Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа



Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

12. Проблемы в электропроводке:
Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)
12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается

avatar
Malish
24 February 2019

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
913,9K
views
759
members
2,9K
posts

avatar
Борец
19 November 2012


Всех приветствую.
В субботу утром залил полный бак на **зпроме,последнее время только там заправляюсь. Съездил загород 100км и вечером в воскресенье обратно тоже 100км,проблем никаких. Утром в понедельник поехав на работу обнаружилось следующее:
1. При разгоне от 2000-3000 об. машину подёргивает+тяги мало,после 3000 дерганья вроде нет,но тяги всё равно оч. мало.
2. Подъехав к работе на светофоре на ХХ потрясывало двигатель и было ощущение, что машина вот-вот заглохнет.
3. Припарковавшись вокруг машины был запах "плохого" выхлопа и открыв дверь стало слышно как машина нехорошо звучит(тарахтит когда подгазовываешь,как старинный Таз).
+УВЕЛИЧИЛСЯ РАСХОД ТОПЛИВА ПОРЯДКА 12 С ЛИШНИМ ГОРОД И ТРАССА ЗА ЭТИ ВЫХОДНЫЕ 9-10 Л/100КМ
дросель чистил 2недели назад.свечи около 40 т.км назпд менял.
поспрашивал,говорят бензин плохой залил.ОНО?что теперь делать?

Всем заранее огромное спасибо!
bogart
19 November 2012


Борец
что делать? - бороца!
200 км без проблем - вряд ли бензин.
выкручивай смотри свечи, если чек не горит - сканером смотреть ошибки, возможно кат, в любом случае нормальный сервис а не тот что все вешает на бензин.
кпк решишь - отпишись.
avatar
Борец
19 November 2012


чек не горит.
выкрутив свечи как они должны выглядить если с ними всё плохо и если с ними всё хорошо?
bogart
19 November 2012


Борец
пошукай поиск по свечам и по своей проблеме - не ты первый наверняка. свечи должны быть без пробоев и сильной копоти серого цвета с живыми накончниками
avatar
Борец
20 November 2012


вообщем в колодцах где стоят свечи была жидкость,свечи заржавели и когда стали их выкручивать они развалились и часть с резьбой осталась внутри...в итоги снимают головку блоков и высверливают остатки свечи...(со всеми вытекающими.жидкость предположительно вода натёкщая с магистрали омывателя лобового,во что я слабо верю.Разберут двигатель будет видно откуда жидкость.ещё были преположения что это антифриз.но эт совсем плохо.
avatar
korneff
20 November 2012


Борец
Можно было попытаться выкрутить остатки без разбора. Но вопрос что упало в цилидры.
bogart
20 November 2012


Борец
хуэвос. какой двиг-крышки нет? сколько и какие свечи стояли?
avatar
Борец
21 November 2012


крышка есть,свечи форд,около 40 т.км. им
bogart
21 November 2012


Борец
ты двигатель давно мыл?
но даже с водой свечи не должны рассыпаться.
будут ставить новые - пусть их смажут и не затягивают до дури
avatar
желтый
24 November 2012


Борец
была вода в одном цилиндре. троил движок как ни знаю че, тяги никакой...из-за воды может такое быть. за 200.000 км один раз такое было. двиг 1.8 с крышкой. Свечи рассыпались -эт круто. Значит долго ржавели или го..но свечи. Потому что на них многие ездиют, в том числе и я по 40 тыщ.
avatar
dimaers78
25 November 2012

