Трасса M-4 "Дон"

171



Мотели на трассе М-4 > motels.ru
Наши отзывы о гостиницах, мотелях вдоль М-4 Дон:

АЗС.
Все АЗС в мобильном приложении (для Android)

Камеры видеофиксации нарушений ПДД.
Ресурс с объединенной информацией о камерах фиксации от пользователей для разных платформ.
Дислокация камер видеофиксации для навигаторов.
Дополнительная информация.
В дальнюю дорогу
На наш ЮГ. Общие вопросы, рекомендации, объезды, трассы, проживание
Платные дороги России
Тема о поиске попутчика на форуме.
Список радиостанций и их частоты
* Уважаемые Путешественники!!! Если у Вас имеется информация, которая на Ваш взгляд заслуживает размещения в "шапке" темы, обращайтесь к -PaNik_TS- в личку.
м4, воронеж, ростов-на-дону, краснодар, джубга, новороссийск, Е115, Е97, Е50

avatar
an09may
24 May 2012

Трасса M-4 "Дон"
5,8M
views
1,4K
members
17,1K
posts

avatar
aludov
22 May 2014


Tanika
-Phil-
С музыкой наступает такой момент когда от нее уже начинает тошнить. И книга-книге рознь, некоторые так читают, что лучше их не слушать вовсе. То же и с радиоспектаклями прошлых лет.
avatar
Tanika
22 May 2014


aludov
Когда начинает тошнить - надо всё вырубать )))
А вообще, товарищи, давайте тут не будем сильно флудить )))
avatar
Olegoff_Tver
22 May 2014

1

Tanika
цитата:
Дальнобойщик, Olegoff_Tver, напишите ближе к делу, плиз, какого числа и во сколько. Мне даже спокойнее будет, если я буду знать, что "свои" рядом)))


Если не будет форс-мажорных обстоятельств для изменения плана поездки, то выезжаем из Твери в 10 утра 8 июня, проходим Москву и встаем на трассу между 14 и 15 часами (в зависимости от дорожной ситуации). Идем без ночевки. Будем в районе Анапы около 10-11 утра 9 июня.
avatar
Tanika
22 May 2014


Olegoff_Tver
Мммм... я обычно ночью выезжаю, чтобы Воронеж пройти часов в 6-7 утра... Но буду иметь ввиду, спасибо!
avatar
Olegoff_Tver
22 May 2014


Tanika
До этого года тоже так ездил, но дорожная ситуация изменилась в лучшую сторону и такой план больше не требуется. А в 9 вечера Воронеж тоже хорошо проходится.
avatar
Nimfa78
22 May 2014


Tanika
Скрытый текст


ЗЫ кто-нибудь тестил яндекс-навигатор на предмет актуальности инфы по камерам и засадам? вчера погоняла виртуально по маршруту - видно, что много где ловушки отмечены, но все ли?
avatar
Tanika
22 May 2014


Nimfa78
Я лично тестила, не всегда точно соответствует реальности, т.е. ты едешь, и по карте через 300м типа камера, едешь, едешь... ее все нет и нет, а в итоге она стоит через 1 км или вообще не стоит. Либо точки нет, а камера есть...Короче, я Яндексу не доверяю... Радар-детектор и вперед.
avatar
nic22
22 May 2014


avatar
Olegoff_Tver:

Tanika

Если не будет форс-мажорных обстоятельств для изменения плана поездки, то выезжаем из Твери в 10 утра 8 июня, проходим Москву и встаем на трассу между 14 и 15 часами (в зависимости от дорожной ситуации). Идем без ночевки. Будем в районе Анапы около 10-11 утра 9 июня.

Cутки (1700 км без ночевки (отдыха), едете "в одни руки" ?
avatar
Olegoff_Tver
22 May 2014

5

nic22
Попробовал раз и понял, что сложившееся в сообществе водителей мнение о сложности такой поездки несколько преувличено.
Еду "одни руки" после полноценного ночного отдыха.
avatar
Frukt77
22 May 2014


avatar
Nimfa78:

Tanika
Скрытый текст


ЗЫ кто-нибудь тестил яндекс-навигатор на предмет актуальности инфы по камерам и засадам? вчера погоняла виртуально по маршруту - видно, что много где ловушки отмечены, но все ли?


