Арктик Мотор



На официальном сайте Ford дилером не значится


BLOT
Не знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg m
Известно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!

Забыл, сказать. Рад знакомству!

Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!

BSV51
Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Арктик-мотор, Альянс-авто, мурманск

avatar
GRG
30 January 2006

Арктик Мотор
467,5K
views
279
members
6,7K
posts

avatar
NIKIT@FORD
20 November 2007


avatar
vitmur:

А что это Вы так к сервису пренебрежительно относитесь? Вы машину продали, а этим ребятам отдуваться. И сервис достоин благодарностей.

Виталий, кто Вам сказал, что я отношусь к сервису пренебрежительно, просто я не люблю говорить за рамками моей компетенции, лучше я хорошо буду делать своё дело, чем плохо всё подряд! ИМХО

avatar
DJ Kokos:

ЗЫ: ато мне на ТО-2 надо уже записываться

Приезжай, Антон, не бойся!
avatar
Province
20 November 2007


vitmur, DJ Kokos

Хорошо, постараюсь спокойно.

Внимание! Как нынче говорят, "многа букаф!"

Итак, появившиеся к работе дополнительного отопителя вопросы стали всё более навязчиво требовать ответа. Зима, приближающееся окончание гарантии требуют устранения всех косяков в его работе.
Непонятностей с этим прибором у меня две. Первая: нестабильное напряжение в бортсети автомобиля при розжиге отопителя. Напряжение "дрожит" примерно в пределах вольта, вне зависимости от того, работает двигатель или нет. После отключения свечи -- пропадает. Вторая: недостаточно надёжный розжиг отопителя. То повезёт, то нет (естественно, все условия для работы отопителя соблюдаются. Не загорается пламя в камере сгорания). Причина первого глюка (да и, собственно, понимание, глюк ли это) мне неизвестна, сейчас веду консультации по этому поводу с производителями. Причина второго - банальна: зарастание нагаром испарительной сеточки вокруг запальной свечи (многослойная мелкая цилиндрическая сеточка из тонкой проволоки). Вот с этими вопросами (по предварительной записи) я и явился 16 ноября в 11:30 в "Арктик-Мотор".
Далее, к сжалению, повествование будет без имён, поскольку сотрудники "не подписаны", и память на имена у меня негожая, могу и перепутать. Поэтому называть не буду.
Итак, заполнил я зелёную бумажку, изложил причины обращения, уточнил, что я не из Мурманска, получил уверения в немедленном информировании меня при получении каких-либо результатов диагностики и отправился с супругой и ребёнком тратить время. Было 11:40 и холодно.
Примерно в 15:30 мне стало нестерпимо интересно, что с автомобилем (звонка с сервиса, соответственно, пока не поступало). Полученная информация -- "Машина в работе, ждите, Вам обязательно перезвонит мастер, как только освободится". Ладно, ждём дальше. Всё ещё холодно.
В 17:00, наждавшись окончательно и не дождавшись никаких звонков, приехали уже на сервис. Машина не готова, результатов диагностики пока нет. "Сейчас мастер подойдёт и всё Вам расскажет". Ждём. Уже тепло, поскольку в помещении.
Вечерело. Через заметный промежуток времени мастер всё-таки вышел и сказал, что диагностика показала забитую форсунку доп.отопителя.
- Чем забита?
- Смолой.
- Откуда?
- У Вас некачественный бензин! Негарантийный случай!
- Давайте возьмём пробу из бака.
- Хорошо...
...и пропадает. Начинаю беспокоиться, поскольку при отборе пробы хочу присутствовать. Прошу барышню из-за стойки помочь с поиском. Оказывается, не требуется: мастер (или приёмщик?) находится, машина уже готова, выгнана на улицу, можно уезжать. Куда подальше, с глаз долой.
Прошу всё-таки представителей сервиса продолжить со мной общение и объяснить, что сделано с машиной и что делать дальше. Оказывается, за это время выполнена диагностика подогревателя. Проверена его электрическая часть, проверена подача топлива до подогревателя и выяснено, что проблема -- в камере сгорания. Прошу указать, какая именно проблема в камере сгорания. Путём переговоров выясняю, что заросла нагаром та самая сетка. "Ну, мы всё это вместе называем "забилась форсунка"".
- Что делать?
- Промывать.
- Чем?
- Бензином!

