| На официальном сайте Ford дилером не значится |
BLOTНе знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg mИзвестно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!
Забыл, сказать. Рад знакомству!
Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!
BSV51 Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
nikita_fleet
Дай бог!Было бы удобнее всем!Уехал в отпуск,командировку и не паришься!
lawyer®Pasha K.Да именно металлический громкий шелест, лязг
Но бывает не всегда, а обычно морозным утром или када машино не ездила пару дней (стояла в гараже) Ну раз это фича, то пускай пока будет...
RuraКстати у меня в счете не было снятие/постановка защиты. Может потому что у меня просто пластиковый пыльник стоит
Drakula_51Согласен, я неправильно выразился, стандартый набор это масло и фильтр! Но я считаю что лучше чаще менять все расходники, так машинка живее бегает, и ей самой нравятся такие подарочки
Ruraцитата: |
Что касается ТО. Неужели они это всё делали? |
На счет всего перечисленного не знаю, а вот проверка приводных ремней, а особенно ремня ГРМ думаю что точно не проверяли, хлопотно это.
Drakula_51 цитата: |
Я думаю, что их НИКАК не проверяют. Их ПРОСТО МЕНЯЮТ. |
Думаю, что так оно и есть, как не печально.
Политика у сервис-мэнов такова: чем больше поменяют, тем больше заработают , ведь зароботки у них сдельные. Сделал для себя вывод: пусть за 2100 р. меняют масло, масленный фильтр и остальные проверки производят, а все остальные расходники проверить, что необходимо купить у дилера и самому поменять.
А вот какие работы следует проводить при ТО и переодичность проведения рекомендуют в книге. Только приводные ремни меняются по рекомендации завода-изготовителя через 60000 км или 6 лет эксплуатации, что наступит раньше.
nikita_fleet
Ок! Заедем!Посмотрим!Пощупаем!
DJ Kokosцитата: |
Кстати у меня в счете не было снятие/постановка защиты. Может потому что у меня просто пластиковый пыльник стоит |
Скорее всего. А где же защита?
Ispanecцитата: |
На счет всего перечисленного не знаю, а вот проверка приводных ремней, а особенно ремня ГРМ думаю что точно не проверяли, хлопотно это. |
Отсюда напрашиваются следующие выводы:
1. При прохождении ТО необходимо присутствовать в ремзоне- хотя бы для того, чтобы знать что делали, что нет.
2. А для тех, кто с железом "на ты" - свечи (в зависимости от износа) можно поменять и своими руками, плюс ещё на свечной ключ и пиво останется.
NIKIT@FORD
14 December 2007
Rura:
|
При прохождении ТО необходимо присутствовать в ремзоне- хотя бы для того, чтобы знать что делали, что нет. |
Для этого существует интерактивная приемка, никто Вам не запрещает находится в ремзоне.
С уважением, АА
Ruraцитата: |
А для тех, кто с железом "на ты" - свечи (в зависимости от износа) можно поменять и своими руками, плюс ещё на свечной ключ и пиво останется. |
Согласен полностью, потому что замена свечей стоит 656 рублей, это больше чем стоят сами свечи (540 руб.). Это слишком!!!
Ispanec
Класс! Тогда я как и Drakula_51 тож хочу быть сменщиком свечей!!!
20 минут-600 рублей-шикарная работа!!!
Ispanec:
|
nikita_fleet Очень хотелось бы пообщатся с Вашими сервис-мэнами, но их почему-то нет на этом Интернет-ресурсе. Может быть они где-то прячутся? Не на все же вопросы, касающиеся сервиса отвечать именно Вам. |
Мы были на прошлой "Фокусировке", по мере возможности давали ответы на интересующие вопросы. Постараемся в очередной раз прибыть всей командой.
RuraКак известно с завода машинки приходят без стальной защиты, а вешают только пластиковый пыльник и только на ГИЮ.
Сталь я покупать не стал! Бесполезная и не нужная вещица на самом деле
DJ Kokosцитата: |
Бесполезная и не нужная вещица на самом деле |
Не согласен. В отпуске да и так не раз спасала от соприкосновения с асфальтом, камнями и т.д. Дороги у нас такие, что требуют установку железной защиты. А один раз какая-то фигня попала, еслиб не защита пробил бы картер двигателя.
DJ Kokos
Тоже не соглашусь... После Жигулей к просвету пришлось привыкать... Дважды "садился" на камни- не видно было при развороте во дворе - свадьбу развозил. Ни разу не пожалел, что установил , т.к. пластик разнес бы после первой посадки на булыжник...