Я навигатор + mapcam.info виджет гораздо более информативно. А еще лучше к электронным девайсам иметь радар-детектор.
avatar
free777a
23 May 2014

1

цитата:
Попробовал раз и понял, что сложившееся в сообществе водителей мнение о сложности такой поездки несколько преувличено.
Еду "одни руки" после полноценного ночного отдыха.

А как же безопасность себя любимого и любимых членов семьи ... ? С усталостью уходит скорость реакций.
avatar
free777a
23 May 2014

-1

цитата:
Я навигатор + mapcam.info виджет гораздо более информативно. А еще лучше к электронным девайсам иметь радар-детектор.

Мне радар-детектор не очень помогает - много камер меряют скорость вслед уходящим машинам, и появляются камеры меряют по средней скорости между двух камер. Попадался уже неоднократно, и если в первом случае радар-детектор успевает пикнуть (хотя тормозить уже поздно), то во-втором радар-детектор бесполезен.
avatar
Tanika
23 May 2014

3

free777a
Меня еще ни разу не подводил. Штрафов после дальних поездок ноль. Тьфу 3 раза.

nic22, Мне ехать 1450 км (обычно 15-17 часов с заправками и остановками), я спокойно прохожу это расстояние, если клонит в сон, то могу выйти попрыгать, побегать, чай попить и дальше поехать. Максимум немного вздремнуть, но редко до такой степени хочется спать.
Выезжаю всегда около часа ночи, т.к. мне ночью легко едется, и в день проще "въезжать", чем в ночь. А вот если выезжаю утром и в дороге попадаю в ночь, тот тут всё, очень сильно начинает рубить.

Olegoff_Tver, здесь, я думаю, дело не во мнении, а в физическом состоянии определенного человека. Вот я могу спокойно ехать 1,5 тыс., а кто-то после 300 км уже начинает сильно уставать и ему необходима передышка...
avatar
nic22
23 May 2014


avatar
free777a:

А как же безопасность себя любимого и любимых членов семьи ... ? С усталостью уходит скорость реакций.

Полностью согласен.
avatar
Tanika:

я думаю, дело не во мнении, а в физическом состоянии определенного человека.

Всенепременно так и есть!
Olegoff_Tver
У меня на юга получается 2000 км ("М-8" + "М-4" ), поэтому без отдыха никак не выходит,обычно выезжаю в вечер-ночь.
Что такое ехать сутки без сна знаю, раньше тоже ездил так (только с севера), теперь годы уже не те, организм требует отдыха.
avatar
Frukt77
23 May 2014

4

avatar
free777a:

Мне радар-детектор не очень помогает - много камер меряют скорость вслед уходящим машинам, и появляются камеры меряют по средней скорости между двух камер. Попадался уже неоднократно, и если в первом случае радар-детектор успевает пикнуть (хотя тормозить уже поздно), то во-втором радар-детектор бесполезен.


Друг, это тема про трассу М4.
Камеры, про которые ты пишешь (средняя скорость на участке - "Автодория") только-только начали появляться в МО. Чем южнее, тем камеры "мобильнее" и ГИБДДшники изобретательнее (в том числе отстрел "в спину" и\или камеры в разрывах разделительного барьера или авто на обочине). Все это решаемо с помощью КОМПЛЕКСА технических средств: яндекс-навигатор+mapcam и более-менее нормальный радар-детектор). Ну и самое главное - голова на плечах. Очень многие едут "в один заход" с превышением 20-30 км\ч к разрешенной. Это практически 95% гарантия, что удастся избежать общения с ГИБДД на трассе или писем счастья по возвращению. Начиная с превышения 40км\ч вероятность "попасть" резко возрастает.

