В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
Хочу еще отписаться, вылечилась проблема с самообучением. Все стало в порядке после пробега в 100км и раз 20-30 включал выключал зажигание. Заводил давал поработать минут 5-7 на холостых глушил и опять повторял раз 8-10. Какая именно процедура помогла неизвестно но машина стала работать идеально. Совет всем, будьте аккуратнее и не лезьте куда ненадо!!!
НА ФФ2 вот не встречал алгоритм обучения заслонки, а вот на ФФ3, там типо: Сбросил-выключил зажигание секунд на 15-20, включил зажигание на секунд 10-15, выключил зажигание и потом уже можно заводить.
У меня проблемма с холостыми,делал все возможное,чистил мыл,смазывал,подтачивал шестеренку,в конце концов купил дпдз эфект тот же,оборотов мало 650-700, в движении на не
йтрале при нажатии сцепления идут скачки вплодь до загорания АКБ,стоит сбрасывать кан? Как это сделать правельнее?
Hunter44
Двигатель случаем не 1,8?
Leex
3 July 2015
Hunter44
Чтоб на нетрали накатом обороты не плавали, я сверлил дросельную заслонку 5 лет назад (сверло 2-2.5 мм). Сейчас скорее всего поможет либо более новая прошивка заводская или смена на чип прошивку.
Leex
Происходит именно при нажатии на сцепления при езде накатос,сверлить как то не хочется,много отзывов плохих,а вот о прошивке думал,надо сканер заказывать УСБ,у меня только блютуз есть.просто не пойму как эта дырка поможет?я думаю приоткрыть заслонку можно и болтом регулировочным,который был мною успешно сломан и сделан металлический
gar715:
|
От себя могу дать совет, подумайте 100 раз перед тем как сделать сброс параметров самообучения Форсканом. Железо должно быть на 100% исправно, в противном случае правильных новых данных мозги не получат и нового правильного самообучения не произойдет. Проверено на себе, у меня проблема с датчиком положения дроссельной заслонки теперь холостые 1500, газует сама до 4000 и дергается. До сброса все было в порядке, просто мои блудные рученки решили что мне необходима данная процедура. |
Попробуй как на картинке вдруг поможет.
http://media.ffclub.ru/up103229-snimok.png
Hunter44:
|
У меня проблемма с холостыми,делал все возможное,чистил мыл,смазывал,подтачивал шестеренку,в конце концов купил дпдз эфект тот же,оборотов мало 650-700, в движении на нейтрале при нажатии сцепления идут скачки вплодь до загорания АКБ,стоит сбрасывать кан? Как это сделать правельнее? |
Может бензонасос уже того, совсем забит???
Hunter44
Двигатель будет гарантированно получать порцию воздуха, не захлебываясь. Это решило проблему, реально. Зимой пропали дабл старты. Но через какое-то время обороты всё равно начинаю немного плыть и уже только мойка остаётся, промыл и снова забыл тысяч на 15-20.
Сейчас у меня и дырка и чип. Дырку не знаю заделывать или нет. Пока руки не дошли.
А шнур закажите, пока есть ещё ELS27.
int24h
3 July 2015
Мы парню на 1.8 просто дроссель помыли и все прошло.
У меня 2.0 промыл бензонасос полностью.
Езжу на 92ом Лукойл свечи чистые машина едет норм.
На платине зазор 1.3
На обычных 1.0
int24h
Пробовал, раз 10 точно. Тест делает и никаких ошибок, обороты в районе 3-3.5тыс. и гоняет их вверх вниз.
В итоге пишет что все в порядке.
значит только подождать пока двигатель сам не успокоится или ещё какой метод найти. Самому даж интересно что делать в таких случаях.
Leex
Я же отписывался чуть позже:
Хочу еще отписаться, вылечилась проблема с самообучением. Все стало в порядке после пробега в 100км и раз 20-30 включал выключал зажигание. Заводил давал поработать минут 5-7 на холостых глушил и опять повторял раз 8-10. Какая именно процедура помогла неизвестно но машина стала работать идеально. Совет всем, будьте аккуратнее и не лезьте куда ненадо!!!
gar715
У меня максимум 2.200 а 3.500 чет многовато. я на разных прошивках пробовал до 1.900 самое норм прошивка.
Где-то тут советовали ещё раз прошить если после сброса КАМ двигатель не адекватно себя ведет.
int24h
4 July 2015
И надо смотреть свечи зазор и прочие.
На обычных свечах делал зазор менее 0.95 они загрязняются 0.95-1.0 свечи чистые, злектрод белый.
Здравствуйте форумчане!
Не могу активировать датчик присутствия пассажира, так же как и у всех выскакивает ошибка. Кто-нибудь решил эту проблему?
Обидно всё купил, поставил и не работает...
mandalore105
4 July 2015mobile
Maxitola
Говорят после второго раза ошибка тоже выскакивает, но начинает работать.
mandalore105
Тоже читал об этом. Но у некоторых всё равно не получается. Просто хотелось бы узнать в чем всё-таки причина. Себе поставил всё, пытался активировать-не вышло и ноут разрядился. Буду пробовать
mandalore105:
|
Maxitola Говорят после второго раза ошибка тоже выскакивает, но начинает работать. |
Раз пять пробовал, каждый раз ошибка выскакивает, так пока и не заработал.
Так а никто не разбирался почему так происходит? У кого-то же работает
Maxitola
попробуй подгрузить родной айсбилд с инета . а потом поправить конфиг.
-Skrat-Я даже и не знаю что такое айсбилд
Так, пробовал стандартные процедуры, прошивку для двигателя установить, галочки кое где поставить))
mandalore105
4 July 2015mobile
Maxitola
Asbuilt -конфигурация с завода. То есть элмконфиг через инет свяжется с сервером форда и выставит изначальную конфигурацию.
mandalore105
Даже и не знал что Elmconfig может так. Попробую почитать об этом)
Мужики а кто знает где взять стандартные данные например вольтаж лямбда зондов, вольтаж датчиков заслонки, вольтаж датчика температуры охл. жидкости, угол опережения зажигания и т.д. Может я чего не допонимаю, но например тот же ФОРСКАН показывает все эти данные, НО какими они должны быть неизвестно. Может кто имеет заводские данные поделитесь. Например на моем 1.8 на холостых угол опережения прыгает от 1 до 3.5, на фокусе с 1.6 так же на холостых от 17 до 30. Какой показатель правильный хотелось бы понять.
Maxitola
5 July 2015
Короче активировал я себе датчик присутствия пассажира
Выскакивала как и у всех ошибка, но тем не менее всё работает
Сначала поставил галочку на наличие датчика в замке ремня, активировал. А затем уже поставил галочку на наличие датчика присутствия пассажира и появилась ошибка. Поехал проверять-работает. Не знаю имеет ли это какой-либо смысл и получилось бы сделав я в другой последовательности. Перепроверять уже не стал, а то мало ли
welcom1975
5 July 2015mobile
1
Maxitola
А его сначала установить надо? Или оно уже все присутствует просто активировать надо?