1

Здрастте! Проблемы такие как тут- провалы при нажатии на газ.
Прчитав уже довольно - вижу что двигло 1,8 с этими симптомами- " в порядке вещей" у многих..
сегодня делал замеры (по сканеру) состояния графиков с нормального фокуса и со своего- вот что вышло:
нормальный фокус-
posted image
мой фокус-
posted image
верхний левый график это положение дроссельной заслонки- на обоих без каких либо кривых "вещей" (медленно нажимал и отпускал - тоже график отличный)
нижний левый график- момент опережения зажигания- на нормальном фокусе он синхронно лезет вверх как ему и положено при увеличениии угла дросселя.
а вот на моем откровенный провал в угле зажигания , который даже в минус переходит и только потом "догоняет" дроссель!!
ВОПРОС! ПОЧЕМУ МОЗГИ ДЕЛАЮТ ТАКОЙ МОМЕНТ УГЛА ЗАЖИГАНИЯ??
Температура ОЖ - вспомогательная величина при вычислении угла зажигания- а вот положение ДЗ , давление в коллекторе (так же одинаковые), положение аксселератора,крутящий момент двигла- основные показатели для вычисления этого параметра.
(скажу сразу- меняны с нормального фокуса по очереди были- б/насос (давление ОК) сам дроссель, катушки ВВ,помыты форсы , заменены свечи, лямбды фурычат нормально даже если и не нормально- это второстепенная инфа для мозгов по поводу смеси)
есть ли мысли какие у кого??
avatar
Russian_Mouse
25 November 2012


dimaers78
цитата:
лямбды фурычат нормально даже если и не нормально- это второстепенная инфа для мозгов по поводу смеси)

Фраза года, однозначно. Второстепенная, хи-хи. Т.е. Вас не смущает, что у Вас на графике с лямбдой? Пока без выводов, я ж не знаю как там с прогревом машины и т.д. Но Ваши выводы космического масштаба меня смущают точно. В т.ч. про второстепенность температуры.
avatar
dimaers78
25 November 2012


avatar
Russian_Mouse:

dimaers78
цитата:
лямбды фурычат нормально даже если и не нормально- это второстепенная инфа для мозгов по поводу смеси)

Фраза года, однозначно. Второстепенная, хи-хи. Т.е. Вас не смущает, что у Вас на графике с лямбдой? Пока без выводов, я ж не знаю как там с прогревом машины и т.д. Но Ваши выводы космического масштаба меня смущают точно. В т.ч. про второстепенность температуры.

это не мои выводы- так написано в умных книжках по электроным системам зажигания- они вносят только небольшую корекцию своими показаниями в угол опер. зажигания- не думаю что эта корекция так сильна что "загибает график в обратную сторону...
avatar
Russian_Mouse
25 November 2012


dimaers78
В график опережения коррективы вносятся мозгами по датчику детонации, а в смесь мозгами по датчику кислорода. Обсуждать их «небольшую» роль — странно, мозги ПОЛНОСТЬЮ управляют двигателем и дают любые команды в рамках программы. Весь разрешенный диапазон. От минимально разумного и до границы детонации. Не читайте там больше

Я чисто для примера приведу вариант (не утверждаю, что это у Вас там так). Холодная машина, медленный датчик кислорода, забитая форсунки. Давим тапку, льет бензин, двигатель банально заливает нераспыленным бензином. Провал, кивок. С датчика приходит сигнал «богато» наконец, мозги уменьшают подачу и убирают опережение, вообще сваливаясь в таблицу. Провал усиливается. Продувка прошла, пошли вспышки, ловим отсутствие детонации, увеличиваем угол, мощность растет, поехали.
Это я исключительно к тому, что проверять надо все компоненты системы, они все влияют.
avatar
dimaers78
25 November 2012


про форсы я так с самого начала думал что льет- они самые первые и были помыты ( со снятием- распыл отличный) .. по поводу датчиков- выхода нет буду играть в игру "угадайка"... еще правда егр не заткнул.. завтра помучаю еще...
avatar
желтый
25 November 2012


dimaers78
В нескольких форд сервисах слышал инфу= плохой контакт в приборной панели, там куда приходит сама коса. приборка Не знаю какая связь, но народ утверждает, что перепаивают контакты и пропадают траблы. Я периодическу стучу по приборке, вроде помогает..))) Но надо заехать перепаять контакты...
avatar
dimaers78
26 November 2012


avatar
желтый:

dimaers78
Я периодическу стучу по приборке, вроде помогает..))) Но надо заехать перепаять контакты...

