Арктик Мотор



На официальном сайте Ford дилером не значится


BLOT
Не знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg m
Известно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!

Забыл, сказать. Рад знакомству!

Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!

BSV51
Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Арктик-мотор, Альянс-авто, мурманск

avatar
GRG
30 January 2006

Арктик Мотор
467,3K
views
279
members
6,7K
posts

avatar
NIKIT@FORD
21 December 2007


avatar
Rura:

Что не понравилось: подъезд к салону-хреновый -ямы, гололёд и машину некуда поставить. Продавца - Павла пришлось ждать минут 20-25 ( желание покупать что-либо почти пропало, но что не сделаешь ради подарка любимому другу) причём народу у компьютеров море, но каждый занят своим делом или по крайней мере делает вид что занят ( судя по тому, что из персонала Павел самый молодой - годковщина в России не умрёт никогда!!!).

К сожалению, дорога от Кольского проспекта до наших ворот нам не принадлежит, и ремонтировать её задача и головная боль муниципальных властей, которые, по всей видимости, плевать на неё хотели. С парковкой сейчас на период нашей стройки временные трудности, не спасает даже новая парковка на нижней площадке Арктик Мотор. Вопрос с Павлом решим, сожалею, если мы доставили Вам неудобства.

С уважением, АА
avatar
NIKIT@FORD
21 December 2007


avatar
vitmur:

Наверное скидку 50%?

У работников завода во Всеволожске скидка на автомобили 20 %, мне до такого дАААлеко)))

avatar
Slasher:

NIKIT@FORDмондео тока радует! Расход 8,2 в смешанном цикле, шустр, понятен, удобен...

Мы пока на Фокусе погоняем))) Рад за тебя! Удачи на дорогах!
avatar
ecks
21 December 2007


NIKIT@FORD
Кстати вопрос - почему выбор пал на ФФ, а не на ФМондео?
avatar
vitmur
21 December 2007


NIKIT@FORD
Вечером сфоткаю открытку. И выложу здесь.
avatar
Maks051
21 December 2007


W
WARRANTY:

avatar
Maks051:

WARRANTY 
Интересно, а возможно такое: присутствовать в ремзоне и учавствовать в процессе? Я, например, сам устранял стук и скрип в передней стойке (а ведь машина еще на гарантии полгода ), хотя ваши ребята за три визита ничего не обнаружили, а смазали мне только заднюю подвеску. Но скрипела то передняя - сейчас не скрипит и не стучит. Просто, если им указать лично что да где скрипит/стучит/свистит, а они уже попробуют устранить в  присутствии владельца - такое реально?

[I]На самом деле никто не запрещает присутствовать в ремзоне. В ремзоне есть руководитель - это мастер. Когда Вы сдаете авто/ль на сервис, то скажите консультанту по сервису, он вызовет мастера, и вместе с мастером будете присутствовать при обслуживании автомобиля. Естественно, Ваши пожелания мастер донесет до механика. Очень хорошо, если вы знаете как решать проблемы на которые мы не смогли найти решения. Обменяемся с Вами опытом.

Ок!! Спасибо за ответ. Приятно, что идете на встречу клиентам. Думаю, многие это оценят... Удачи...
avatar
checkered
21 December 2007


Ну вот вроде бы пробил, тоже стало обидно. Надеюсь теперь некоторые поняли, что кроме цен в жизни бывают и ценности. Ведь вас бьют вашим же оружием.
Поэтому надеюсь, что теперь народ станет более толерантным, и начнет понимать других, не меряя их по себе, по крайней мере, хочется надеяться на нормальное человеческое общение, без ярлыков.
На сем тему закрываю.

С уважением!
avatar
NIKIT@FORD
21 December 2007


avatar
ecks:

Кстати вопрос - почему выбор пал на ФФ, а не на ФМондео?

Потому что за те деньги, что стоит Фокус, новый Мондео не купить, я, к сожалению, не женат на дочери миллионера!
avatar
JayJay
21 December 2007


Господа, я Ваш коллега с московского ФФК.
От себя могу сказать только, что я лично участвовал в этой акции по сбору денег, я ЛИЧНО знаком с Федором Семеновым, и от себя могу сказать, что данная акция идет уже 2 месяца и не преследовала своей целью кого-то очернить или пропиарить. Цель акции только одна - помочь человеку приобрести автомобиль, который ему нужен, но по ряду причин недоступен.
Поэтому очень прошу всех вас - свои пиарные и имиджевые проблемы решайте в своей песочнице, не примешивайте к этому врача-инвалида, который всю свою жизнь помогает людям. Если у АА есть претензии к конкретному журналисту - пусть решает их с этим журналистом, не вмешивая сюда Федора Семенова, доктора Емцева и тех, кто собрал деньги на автомобиль.

С уважением ко всем и надеждой на понимание.
avatar
ecks
21 December 2007


avatar
checkered:

... кроме цен в жизни бывают и ценности...

Золотые слова. Всем бы это в основу жизни.
avatar
vitmur
21 December 2007


avatar
NIKIT@FORD:

avatar
vitmur:

NIKIT@FORD
А кто их пишет? Пришла открытка, но я расстроен.

Отдел маркетинга пишет!
А Вы, Виталий, я уже, простите, не раз замечаю, критикуете все наши светлые и добрые побуждения, странно, однако. Да и потом, сказали «А», выкладывайте что у вас там за «Б» такая, что же на этот раз Вас так опечалило?

