| На официальном сайте Ford дилером не значится |
BLOTНе знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg mИзвестно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!
Забыл, сказать. Рад знакомству!
Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!
BSV51 Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
alili:
|
vitmur почему-это вы считаете что вам не ответят...представители дилера всегда дают полные ответы...или может вы чем-то обижены на АА? |
С чего ты взял что я обижен. Просто Яна уже дала ответ, что нужна диагностика, где выявят причину блокировки. А тут pilot636@rambler.ru спрашивает с кого бабло, я и написал, что после диагностики.
NIKIT@FORD
а...помню-помню...
alili
Что же вы на пост модератора не выдвигались?
NIKIT@FORD
Даже последннее ТО не могли как следует сделать, после чего я поехал в гаражный сервис (кстати где работают ваши бывшие сотрудникики). Косяков у вас хвататет, о них я молчу. дилер форд. А термостат, это длинная история, и ваш большой косяк. лучше бы не вспоминал.
pilot636@rambler.ru
17 November 2009
aliliНу пока я получаю лишь перефразирование своих вопросов
Читаю инструкцию и вижу, что если остаток топлива ниже 7.5л, то ППП просто не включится и не слова про блокировку
Может быть у нас разные инструкции? При получении машины я требовал от менеджера инструкцию по ППП, и был убежден( им же), что все есть в той, которую дали с машиной. О блокировке после 10 пусков я узнал из форума, в инструкции об этом ни слова. Что еще я должен узнать, а о чем догадаться? Не кажется ли представителям дилера, что это утаивание информации с какой-то целью? Может я не прав и кто-нибудь меня поправит? Касаемо моего случая: если и были попытки запуска ППП при малом топливе, то две или три пробные и то после наполнения бака. А вообще-то производитель должен обеспечить меня информацией, а не я должен ее искать
vitmurДержись.
Когда у людей нет аргументов, они переходят на личности.
pilot636@rambler.ru
18 November 2009
NIKIT@FORDНикита, вливайтесь
в разговор, хочется услышать Ваше мнение
YanaFORD:
|
pilot636@rambler.ru:
| YanaFORD Дак меня и интересует ответ на вопрос: если блокировка была из-за низкого уровня топлива, хотя согласно инструкции этого быть не должно |
Согласно инструкции разрешается использовать ППП, когда уровень топлива на отметке не менее 7,5 л. Поэтому, если диагностика выявляет низкий уровень топлива как причину блокировки, то затраты Ваши. P.S. ППП блокируется после 10-ти попыток запуска. |
Что-то я не вижу слова- запрещено
pilot636@rambler.ru
Спасибо, но я не напрягаюсь. А дилера понять можно, их цель это зарабатывание денег. Не кто не вникнет в проблему кроме тебя самого. Почистят тебе ППП, возьмут деньги и все. Поэтому рекомендую тебе самому разобраться. По мелочам вообще не обращаться к ОД. А что бы не потерять гарантию, делай плановое ТО у ОД, на всякий случай вдруг что по крупному сломается.
alili
18 November 2009
vitmur:
|
b]NIKIT@FORD[/b] Даже последннее ТО не могли как следует сделать, после чего я поехал в гаражный сервис (кстати где работают ваши бывшие сотрудникики). Косяков у вас хвататет, о них я молчу. дилер форд. А термостат, это длинная история, и ваш большой косяк. лучше бы не вспоминал.
|
по-поводу косяков: я сомневаюсь в том, что в гаражном сервисе смогут сделать по технологии даже простейшие операции...ежедневно можно наблюдать людей, которые приезжают в АМ для устранения последствий ремонта в гаражах...
я надеюсь что ваш новый автомобиль не будет ломаться так часто как предыдущий и вам не придется столкнуться с сервисом оф.дилера "Митцубиси"..
vitmur:
|
alili Что же вы на пост модератора не выдвигались? |
а причем здесь пост модератора?
или это написано так...типа шутка...
vitmurОчень жалко потерять Вас как клиента, Вы всегда были к нам лояльны даже когда мы ошибались. Нам бы побольше таких как Вы
При этом мы всё равно останемся друзьями, хотя бы в границах этого клуба. Всегда будем рады Вашему появлению на наших сервисах.
Тем более когда то наступит время замены и Оутлендера.
vitmur
18 November 2009
цитата: |
...я надеюсь что ваш новый автомобиль не будет ломаться так часто как предыдущий и вам не придется столкнуться с сервисом оф.дилера "Митцубиси".. |
Да не ломался у меня форд, с чего ты взял это. За три года, термостат (почти гарантия) и рулевой накоенчник.
А если посмотреть правде в глаза, то имею три машины форд (личные и казенные) + одна у друга, + одна у соседа по гаражу. Итого пять. У всех проблеммы на первом году жизни, т.е. косяки при производстве, недоделки и прочие.