Посмотри профильные темы про РД, поездки на дальние расстояния на форуме. Ну и не поленись тему и FAQ в шапке темы почитать. Полезной информации - море.
avatar
nic22
23 May 2014


Да, практически в каждой поездке по "М-4" РД выручает не раз...
Один раз правда пришло письмо счастья : камера стреляла сзади , РД сработал, но сам не успел оттормозиться...
avatar
Olezhok
23 May 2014


M
mds32:

расстояние примерно 1600км. ... Если вопросы есть задавайте.


Вопрос есть. Несколько раз ездил в Адлер (с Окт. поля, Москва) и получалось больше 1900 км. Отбросим 150 от Окт. Поля до Каширы. Все равно не складывается. Дорогу напрямик прорубили что-ли?
avatar
Olegoff_Tver
23 May 2014

10

free777a
Tanika

Ну что тут сказать? В широком смысле Вы несомненно правы. Но говоря о поездке в 1700 км «в одни руки» без остановки, я бы не стал разделять с Вами такие далеко не оптимистические выводы по вопросу обеспечения безопасности поездки. Здесь нужно учитывать множество факторов. И говорю это как практик, который постепенно «въезжал» в дальние поездки и уже неоднократно подпадал под параметры почетного байкерского титула «железная задница» (присваивается за проезд 1000 американских сухопутных миль за 24 часа). Не буду делить эти параметры по степени значимости, но каждый из них может или привести к разочарованию в дальних поездках или, что еще хуже отразиться на уровне безопасности поездки. Итак:

Полноценный отдых перед поездкой. Под этим понимается отдых в день, предшествующий поездке (не злоупотреблять физическими и умственными нагрузками), полноценный сон, не менее 8 часов. Пробовал ездить в ночь с предшествующим дневным сном 2 часа – ночь без проблем, но днем, где то на где-то после 1000 км пути наваливается усталость. Тем более неприемлем выезд после окончания рабочего дня или в последующий день ранним утром.

Индивидуальные особенности организма. Некоторые, в связи с индивидуальными особенностями организма, действительно, не могут быть в пути более 200-300 км, но это, скорее исключение, чем правило. Сам пробовал свои возможности постепенно поездками по 200, 500, 1200 км. По себе заметил – после 200 км происходит адаптация к условиям поездки.

Особенности дорожных условий и режимов движения. Естественно психо-эмоциональная нагрузка при движении по двухполоске с постоянными обгонами и лавирванием между ямами утомит водителя очень быстро. Напротив движение по современной М4, с дистанцией между машинами, в большинстве случаев, по полкилометра утомляет (за исключением утомления от монотонности движения) на порядок меньше. Немаловажный фактор - выбор режимов движения: комфортная скорость, не требующая от водителя постоянного напряжения (даже если оно не сильно заметно). Не думаю, что движение под 140-160 км/ч с сосредоточенностью на дороге и прогнозированием дорожной ситуации, с постоянной готовностью тормозить под писк РД или мапкам, противостоять порывам бокового ветра, колейности и подуклонке дороги, висению на хвосте у фур и тихоходов будет способствовать снижению утомляемости водителя. Для себя выбрал комфортную скорость 100-110, которая позволяет уделять внимание не только дорожной обстановке, но и любоваться пейзажами юга России.

Отдых в поездке. Не нужно загонять себя в жесткие рамки графика, с остановками, исключительно для дозаправки. Остановки на 10-20 минут для покушать, выпить кофе, по требованию организма или просто, потому как захотелось остановиться именно здесь, здорово восстанавливают ресурс водителя.

Опыт водителя. У меня парадоксальное мнение. Водитель с мЕньшим стажем или на новой машине получает меньшее утомление от монотонности дороги. Для него управление машиной удовольствие, которое хочется продолжать и продолжать, а не привычная работа.

Вытекающий из этого фактор. Эмоциональное состояние. Эйфория начавшегося отпуска и встречи с Морем или ожидание встречи с Домом и предвкушение разборки южных гостинцев (на обратном пути) сильно повышает работоспособность водителя. Поездку стоит воспринимать как праздник или приключение, а не как рутинную работу.