(Вы видели тот нагар, которым эта сетка зарастает? Это практически голый углерод с примесями асфальта. Сеточку аналогичного подогревателя своей предыдущей машины я как-то двое суток отмачивал ацетоном без сколько-нибудь заметного эффекта. Да вообще без эффекта: на работу того подогревателя эта операция никакого воздействия не оказала. Вот замена - таки да, оказала, подогреватель заработал, как новый)

- А на сколько хватит той промывки?
- Ну, не знаю... На год должно хватить...
- Хочу поменять!
- Мы не меняем!

(А почему бы за мой счёт и не поменять?)

- Хорошо. А почему за это время не промыли? (Прошло, напомню, почти шесть часов)
- Эта работа с Вами не согласована!

(Вот тут я ничего не понял. Я не оставил номера телефона для связи? Нет, оставил. Я его сам в эту зелёную бумагу вписал...)

- Ладно. Что с напряжением?
- А что у Вас не так с напряжением?

(Тут у меня стали закрадываться сомнения в том, что с машиной вообще работали)

Объяснил, что у меня не так с напряжением. Ответ: "Это нормальная работа. Ток на запальную свечу подаётся импульсами: ей так лучше работать". Тихо удивляюсь. "А что Вы удивляетесь? На галогенки в фарах ток тоже импульсный подаётся, только там частота большая: 50-60 герц, вот Вы и не замечаете". Вспоминаю схему подключения фар и потихоньку начинаю чувствовать себя идиотом. Спрашиваю: "И откуда там импульсный ток?" - "Ну, там есть GEM, вот оттуда".

(Я правда идиот? Люди, у кого есть осциллограф, посмотрите, пожалуйста, какой формы ток подаётся на галогенки в фарах! Да, я понимаю, что глупость прошу, но всё-таки...)

Короче, я всё понял. В 18:20 поехали домой. Результат - ноль целых, столько же десятых.

Нет, с машиной, безусловно, занимались, поскольку управление подогревателем из меню компьютера пропало напрочь. Пришлось ещё попинать, чтобы включили. Вот только занимались очень недолго: в багажнике лежали две канистры с замёрзшей водой. За время обслуживания автомобиля вода в канистрах не подтаяла нисколько. Ни одной капли.
На следующий день в гараже при ярком свете внимательно осмотрел подогреватель. Никаких признаков вмешательства: наросший за два года эксплуатации слой пыли, осенний листок, нетронутые хомуты на шлангах, нетронутый крепёж, никаких потёков антифриза... Никто этот подогреватель не снимал и не разбирал. Диагностика проводилась "по телефону"?

Итак, день - псу под хвост.

Выводы:
1) Заминать эту ситуацию я не собираюсь и буду общаться с руководством "Арктик-Мотор" на тему качества обслуживания и подготовки персонала.
2) Доверять выполнение работ работникам "Арктик-Мотор" без личного контроля - опасно. Ведёт к потере времени и (возможно) к ненайденным дефектам.
3) У "Арктик-Мотор" слишком много клиентов. Старые не нужны, нужны новые.
avatar
NIKIT@FORD
20 November 2007


Province
Простите, я вставлю свои скромные 5 копеек с Вашего позволения 

1) Если Вы говорите про сервис (а Вы говорите про сервис), то я обеими руками ЗА! Если вопросы к отделу продаж, то я готов оперативно их решить!
2) Без комментариев
3) На счет сервиса не скажу, всё-таки Вам как клиенту виднее, но я надеюсь, что Вы всё же ошибаетесь, и мы в будущем изменим Ваше мнение по этому поводу. За свой отдел хочу сказать, что нам всегда нужны, как и новые клиенты, так и старые, старые даже ценнее, они выбрали Форд и остаются ему верны!

P.S. Надеюсь, что Ваши проблемы разрешаться и Вы найдете ответы на все Ваши вопросы! Со своей стороны прошу держать нас всех (FFClub) в курсе событий.

С уважение, АА
avatar
vitmur
20 November 2007


Province
1. Жалуйся или нет, не поможет. Руководство наверное, и так в курсе этих проблем.
2. Не причем тут сервис, ну куда «бедному» мастеру распихать 10 машин если в рем. зону помещается 5 этих самых машин. Вот они и занимаются тем, что загонят одну, осмотрят, выгонят, загонят следующую, затем по кругу. Для ремонта времени нет, хоть что нибудь продиагностировать. Уже и вечер наступил.
3. Все таки, какая то стройка идет на территории АА. Хотелось бы расширение рем. зоны. Но не может автосалон быть больше рем. зоны.

На сегодняшний день решение одно - увеличить срок записи на ремонт.
avatar
NIKIT@FORD
20 November 2007


avatar
vitmur:

3. Все таки, какая то стройка идет на территории АА. Хотелось бы расширение рем. зоны. Но не может автосалон быть больше рем. зоны.

