| На официальном сайте Ford дилером не значится |
BLOTНе знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg mИзвестно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!
Забыл, сказать. Рад знакомству!
Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!
BSV51 Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
lawyer®когда я звонил Анне... она сказала что с 11-го числа она уходит в отпуск. Моё дело тоже переходит Даниилу...
договорились что позвоню Анне завтра, 9-го (в последний рабочий день) и мне точно расскажут, когда я буду откупоривать бутылку шампусика!
Dr.SergСНКспасиба вам!!! сейчас наверно самый стрессовый месяц идет
STRELOK1980
Ваше сообщение, Андрей Николаевич, направлено Склифос Сергею (Технический директор группы компаний "Альянс Авто" ).
Mirror Moon
Большое спасибо, по какому телефону и в какое время мне лучше с ним связаться?
Mirror Moon
С п а с и б о!!!
lawyer®
сегодня мне сказали, что машинка моя уж в Мурманске...
и, возможно, в понедельник я смогу поглядеть на неё... УРА получается что машину я смогу забрать не точтобы раньше чем в договоре, а раньше чем планировал вообще...
chuvachekпоздравляю!
у тебя ее еще наверно в мае собрали.
lawyer®:
|
chuvachek может быть поезд наверно не каждую неделю с машинками приходит у меня кстати менеджер сменился - Анну на Транспортную перевели, здесь будет Данила. |
По поводу смены менеджера, это еще решается, Часть клентов Анны переходят Данилу, часть Елене, сегодня решался этот вопрос, завтра с утра будет известно кто с какими клиентами будет работать.
STRELOK1980
Ответ Сергея Склифос технического директора группы компаний "Альянс Авто": "Заказ под контролем. В ближайшие дни (на следующей неделе) приглашу на станцию. Позвоню лично."
Mirror MoonЗдравствуйте, Вероника!
1. Пожалуйста, огласите стоимость моторного масла, используемого при проведении ТО на Фокус2, исходя из расчета рекомендованной стоимости ТО (вы ведь придерживаетесь рекомендаций
) 2100 руб.
2. Значит ли это, что стоимость прохождения ТО со "своим" маслом составит 2100 минус стоимость масла?
3. До сих пор нет однозначного ответа на присутствие клиента в ремзоне:
цитата: |
Касаемо вопроса присутствия в ремзоне, давайте дождемся официального ответа от представителей сервиса. Обощая ответы данные на встрече могу сообщить, что присутствовать в ремзоне во время обслуживания вашего автомобиля в принципе никто запретить вам не может, здесь действительно есть аспекты техники безопасности и человеческий фактор. Условно говоря, какому механнику понравится если владелец будет стоять сзади и коментировать ход ремонта или обслуживания. ... В самое ближайшее время в эксплуатацию вводится интерактивная приемка автомобиля на сервис. Это уникальная схема работы, соответствующая стандартам Ford, при которой сервисный консультант проводит осмотр автомобиля на специальном подъемнике в присутствии владельца. |
- это цитата от 14 мая.
А все-таки, да или нет? Если "Да" - огласите полный список условий, чтоб второй раз за шлемом не ездить
С уважением,
Mirror Moon
Добрый день, Вероника!
Подскажите, плиз. какие сигнализации сейчас устанавливает наш любимый дилер и их стоимость с установкой (на машине будет стоять пакет безопасности № 5 (ПБ5) и гидроник - т.е. автозапуск не нужен, но нужно согласовать сигнализацию с ПБ5).
Спасибо.
Еще один вопрос.
На общем форуме много нареканий на работу бензонасоса - точнее то, что у него иногда даже после 5-10 тыс. км плавятся контакты и он выходит из строя. Как с этим сейчас обстоят дела - устранили этот дефект и много ли у нас в городе таких случаев? Это гарантийный случай?
[b]Mirror Moon[/b
Большое спасибо, с нетерпением жду звонка.
По вопросу о присутствии в ремзоне хотел бы напомнить требования законодательства Российской Федерации: в соответствии с п. 31 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвер-жденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 "потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии".
chuvachek
ну как получил машинку?
мою обещают в конце след. недели.
УРАААААААААААА!!!
И мою собрали. Сегодня узнал. Дилер сказал ждать недели через две - три. К 5 июля обещал доставить в Мурманск. Пол- месяца спать не буду, часы оставшиеся буду считать.
И все-равно УРА!!!
СНКПоздравляю. Только в крайности кидатся ненадо, спи спокойно.
все... я уже сидел в своём авто!!!
правда еще не забраз... ох уж эти формалиьности
сейчас новая сонька 2-го поколения...и клима тоже обновленная!!!
Drakula_51
Ответ Дмитрия Васяева (специалист по гарантии): "Стоимость работ = 924руб, стоимость запчастей (масло и фильтр) = 1176руб. Общая стоимость = 2100руб".
"В ремзоне присутствовать клиенту можно. За шлемом ездить не надо - мы сами их выдаем!"
lawyer®
Дмитрий Васяев (специалист по гарантии): "Сигнализации устанавливаем STARLINE."
"Относительно работы бензонасоса: Такой случай был зафиксирован только единственный раз (у Александра П.). Устранение было произведено по гарантии".
Уважаемая Вероника!!!
У меня вот какой вопрос.Возможно перепрограммировать двойное запирание дверей одним нажатием кнопки и сколько такая операция будет стоять?
chuvachek
Прими мои поздравления!!! Рад за тебя, что получишь все обновленное. Я сейчас в Днепропетровске. Тут в салоне новый Мондео выставили. Базовый стоит 30 тыс . Но там есть все и ЕСП и климат, внешне чем то похож на новую Тойоту Кэмри. В общем, нахожусь дааалеко , но читать домашние странички очень приятно...
Maks051
спасибо огромное за поздравление!!! завтра забираю уже!!!
особенно спасибо за подставленное плечо во время заказа!!!
lawyer®Ожиданье было долгим -а в стреча будет с салютом ,шампанским!!??
Dr.Sergа как же - привяжу шампанское к веревочке и об машинку
мда, продал 2 дня назад свою машинку - так необычно чуствовать себя пешеходом
Совсем чуть чуть осталось и на новой машине:)
Привет всем одноклубникам!! Вот и я влился в ряды счастливых обладателей. Предоставляю Вам свой отчет о получении:
Пришел я в АА немногим раньше чем мне назначено было. В центре стоял автомобиль с надписью на лобовом стекле «Автомобиль выдается клиенту».
Даже не подумал, что это мой стоит. Ну т.к. рано еще было и мой менеджер была занята, то я естественно облазил все машины, что стояли в зале! Что понравилось очень, то это рекаровское сиденье в ST и очень понравилось сидеть (как-то сразу удобно себя почувствовал) в C-Max.
Вот я и решил поменяться, пока не поздно! Но стоимость такая, что пришлось скинуть последнюю рубашку
Но денег так и не хватило….. то я с грустью глянул и отогнал все мысли прочь
Всё обфоткал. Напился кофе у них с автомата. Вобщем как говорится – погулял, потом снова погулял и опять погулял.
Ну и пришло моё время получения. Так как машин в салоне было много и расстояние было слишком мало между машинками, то было предложено выгнать машину на улицу.
Ну и на улице и происходил процесс передачи автомобиля. Весь процесс естественно был запечатлен на фотик.