Диагностическое оборудование и софт

17 years ago

29



В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.

ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.


Клубный диагностический адаптер ELS27

VCM (Rotunda)
Скрытый текст

ELM327
Скрытый текст

Сканматик и Сканматик2
Скрытый текст

ADS
Скрытый текст

ScanDoc
Скрытый текст

MINI VCM
Скрытый текст

UCDS – Ford
Скрытый текст

Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам на их форумах поддержки.
Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!


Скрытый текст
Topic handbook:
Ссылка для скачивания ELMConfig
ELM-FF2 от vitasku
LP.ELM от lp-san
ELMExplorer 2.0 light от vad007
FFConfigLite для Android от Vl_vic
Про BlueTooth и USB адаптеры и чипы FTDI/PL2303
Драйверы для ELM327
Драйвер для китайского чипа Prolific (Windows Vista/7/8)
Описание некоторых возможностей ELMConfig
Как сделать VID блок
Схема доработки адаптера для работы с обеими CAN-шинами
Доработка ELM327 USB для работы с двумя CAN-шинами
Доработка ELM327 Bluetooth для работы с двумя CAN-шинами
Доработка адаптера с "ножками"
Отчет по переделке Bluetooth ELM на USB с чипом Prolific
Отчет по переделке Bluetooth ELM на USB с чипом FTDI
Еще один небольшой отчет по переделке Bluetooth ELM на USB
Переделка Bluetooth ELM для использования с внешней антенной
Отчет по перепайке микросхемы FT232
Как поменять номер COM-порта в Win7 и ХР
адаптер, диагностика, разъем, ошибка, ELS27, ELM, VCM, DTC, ELM327, OBD, Сканматик, ScanDoc, IDS, ADS, диагностика автомобиля

avatar
-PaNik_TS-
5 December 2012

Диагностическое оборудование и софт
1,3M
views
1,8K
members
16,4K
posts

avatar
gar715
3 July 2015


Хочу еще отписаться, вылечилась проблема с самообучением. Все стало в порядке после пробега в 100км и раз 20-30 включал выключал зажигание. Заводил давал поработать минут 5-7 на холостых глушил и опять повторял раз 8-10. Какая именно процедура помогла неизвестно но машина стала работать идеально. Совет всем, будьте аккуратнее и не лезьте куда ненадо!!!
avatar
Leex
3 July 2015


НА ФФ2 вот не встречал алгоритм обучения заслонки, а вот на ФФ3, там типо: Сбросил-выключил зажигание секунд на 15-20, включил зажигание на секунд 10-15, выключил зажигание и потом уже можно заводить.
avatar
Hunter44
3 July 2015


У меня проблемма с холостыми,делал все возможное,чистил мыл,смазывал,подтачивал шестеренку,в конце концов купил дпдз эфект тот же,оборотов мало 650-700, в движении на не
йтрале при нажатии сцепления идут скачки вплодь до загорания АКБ,стоит сбрасывать кан? Как это сделать правельнее?
avatar
Leex
3 July 2015


Hunter44
Двигатель случаем не 1,8?
avatar
Hunter44
3 July 2015


Leex
Он самый
avatar
Leex
3 July 2015


Hunter44

Чтоб на нетрали накатом обороты не плавали, я сверлил дросельную заслонку 5 лет назад (сверло 2-2.5 мм). Сейчас скорее всего поможет либо более новая прошивка заводская или смена на чип прошивку.
avatar
Hunter44
3 July 2015


Leex
Происходит именно при нажатии на сцепления при езде накатос,сверлить как то не хочется,много отзывов плохих,а вот о прошивке думал,надо сканер заказывать УСБ,у меня только блютуз есть.просто не пойму как эта дырка поможет?я думаю приоткрыть заслонку можно и болтом регулировочным,который был мною успешно сломан и сделан металлический
avatar
int24h
3 July 2015


avatar
gar715:

От себя могу дать совет, подумайте 100 раз перед тем как сделать сброс параметров самообучения Форсканом. Железо должно быть на 100% исправно, в противном случае правильных новых данных мозги не получат и нового правильного самообучения не произойдет. Проверено на себе, у меня проблема с датчиком положения дроссельной заслонки теперь холостые 1500, газует сама до 4000 и дергается. До сброса все было в порядке, просто мои блудные рученки решили что мне необходима данная процедура.


Попробуй как на картинке вдруг поможет.
http://media.ffclub.ru/up103229-snimok.png
avatar
int24h
3 July 2015


avatar
Hunter44:


У меня проблемма с холостыми,делал все возможное,чистил мыл,смазывал,подтачивал шестеренку,в конце концов купил дпдз эфект тот же,оборотов мало 650-700, в движении на нейтрале при нажатии сцепления идут скачки вплодь до загорания АКБ,стоит сбрасывать кан? Как это сделать правельнее?