цитата: |
а причем здесь пост модератора? или это написано так...типа шутка... |
Конечно шутка
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
insite07Спасибо. А вообще вы молодцы не многие компании общаются с народом через интернет. За это АА отдельный плюс.
pilot636@rambler.ru:
|
alili Ну пока я получаю лишь перефразирование своих вопросов Читаю инструкцию и вижу, что если остаток топлива ниже 7.5л, то ППП просто не включится и не слова про блокировку Может быть у нас разные инструкции? При получении машины я требовал от менеджера инструкцию по ППП, и был убежден( им же), что все есть в той, которую дали с машиной. О блокировке после 10 пусков я узнал из форума, в инструкции об этом ни слова. Что еще я должен узнать, а о чем догадаться? Не кажется ли представителям дилера, что это утаивание информации с какой-то целью? Может я не прав и кто-нибудь меня поправит? Касаемо моего случая: если и были попытки запуска ППП при малом топливе, то две или три пробные и то после наполнения бака. А вообще-то производитель должен обеспечить меня информацией, а не я должен ее искать
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge vitmur Держись. Когда у людей нет аргументов, они переходят на личности. |
Добрый день
Нам как ОД незачем утаивать информацию от своих клиентов, всю печатную прдукцию, включая руководства пользователя, которую нам предоставляет Форд для покупателей мы с удовольствием прилагаем при выдаче а/м. (Ваше право, кстати, проверить любую информацию по телефону горячей линии Форд). Если требуется более детальная консультация или рекомендации по работе какого-либо агрегата мы всегда рады помочь
. По поводу ППП предлагаю все же разобраться на месте, после диагностики, более детально пообщаться по Вашему вопросу и с инжером по гарантии, и другими нашими техническими специалистами при желании. Ждем
pilot636@rambler.ru
8 December 2009
YanaFORDДобрый, Яна, добрый
Мне конечно жаль, что Вам приходится отдуваться за сервис
Конечно многие моменты я утрирую, и благодарен за корректные ответы. По поводу ППП- будем решать на месте, после диагноза
. Тем более, что опыт общения уже имеется.
NIKIT@FORD
18 November 2009
vitmur:
|
А термостат, это длинная история, и ваш большой косяк. лучше бы не вспоминал. |
Который мы, пусть и не сразу, но исправили
NIKIT@FORD
18 November 2009
pilot636@rambler.ru:
|
Никита, вливайтесь в разговор, хочется услышать Ваше мнение |
Яна абсолютно права, ответил бы точно так же! Приглашаем Вас выпить кофе и все детально обсудить, что важно Вам, интересно и нам!
NIKIT@FORD:
|
vitmur:
| А термостат, это длинная история, и ваш большой косяк. лучше бы не вспоминал. |
Который мы, пусть и не сразу, но исправили |
Раз хочешь диалога давай поговорим:
Исправил я сам!!!
Вы, а вернее с твоей помощью, мне вернули деньги за проделанную мной работу, котрую АА не мог решить ГОД!!!
Всё.
ps: тоже хочу кофе.
NIKIT@FORD
18 November 2009
Да все я помню, мне ещё не 75 лет
P.S. Кофе за мной, приезжай!
NIKIT@FORDцитата: |
P.S. Кофе за мной, приезжай! |
Ок. На неделе заеду. Передварительно звякну, что бы не скрылся.
Drakula_51
18 November 2009
Никита, а что там за секретные кнопки в АА на кофейном автомате? Видел, многие сотрудники прям волшебные пассы делают
Неужели забесплатно получается? Если так - расскажи в личку
NIKIT@FORD
18 November 2009
Drakula_51:
|
Никита, а что там за секретные кнопки в АА на кофейном автомате? Видел, многие сотрудники прям волшебные пассы делают Неужели забесплатно получается? Если так - расскажи в личку |
Приезжай, за кофе мне обучу!
pilot636@rambler.ru
18 November 2009
NIKIT@FORDСпасибо, за приглашение.
А откуда Вы узнали, что я кофеман
NIKIT@FORD
19 November 2009
pilot636@rambler.ru:
|
А откуда Вы узнали, что я кофеман |
Все данные о Вас теперь хранятся в головном компьютере ФМК, я и не такое знаю
pilot636@rambler.ru
19 November 2009
NIKIT@FORDЕсли Вы про бранные слова, написанные гвоздем на мерсе моего начальника, то я больше не буду
serg352:
|
Модератора на вас нет... |
это же Диалог с дилером, хочешь кофе пиши Никите.
NIKIT@FORD
20 November 2009
serg352:
|
И не говори... пускай пока пофлудят, скоро прикроем лавочку |
Дилерство целиком или только нашу ветку?
Все, ладно, действительно, что-то как-то много веселья!
Господа, друзья, товарищи, ждем Ваших вопросов, серьезных и нет, умных и очень умных, короче, пишите, спрашивайте, интересуйтесь!
Просьба сообщить обществу после смены места жительства Форд-салона.
Не планируется ли в АМ установка карточного терминала?
Было бы удобно заплатить за авто через кредитные карты.
NIKIT@FORD
24 November 2009
serg352:
|
Не планируется ли в АМ установка карточного терминала? Было бы удобно заплатить за авто через кредитные карты. |
Вопрос пока открытый, не удается найти общих точек соприкосновения с банками, всё в процессе...
Привет Никита!, слышал, что штатные фордовские домкраты не держат авто( слабая резьба на гайке), хотелось бы узнать, так ли это. Обращения по этому поводу были?