Арктик Мотор



На официальном сайте Ford дилером не значится


BLOT
Не знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg m
Известно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!

Забыл, сказать. Рад знакомству!

Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!

BSV51
Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Арктик-мотор, Альянс-авто, мурманск

avatar
GRG
30 January 2006

Арктик Мотор
457,6K
views
279
members
6,7K
posts

avatar
vad-ff51
24 July 2008


NIKIT@FORD
Пытался заказать в АА дополнительный ключ почему-то не было болванок, в городе
на новые тоже пока нет.
У АА ожидается поступление?
avatar
NIKIT@FORD
24 July 2008


vad-ff51
Болванки есть, есть и простые без кнопок, есть с кнопками, так же имеются в продаже болванки «выкидные» от комплектации Ghia. Подробности уточняйте в отделе запчастей по телефону 270-970.

С уважением, АА.
avatar
Frodji
24 July 2008


NIKIT@FORD
Вы планируете поставить уже терминал или нет,чтоб можно было картой расплачиваться!?
avatar
NIKIT@FORD
24 July 2008


Frodji
Планируем, но не всё так просто.
avatar
Frodji
24 July 2008


NIKIT@FORD
Никита!Обращаюсь к Вам,как к представителю АА,который с нами здесь общается и даёт ответы на наши вопросы!У меня к Вам будет не вопрос,а скорее просьба провести работу с вашими сервисменами!По прибытии из отпуска 12 июля записался к Вам на ремонт подвески и замены масла в АКП.При записи мастер по з/ч сказал,что необходимо будет выкупить фильтр и герметик,т.к. он остался в ед.числе,а предполагаемый ремонт 24.07 и может кончиться.Я уже приготовился его выкупить,на что мастер(не буду называть его имя сказал,что фильтр и герметик не надо,т.к. всё это заменяется при полной разборке АКП, а не при замене масла(и даже распечатал инструкцию).А теперь мне звонят(в 16.30,машину сдал в 12.30) и говорят,что масло в принципе не поменять,т.к. нет в наличии всех этих приблуд в виде фильтра и герметика и ждать их надо 2-3 недели.Для меня и АКП(я надеюсь) это не критично,т.к. рекомендации ФМК менять масло на отрезке 60-80 тыс.км,а у меня пока 57600 км.,НО ЧТО ЗА НЕПРОФЕССИОЛИЗМ!???Сейчас надо опять планировать СВОЁ рабочее время,ждать з/ч и ХРЕНОВОЙ МИЛЛИОННОЙ ОЧЕРЕДИ чтоб записаться на очередное обслуживание!
avatar
NIKIT@FORD
24 July 2008


Frodji
Александр, сигнал принят. Приносим свои извинения за предоставленные не удобства. Ваш вопрос взял на контроль заместитель генерального директора по сервису – Колосов Александр. С Вами свяжутся и предложат максимально удобный для Вас вариант развития дальнейших событий. Огромная просьба отписаться в этом топике по результатам ТО.

С уважением, АА.
avatar
Frodji
24 July 2008


NIKIT@FORD
Большое спасибо!
avatar
NIKIT@FORD
24 July 2008


Frodji
Удачи! Рад был помочь.
avatar
serg352
30 July 2008


Подскажите плиз, на лобовом стекле за зеркалом заднего вида что за сеточка нанесена? Какой-нибудь функционал несет или для красоты?
avatar
NIKIT@FORD
30 July 2008


avatar
serg352:

Подскажите плиз, на лобовом стекле за зеркалом заднего вида что за сеточка нанесена? Какой-нибудь функционал несет или для красоты?

Насколько я помню, сеточка в центральной верхней части лобового стекла нанесена для того, чтобы в солнечную погоду при опущенных козырьках солнечные лучи не попадали в глаза водители через пространство между козырьками.
avatar
NIKIT@FORD
30 July 2008


Уважаемые Фокусоводы и им сочувствующие!

Корпоративный отдел АА Форд сообщает, что нами было заказано большое количество Ford Tourneo Connect (5 или 8 мест) в различных комплектация, в коротком и длинном кузове. Все автомобили июньской-июльской сборки, с датой прибытия на наш склад – сентябрь 2008 года (ориентировочно). Спешите, большинство автомобилей дойдут до Мурманска уже проданными!

С уважением, АА.


posted image
avatar
NIKIT@FORD
30 July 2008


Уважаемые Фокусоводы и им сочувствующие!

