Седан 2 литра, выпуск дек. 2005, куплен в янв. 2006 года. Пробег 22000 км. Только что ТО-2 (только ТО и все).
Оценка 5+, довольны очень, любим ее. Отличная динамика, обзорность (зимн. пакет), управляемость, комфортный салон с приятными мелочами. Главное, в чем Фокусу нет конкурентов - цена при таком оснащении.
Думаю о следующем авто, но даже в автомобилях за 40 тыс. не могу найти все опции, которые есть у меня. Может, конечно, плохо искал.
Отказы: 1. сразу заменил подрулевой переключатель света - брак (гарантия),
2. после поездки в Крым - замена свечей (12000км),
3. после странного дабл старта зажглись все лампы и предупреждения, в т.ч. ЧЭ -> замена блока дроссельной заслонки по гарантии (20000 км). Имхо, может дело и не в ней было, но компьютер показал, а мне тем более приятно, что самая дорогая деталь в авто НОВАЯ
4. Ржавчина в задней подсветке номера - сам заменил фонари и положил герметик (~350 руб.).
С чем смирился и забил (нельзя же требовать всего за 20000 долл.
):
1. Уплотнители дверей скрипят, силикон решает проблему ненадолго - музыку погромче!
2. Ford 6000 гавно за такие деньги (радио отстой, память тембра радио-cd отсутствует), но Сони вообще финансовый запредел. Из двух зол меньшее...
3. Фордовские передние брызговики - жесткий пластик, отрываются с крепления на раз, закрепил их второй скобой. Пока нормально, но каждый раз боюсь - еще крыло вывернет
Вывод - надо было ставить универсальные из Ашана.
4. Шумоизоляция в новом E-Classe за 60 т.у.е. гораздо лучше, но Focus на летней резине - на твердую 4. А зимнюю надо было без шипов брать.
5. Покрылки картонные чтоль, хз, в задних арках топорщатся, но думаю на мой век хватит.
P.S. Это не первая машина, но первая ЛИЧНАЯ иномарка.