Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
Борец
19 November 2012
Всех приветствую.
В субботу утром залил полный бак на **зпроме,последнее время только там заправляюсь. Съездил загород 100км и вечером в воскресенье обратно тоже 100км,проблем никаких. Утром в понедельник поехав на работу обнаружилось следующее:
1. При разгоне от 2000-3000 об. машину подёргивает+тяги мало,после 3000 дерганья вроде нет,но тяги всё равно оч. мало.
2. Подъехав к работе на светофоре на ХХ потрясывало двигатель и было ощущение, что машина вот-вот заглохнет.
3. Припарковавшись вокруг машины был запах "плохого" выхлопа и открыв дверь стало слышно как машина нехорошо звучит(тарахтит когда подгазовываешь,как старинный Таз).
+УВЕЛИЧИЛСЯ РАСХОД ТОПЛИВА ПОРЯДКА 12 С ЛИШНИМ ГОРОД И ТРАССА ЗА ЭТИ ВЫХОДНЫЕ 9-10 Л/100КМ
дросель чистил 2недели назад.свечи около 40 т.км назпд менял.
поспрашивал,говорят бензин плохой залил.ОНО?что теперь делать?
Всем заранее огромное спасибо!
Борец
что делать? - бороца!
200 км без проблем - вряд ли бензин.
выкручивай смотри свечи, если чек не горит - сканером смотреть ошибки, возможно кат, в любом случае нормальный сервис а не тот что все вешает на бензин.
кпк решишь - отпишись.
чек не горит.
выкрутив свечи как они должны выглядить если с ними всё плохо и если с ними всё хорошо?
Борец
пошукай поиск по свечам и по своей проблеме - не ты первый наверняка. свечи должны быть без пробоев и сильной копоти серого цвета с живыми накончниками
вообщем в колодцах где стоят свечи была жидкость,свечи заржавели и когда стали их выкручивать они развалились и часть с резьбой осталась внутри...в итоги снимают головку блоков и высверливают остатки свечи...(со всеми вытекающими.жидкость предположительно вода натёкщая с магистрали омывателя лобового,во что я слабо верю.Разберут двигатель будет видно откуда жидкость.ещё были преположения что это антифриз.но эт совсем плохо.
Борец
Можно было попытаться выкрутить остатки без разбора. Но вопрос что упало в цилидры.
Борец
хуэвос. какой двиг-крышки нет? сколько и какие свечи стояли?
крышка есть,свечи форд,около 40 т.км. им
Борец
ты двигатель давно мыл?
но даже с водой свечи не должны рассыпаться.
будут ставить новые - пусть их смажут и не затягивают до дури
Борец
была вода в одном цилиндре. троил движок как ни знаю че, тяги никакой...из-за воды может такое быть. за 200.000 км один раз такое было. двиг 1.8 с крышкой. Свечи рассыпались -эт круто. Значит долго ржавели или го..но свечи. Потому что на них многие ездиют, в том числе и я по 40 тыщ.
dimaers78
25 November 2012
1
Здрастте! Проблемы такие как
тут- провалы при нажатии на газ.
Прчитав уже довольно - вижу что двигло 1,8 с этими симптомами- " в порядке вещей" у многих..
сегодня делал замеры (по сканеру) состояния графиков с нормального фокуса и со своего- вот что вышло:
нормальный фокус-
мой фокус-
верхний левый график это положение дроссельной заслонки- на обоих без каких либо кривых "вещей" (медленно нажимал и отпускал - тоже график отличный)
нижний левый график- момент опережения зажигания- на нормальном фокусе он синхронно лезет вверх как ему и положено при увеличениии угла дросселя.
а вот на моем откровенный провал в угле зажигания , который даже в минус переходит и только потом "догоняет" дроссель!!
ВОПРОС! ПОЧЕМУ МОЗГИ ДЕЛАЮТ ТАКОЙ МОМЕНТ УГЛА ЗАЖИГАНИЯ??
Температура ОЖ - вспомогательная величина при вычислении угла зажигания- а вот положение ДЗ , давление в коллекторе (так же одинаковые), положение аксселератора,крутящий момент двигла- основные показатели для вычисления этого параметра.
(скажу сразу- меняны с нормального фокуса по очереди были- б/насос (давление ОК) сам дроссель, катушки ВВ,помыты форсы , заменены свечи, лямбды фурычат нормально даже если и не нормально- это второстепенная инфа для мозгов по поводу смеси)
есть ли мысли какие у кого??
Russian_Mouse
25 November 2012
dimaers78цитата: |
лямбды фурычат нормально даже если и не нормально- это второстепенная инфа для мозгов по поводу смеси) |
Фраза года, однозначно. Второстепенная, хи-хи. Т.е. Вас не смущает, что у Вас на графике с лямбдой? Пока без выводов, я ж не знаю как там с прогревом машины и т.д. Но Ваши выводы космического масштаба меня смущают точно. В т.ч. про второстепенность температуры.
dimaers78
25 November 2012
Russian_Mouse:
|
dimaers78
цитата: | лямбды фурычат нормально даже если и не нормально- это второстепенная инфа для мозгов по поводу смеси) |
Фраза года, однозначно. Второстепенная, хи-хи. Т.е. Вас не смущает, что у Вас на графике с лямбдой? Пока без выводов, я ж не знаю как там с прогревом машины и т.д. Но Ваши выводы космического масштаба меня смущают точно. В т.ч. про второстепенность температуры. |
это не мои выводы- так написано в умных книжках по электроным системам зажигания- они вносят только небольшую корекцию своими показаниями в угол опер. зажигания- не думаю что эта корекция так сильна что "загибает график в обратную сторону...
