сел, поехал.Всё очень плавно.приёмистая. Еду, думаю..как же едет хорошо.Тянет хорошо!а потом посмотрел, а у меня еще кондиционер работает)Что за ерунда..
Перед одъездом проверил дросельную заслонку.Чистая.
Выкрутил свечи - все свечи в масле.причем, конец свечи, который непосредсвенно в цилиндре - абсолютно сухой.вся резьба в масле.
Глянул в дырки, куда свечи закручивается.вокруг каждой свечи(в закрученном состоянии) всё мокрое.это масло!!!откуда оно там???

такого не было раньше.появилось после того, как менял ГРМ на диллере. они сказали, что прокладку клапанной крышки нужно менять.типа масло там. ПОменяли.
ПОтом заметил, что когда свечи выкрутил, что вся резьба в масле..Позвонил диллеру.Мастер сказал, что это остатки масла.Всё нормуль, прокладку поменяли..
и тут такая картина - опять масло.После замены ГРМ проехал 3000 км..

и еще - между 1 и 2 и между 3 и 4 цилиндрами есть какие то крушлые углубления. диаметр примерно такой же как и у свечного колодца.
там тоже масло.Начал протирать тряпочкой, намотанной на отвертку..видимо нажал в это отверстие и какой-то щелчек раздался..

Что это за отверстия? типо мембраны какие то что ли???
avatar
burunduk1984
10 August 2013


posted imageposted imageposted image


вот так.
фото с телефона.ссори.
avatar
Mopo351
23 August 2013


Доброго времени суток! Машина 2006 гв, двиг 1.6 115 лс, проблема такая: на прогретом двигателе на холостом ходу периодически проседают обороты и машину начинает колбасить (иной раз и глохнет), после чего загорается чек и через 20 секунд все нормализуется, по истечении какого-то времени чек гаснет..., повторные провалы происходят с интервалом в 2-4 дня. Провалов при разгоне не наблюдается, единственное во время того как горит чек бывают едва ощутимые подергивания на 4-5 передаче при движении. Ездил на диагностику - ничего не показало... Промывал заслонку (переставлял в ней шестерню), менял свечи - никаких изменений. В чем может быть проблема?
avatar
burunduk1984
23 August 2013


Mopo351
В идеале нужно считать ошибку и всё будет понятно..
Как это диагностика ничего не показала? мои ошибки, которые были и чек давно погас всё равно ситались.
Может диагност не тот что надо?
Может датчики кислорода, например?
а менять всё подряд дороже встанет..
avatar
Mopo351
23 August 2013


burunduk1984
Завтра у ОД бум диагностироваться...
avatar
burunduk1984
23 August 2013


отпишись.мало ли у кого то еще такая ситуация.
avatar
bigbib
25 August 2013


avatar
Mopo351:

burunduk1984
Завтра у ОД бум диагностироваться...

Напиши, пожалуйста, что ОД скажет (в чем проблема). У меня такая же проблем... Заранее благодарю!
avatar
Mopo351
26 August 2013

1

bigbib
На диагностике у ОД определили: плохой контакт в разъеме катушки зажигания...
avatar
burunduk1984
26 August 2013


avatar
Mopo351:

На диагностике у ОД определили: плохой контакт в разъеме катушки зажигания...

О как!ну так что?исправили?
как теперь?всё нормуль?
avatar
Mopo351
27 August 2013


burunduk1984
Машина моего знакомого, на диагностике пошевелили разъем - говорит эти дни без дерганья ездил, сказал на днях будет разбирать и смотреть, что там...
kostya_215
27 August 2013

1

Mopo351
Проверьте под гофрой три провода, идущие на катушку. У меня они были без изоляции (высохла, потрескалась) прямо перед разъемом.
kostya_215
27 August 2013

-1

Если не поможет, дорога в бензобак к сеточке бензонасоса и фильтру.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up