WARRANTY
Интересно, а возможно такое: присутствовать в ремзоне и учавствовать в процессе? Я, например, сам устранял стук и скрип в передней стойке (а ведь машина еще на гарантии полгода ), хотя ваши ребята за три визита ничего не обнаружили, а смазали мне только заднюю подвеску. Но скрипела то передняя - сейчас не скрипит и не стучит. Просто, если им указать лично что да где скрипит/стучит/свистит, а они уже попробуют устранить в присутствии владельца - такое реально?
Вчера заказал машинку в А-А. НВ5, Сomfort. а защиту забыл включить в договор. Что нужно для доп. установки защиты по поступлении машины? Т.е. хочу забрать её уже с защитой, чтобы не ждать пока установят, ибо живу в Мончегорске.
chebos
имхо они у них всегда есть в наличии
Чем ниже машина, тем аккуратнее на ней ездишь
на прошлой десятке защиту 3 раза менял
у нее после полетов на трамплинах Карелии крепления отламывались
dovz
Защита то у дилера есть. Но вопрос в другом, что сделать, как оформить.. чтобы её прикрутили до получения авто, т.е. заранее. Не охота лишний раз в Мурманск мотаться.
Я этот момент упустил при подписании договора, возрадовшись появившейся квоте на март..а менеджер не предложил.
chebosТак если машина только в марте придет, зачем сейчас суетиться, защиту ведь не на заводе ставят? Когда машинка придет, свяжись с менеджером или скорей всего он сам позвонит и скажет, что машина пришла, вот тогда и попроси его, чтоб защиту поставили, накладки на пороги и сигнализацию если необходимо
И кстати ездить никуда не надо, при получении машины оплатишь в кассу и все.
chebos
В мое время у дилера дополнительно устанавливали передние брызговики и метал.защиту картера после прихода машинки с завода... Поэтому, не парься, когда придет, должны предложить такие услуги, которые оплатишь при получении машинки. Вот все. Удачи.
Dim.On
Maks051
Cпасибо! так и сделаю.
DJ KokosПеред поездкой в отпуск рекомендую поставить. Пригодится. У нас дороги действительно не немецкие автобаны. Кто был в Северодвинске, тот знает!!!
Ну это вообще полный БЕСПРЕДЕЛ
!В голове одни матные слова!НУ как так можно работать!?Ну ладно после ремонта нельзя оставить машину на стоянке FORDа,так ещё её в ремонт не сдать
!Надо чтобы были все запчасти в наличии,а есть только 2 двери,но нет порога!Я понял теперь всю механику
!!!Короче вот в чём смысл всей моей беды.Надо машину поставить в ремонт,мне говорят пожалуйста-только надо запчасти.Я говорю,что запчасти будут идти минимум недели три-это недостающий порог!После того как приходит порог,окажется,что нужно менять стойку и крыло заднее-но мне говорят,что это скрытые дефекты.Получается,что нужно ждать порог три недели-машина принимается в ремонт!А потом окажется,что внутренности дверей поломаны и надо менять стойку и крыло-И ОНА ОПЯТЬ БУДЕТ СТОЯТЬ ТРИ НЕДЕЛИ(МИНИМУМ) ЖДАТЬ ЗАПЧАСТЕЙ
!А мне надо уезжать 5.01.2007 г.Всё-это последняя машина,которая была приобретена в АЛЬЯНС-АВТО!!!Что за ЛАЖА такая!?Кто-нибудь может ответить-ГДЕ СМЫСЛ ВО ВСЁМ ЭТОМ!?Почему нельзя поставить машину в ремонт,разобрать и сразу всё заказать!???Я в полном ауте от такой работы!Это произошла бы авария и сначала бы вызвали ментов,потом скорую,а потом бы оказалось,что надо спасателей вызвать!Я в шоке!Теперь надо выпендриваться,из жопы лезть вон чтобы выдумать-КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ МАШИНУ У ОФ.ДИЛЕРА!Всё
!
Frodji
Отремонтировать машину у официального дилера очень просто. Только часто мы не владеем достаточной информацией как это сделать лучше, быстрее и с минимальными для нас потерями.
Для ускорения ремонта и правильного заказа всех необходимых запчастей за один раз, лучше сделать: " Дефектовка после ДТП" стоимость в зависимости от выполненных работ, по снятию элементов препятствующих осмотру, от 1200р., и выше.
