WARRANTY

Мурманск (RU)

Posts in forums:

Арктик Мотор Дилеры Ford
WARRANTY
18 December 2007


avatar
Maks051:

WARRANTY
Интересно, а возможно такое: присутствовать в ремзоне и учавствовать в процессе? Я, например, сам устранял стук и скрип в передней стойке (а ведь машина еще на гарантии полгода ), хотя ваши ребята за три визита ничего не обнаружили, а смазали мне только заднюю подвеску. Но скрипела то передняя - сейчас не скрипит и не стучит. Просто, если им указать лично что да где скрипит/стучит/свистит, а они уже попробуют устранить в присутствии владельца - такое реально?

[I]На самом деле никто не запрещает присутствовать в ремзоне. В ремзоне есть руководитель - это мастер. Когда Вы сдаете авто/ль на сервис, то скажите консультанту по сервису, он вызовет мастера, и вместе с мастером будете присутствовать при обслуживании автомобиля. Естественно, Ваши пожелания мастер донесет до механика. Очень хорошо, если вы знаете как решать проблемы на которые мы не смогли найти решения. Обменяемся с Вами опытом.

Арктик Мотор Дилеры Ford
WARRANTY
15 December 2007


avatar
Ispanec:

nikita_fleet
Очень хотелось бы пообщатся с Вашими сервис-мэнами, но их почему-то нет на этом Интернет-ресурсе. Может быть они где-то прячутся? Не на все же вопросы, касающиеся сервиса отвечать именно Вам.

Мы были на прошлой "Фокусировке", по мере возможности давали ответы на интересующие вопросы. Постараемся в очередной раз прибыть всей командой.

WARRANTY
27 November 2007


цитата (m&m"s @ Nov 26 2007, 11:50)
Проголосуйте пожалуйста за меня я очень очень хочу выиграть плизззззззззз=)

http://www.miss.auto.ru/miss200709/items/3502.html
люблю всех


Я уже проголосовал! Очень симпатично.

Расход топлива Мурманск
WARRANTY
21 November 2007


avatar
Ispanec:

Max-C-Max
Я и не рекомедую чтобы стрелка тахометра опускалась ниже 2000, а едишь на 3 передаче, стрелка спидометра к 60 подходит (примерно 2750 оборотов), переключись на 4 (оброты примерно 2250-2300).
Соглашусь с тобой в одном что действительно большие обороты нужны двигуну, так он дольше прослужит.

Полностью согласен с таким режимом переключения передач. Это оптимальная частота вращения для современных бензиновых двигателей.

WARRANTY
20 November 2007


PavelS

Павел, добрый вечер!
Спасибо за понимание. На данный момент я собираю информацию по автомобилям с такими же симптомами.
Жду от Вас обратной связи.

WARRANTY
1 November 2007


avatar
PavelS:

nikita_fleet
"Силы сервиса АА - это хорошо, но если возникнет спорная ситуация и возможен ли вариант привлечения независимых экспертов?

Обязательно. Лаборатории судебной экспертизы в Москве.

WARRANTY
31 October 2007


avatar
STRELOK1980:

nikita_fleet

Я обратился за разъяснению к дилеру, естественно мне бы хотелось услышать комментарии от специалиста ответственного за этот участок работы! Я же не просил конкретно Вас прокомментировать данную статью!

А слова про клевету разве не являются нападением, намек на то что я могу быть привлечен к ответственности в соответствии с законом о клевете, разве не Вами данное было написано!? Я понимаю, что все люди занятые и вы и я, но давайте глубже вникать в суть происходящей дискуссии, а не писать ответы ради того чтобы просто что-нибудь написать!

Действительно, по закону Вы можете делать все что Вам угодно, как я писал - хоть квадратные колеса устанавливать. Когда мне задают такого рода вопросы, я об этом упоминаю.
Защиту тоже можете устанавливать где хотите, но вот пример о которм можно задуматься: установка защиты на Fusion процедура достаточно простая. Как Павел писал: защита с рынка. Так вот, эта защита требует небольшой доработки, в противном случае в течении года она перетрет шланг кондиционера. При установке сразу не обратишь внимания! Такие случаи были. Если защиту устанавливали мы - то шланг и доработку защиты делали за свой счет (если перетерлось). А если защиту ставили не унас - то извините, обращайтесь к "своему мастеру". С представителями по продажам защит мы переговорили, объяснили суть проблемы, защиты стали выпускать модернизированные.