Корпоративный отдел АА Форд сообщает, что нам было выделено дополнительное производство Ford Transit! Были заказаны: короткие восьмиместные автобусы (отличный вариант для большой семьи), фургоны (лучший вариант для грузоперевозок) и новинка года – фургоны со сдвоенной кабиной! Спешите, большинство автомобилей дойдут до Мурманска уже проданными! Подробности в отделе по работе с корпоративными клиентами.

С уважением, АА.

posted image
avatar
Nkvlad
30 July 2008


avatar
serg352:

Какой-нибудь функционал несет или для красоты?

А это разве не контакты подогрева лобового стекла сходятся? От солнца они совсем не помогают.
avatar
DJ Kokos
30 July 2008


Nkvlad
Контакт-колодка обогрева расположен в правой нижней части лобового стекла, соответственно все проводки сетки обогрева сходятся именно там
Версия Никиты думаю правильная, хотя кто его знает.
avatar
NIKIT@FORD
30 July 2008


avatar
Nkvlad:

А это разве не контакты подогрева лобового стекла сходятся?

Нет

avatar
DJ Kokos:

Версия Никиты думаю правильная, хотя кто его знает.

Меня знает?
avatar
NIKIT@FORD
1 April 2010


Уважаемые Господа!

Мы рады представить вам программу Форд Сервис Контракт, реализуемую при поддержке Форд Мотор Компани. В течение действия вашей основной гарантиии вы можете за определенную плату приобрести Форд Сервис Контракт.
1. Приобретая Форд Сервис Контракт вы обеспечиваете себе комфортную и беспроблемную эксплуатацию автомобиля на срок до 4 лет или 150 000 км. пробега (в зависимости от вида программы).Программа не ограничивает ни стоимость, ни количество претензий, которые Вы можете подать в период действия Вашего договора.
2. Программа Форд Сервис Контракт относится непосредственно к автомобилю и поэтому является дополнительной выгодой для Вас и нового владельца в случае перепродажи автомобиля.
3. При обнаружении неисправности в любом оригинальном узле или детали, обусловленной дефектом материала или изготовления (за исключением особо оговоренных узлов и деталей, см. ниже), этот узел или деталь будет бесплатно заменена или отремонтирована (по усмотрению Форд).

Позиции, не включенные в объем предоставляемых услуг (стандартный план):

• приводные ремни, аккумуляторные батареи, тормозные колодки и диски, тормозные барабаны, фрикционные накладки диска сцепления, элементы выпускной системы ДВС, плавкие предохранители, фары, фонари, лампы (светодиодные, накаливания и газоразрядные),амортизаторы подвески ( в том числе в стойках Макферсона), петли и ограничители хода кузовных элементов, шины, щётки стеклоочистителей.
• элементы отделки салона и конструкции кузова. Внутренняя отделка, стёкла (за исключением элементов обогрева стёкол),чехлы сидения и коврики, бамперы, молдинги и накладки кузова, лакокрасочное покрытие, листовой металл, элементы уплотнения кузова (в том числе герметизирующие химические составы), антенны, колёсные диски.
• детали для планового технического обслуживания. Детали для регулярного планового технического обслуживания ТС в соответствии с Сервисной книжкой, включая, без ограничения, фильтры (воздушный ДВС, салонный тонкой очистки, топливный и масляный) и прокладки, свечи зажигания, эксплуатационные жидкости, масла и т.п.
• Нарушение герметичности кузова ТС

Более подробную информацию вы сможете получить у любого официального дилера Форд в России.

! НАПОМИНАЕМ - При продлении гарантии в течение первых трех месяцев со дня покупки нового автомобиля Ford Вам предоставляется скидка в размере 15 %!
posted image
avatar
Frodji
31 July 2008


NIKIT@FORD
Я вот прочитал,что не входит в программу и не понял,а что входит?И зная какие проблемы возникают по гарантийным вопросам в основной гарантийный срок,то данное удовольствие, по моему мнению, весьма сомнительно
avatar
serg352
31 July 2008


Вопрос скорее не к АА, но вдруг есть информация...
Когда оформлял машину, решился на Каско. Мне тогда страховщики сказали, что после отпуска, если будут сколы на капоте, сделают по страховке. Потом, после отпуска, спросил в конторе Наста о сколах, сказали: вот если бы были вмятины, а так сами ремонтируйте.
Интересно, красили ли капоты по страховке когда-нибудь в АА? Может кто из специалистов помнит?
Такие бабки отдать за КАСКО и ремонтировать за свой счет...обидно.
avatar
DJ Kokos
31 July 2008


Пока что вижу только один плюс в этом контракте - положительно скажется при продаже авто
За почти 2 года поменял только плафон освещения гос.номера по гарантии. Какая будет след. поломка предсказать не могу, но думаю она может попасть в список, озвученный выше
avatar
Nkvlad
31 July 2008


avatar
serg352:

Такие бабки отдать за КАСКО и ремонтировать за свой счет...обидно.