Сделать данную дефектовку можно на станции технического обслуживания у официального дилера, предварително записавшись на сервис.
С результатами дефектовки в которой указаны все необходимые работы и запасные части вместе со стоимостью и того и другого, обращаемся в отдел запасных частей для заказа, либо в страховую кампанию для получения направления на ремонт, в котором будут указаны все необходимые работы и запасные части.
Выполнив необходимую административную процедуру описанную выше, ремонт проходит быстрее без хлопот и на ум не приходят матерные слова.
Приношу Свои извинения за моих коллег, которые не рассказали Вам об этом раньше.
insite07
Спасибо за информацию!Я записывался на дефектовку!Я новичок в данном вопросе и когда приехал на дефектовку,то машину в присутсвии представителя стр.кампании сфоткали(оценщик)!На мой вопрос :"А как по скрытым дефектам!?"Ответ Вашего представителя:"Будем смотреть когда поставите в ремонт!"А теперь я(извините,военнослужащий-возможно у многих людей придёт на ум самые отриц.характеристики,привык всё планировать!И если я спланировал,как мне объяснили,ремонт,то я его спланировал.А сейчас у меня билеты в отпуск в Тюмень,где я буду находиться до начала марта месяца!И если я думал,что ремонт закончится во время моего отпуска,то теперь я понимаю,что ремонт не закончится до конца мая,когда у меня спланирована вторая часть отпуска!И мне всё же не понятно,почему машину не могут принять в ремонт,произвести дефектовку,заказать запчасти и отремонтировать ХОТЯ БЫ МЕСЯЦА ЗА ДВА!
Maks051:
|
WARRANTY Интересно, а возможно такое: присутствовать в ремзоне и учавствовать в процессе? Я, например, сам устранял стук и скрип в передней стойке (а ведь машина еще на гарантии полгода ), хотя ваши ребята за три визита ничего не обнаружили, а смазали мне только заднюю подвеску. Но скрипела то передняя - сейчас не скрипит и не стучит. Просто, если им указать лично что да где скрипит/стучит/свистит, а они уже попробуют устранить в присутствии владельца - такое реально? |
[I]На самом деле никто не запрещает присутствовать в ремзоне. В ремзоне есть руководитель - это мастер. Когда Вы сдаете авто/ль на сервис, то скажите консультанту по сервису, он вызовет мастера, и вместе с мастером будете присутствовать при обслуживании автомобиля. Естественно, Ваши пожелания мастер донесет до механика. Очень хорошо, если вы знаете как решать проблемы на которые мы не смогли найти решения. Обменяемся с Вами опытом.
Frodji
Как всегда бывает, покопавшись в проблеме в ней же мы находим решения. На самом то деле причина возникшего гнева проста. Мы тоже люди и прекрасно понимаем Ваши чувства. Просто человеческая фраза: " Ребята у меня отпуск с 05.01 я хочу оставить Вам автомобиль и у Вас есть два месяца спокойной работы, а я спокойно отдыхаю." В таком ключе любая беседа уже беседа, а не шквал эмоций с обоих сторон. И мы с удовольствием готовы помочь.
Конкретно в Вашем случае "скрытые деффекты" это вытяжка стойки такие работы согласуются со страховой в течении 2-3 дней, в зависимости от скорости реагирования страховой.
Делаем выводы: два месяца на ремонт должно хватить в Вашем конкретном случае.
Предложение: Вы получаете в страховой компании направление на ремонт, 03.01 связываетесь с менеджером по работе с клиентами стнции Форд Андреем Евдокимовым ( это я), и он Вам рассказывает где и как 04.01 оставить а/м на ремонт. И 04.01 оставляете автомобиль взамен искренние пожелания приятного отдыха. И каждый спокойно занимается своим делом
insite07
Я не знаю радость это или нет,но расплачиваюсь НАЛИЧКОЙ!Страховая в моей ситуации вообще не причём!Они выплачивают наличку!Договора с этой страховой кампанией у Вас нет!Они мне платят по ОСАГО!
Мда..., опять АА немного лоханулся, а мог и человеку помочь и себя пропиарить:
http://www.mbnews.ru/forum/index.php/topic,8552.0.html
Frodji
Это нас не радует, а упрощает процесс ремонта. Все дополнительные работы, по скрытым деффектам, работы будут согласованы с Вами. После ремонта Вы получите акт выполненных работ, который будет являться основанием для возмещения Вашего ущерба.
Моё предложение в силе, жду Вашего ответа принимаете Вы его или нет