Russian_Mouse
25 November 2012
dimaers78В график опережения коррективы вносятся мозгами по датчику детонации, а в смесь мозгами по датчику кислорода. Обсуждать их «небольшую» роль — странно, мозги ПОЛНОСТЬЮ управляют двигателем и дают любые команды в рамках программы. Весь разрешенный диапазон. От минимально разумного и до границы детонации. Не читайте там больше
Я чисто для примера приведу вариант (не утверждаю, что это у Вас там так). Холодная машина, медленный датчик кислорода, забитая форсунки. Давим тапку, льет бензин, двигатель банально заливает нераспыленным бензином. Провал, кивок. С датчика приходит сигнал «богато» наконец, мозги уменьшают подачу и убирают опережение, вообще сваливаясь в таблицу. Провал усиливается. Продувка прошла, пошли вспышки, ловим отсутствие детонации, увеличиваем угол, мощность растет, поехали.
Это я исключительно к тому, что проверять надо все компоненты системы, они все влияют.
dimaers78
25 November 2012
про форсы я так с самого начала думал что льет- они самые первые и были помыты ( со снятием- распыл отличный) .. по поводу датчиков- выхода нет буду играть в игру "угадайка"... еще правда егр не заткнул.. завтра помучаю еще...
dimaers78В нескольких форд сервисах слышал инфу= плохой контакт в приборной панели, там куда приходит сама коса.
приборка Не знаю какая связь, но народ утверждает, что перепаивают контакты и пропадают траблы. Я периодическу стучу по приборке, вроде помогает..))) Но надо заехать перепаять контакты...
dimaers78
26 November 2012
желтый:
|
dimaers78 Я периодическу стучу по приборке, вроде помогает..))) Но надо заехать перепаять контакты... |
а че тоже самое?такие же провалы?
(п.с. а может самому перепаять? паяльник под микросхемы- и вперед.. хотя если кто не особо держал его в руках - то да- лучше за деньги..)
да я в этой теме уже года 2 ...))) Из тех кто поменял все и не помогло...
dimaers78:
|
то да- лучше за деньги |
ну не так и дорого это стоит...
dimaers78
26 November 2012
желтый:
|
да я в этой теме уже года 2 ...))) Из тех кто поменял все и не помогло... |
я там читал-кто то предлагал поставить приборку от другого фокуса- что бы убедиться в том что косяки прошли..
так вот у меня два фокуса - один нормальный 2-литровый- и вот этот...
только он 1,8 объем-
вопрос- а можно ли ? подойдет приборка от 2 литрового?
dimaers78:
|
подойдет приборка от 2 литрового? |
Дело не в приборке. прошивать надо, чтоб поменять...мне кажется хоть от автомата...))
dimaers78
26 November 2012
желтый:
|
Дело не в приборке. прошивать надо..)) |
не понял?..а плохой контакт где? не в приборке разве?
если в самом разъеме дело - то минутное дело- залил очистителем контактов и они как с завода будут...
dimaers78:
|
а плохой контакт где? |
в местах крепления ножек в плате. фото не могу найти.
dimaers78
26 November 2012
желтый:
|
в местах крепления ножек в плате |
я и хотел сначала убедится что косяк именно в приборке- а чтобы убедится хотел воткнуть заведомо нормальную приборку..
п.с. а если всетаки воткнуть от 2литрового- плохое может случится??
авто дёргается при наборе скорости про оборотах ДО 2000,чаще всего в эту зону попадаю на 2 передаче.
читали ошибки,были следующие:
-ошибка педали газа
-ошибка датчика егр
-ошибка рециркуляции выхлопных газов,вроде так.
последние две может и одно и тоже,так и не понял.
dimaers78:
|
плохое может случится? |
может просто не заработать..
паийнька
Добрые сутки.
У меня загорелся чек (FF2), тест показал ошибки: первая D900, вторая - E510
Машина заводится, трогается и едет хорошо. Как вы решили проблему снятия ошибок?
Russian_Mouse
11 December 2012
Vadim23А теперь прочитайте шапку темы:
Тестовый режим компьютера
dimaers78
12 December 2012
1
хочу поделится своей радостью!Сегодня перешил наконец свой фокус2 (2006 г. 1,8 ) Все получилось!
Долго ломая голову
вышеуказаной проблеме че только не делал- весь букет бесполезных заменов (дросель , и проч.) и вот решился на последнее - прошить мозггг - т.к. много людей коментировали выздоровление своих авто..
только вот просто отдать 6-8 рубасов за прошивку- чесно говоря лично у меня "жаба "давит..
здесь на форуме кто то написал что
эта штуковина тоже все может..
Ну и решил я сам прошью..купил... и прошил...
перешил блок КА в КВ залил 2-литровую прошивку (UHFFAJ1) и ...
наконец то пропали эти долбаные провалы при нажатии на педаль газа и при переключении с 1 на 2ю.!
(До этого была 8М51 КА - где то на форуме Паулюс говорил что эта прошивка была признана ФМК дефективной.)
Хочу особо поблагодарить:
zero_cool korleone и sav !!
кто в омске- могу помочь с это траблой..
(п.с. и нетолько
)
Подскажите, у меня вот тоже загорелась ошибка Р2008. Прочитал и понял, что дело в клапане управления заслонками впускного коллектора. Насколько я понимаю, их там два.
Скажите, менять нужно оба или один?