Что то я не помню критики в Ваш адрес от себя.
posted image
avatar
Dr.Serg
21 December 2007


NIKIT@FORD
Кстати насчёт корреспонденции- мне Форд периодически шлёт письма- но постоянно на старый адресс!! Хотя во всех анкетах я ,уже примерно год, указываю новое место проживания! Можно как-то всётаки изменить мой адресс в ваших базах?
avatar
lawyer®
21 December 2007


vitmur
ну, е-мае нормальная открытка - чего растраиваться-то? Я и такой не получил.
avatar
vitmur
21 December 2007


lawyer®
Про расстройство я пошутил (это не повод), появится Никита и найдет ошибку.

И еще, такая новость. В четверг звонили из Лондона с социологическим опросом. Про автомобиль не одного вопроса, только о моем роде деятельности и чем занимаются мои знакомые.
avatar
ecks
22 December 2007


lawyer®
Ты считаешь, что он всё же Вадим?
avatar
lawyer®
22 December 2007


Ну, если можно сделать ошибку в 2-х словах из 3-х - почему бы её не сделать :-D
avatar
NIKIT@FORD
22 December 2007


avatar
vitmur:

Что то я не помню критики в Ваш адрес от себя.

Не в мой лично, слава Богу

avatar
vitmur:

Про расстройство я пошутил (это не повод), появится Никита и найдет ошибку.


Простите, Виталий, девчонки, видать, просто запарились
avatar
NIKIT@FORD
22 December 2007


avatar
vitmur:

И еще, такая новость. В четверг звонили из Лондона с социологическим опросом. Про автомобиль не одного вопроса, только о моем роде деятельности и чем занимаются мои знакомые.

Big brother is watching you!

avatar
Dr.Serg:

Кстати насчёт корреспонденции- мне Форд периодически шлёт письма- но постоянно на старый адресс!! Хотя во всех анкетах я ,уже примерно год, указываю новое место проживания! Можно как-то всётаки изменить мой адресс в ваших базах?

Не знаю, правда. Напомните мне об этом вопросе в аську в понедельник, я постараюсь решить этот вопрос.
avatar
vitmur
22 December 2007


Сидоров Вадим Валерьевич - Ваша открытка у меня , готов передать .
avatar
CapiC
23 December 2007


А до какого момента можно менять цвет и комплектацию? Хочу на заказанном и предоплаченном Фокусе 3 заменить цвет и добавить подушек...
avatar
STRELOK1980
24 December 2007


Хочу поблагодарить АА за наконец-то замененную на моей машине обшивку задней двери. Лучше поздно, чем никогда! Лучшего подарка на новый год не мог и ждать! Благодарю всех кто принял участие в данном пероприятии!
Nad And
24 December 2007


mse
Простите, но Вы пишете мягко говоря необдуманно. Вера Сергеевна Селиверстова находится в отпуске по уходу за ребенком с 17 июля 2007 года и никакого отношения к работе в группе компании "Альянс Авто" с этого периода времнени не имеет. Поэтому перечисленные Вами две статьи так же к Вере Селиверстовой никакого отношения не имеют:
"У мурманского дилера Ford наблюдается увеличение объема продаж"
mbnews.ru/content/view/6581/100/
"ООО «Мурманская автомобильная компания» купила здание бывшего аэропорта в Кировске"
mbnews.ru/content/view/6906/100/

Пожалуйста, будьте впредь более внимательны к таким аргументам. Если у Вас есть вопросы о публичной деятельности "Альянс Авто" объективную информацию можно всегда получить у меня (anv@alliance-auto.ru).
Nad And
24 December 2007


Mirror Moon
Мне Вас искренне жаль! Но покиньте, пожалуйста, форум Ford Focus Club c вопросами и ответами, неотносящимися к Ford Focus.
avatar
NIKIT@FORD
24 December 2007


line50
Обратитесь к Вашему менеджеру, чем быстрее, тем лучше!
avatar
ecks
24 December 2007


Nad And

цитата:
Мне Вас искренне жаль! Но покиньте, пожалуйста, форум Ford Focus Club c вопросами и ответами, неотносящимися к Ford Focus.


Сразу оговорюсь, что не имею претензий к лично к Вам или Вашему высказыванию, а лишь прошу внести коррективу в Ваш спич.
Думаю, что всё таки пока имеет место быть свобода слова в РФ и на просторах Сети, то есть корректнее было бы сказать - пройдите в соответствующую ветку так как тред "Диалог с дилером" никто не отменял. К тому же данный сайт не имеет цели обсуждение ФФ, а он объединяет тех людей которым не чужда марка Форд в целом и ФФ в частности, то есть - "клуб любителей ФФ". И последнее - не являясь администрацией Сайта никто не в силах говорить такие вещи.
avatar
mse
24 December 2007


N
Nad And:

mse
Пожалуйста, будьте впредь более внимательны к таким аргументам.

Я к аргументам всегда очень внимателен.

Именно поэтому пишу только о том, чему сам был свидетелем, либо когда имею в распоряжении документы, подтверждающие факты, о которых пишу.
avatar
NIKIT@FORD
25 December 2007


line50
Быстро Вы однако Екатерине перезвонили))) Сам не ожидал!
avatar
CapiC
25 December 2007


NIKIT@FORD

Так Вы же сами сказали - "чем быстрее, тем лучше"
avatar
lawyer®
25 December 2007


сегодня открытку от АА получил, спасибо
avatar
NIKIT@FORD
25 December 2007


lawyer®
ой, ну, мы же старались!
avatar
serg352
25 December 2007


Блин, чувствую себя забытым и заброшенным ((

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up