| На официальном сайте Ford дилером не значится |
BLOTНе знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg mИзвестно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!
Забыл, сказать. Рад знакомству!
Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!
BSV51 Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
FunnyFoxy
23 November 2011
clever51Успехов в покорении высот и удовольствия от новых начинаний!
Спасибо большое за добрые слова.
От фокусировок не отказываюсь. Надеюсь получать от Вас приглашения на данные мероприятия в любом формате от покорения горных вершин до шашлыков на ближайшей сопке.
clever51Александр, УДАЧИ.
не место красит человека, всё равно МЫ здесь ВСЕ - одноклубни
, невзирая на должности и звания. не прощаюсь, надеюсь еще встретимся не раз
NIKIT@FORDНикита, из ответа все понял, другой вопрос - об оплате. боюсь - чтоб не получилось как на Си-максимке: приговорили аккум, а дело было в клапане ТНВД, причем все поиски пришлось тогда оплачивать по полной.
З.Ы.аккумулятор после вынесения "вердикта" служит верой и правдой до сих пор(уже 3,5 года)
диагностика в любом случае - за мой счет?
NIKIT@FORD
23 November 2011
zemlecop:
|
диагностика в любом случае - за мой счет? |
Если а/м в итоге диагностики окажется не исправным и вина в этом не Ваша, то тогда все будет за счет ФСХ (Форд Соллерс Холдинг).
clever51
Удачи на новом месте. Как я понял никуда не уезжаешь из Мурманска?
DIEZEL888
23 November 2011
NIKIT@FORDНикита а скажите пожалуйста сколько будет стоить снятие установка защиты картера на ТО при смене масла?
И где можно узнать про цену и что входит в осмотр и замену на ТО2 на ФФ2 рейстайлинг?
Спасибо
DIEZEL888
С/У защиты картера летом было 480 рублей, сейчас наверное также
NIKIT@FORD
23 November 2011
2
1. 480 руб.
2. Здесь
ВСЁ что касается операций при ТО
3. А ещё рекомендую ознакомиться с
осенне-зимней кампанией 2011-2012 г.
Хотел выразить благодарность NIKIT@FORD , Сергею - логист, к сожалению фамилию до сих пор не знаю, и Сергею Целик за помощь в приобретении ФФ3. Вся эпопея длилась 2 месяца, в итоге сегодня машина заняла свое место в гараже. Спасибо этой команде за отличную работу, терпение и понимание. Фото и мини отчет в Курилке...
NIKIT@FORD
27 November 2011
1
Maks051Логиста зовут очень просто - Лазарев Сергей
Спасибо тебе и папе что снова и снова выбираете наш бренд! Удачной эксплуатации!
NIKIT@FORD
Спасибо. Он очень доволен. Когда пригнал домой сказал, что это просто " сказка". Будем надеяться, что эта сказка продлится очень долго. Еще раз спасибо за содействие и удачи в делах!!!
Severyanin51
29 November 2011
NIKIT@FORD
Здравствуйте Никита.
Хотел бы у Вас узнать по поводу анкет ФМК. Год назад купил машину анкета не приходила, проходил ТО тоже не было.
NIKIT@FORD
30 November 2011
2
Severyanin51:
|
NIKIT@FORD Здравствуйте Никита. Хотел бы у Вас узнать по поводу анкет ФМК. Год назад купил машину анкета не приходила, проходил ТО тоже не было. |
Компания Форд Мотор Компани ЗАО прекратила своё существование, полным правопреемником по всем обязательствам теперь выступает Форд Соллерс Холдинг.
Анкеты ФМК не рассылает с апреля, теперь все опросы идут через "кол центр" в СПб. Теперь вам Форд будет звонить как после покупки нового автомобиля, так и после обслуживания у дилера.
Severyanin51
30 November 2011
NIKIT@FORD
Значит, акция по выдаче карт скидок сервис-центра после заполнения анкет закончилась?
55244
4 December 2011
2
Ротация (перестановка) машин в салоне это +.
Менеджеры знают, что такое Vista-код, это + (поначитался профильной ветки, некоторые жалуются, не дают этих кодов).
В этот раз предложил менеджер "помочь в выборе")) работают люди)) - вынуждены были отказать в помощи
В кредитном отделе не навязывают страховку жизни.
NIKIT@FORD
6 December 2011
2
Severyanin51:
|
NIKIT@FORD Значит, акция по выдаче карт скидок сервис-центра после заполнения анкет закончилась? |
Переадресуйте этот вопрос в личную почту Надежды (Nad9FORD).
Здравствуйте Арктик Мотор. Недавно был вопрос про Wi-Fi... Так... Того... Этого...
Модем брать с собой или поделитесь интеренетом на время ТО? А может быть, уже есть трансфер?
В Форуме, например, время ожидания пробежало бы совсем незаметно, но халявная вафля
(Wi-Fi) тоже ничего. С уважением, заранее благодарен.
NIKIT@FORD
8 December 2011
1
NikNikolsДа, по многочисленным вашим просьбам я как мог пролоббировал данный вопрос с WiFi, он точно будет, сейчас закупается оборудование и меняется тарифный план. Держу вопрос на контроле.
Пока всё же стоит захватить с собой модем, а при необходимости мы можем доставить вас к ТЦ Форуму
NIKIT@FORD
Понятно. Благодарю.
NIKIT@FORD
Никита, что-нибудь слышно от ФМК по теме "свистящий ролик"?
aachistсудя по этому ничего хорошего не слышно, продолжаем свистеть
мне в этом сезоне уже трое посторонних автолюбителей про мой свист сказали
NIKIT@FORD
13 December 2011
2
aachist:
|
NIKIT@FORD Никита, что-нибудь слышно от ФМК по теме "свистящий ролик"? |
До 01.10.11 "свистящие" ролики менялись по гарантии согласно процедуре.
После 01.10.11 ФМК выпустила коммуникацию для дилеров, в которой пояснила, что данный свист на моторах Форд Фокус 1.8 л. и 2.0 л. связан с расцентровкой ролика и приводного ремня. Согласно новой процедуре необходимо будет установить ремень нового образца.
На сегодняшний день, мы ожидаем поставку ремней нового образца с центрального склада ФМК (теперь уже ФСХ).
С уважением.
aachist
13 December 2011
NIKIT@FORD
а вы нам сообщите - когда прибудут ремни?
а свист опять будут слушать?
для этого нужно полдня...
NIKIT@FORD
А как быть если ролик свистит сейчас,а гарантия заканчивается 26го декабря-если ремни не успеют приехать,то мимо???
NIKIT@FORD
14 December 2011
DaMaGeR:
|
NIKIT@FORD А как быть если ролик свистит сейчас,а гарантия заканчивается 26го декабря-если ремни не успеют приехать,то мимо??? |
Нужно зафиксировать обращение сейчас и тогда Вам всё поменяют и после окончания гарантии. Кстати, напоминаю про Форд Сервис Контракт, по которому Вы сможете продлить гарантию на свой автомобиль ещё на 2 года!
NIKIT@FORD
14 December 2011
aachist:
|
NIKIT@FORD а вы нам сообщите - когда прибудут ремни? а свист опять будут слушать? для этого нужно полдня... |
Информации по приходу ремней пока нет. Нет и процедуры замены, но уверен, что это будет безболезненно
NIKIT@FORD
спасибо, ждём, надеемся...