Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
temoxa7777
21 June 2012
Народ!Помогите,у меня ФФ2 1.8 гдето месяц назад машина начала дергаться,заменил клапана впускного кол.все стало нормально но через неделю снова началось но ,только на нагретом двигателе дергается и плохо набирает обороты на 4 и 5 передаче...примерно на 2500-3000 т оборотах в чем пожет быть проблема ???
Russian_Mouse
21 June 2012
temoxa7777
В клапанах IMRC опять же, вполне вероятно. Симптомы 100% для них характерны.
Russian_Mouse
Проверял не один раз=) ,оба клапана рабочие...и открывают заслонки...тупит и чучуть поддергивается имеено на нагретом двигателе... и под нагрузкой
Saferoom
22 June 2012
Приветствую! Такая проблема: где-то с месяц назад заметил небольшие провалы при трогании, списал на жару и кондей включенный. двиг 1,6/115. Вчера еду по трассе, подъезжаю к перекрестку, поворачиваю, давлю на газ, а машина не едет. на обочину. на холостых перетряхивает всю и обороты ~400-500 может. заглушил, завел. все нормально. обороты как положено. поехал, динамика как всегда, разгоняется. проехал км 10-15 и опять чувствую что-то не то. нажимаю резко газ-рывки, бросаю газ-тоже рывки и сильные такие. Остановился, обороты на холостом опять низкие. и загорелся чек. Вошел в тест - ошибок не показывает. Завожу и опять все нормально км 10-15. потом повторяется. т.е. кратковременно лечится перезапуском. чек постоянно горит. Расход сразу увеличился. обогнать кого вообще нереально-не едет. а, если очень плавно на газ жать, то разгоняется, а, если чуть поуверенней жать, то сразу дерготня. позвонил в сервис, принять могут только на след. неделе. свечку одну выкрутил - нормальная, ну в смысле без нагара. (менял их, кстати 2000 км назад). Что подскажете? а да. была одна остановка минут 30, т.е. двиг подостыл чуток, так вот после нее ехал нормально км 30.
Russian_Mouse
22 June 2012
temoxa7777
Свечи, катушки, бензонасос... Проверяйте.
Saferoom
Чек посмотрят - узнаем, чего гадать, где проблема.
temoxa7777
22 June 2012
Russian_Mouse:
|
temoxa7777 Свечи, катушки, бензонасос... Проверяйте. |
Проверил все в норме...я грешу на заслонки в колекторе...может быть в них дело???
и еще заметил что на прогретом ,бывает отключается кондей...
и детонация есть постоянно
-GSA-
у меня все точь в точь. На холодную глохнет, ехать не возможно, рывки при нажатие на газ и сбрасывание газа, на кочках(попал в яму) опять дергается пока не отпустишь газ и плавно на него нажмешь. проявляются при слабом нажатие на акселератор, при отпуске и повторном нажатие как правило пропадают. Когда сильно давишь на акселератор затуп 1-2 сек плавный подхват и после 3000-3500 более-менее набор скорости. ... стала заводится при прогретом двигле когда постоит от 5 мин. Бывает все ок и бывает трындец(что чаще). Решил поэкспериментировать- вытащил шток ЕГР задергалась как сумасшедшая на всех режимах остальное не изменилось(вставил назад). ездил на три диагностики в разные конторы говорят все ок.
фф 2 1.8 пробег 107 000км замена фильтра, свечей, масла 5 т.км назад.
что делать, уже готов на покупку нового дросселя.
icon
А свечи какого цвета?
Russian_Mouse
24 June 2012
temoxa7777
А, так заслонки не проверялись, только их клапаны? Кстати, симптоматика ещё напоминает перегрев, радиаторы чистые? Отключение кондея по жаре - либо перезаправка, либо перегрев (грязные радиаторы). Детонация тоже характерна для перегревов.
свечи не норм, слегка сероваты вроде. Радиаторы мыл 2000 км назад. Клапана позванивали вроде 40 ом
я так понимаю норм.
Эх... Я все так и мучаюсь дергатней при сбросе/нажатии газа. Повторно помыл дросельную заслонку, для кучи отключил EGR, все равно дергается... причем проблема явно не в железе - т.к. после отпускания педали дерготня начинается через 2-3 секунды. Лично у меня складывается впечатление что проблема уже в самом шаговом двигателе дросельной заслонки? Как его можно проверить? Или что еще можно глянуть?