На сегодняшний день решение одно - увеличить срок записи на ремонт.

Стройка – это новый дилерский центр, суперсовременный, нового формата, планируется Мазда и Ниссан, как официальные дилерства!

Сейчас запись примерно на неделю…
avatar
vitmur
20 November 2007


nikita_fleet
Никита, ну а где машины ремонтировать будете? Они же из железа, сами не заживают.
avatar
NIKIT@FORD
20 November 2007


avatar
vitmur:

nikita_fleet
Никита, ну а где машины ремонтировать будете? Они же из железа, сами не заживают.

хм...
avatar
Province
21 November 2007


vitmur
цитата:

1. Жалуйся или нет, не поможет. Руководство наверное, и так в курсе этих проблем.


Не знаю. Может, и в курсе. В соответствии с договором, заключённым между мной и ЗАО "Арктик Мотор" при покупке автомобиля, я обязан проходить гарантийное и текущее техническое обслуживание на СТО Продавца, а продавец, соответственно, предоставить мне такую возможность. Дальше уже можно говорить о качестве услуг, о компенсациях и пр.

цитата:

2. Не причем тут сервис, ну куда «бедному» мастеру распихать 10 машин если в рем. зону помещается 5 этих самых машин. Вот они и занимаются тем, что загонят одну, осмотрят, выгонят, загонят следующую, затем по кругу. Для ремонта времени нет, хоть что нибудь продиагностировать. Уже и вечер наступил.


И что? Ну, продиагностировали мне машину, что дальше? Воспарять духовно над мирской суетой от обладания сакральным знанием? Нет, мне нужен качественный ремонт. Нечего выгонять! Загнали, продиагностировали, починили -- вот тогда загоняйте следующую.
avatar
lawyer®
21 November 2007


Province
Что с ППП (пред.пуск. подг.) дальше делать будешь? У меня тоже машина с ППП, есичо.
На осн. ветке писали, что как не изгаляйся все равно через 2 года сеточку промывать надо. Но вроде народ сильно не парится - промывают очистителем карбюратора + на сборку-разборку 2.5 часа уходит (врать не буду - сильно не вчитывался).
З.Ы. ППП - это доп. основание ездить тока на 98 (от него вроде нагара меньше должно быть).
Успехов.
avatar
Province
21 November 2007


lawyer®
Приеду, встану над душой в соответствии с Постановлением правительства и буду требовать замены сетки.
Вообще-то (если мне память не изменяет), производители подобных подогревателей рекомендуют производить их обслуживание (в том числе пресловутую промывку) ежегодно. Закоксовывание этой сетки - ожидаемое явление, и промыть её достаточно хорошо практически невозможно. Учитывая, что стОит она копейки, лучше сэкономить время и сетку заменить.
Боюсь, 98-й бензин от нагара не спасёт, поскольку количество недогорающих смолистых веществ и прочей посторонней для бензина гадости зависит не от детонационной стойкости топлива, а от состава сырья и способа производства. У меня есть сомнения в том, что 95-й и 98-й бензины производятся (в наших условиях) по-разному...
avatar
Maks051
21 November 2007


цитата (nikita_fleet @ Nov 20 2007, 23:21)
Стройка – это новый дилерский центр, суперсовременный, нового формата, планируется Мазда и Ниссан, как официальные дилерства!


Запишите меня на Мазду 6, если, конечно, в течении 10 месяцев начнете их продавать...
avatar
NIKIT@FORD
21 November 2007


Maks051
не начнем
avatar
NIKIT@FORD
21 November 2007


В продаже появились «свободные» Фокусы (правда их ОЧ быстро разбирают) и 23 Фьюжна!!!
avatar
Slasher
21 November 2007


23 Фьюжна куда же их стока!
avatar
vitmur
21 November 2007


Slasher
Таксистам!!!
avatar
NIKIT@FORD
21 November 2007


vitmur
Да «МЕГЕ» я уже заказал 20 автомобилей, будут в декабре, а что-то другие пока не хотят! Просто жалко, «физики» же расхватают сейчас к Новому году на подарки.

