На официальном сайте Ford дилером не значится |
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Арктик-мотор, Альянс-авто, мурманск |
M maximus51: |
YanaFORD Здравствуйте...скажите пожалуйста: 1. есть ли на данный момент прошивка которая реально решает проблему плавающих оборотов(можно ли её сделать с скока будет стоить?) 2. очень выбешивает свист ремня на холодную по утрам. как можно победить эту проблему??( стыдно утром заводить машину честное слово) |
zemlecop: |
(кстати после первого ТО анкетку прислали через недельку, а после второго-через ПЯТЬ месяцев) но мне все-равно почти всё нравится.- так держать! (но можно и лучше) |
CapiC: | ||
А разве анкетки приходят? С сентября уже много времени прошло, а так анкета и не пришла... Место жительства не менял ((( |
vint_peredelkin: |
YanaFORD Яна, привет. Скажи, пожалуйста можно ли узнать судьбу моего старого авто Интересно знать, его хоть у вас обслуживать будут? Второй вопрос, но по этой же теме. Если человек приобретающий автомобиль купленный у вас, обратится в сервис с вопросом о всех плановых ТО и проблемах которые были с машиной, ему такую инфу дадут? |
zemlecop: |
YanaFORD здраствуйте, спасибо за Ваши ответы. с Павлом конечно проще созвониться, но я его по телефону почему-то плохо слышу . да и думаю Вам не очень долго спросить про мой вопрос. З.Ы. : по его рекомендации сменил заправку(на ЛУКОЙЛ), машинка пробежала уже более 300км, а проблемка с запуском до сих пор актуальна! ------с уважением Владимир----- |
Ispanec: |
YanaFORD Вчера приезжал к вам в салон с проблемкой по двигателю. Записали на диагностику 01.02.2010 на 13.30. Проблему разрешили в другом месте, а посему если вам не трудно отмените запись. Пока не ощущается оперативность по определению неисправности методом диагностики. Вроде бы переехали и площади стали больше, ну и наверно возможности, а результата нет. Жалко. |
yu51: |
YanaFORD Вопрос по обслуживанию и ремонту. Периодически бываю на Транспортной 14 по текущему ремонту и т.д. Менял в октябре задние пружины, торм.шланг - нормочас был 1000 руб. На прошлой неделе делали перепрошивку - н\час 1600 руб. Сегодня предварительный рассчет для замены ремней привода и на др. работы, Александр составлял так же по второй цене. Я считал ,что переехав, АА на этой СТО цены на ремонт для послегарантийных авто оставит прежние. Может не в ту дверь зашёл? |
FunnyFoxy: |
NIKITFORD YanaFORD Кстати, а как можно узнать какую версию прошивки мне установили? В бумажке, которая осталась после сервиса этого не написано, а знать бы очень хотелось. |
цитата: |
Интерент запись-мысль хорошая. |
цитата: |
Узнала у Павла: возврат на старую прошивку невозможен, к сожалению.. |
zemlecop: | ||||
YanaFORD
-АБЫДНАаа ДА здравствуйте Яна, а можно узнать у Павла, вдруг новенькая прошивочка на мой 2.0 TDCI(C-Max)запоявилась??? премного благодарен |
yu51: |
YanaFORD Здравствуйте, Яна. Вопрос к Вам, как к менеджеру по работе с клиентами. В борьбе за клиента, уходящего в "гаражи" после окончания гарантийного обслуживания, не пора ли вводить "белый сервис", как в РОЛЬФе? Или АА, как монополисту по сервису автомобилей Форд в Мурманске, данная проблема пока чужда? |
serg352: |
Вчера поставил машину на комплексную диагностику для Трейда. Оказалось, что масла в движке ниже щупа. Долили целый литр. Никаких следов потеков на движке (естественно) не было. После ТО2 проехал всего 2000 км. Как такое может быть? После отпуска (15000 км) добавлял всего пол-литра. Единственное объяснение: на ТО2 тупо забыли долить масло, а я не проверил, понадеялся на спецов. В результате на Трейде из-за этой записи в листке мне срубили 10 штук, типа машина бракованная, жрет как ненормальная масло. Прошу руководство АМ провести среди сервиса внеочередной инструктаж по отношению к работе. А фордоводов призываю не надеятся на квалификацию работников сервиса, и проверять машину после принятия из сервиса, насколько это возможно. Кстати, движок посде диагностики был весь заляпан какой-то белой гадостью. Короче, впечатления самые печальные. |