ПыЖиК
30 June 2010
Скрипят тормозные колодки на FF2
Писал тут год назад)
Проблема была в "Ырыгинальных" колодках ATE
Поменял, поставил те же самые ATE, спустя 3000 км только притерлись И ПЕРЕСТАЛИ ВЫТЬ И ГУДЕТЬ ПРИ СЛАБОМ ТОРМОЖЕНИЙ)
serg rudakov
23 June 2015
всем привет!
проблема такая: пример: разгоняюсь 60 на сухом асфальте плавно нажимаю на тормоз до 40, далее резко на тормоз и в конце торможения издается глухой скрежет!! что может быть? колодки новые поставил неоригинал, до этого тоже стояли неоригиналы, но такого не было! Думаю может проблема не в тормозной системе, акпп может хана? фф2 130000 км.
serg rudakovЯ приблизителбно в такой же ситуации почистил и намазал термостойкой смазкой направляющие колодок - вроде прошло.
serg rudakov
что за колодки? Может ещё рано резко тормозить, колодки притерлись?
дело не в акпп
х.з итальянские вроде)))ну 3000 тыщ. уже прошли
а то что нагреваются задний колодки очень сильно это норм?
У меня ситуация такая, во влажную погоду ормоза вообще не скрипят, а в сухую жестокий скрип..в чем дело?
Safosha:
|
а то что нагреваются задний колодки очень сильно это норм? У меня ситуация такая, во влажную погоду ормоза вообще не скрипят, а в сухую жестокий скрип..в чем дело? |
Если при активном торможении, то нормально, а если про ровном движении, то значит подклинивают.
Дело во влажности
Всем добрый день. Прошу совета.))) передние тромоза диски феродо, колодки стояли с нуля феродо, второй комплект ате - ничего никогда не скрипело!!! сейчас третий комплект поставил опять феродо, не могу тормозить на малых скоростях перед самой остановкой скрип такой, что хоть ногу выставляй и каблуком тормози. Кто знает, в чем может быть дело? Колодки? ( диск в норме, толщина в рамках рекомендаций).
roman_ispu
16 September 2015
Феродо у меня свистело как на уазике, но так как это был 4 комплект колодок (до этого 2 оригнала "комфорт", потом АТЕ) взял комплект АТЕ - диски + колодки
Ушли рывки при торможении (на Фероде было сложно поймать момент плавного начала торможения на малой скорости). А скрип...
Скрип то остался и при опускании ручника трос не возвращается - короче причина в задних барабанах.. Но пока так езжу почти год. Не лазил, не смотрел что там. Иной раз как металл по металлу скребет.
P.S.: Когда Феродо ставил и зад поменял, но грешил почему то на перед...
roman_ispu
19 September 2015
Феродо зад... Вон что получилось
grishinandrej
15 October 2015
Всем привет!
На днях поменял тормозные диски вкруг и соответственно колодки тоже, всё ставил Otto Zimmerman, всё новое.
Проблема такая, появился скрип при езде от левого переднего колеса. Скрипит как при трогании, так и при езде, даже на большой скорости, как только нажимаю на тормоз, даже если слегка, скрип пропадает. Машину вроде как не ведет, ни при езде, ни при торможении. При установке посадочные места колодок смазывал спец. смазкой, проехал пока примерно 100км. Такой вопрос, возможно ли, что просто так притирается? И может ли такое только с одной стороны быть? Или нужно думать на что-то еще?
oleg-52rus
21 November 2015
Всем привет! Почитал тут про скрипы, вои, гулы, а также про звон/бряканье в задних колесах (при проезде неровностей). Может кому будет полезно мое сообщение. Хотя избавился не от всего, от чего хотел. Но жить стало полегче)) Я в этих делах новичок, да и условий нет никаких, чтобы покопаться и понять самому, поэтому в основном всё делаю в сервисах. При этом я обязательно наблюдаю за тем, что и как делают. Итак, по порядку. Машину купил б/у год назад. Некоторое время назад тоже появилась проблема бряканья сзади при проезде неровностей. Сначала редко, потом все чаще, потом уже даже просто при движении по шершавой дороге, машина стала как погремушка. Заезжал в несколько сервисов, что только не советовали и не делали, но ничего не помогло. Потом залез на форум, нашел инфу, кто как с этой бедой справляется, кто пружинами дополнительными колодки напрягает, чтобы не болтались, сверлят чего то и т.д. Но мне бы что попроще. И решил я по чьему-то совету наклеить резину тонкую на обратную сторону колодок задних. Вырезал, наклеил - и ТИШИНА! Даже сам не верил, что добился ее. Ездил, кайфовал несколько месяцев. При этом знал, что колодки задние все равно скоро менять, износ был приличный после прежнего хозяина. И вот сейчас осенью засвистели они, заказал АТЕ, но диски менять пока не стал, выработка не большая на них (а наверное зря не поменял всё вместе). И вот, поставили мне новые колодки на зад. День поездил - ничего вроде, нормально. На второй день мне понадобилось открыть окно на ходу, и я услышал опять это бреньканье сзади (уже почти забытое). Блин, думаю, неужели и на новые колодки резину придется клеить? Поехал в ДРУГОЙ сервис. Там всё сняли, посмотрели и сообщили мне, что у меня колодки оказывается установлены наоборот, причем на обоих колесах: те, которые с пружинками, должны быть внутри, а их впиндюрили наружу. Таким образом получается, что с внешней стороны сразу по две пружины, а внутри ни одной. Вот колодка и брякает. Переставили мне их правильно, и проблема сразу ушла! Без всяких резинок и прочего "колхоза". Поэтому, если у кого брякает сзади (и если вы не сами меняли колодки), проверьте правильность их расположения.