Slasher
На Фьюжны очень большой сейчас спрос! Россия и Мурманск в том числе, что называется, распробовали продукт и теперь поглощают его с аппетитом!
avatar
ViCiK
23 November 2007


Province
Теоретически 95 получают примешивая ферроцены, например. А 98 спирты и эфиры. Видимо lawyer® прав, что там смол будет меньше. Имхо. Летом пользовал наш 92 в качестве растворителя. Так он оставлял маслянистый след, не высыхающий. Очень был похож на соляр. Вряд-ли я колонки перепутал. Опыт эксплуатации карбюратора, тоже показывал сколько лаков и смол в 92. Можно провести эксперимент - ливануть того и другого в бутылку, да потом протереть чего-нибудь. И посмотреть. Глядишь будет подсказка к дальнейшим действиям.
Сам пользую 98. В отпуске заправлялся 95 на ТНК и ЛукОйл. Претензий ноль. Дома на 95 Статойл, по утрам пошли рывочки при проезде двора на 1 передаче. С разгоном проходило. Вернулся на 98, пролил бак-полтора, всё вылечилось.
Дилер рекомендует заправку на Статойле, и шёпотом намекает на 92. Форум предлагает 92 пополам с 98. Спросить бы сервисменом АМ, видели состояние они таких авто и что думают? И вообще, есть у них статистика проблем топливо-автомобиль?
Valera
23 November 2007


Вчера обращался в АрктикМотор по вопросу отказавшегося работать ППП. Огромный респект менеджерам по сервису Александру (особенно!) и Михаилу за оперативное решение вопроса!
avatar
Drakula_51
24 November 2007


ViCiK
цитата:
Теоретически 95 получают примешивая ферроцены, например. А 98 спирты и эфиры.

Теоретически ферроценов не должно быть нигде. На спирты и эфиры тоже есть ограничения, беспредельно их не намешать. Поставьте себя на место "изготовителя" с бочкой и веслом - что есть - то и добавите, только в 95 - поменьше, в 98 - побольше.
А смолы - это другая тема, либо на этапе смешивания был прямогонный бензин (или часть его), либо товарный бензин долго хранился, либо использовалась грязная тара в цепочке переливов.
ПыСы: попробуйте задать себе вопрос, почему на заправках Лукойл нет 98-го бензина?
avatar
Frodji
24 November 2007


Drakula_51
И на роснефти нет !Объясни, ик!
avatar
lawyer®
24 November 2007


потомву что он его не производит
avatar
Province
24 November 2007


цитата:
Вчера обращался в АрктикМотор по вопросу отказавшегося работать ППП. Огромный респект менеджерам по сервису Александру (особенно!) и Михаилу за оперативное решение вопроса! 


Может, это только мне не везёт? По спецзаказу?
avatar
NIKIT@FORD
25 November 2007


Сайт растет не по дням, а по часам, готов раздел Ford и Land Rover! Готовится выйти в свет Toyota, Volvo, Nissan и Lada! Группа компаний автодилеров Альянс Авто с удовольствием примет любую критику касающуюся нашего Интернет ресурса!

С уважением, АА
avatar
Dr.Serg
26 November 2007


nikita_fleet
Обратите внимание на мой вопрос от 07.11.2007!!
avatar
NIKIT@FORD
26 November 2007


Dr.Serg
Ух ты, а слона то я и не заметил))) Простите, сигнал принят, инфа отправлена нашему дизайнеру Роману! Решим в ближайшее время, я надеюсь!
avatar
Dr.Serg
26 November 2007


Dr.Serg
НУ слава богу!! Слона заметили!!
avatar
NIKIT@FORD
29 November 2007


ВНИМАНИЕ!
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

Альянс Авто не рекомендует страховать свои автомобили в следующих страховых компаниях:

1. Прогресс Гарант
2. Росгосстрах
3. Альфа страхование
4. Уралсиб

Данные компании имеют большую кредиторскую задолженность перед АА и тем самым подставляют своих клиентов! Граждане, будьте бдительны!

С уважением, АА
avatar
PavelS
29 November 2007


nikita_fleet
Я конечно не большой специалист в бухгалтерском учете, но судя по Вашему сообщению ("компании имеют большую дебиторскую задолженность перед АА"), АА должен деньги страховщикам.
avatar
lawyer®
29 November 2007


nikita_fleet
Уралсиб вычеркните - хорошая компания и проблем с ними никогда не было - тем более всего 1 раз вам не заплатили, значит были основания
Прогресс-Гарант и Росгосстрах поддерживаю
avatar
STRELOK1980
29 November 2007


Сегодня порадовал меня наш любимый дилер, звонила девушка .расспрашивала меня как Вам мол это, как Вам то, в основном по работе сервиса, я конечно как на исповеди ей все рассказал!
Надеюсь информация окажется хоть сколь либо полезной!
А вообще молодцы так держать!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up