Russian_Mouse:
|
temoxa7777 А, так заслонки не проверялись, только их клапаны? Кстати, симптоматика ещё напоминает перегрев, радиаторы чистые? Отключение кондея по жаре - либо перезаправка, либо перегрев (грязные радиаторы). Детонация тоже характерна для перегревов. |
да ...не проверял заслонки..как их можно проверить???только если снимать колектор?
и сегодня помыл радиаторы..но снять первый радиатор не получилось...помыл не снимая...стало лучше...если снимать радиатор кондея..то надо выкачивать жидкость из кондея???
Russian_Mouse
24 June 2012
temoxa7777Совсем развести радиаторы без снятия бампера и усилителя не выйдет. Либо с разгерметизацией систем и снятием вниз. Но и без разборки можно прочистить:
Самостоятельная очистка радиаторов
Russian_Mouse:
|
temoxa7777 Совсем развести радиаторы без снятия бампера и усилителя не выйдет. Либо с разгерметизацией систем и снятием вниз. Но и без разборки можно прочистить: Самостоятельная очистка радиаторов |
Вчера еще раз почистил ,промыл,и продул радиатор...столо так..
Если ездить гдето час,за городом со скоростью 100-120км.ч машина греется по тесту до 125 гр
так показывает тест но стрелка указателя чучуть не доходит до половины...а когда останавливаюсь стою гдето минуту то температура падает до 120...так и не могу понять в чем причина...
Russian_Mouse
26 June 2012
temoxa7777125 = ~85 градусов (в соответствующей сошлись на 40 единицах коррекции, примерно). Всё ок с температурой.
Скрытый текстТо что падает - вообще удивительно, должно быть более стабильно, теоретически возможны проблемы с термостатом, но фиг с ним пока, на остальное это в минус влиять лето не должно... Или с производительностью помпы/радиатора, если принять, что не падает, а греется под усиленной нагрузкой.
Но опять же - сейчас значение температуры в допусках, проблем от этого больше не должно быть. Копаем дальше, ЕСЛИ надо, тут разобрались и решили.
x
temoxa7777
26 June 2012
Russian_Mouse:
|
temoxa7777 125 = ~85 градусов (в соответствующей сошлись на 40 единицах коррекции, примерно). Всё ок с температурой.
Скрытый текстТо что падает - вообще удивительно, должно быть более стабильно, теоретически возможны проблемы с термостатом, но фиг с ним пока, на остальное это в минус влиять лето не должно... Или с производительностью помпы/радиатора, если принять, что не падает, а греется под усиленной нагрузкой. Но опять же - сейчас значение температуры в допусках, проблем от этого больше не должно быть. Копаем дальше, ЕСЛИ надо, тут разобрались и решили. x |
значит при 85 начинается детонация и начинает ехать плохо...а под нагрузкой чучуть дергается...с кондеем еще хуже...
в чем дело=((( транно...
прерыл форум...подобной ситуации не у кого не увидел-((
Russian_Mouse
26 June 2012
temoxa7777Бензин? ОЧ? Заправка? Свечи? Компрессия? Масло жрёт?
Скрытый текстцитата: |
прерыл форум...подобной ситуации не у кого не увидел |
Да я умоляю. Просто подобные симптомы могут быть вызваны как кучей проблем побольше отдельно, так и мелкими проблемами вместе. Поэтому, учитывая не самый беспроблемный двигатель 1.8 и заканчивая достаточным возрастом авто с неизвестной (?) историей - надо просто последовательно приводить всё в порядок.
x
Russian_Mouse:
|
temoxa7777 Бензин? ОЧ? Заправка? Свечи? Компрессия? Масло жрёт?
Скрытый текстцитата: | прерыл форум...подобной ситуации не у кого не увидел |
Да я умоляю. Просто подобные симптомы могут быть вызваны как кучей проблем побольше отдельно, так и мелкими проблемами вместе. Поэтому, учитывая не самый беспроблемный двигатель 1.8 и заканчивая достаточным возрастом авто с неизвестной (?) историей - надо просто последовательно приводить всё в порядок. x |
бензин разный пробывал. ..как и заправку...без изменений..
свечи менял не раз..за 1 месяц..
компресию не проверял ,на днях постараюсь проверить..