WARRANTY
31 October 2007


avatar
AEG:

WARRANTY
Про гарантийную политику можно поподробней

В "сервисной книжке" ,в самом начале, есть глава - гарантия. Если она не покрывает все Ваши интересующие вопросы, то можете позвонить мне : 270-970, постараюсь пояснить.

WARRANTY
27 October 2007


avatar
STRELOK1980:

PavelS
Пытаются застраховаться от невынужденых затрат по вине персонала, складывается такое ощущение что мы через одного пытаемся их на деньги нагреть, я вот одного не могу понять каким образом схема возврата денег за гарантийный ремонт от ФМК у них построена, я конечно понимаю что стоимость гарантийного ремонта гораздо ниже обычного норма часа, просто хотелось бы понять экономику ближе ,запчасти я так понимаю им вообще должны в 100% объеме возмещать! Может кто знает, или может кто из представителей нашего дилера нас просвятит почему так неохотно рассматриваются все гарантийные случаи?

Павел, вспомните, пожалуйста, когда у вас были вынужденные затраты по вине персонала?? Или вам неоправдано было отказано в гарантийном ремонте. Что же вы пытаетесь всех обвинить и вызвать жалость. За последнее время Вы не подошли и не сказали ни разу, что, Дмитрий, у меня есть проблема такая-то... А что касаемо отношений дилер-ФМК, то это только наши проблемы, а вот гарантия должна быть одна для всех, а не так, что кто больше дилера поливает - тому прогнуться должны и нарушить гарантийную политику. Не согласен.

WARRANTY
27 October 2007


avatar
DJ Kokos:

Dim.On
Никак бумажек я не видел, хотя может Васяев Дмитрий и сделал отметку себе в журнал после моего ухода от него
Согласовывал я у него свои зимние KиК реплика Си-макс... долго он говорил страшные фразы типа вы разобьётесь/пострадаете/убьётесь из-за дисков не оригинальных (ну смешно слышать, ей богу, тем более мне - человеку побывавшему в страшном лобовом столкновении, и никак не из-за дисков) После его протяжных заявлений и моих доводов и фактов в виде паспорта с характеристиками и размерами я рявкнул - снимайте нафиг с гарантии.. после чего он сказал: "нет, ну с гарантии мы вас снимать не будем, только ... ляляля" Так что вот такой может получится разговор не приятный подумайте, надо ли это Вам?

Уважаемый, моё дело предупредить, и постараться предупредить возможные и нежелательные последствия, а колеса можете хоть квадратные поставить, благо закон позволяет делать все что хочешь, а потом приехать и мне расказывать только...ляляляля!

WARRANTY
11 February 2007


Павел, мы можем показать приходные накладные - масло приобретаем на ЦС, об этом не раз говорил.

WARRANTY
1 February 2007


51 mks: привези, пожалуйста, товарный чек - разберемся обязательно. Обратиться надо к инженеру по гарантии.
Антифриза Mobil не было в наличии 6 месяцев точно. Напиши номер товарного чека.

Den5555: масло двух видов, по классификации SAE 5W30, 5W40.
на данный момент заливаем Ford 5W30.

WARRANTY
31 January 2007


Нормальный уровень масла в картере ДВС находится между метками MIN - MAX на щупе.
Масло заливаем по щупу, а не как написано - нам все равно, потому что цена на ТО фиксированная, Вы конкретно за граммы не платите, мы в свою очередь выводим нормальный уровень масла. Еще никого не отпустили со словами Вам положено столько гр., а то что получилось меньше отметки MIN никого не волнует. И на складе работают грамлтные люди, учет строгий - воровать никому не позволено: "нужно масла себе в моторчик долить, иду как и все плачу в кассу и получаю масло". Бордак и воровство - это плохо.
По свечам зажигания не надо давать гостям сайта советов по обслуживанию с помощью "Туалетного утёнка", после ежегодного ТО, Вы можете убедиться посмотрев в багажник что там лежат помененные свечи, фильтра, ...
Что касается использования оригинального масла Ford: согласно гарантийной политике компании Ford значится : "гарантия не распостраняется на неисправности, вызванные установкой неоригинальной детали или использованием неоригинальной технической жидкости".

WARRANTY
26 January 2007


найду дополнительную инфо, скину

WARRANTY
26 January 2007


и еще

WARRANTY
26 January 2007


Нахождение номеров:



    up