С этим вроде разобрался. Но осталась другая не решенная проблема: вой (гул) при торможении плавном. Тот мастер, который мне исправил положение колодок, сказал, что это новые колодки притираются к старому диску. Также он мне немного сточил углы (края) колодок. После этого я ездил пару дней вообще в тишине, а позавчера вот опять начались эти вои-стоны при торможении. И сейчас погода началась такая хреновая, влажность, снежная каша на дорогах и всё такое. Может быть это тоже влияет? Хотелось бы мнение знающих людей. И еще: этот вой появляется не сразу, а когда уже поездишь минут 15. А когда после ночи выезжаешь, то сначала тишина. Колодки, напомню, АТЕ. Подскажите, отчего такое может быть?
Кочевник78
3 December 2015
oleg-52rus:
|
Всем привет! Скрытый текстПочитал тут про скрипы, вои, гулы, а также про звон/бряканье в задних колесах (при проезде неровностей). Может кому будет полезно мое сообщение. Хотя избавился не от всего, от чего хотел. Но жить стало полегче)) Я в этих делах новичок, да и условий нет никаких, чтобы покопаться и понять самому, поэтому в основном всё делаю в сервисах. При этом я обязательно наблюдаю за тем, что и как делают. Итак, по порядку. Машину купил б/у год назад. Некоторое время назад тоже появилась проблема бряканья сзади при проезде неровностей. Сначала редко, потом все чаще, потом уже даже просто при движении по шершавой дороге, машина стала как погремушка. Заезжал в несколько сервисов, что только не советовали и не делали, но ничего не помогло. Потом залез на форум, нашел инфу, кто как с этой бедой справляется, кто пружинами дополнительными колодки напрягает, чтобы не болтались, сверлят чего то и т.д. Но мне бы что попроще. И решил я по чьему-то совету наклеить резину тонкую на обратную сторону колодок задних. Вырезал, наклеил - и ТИШИНА! Даже сам не верил, что добился ее. Ездил, кайфовал несколько месяцев. При этом знал, что колодки задние все равно скоро менять, износ был приличный после прежнего хозяина. И вот сейчас осенью засвистели они, заказал АТЕ, но диски менять пока не стал, выработка не большая на них (а наверное зря не поменял всё вместе). И вот, поставили мне новые колодки на зад. День поездил - ничего вроде, нормально. На второй день мне понадобилось открыть окно на ходу, и я услышал опять это бреньканье сзади (уже почти забытое). Блин, думаю, неужели и на новые колодки резину придется клеить? Поехал в ДРУГОЙ сервис. Там всё сняли, посмотрели и сообщили мне, что у меня колодки оказывается установлены наоборот, причем на обоих колесах: те, которые с пружинками, должны быть внутри, а их впиндюрили наружу. Таким образом получается, что с внешней стороны сразу по две пружины, а внутри ни одной. Вот колодка и брякает. Переставили мне их правильно, и проблема сразу ушла! Без всяких резинок и прочего "колхоза". Поэтому, если у кого брякает сзади (и если вы не сами меняли колодки), проверьте правильность их расположения. С этим вроде разобрался. Но осталась другая не решенная проблема: вой (гул) при торможении плавном. Тот мастер, который мне исправил положение колодок, сказал, что это новые колодки притираются к старому диску. Также он мне немного сточил углы (края) колодок. После этого я ездил пару дней вообще в тишине, а позавчера вот опять начались эти вои-стоны при торможении. И сейчас погода началась такая хреновая, влажность, снежная каша на дорогах и всё такое. Может быть это тоже влияет? Хотелось бы мнение знающих людей. И еще: этот вой появляется не сразу, а когда уже поездишь минут 15. А когда после ночи выезжаешь, то сначала тишина. Колодки, напомню, АТЕ. Подскажите, отчего такое может быть? x |
Резина под колодки - опасно! Что с ней будет при нагреве? И как она влияет на силу сжатия? Я ПРОТИВ!