Помощь пассажиров или попутчиков. Никогда бы не поехал «за один раз» 1700 км без пассажиров. В задачи пассажиров входит выведение водителя разговорами от возможного гипноза монотонностью дороги и наблюдение физическим состоянием водителя. Хотя, как правило, в критические предутренние часы пассажиров все равно срубает в сон. Общение с попутчиками по рации тоже отвлекает о монотонности дороги.

Ну и само транспортное средство должно дарить только удовольствие от поглощения пространства, не занимая ум анализом работы систем на отказ или утомляя тело невозможностью принять комфортную позу. Кодиционер в южной поездке не только придает комфортную температуру, но и снижает утомление водителя. Исследования показали, что при повышенных температурах значительно возрастет утомляемость водителя и существенно снижается внимание.
dm123
23 May 2014


Olezhok
ездил в Адлер из Москвы лет пять подряд...обнулял одометр на пересечении МКАД и Дон-а...получалось 1632 км...но это до курортного городка...
avatar
Tanika
23 May 2014


Olegoff_Tver
Езжу 1500 км один-два раза в год на протяжении 5-6 лет. Так что мне не в новинку, и ничего сложного и "опасного" в этом я не вижу, т.к. всегда оцениваю ситуацию и "читаю" поведение своего организма, поэтому считаю, что со своей стороны обеспечиваю безопасность и себе, и другим. И да, вождение для меня сплошное удовольствие и праздник, может быть еще и это меня так выручает в поездках ) пассажиром быть - для меня каторга.

А по М4 ездить приятно, новчикам надо начинать с нее, ну или с Минки )
avatar
Olezhok
23 May 2014


dm123
Ok. Не буду спорить, давно ездил. Может что попутал.
Дальнобойщик
23 May 2014


avatar
Olezhok:

Вопрос есть. Несколько раз ездил в Адлер (с Окт. поля, Москва) и получалось больше 1900 км. Отбросим 150 от Окт. Поля до Каширы. Все равно не складывается. Дорогу напрямик прорубили что-ли?


Живу в Адлере (Курортный городок) и Москве (ЮВАО). От дома до дома ровно 1650 км.
avatar
an09may
23 May 2014


Третий реверс по дороге Джубга - Сочи, в поселке Дагомыс(158+000 – 165+940 км) введён в ночное время. Окончание работ 27.11.2014.

На федеральной трассе Джубга-Сочи в посёлке Дагомыс введут реверсивное движение
Скрытый текст
abaksoft
23 May 2014


Насчет камер
В Ростовской области сейчас ставят радары практически на каждом путепроводе (развязке), в основном Кордоны и КРИСы. Первые висят с одной стороны, но меряют и обилечивают 4 полосы - навстречу и в зад. Письма идут за +20, если 110 уже приходят.
avatar
deni9876
23 May 2014


abaksoft
Вот что говорит КОАПП:
"Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час -
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей."
Так что движение со скоростью 110 км/ч при разрешенных 90, не подвергается административному штрафу, а вот 111 км/ч уже штрафуется на сумму 500 рублей
abaksoft
23 May 2014


avatar
deni9876:

abaksoft
Вот что говорит КОАПП:
"Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час -
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей."
Так что движение со скоростью 110 км/ч при разрешенных 90, не подвергается административному штрафу, а вот 111 км/ч уже штрафуется на сумму 500 рублей


Не могу не согласиться, но тут как мне кажеться, именно 110
http://scontent-b.cdninstagram.com/hphotos-frc/t51.2885-15/10349623_1509769482576771_2036873977_n.jpg
avatar
Drakula_51
23 May 2014

1

deni9876
Даже за 111 не должны штрафовать - есть погрешность измерений, 1 км/ч как минимум.
Скрытый текст


abaksoft
Там скорей 118 или 113 - штраф гарантированный
abaksoft
23 May 2014

-2

avatar
Drakula_51:

abaksoft
Там скорей 118 или 113 - штраф гарантированный


Возможно
avatar
Nimfa78
24 May 2014


М10 с я-навигатором и рацией пролетели без проблем, завтра потестим на М4)
В любом случае НП лучше проходить до +19
avatar
an09may
24 May 2014


A
abaksoft:

Не могу не согласиться, но тут как мне кажеться, именно 110


118.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up