масло кушает но мало..на 10 т.км подливаю 150-200гр
ОЧ???- не понял=)
Скрытый текстPS. раньше не чего такого не замечал...но после выхода из строя одного из клапанов IMRC...и дальнейшей его замены...началась вот такая штука неприятная штука..=(
по клапанам все проверял...рабочие 100%
x
Russian_Mouse
26 June 2012
temoxa7777Октановое число бензина какое.
Скрытый текстНу мне лично видится, что если проблема возникла с неисправностью клапанов IMRC и после их починки не исчезла - значит их не починили. Это же логично? Попробуйте заслонки вообще заблокировать открытыми и посмотреть на изменения в поведении тогда.
x
Russian_Mouse:
|
temoxa7777 Октановое число бензина какое.
Скрытый текстНу мне лично видится, что если проблема возникла с неисправностью клапанов IMRC и после их починки не исчезла - значит их не починили. Это же логично? Попробуйте заслонки вообще заблокировать открытыми и посмотреть на изменения в поведении тогда. x |
Russian_Mouse
26 June 2012
АндрейЗимулюкин
26 June 2012
Ребята помагите у меня проблема каторая не выходит у меня из головы.Купил машину месяц назад меня устраивает комплектация но из за этой проблемы ни знаю что делать продавать не охота машина фокус2 рестайлинг 2008года выпуска двиг.2,0 145сил каробка ручька пробек 37500 (реальный) ПРОБЛЕМА такая При движение на 3-4передачи после 3000т/об машина набирает скорасть рывками(дергается) у оф.диллера делали все что вазможно.1чистили фарсунки.2дроссель.3 бензо насос в порядке давление 4 они не могут понять в чем причина.ПОМАГИТЕ ПЛИЗ. извените за орфаграфию
Russian_Mouse
26 June 2012
АндрейЗимулюкин
Давление в системе на месте не всегда характеризует поведение под нагрузкой (ведь не в движении меряли?), при забитой сетке насоса есть "эффекты". Хотя обычно это "за задницу держат", а не подёргивания. Кстати, не увидел первого пункта в работах - замены свечей. Было?
АндрейЗимулюкин
а ещё клапана imrc
Знатоки подскажи. Последнее время начала машина дергаться. Дергается, когда едешь ровно(поддерживаешь скорость) допустим 100 км.ч, как будто за жопу дергают. Рывки волнообразные.
При разгоне такого нет. Недавно менял свечи, помогло на неделю. Клапана IRMC проверял у обоих ровно 33 сопротивления показывает.
Особенно сильно проявляется в жару. Что это? Бензонасос? Сеточка в баке?
1,6 Механика 115 л.с., пробег 40 000 км, 2008 г. Точно такая же ситуация на холостых все ок, на разгоне тоже все ок. При стабильной скорости машину дергает (при сбросе газа или нажатии таких дерганий не наблюдается. Решений вопроса не нашел, в сервис ехать без знаний нет желания. Замена свечей не помогла.
temoxa7777:
|
Russian_Mouse:
| temoxa7777 125 = ~85 градусов (в соответствующей сошлись на 40 единицах коррекции, примерно). Всё ок с температурой.
Скрытый текстТо что падает - вообще удивительно, должно быть более стабильно, теоретически возможны проблемы с термостатом, но фиг с ним пока, на остальное это в минус влиять лето не должно... Или с производительностью помпы/радиатора, если принять, что не падает, а греется под усиленной нагрузкой. Но опять же - сейчас значение температуры в допусках, проблем от этого больше не должно быть. Копаем дальше, ЕСЛИ надо, тут разобрались и решили. x |
значит при 85 начинается детонация и начинает ехать плохо...а под нагрузкой чучуть дергается...с кондеем еще хуже... в чем дело=((( транно...
прерыл форум...подобной ситуации не у кого не увидел-(( |
у меня 1,6 (115) ну такие-же симптомы... дошло до сообщения "неисправность двиг. режим ограничения скорости", пока я уже от безысходности не подергал весь жгут проводки к датчикам на двигателе... поехала как новая, даже "тупость" от кондея исчезла...
и еще я заметил, по жаре, после того как заглушишь мотор, капот открываешь, а в топливной рампе шипение какое-то, как-будто бензин там закипает... после этого совсем трудно заводится... если на улице не жарко вообще проблем нет с машиной..
я так думаю что бенз хреновый в первую очередь
АндрейЗимулюкин
У вас датчик фазы есть? У меня было похожее. и я по подсказке брата (проблема Волги) снял его. На нём была маленькая серенькая точка (намагниченная металлическая пыль) протёр и полетел
4 people online