В наше время скрипеть могут колодки любого производителя
Вот
ТУТ ссылка на мой пост как я избавился от скрипа
dr.Volody
20 February 2016
oleg-52rus:
|
Всем привет! Почитал тут про скрипы, вои, гулы, а также про звон/бряканье в задних колесах (при проезде неровностей). Может кому будет полезно мое сообщение. Хотя избавился не от всего, от чего хотел. Но жить стало полегче)) Я в этих делах новичок, да и условий нет никаких, чтобы покопаться и понять самому, поэтому в основном всё делаю в сервисах. При этом я обязательно наблюдаю за тем, что и как делают. Итак, по порядку. Машину купил б/у год назад. Некоторое время назад тоже появилась проблема бряканья сзади при проезде неровностей. Сначала редко, потом все чаще, потом уже даже просто при движении по шершавой дороге, машина стала как погремушка. Заезжал в несколько сервисов, что только не советовали и не делали, но ничего не помогло. Потом залез на форум, нашел инфу, кто как с этой бедой справляется, кто пружинами дополнительными колодки напрягает, чтобы не болтались, сверлят чего то и т.д. Но мне бы что попроще. И решил я по чьему-то совету наклеить резину тонкую на обратную сторону колодок задних. Вырезал, наклеил - и ТИШИНА! Даже сам не верил, что добился ее. Ездил, кайфовал несколько месяцев. При этом знал, что колодки задние все равно скоро менять, износ был приличный после прежнего хозяина. И вот сейчас осенью засвистели они, заказал АТЕ, но диски менять пока не стал, выработка не большая на них (а наверное зря не поменял всё вместе). И вот, поставили мне новые колодки на зад. День поездил - ничего вроде, нормально. На второй день мне понадобилось открыть окно на ходу, и я услышал опять это бреньканье сзади (уже почти забытое). Блин, думаю, неужели и на новые колодки резину придется клеить? Поехал в ДРУГОЙ сервис. Там всё сняли, посмотрели и сообщили мне, что у меня колодки оказывается установлены наоборот, причем на обоих колесах: те, которые с пружинками, должны быть внутри, а их впиндюрили наружу. Таким образом получается, что с внешней стороны сразу по две пружины, а внутри ни одной. Вот колодка и брякает. Переставили мне их правильно, и проблема сразу ушла! Без всяких резинок и прочего "колхоза". Поэтому, если у кого брякает сзади (и если вы не сами меняли колодки), проверьте правильность их расположения. С этим вроде разобрался. Но осталась другая не решенная проблема: вой (гул) при торможении плавном. Тот мастер, который мне исправил положение колодок, сказал, что это новые колодки притираются к старому диску. Также он мне немного сточил углы (края) колодок. После этого я ездил пару дней вообще в тишине, а позавчера вот опять начались эти вои-стоны при торможении. И сейчас погода началась такая хреновая, влажность, снежная каша на дорогах и всё такое. Может быть это тоже влияет? Хотелось бы мнение знающих людей. И еще: этот вой появляется не сразу, а когда уже поездишь минут 15. А когда после ночи выезжаешь, то сначала тишина. Колодки, напомню, АТЕ. Подскажите, отчего такое может быть? |
Резина! Под колодки!
Кто же такое подсказал? Максимум, что туда можно, жаростойкая бумага и то не плотная. Она даже у некоторых производителей с новья клеится с обратной стороны корпуса колодки. Резина, если она не прошла вулканизацию при экстремальных температурах, имеет свойство перегреваться, тлеть и результат обугливаться. Более того, амортизационные свойства между поршнем суппорта и колодкой не допустимы. При необходимости резкого торможения, амортизатор, в виде резиновой прокладки, дает некую задержку перед плотным прижатием колодок к диску. Следствие: педаль в пол, задержка прижатия около 0,50 - 1,50 сек., полоса торможения вместо положенного метража вырастает на те же цифры только в метрах, а если авто нагружено то еще помноженное почти на 2.
Не стоят эти прокладки таких жертв.
Кочевник78
20 February 2016
1
От скрипа пропилы на колодке помогают, а от брякания новые пружинки или правка старых.