Может бензонасос уже того, совсем забит???
avatar
Leex
3 July 2015


Hunter44
Двигатель будет гарантированно получать порцию воздуха, не захлебываясь. Это решило проблему, реально. Зимой пропали дабл старты. Но через какое-то время обороты всё равно начинаю немного плыть и уже только мойка остаётся, промыл и снова забыл тысяч на 15-20.

Сейчас у меня и дырка и чип. Дырку не знаю заделывать или нет. Пока руки не дошли.
А шнур закажите, пока есть ещё ELS27.
avatar
int24h
3 July 2015


Мы парню на 1.8 просто дроссель помыли и все прошло.
У меня 2.0 промыл бензонасос полностью.
Езжу на 92ом Лукойл свечи чистые машина едет норм.
На платине зазор 1.3
На обычных 1.0
avatar
gar715
3 July 2015


int24h
Пробовал, раз 10 точно. Тест делает и никаких ошибок, обороты в районе 3-3.5тыс. и гоняет их вверх вниз.
В итоге пишет что все в порядке.
avatar
Leex
3 July 2015


значит только подождать пока двигатель сам не успокоится или ещё какой метод найти. Самому даж интересно что делать в таких случаях.
avatar
gar715
3 July 2015


Leex
Я же отписывался чуть позже:

Хочу еще отписаться, вылечилась проблема с самообучением. Все стало в порядке после пробега в 100км и раз 20-30 включал выключал зажигание. Заводил давал поработать минут 5-7 на холостых глушил и опять повторял раз 8-10. Какая именно процедура помогла неизвестно но машина стала работать идеально. Совет всем, будьте аккуратнее и не лезьте куда ненадо!!!
avatar
int24h
3 July 2015


gar715
У меня максимум 2.200 а 3.500 чет многовато. я на разных прошивках пробовал до 1.900 самое норм прошивка.
avatar
Leex
4 July 2015


Где-то тут советовали ещё раз прошить если после сброса КАМ двигатель не адекватно себя ведет.
avatar
int24h
4 July 2015


И надо смотреть свечи зазор и прочие.
На обычных свечах делал зазор менее 0.95 они загрязняются 0.95-1.0 свечи чистые, злектрод белый.
avatar
Maxitola
4 July 2015


Здравствуйте форумчане!
Не могу активировать датчик присутствия пассажира, так же как и у всех выскакивает ошибка. Кто-нибудь решил эту проблему?
Обидно всё купил, поставил и не работает...
mandalore105
4 July 2015mobile


Maxitola
Говорят после второго раза ошибка тоже выскакивает, но начинает работать.
avatar
Maxitola
4 July 2015


mandalore105
Тоже читал об этом. Но у некоторых всё равно не получается. Просто хотелось бы узнать в чем всё-таки причина. Себе поставил всё, пытался активировать-не вышло и ноут разрядился. Буду пробовать
avatar
nik_1182
4 July 2015


M
mandalore105:

Maxitola
Говорят после второго раза ошибка тоже выскакивает, но начинает работать.

Раз пять пробовал, каждый раз ошибка выскакивает, так пока и не заработал.
avatar
Maxitola
4 July 2015


Так а никто не разбирался почему так происходит? У кого-то же работает
avatar
-Skrat-
4 July 2015mobile


Maxitola
попробуй подгрузить родной айсбилд с инета . а потом поправить конфиг.
avatar
Maxitola
4 July 2015


-Skrat-
Я даже и не знаю что такое айсбилд
Так, пробовал стандартные процедуры, прошивку для двигателя установить, галочки кое где поставить))
mandalore105
4 July 2015mobile


Maxitola
Asbuilt -конфигурация с завода. То есть элмконфиг через инет свяжется с сервером форда и выставит изначальную конфигурацию.
avatar
Maxitola
4 July 2015


mandalore105
Даже и не знал что Elmconfig может так. Попробую почитать об этом)
avatar
gar715
4 July 2015


Мужики а кто знает где взять стандартные данные например вольтаж лямбда зондов, вольтаж датчиков заслонки, вольтаж датчика температуры охл. жидкости, угол опережения зажигания и т.д. Может я чего не допонимаю, но например тот же ФОРСКАН показывает все эти данные, НО какими они должны быть неизвестно. Может кто имеет заводские данные поделитесь. Например на моем 1.8 на холостых угол опережения прыгает от 1 до 3.5, на фокусе с 1.6 так же на холостых от 17 до 30. Какой показатель правильный хотелось бы понять.
avatar
Maxitola
5 July 2015


Короче активировал я себе датчик присутствия пассажира
Выскакивала как и у всех ошибка, но тем не менее всё работает Сначала поставил галочку на наличие датчика в замке ремня, активировал. А затем уже поставил галочку на наличие датчика присутствия пассажира и появилась ошибка. Поехал проверять-работает. Не знаю имеет ли это какой-либо смысл и получилось бы сделав я в другой последовательности. Перепроверять уже не стал, а то мало ли
welcom1975
5 July 2015mobile

1

Maxitola
А его сначала установить надо? Или оно уже все присутствует просто активировать надо?
mandalore105
5 July 2015mobile


welcom1975
Надо ставить

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up