У меня тоже в насте, так в договоре есть отдельный пункт - не являются страховым случаем повреждения ЛКП вызванные обычной эксплуатацией автомобиля (в общем как-то так), так что сколы по каско у них не катят.
avatar
NIKIT@FORD
31 July 2008


Если абстрагироваться от всего, то я как владелец Форд Фокус буду продлевать гарантию. На сегодняшний день мне поменяли приводной ремень по гарантии (свистел на морозе), и значок Ford на крышке багажника. Пока всё тьфу-тьфу-тьфу
avatar
ecks
31 July 2008


serg352
Так ты ногой в скол двинь - будет вмятина, а не отремонтируют двинь ногой кому нибудь в Насте.
avatar
Frodji
31 July 2008


NIKIT@FORD
Так я и написал-если абстрагироваться от всего,то Вам этот ремень поменяли в период основной гарантии, а так как эти же ремни не включены в стандартный план,то возникает вопрос, А ЧТО ВКЛЮЧЕНО!И абстрагироваться руководителю отдела корпоративных продаж как-то СМЕШНО,уж Вам рядовым владельцем авто ну никак нельзя называться!
avatar
Drakula_51
31 July 2008


Лохотрон чистейший, ибо не жЫгули. Любая серьёзная неисправность вылезет в гарантийный период, всё что произойдёт после этого - скорей всего, вина владельца вследствие неправильной эксплуатации, естественного износа и т.д. (что не попадёт под гарантию). Если прибавить и наши реалии (некачественный бензин, воздух, прокладки м. рулём и сиденьем), то врятли стОит искать в продлении гарантии какую-то выгоду

Можно и гиперболу привести:
Приезжаете вы, например, на ТО после 2х лет с продлённой гарантией, а вам говорят: "Меняем ФСЁ . Фильтры, колодки с дисками/барабанами, амортизаторы, шарниры и ремни всякие, делаем "сход" (список можно продолжить) - И_ВСЁ_ЗА_СВОИ_ДЕНЬГИ". Вы пытаетесь воспротивиться, но вам говорят: "Иначе снимем с гарантии за невыполнение рекомендаций ФМК". И, как в уличном лохотроне, чтобы не потерять вложенные в программу деньги, вы продолжаете их добавлять.
Может быть, пример не из жизни. Но кто скажет, что такое не возможно?
avatar
ecks
31 July 2008


Тут как всегда - всё зависит от стоимости.
avatar
Frodji
31 July 2008


Drakula_51
Согласен полностью!!!
avatar
NIKIT@FORD
31 July 2008


avatar
Frodji:

уж Вам рядовым владельцем авто ну никак нельзя называться!

avatar
NIKIT@FORD
1 August 2008


Frodji
Drakula_51
DJ Kokos
ФСК – это спокойствие, в первую очередь. Поверьте, на сервисе периодически встречаются клиенты, которые попадают на достаточно дорогой ремонт автомобиля (неисправность насоса ГУР, кондиционера, модуля управления ДВС и т.п.), вспоминая с сожалением, что он мог быть гарантийным, продли они гарантию и такие случаи не единичны, к сожалению. Цена спокойствия 10 000 руб., мне кажется, оно того стоит. Решать вам.

С уважением, АА.
OlegArh70
1 August 2008


Проголосовал за последнии пункт т.к. сомневаюсь стоит ли поддерживать даже основную гарантию, согласен сFrodji, Drakula 51, DJ Kokos,все заводские дефекты вылезут ещё до 1го ТО, все что потом: либо вина владельца, либо расходники, которые всё равно гарантии не подлежат,либо выработанный ресурс (что наступает гораздо позже чем 100,и даже 150 т.км.).Подверждено личным опытом эксплуатации 3х авто с общим пробегом >600 т.км. Кроме того,собираюсь ставить электроподогрев двигателя и салона от 220в.,что сервис АА не делает,зато обещает лишить гарантии на двигатель и электрику(притом что сеть 220в никак не пересекается с сетью авто),за доп. антикор наверно откажут в гарантии на кузов, за неоригинальные колёса на ходовую Ну,а все ТО в состоянии сделать и сам. Плюс данного предложения вижу только один-в психологическом моменте для следующего владельца, при продаже в течении 4х лет.
avatar
Rura
3 August 2008


Drakula_51
Согласен. Думаю ради одного обогрева стекла 10 штук выкидывать не стоит!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up