Всем привет, на днях заметил что появился скрип справа спереди при плавном торможении на малой скорости, глянул колодки, остаток 30-40%, стоят колодки ате + оригинал диски форд, далее самое интересное при плавном трогании в пробке сначала появился кратковременный гул справа...то есть то нету...доехал до гаража снял колесо, осмотрел всё, ничего такого не увидел, собрал всё обратно, а сегодня при плавном трогании получилось так что пришлось дать слегка по тормозам из за потока опять услышал этот гул но уже слева, и причём отдал в педаль сцепления, куда копать клубни? заранее спасибо за любой совет
просто юзер
21 February 2016
2
Всем привет !
уже год почти не могу никак справиться со скрипом задних тормозов при движении назад.(только назад!!)
Перебрал все составляющие, проточил диски, снял фаску на колодках - два дня и все снова возвращается как-будто ничего и не делал. толщина колодок около 1см. все родные Motorcraft.
В гараже предлагают замену дисков, но мне кажется, что дело в чем-то другом.
прошу совета у тех кто сталкивался с такой проблемой и как решить
Кочевник78
21 February 2016
2
просто юзер
Мои советы пропилить видел? Мне помогло
Стоят самые дешёвые колодки Цитрон.
Подтверждаю совет Кочевника78 о пропиле на колодках!
Мне реально помогло - "+" однозначно !
po4ka
25 April 2016
Приветствую и прошу помощи !
Постоянно болтается и гремит в заднем правом супорте внешняя колодка - как лечить ?
Фото не моё, люфтит в обведенных местах. Пружина как я понял имеется только на внутренней колодке, так за счет чего выбирается люфт на внешней ? Может у меня колодки Lynx - по размеру не выдержаны, хотя год назад не брякало.. может виновата большая выработка диска - буртки не дают колодке занять устойчивое положение ?
Всех приветствую! Прошу подсказать по такому вопросу.
Пару месяцев назад заскрипел тормоз (левый передний), ненавязчиво (при притормаживании), поэтому не зацикливал внимание. Но пару дней назад ситуация изменилась. Скрип стал тише, но появился другой звук. Посильнее нажмешь на педаль - и звук похож на "железное бульканье" (по другому не знаю как охарактеризовать
). При снятии колеса визуальных каких то изменений нету. Что это за напасть такая?
Диски и колодки менялись год назад и отходили 8,5 тысяч.
колодки АТЕ по кругу.
8800 км пробежал на них, и при ПЛАВНОМ торможении периодически скрип, при этом сами колодки в отличном состоянии и ниразу не стертые.
это вообще ок ?
quatrott:
|
колодки АТЕ по кругу. 8800 км пробежал на них, и при ПЛАВНОМ торможении периодически скрип, при этом сами колодки в отличном состоянии и ниразу не стертые. это вообще ок ? |
На замедление не влияет. Вопрос только в акустическом эффекте. Но тут вопросы только к себе, нравится/не нравится.
А как бороться со скипом с помощью пропилов я уже писал ранее
Кочевник78
то есть не влияет? торможу если не медленно, а более менее интенсивно , не держа выжитой почти на всю педали тормоза, то скрипа нет, а во дворе когда медленно ползу на тормозе , почти до полной остановки, то свист .
Кочевник78
26 May 2016
quatrott:
|
Кочевник78 то есть не влияет? торможу если не медленно, а более менее интенсивно , не держа выжитой почти на всю педали тормоза, то скрипа нет, а во дворе когда медленно ползу на тормозе , почти до полной остановки, то свист . |
Разве есть доказательства, что торможение со звуком влияет на замедление=торможение? Охотно выслушаю рассказа о причинно-следственной связи. Возможно конечно влияет, но в десятых долях %.
А свист есть высокочастотные колебания колодок и тормозного диска. Всего навсего-то. И чем выше скорость, тем выше частота и звук уходит в диапазон ультразвука, который мы не слышим, но он есть.
po4ka
Вот поэтому и говорят-ставьте оригинал.Не просто так оригинал дороже. На оригинальных задних колодках на наружних наклеен тонкий двусторонний скотч.Он приклеивает колодку суппорту и она не болтаеться
Мужики помогите! Езжу на форде фокус 2 хатчбек 2008г. двигатель 1,4 скрипели задние колодки ,думал пришел конец, купил поменял скрип еще больше.появляется скрипткогда барабан нагретый, просто ужас как на уазике едешь даже хуже, по утрам тишина когда трогаешься. Проезал с 1 км и начинает слегка подскрипывать а помом сильно.ручник ослабил все равно скрипит.подскажите что делать