а че тоже самое?такие же провалы?
(п.с. а может самому перепаять? паяльник под микросхемы- и вперед.. хотя если кто не особо держал его в руках - то да- лучше за деньги..)
avatar
желтый
26 November 2012


да я в этой теме уже года 2 ...))) Из тех кто поменял все и не помогло...
avatar
желтый
26 November 2012


avatar
dimaers78:

то да- лучше за деньги

ну не так и дорого это стоит...
avatar
dimaers78
26 November 2012


avatar
желтый:

да я в этой теме уже года 2 ...))) Из тех кто поменял все и не помогло...

я там читал-кто то предлагал поставить приборку от другого фокуса- что бы убедиться в том что косяки прошли..
так вот у меня два фокуса - один нормальный 2-литровый- и вот этот... только он 1,8 объем-
вопрос- а можно ли ? подойдет приборка от 2 литрового?
avatar
желтый
26 November 2012


avatar
dimaers78:

подойдет приборка от 2 литрового?

Дело не в приборке. прошивать надо, чтоб поменять...мне кажется хоть от автомата...))
avatar
dimaers78
26 November 2012


avatar
желтый:


Дело не в приборке. прошивать надо..))

не понял?..а плохой контакт где? не в приборке разве?
если в самом разъеме дело - то минутное дело- залил очистителем контактов и они как с завода будут...
avatar
желтый
26 November 2012


avatar
dimaers78:

а плохой контакт где?

в местах крепления ножек в плате. фото не могу найти.
avatar
dimaers78
26 November 2012


avatar
желтый:


в местах крепления ножек в плате

я и хотел сначала убедится что косяк именно в приборке- а чтобы убедится хотел воткнуть заведомо нормальную приборку..
п.с. а если всетаки воткнуть от 2литрового- плохое может случится??
avatar
Борец
26 November 2012


авто дёргается при наборе скорости про оборотах ДО 2000,чаще всего в эту зону попадаю на 2 передаче.
читали ошибки,были следующие:
-ошибка педали газа
-ошибка датчика егр
-ошибка рециркуляции выхлопных газов,вроде так.

последние две может и одно и тоже,так и не понял.
avatar
желтый
26 November 2012


avatar
dimaers78:

плохое может случится?

может просто не заработать..
Vadim23
10 December 2012


паийнька
Добрые сутки.
У меня загорелся чек (FF2), тест показал ошибки: первая D900, вторая - E510
Машина заводится, трогается и едет хорошо. Как вы решили проблему снятия ошибок?
avatar
Russian_Mouse
11 December 2012


Vadim23
А теперь прочитайте шапку темы: Тестовый режим компьютера
avatar
dimaers78
12 December 2012

1

хочу поделится своей радостью!Сегодня перешил наконец свой фокус2 (2006 г. 1,8 ) Все получилось!
Долго ломая голову вышеуказаной проблеме че только не делал- весь букет бесполезных заменов (дросель , и проч.) и вот решился на последнее - прошить мозггг - т.к. много людей коментировали выздоровление своих авто..
только вот просто отдать 6-8 рубасов за прошивку- чесно говоря лично у меня "жаба "давит..
здесь на форуме кто то написал что эта штуковина тоже все может..
Ну и решил я сам прошью..купил... и прошил...
перешил блок КА в КВ залил 2-литровую прошивку (UHFFAJ1) и ...

наконец то пропали эти долбаные провалы при нажатии на педаль газа и при переключении с 1 на 2ю.!
(До этого была 8М51 КА - где то на форуме Паулюс говорил что эта прошивка была признана ФМК дефективной.)
Хочу особо поблагодарить:
zero_cool korleone и sav !!
кто в омске- могу помочь с это траблой..
(п.с. и нетолько )
avatar
kastro
20 December 2012


Подскажите, у меня вот тоже загорелась ошибка Р2008. Прочитал и понял, что дело в клапане управления заслонками впускного коллектора. Насколько я понимаю, их там два.
Скажите, менять нужно оба или один?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up