м4, воронеж, ростов-на-дону, краснодар, джубга, новороссийск, Е115, Е97, Е50 |
Otez rodnoi: |
что то насчет ТОНИРОВКИ никто дельного не сказал.ипут моск или нет.Правда ли что могут машину на штрафплощадку отогнать |
K Klennn: |
от азова до аксая застал проливной дождь, в батайске доверился навигатору и он меня првел какими-то задворками, км пять вообще дорогой назвать нельзя(наверное срезал угол). но всетаки вывел на м4. в целом дорога понравилась. |
цитата: |
от азова до аксая застал проливной дождь, в батайске доверился навигатору и он меня првел какими-то задворками, км пять вообще дорогой назвать нельзя(наверное срезал угол). но всетаки вывел на м4. в целом дорога понравилась. В Батайск вообще не надо было ехать. Надо было ехать на Ростов, а перед Ростовом на развилке направо, на Ставрополь (по указателю). Потом по левбердону и выскочили бы на аксайский мост сразу. Хорошая дорога и не дали бы большой крюк. |
Weber: |
Drakula_51 Спасибо! Хоть сам раньше и ездил по М4 с учётом ремонтов попробую, тем более что месяц назад по М2 уже прокатился, дорога понятна. Сомнения были только в куске до Ефремова. Вот почитываю, может кто поделиться соображениями: " FAQ конференции "Отдых и путешествия" / СТРАНЫ, ГОРОДА... / РОССИЯ / Дороги России / M4 "Дон" Объезд участка Богородицк-Ефремов-Елец Лето 2008 года ознаменовалось гигантскими пробками на этом участке в дневное время (примерно - с 8 до 20 часов). Если по свободной дороге (когда нет ремонтов - вне сезона или ночью) данный участок проходится меньше, чем за 2 часа, то в дневное/рабочее время на его прохождение тратится, в среднем, от 4 до 6 часов. Соответственно, если прохождение участка в сезоне 2008 выпадает на время с 7-8 утра и до 19-20 вечера - рекомендует выбирать маршруты объезда. Варианты объезда: 1. Частичный: М2-Р141. Плюсы - небольшая потеря в километраже (дальше всего на 12 км от МКАД), свободная хорошая трасса Р141, терпимый автобан М2. Минусы: возвращаться на М4 приходится в Ефремове и все пробки до Ельца - Ваши. Также на Р141 в течение ~10 км от М2 также ведётся ремонт трассы. Но в связи с низким трафиком - это не доставляет сколь-нибудь ощутимых неудобств. 2. Полный, западный: М2-Р141-Р120-Р119. Плюсы - объезжаем дурной участок М4 фактически полностью, свободные трассы с приемлемым или хорошим покрытием. Минусы: через сам Елец (по М4 или - если М4 стоит на мостах - через центр города) всё же приходится проезжать, разница в километраже от МКАД до перекрёстка М4 с Р119 в Ельце достигает 72 км. 3. Полный, восточный: Богородицк (М4) - Епифань - Данков - Лебедянь - Талица - Екатериновка (М4). Плюсы - практически нулевой трафик по всему маршруту объезда, сам Елец остаётся полностью "за кадром"; фактически гарантированное время попадания из Богородицка в Екатериновку за 3 часа ходового времени "без фанатизма". Минусы: увеличение километража на 70км; 2,8км на границе Тульской и Липецкой областей (в районе с. Воскресенское) - разбитая вдрызг дорога, которая без риска для подвески и порогов проезжается на минимальной скорости 5-15 км/ч за 7-9 минут или чуть быстрее объезжается по полевой грунтовке (рядом активно отсыпает и местами уже асфальтируется новая дорога через новый мост); покрытие с выбоинами (комфортная скорость 60-70 км/ч с периодическим рулением и притормаживанием) на участке от Талицы до Екатериновки. Материал размещен: 07.08.2008" Источник |
цитата: |
Заезжал в Геленджик - муравейник. А как только видили московские номера - сразу же сигналы, подрезания, даже из окон орали. |
цитата: |
Сразу же после Ростова останавливались на 2 часа примерно. И очень зря. Впредь постараюсь не делать столь длительных остановок во время путешествия. После этой остановки ехать дальше было очень тяжело. |
цитата: |
Любимым знаком жены... требований не обгонять... |
цитата: |
2 машины были, вторая Хундаи Гетз, которой очень сложно было ехать. |
цитата: |
За все прошлые года и десятой части таких объемов не наблюдалось... Осталось ждать 2012 года, |
Architektor: |
Очевидно "припекают" строителям задницу сроки, вот они её и рвут теперь. На следующий год наверное ещё хуже будет |
Г Глюк Трёхмерный: |
Полностью платной? Это сколько ж проезд будет стоить от Москвы до моря? Дороже самолёта наверное... А вообще хорошо бы шестипооску до самого моря, да всё под зелёными знаками... |
M miisterii: |
В пятницу вернулись с этой жесткой трассы. Попытаюсь описать ощущения. Готовился перед поездкой много писать, но получилось маловато. Готов ответить на вопросы, если будут. Москва - станица Голубицкая Выезд - 22.15 четверг Прибытие - 20.30 пятница Итого - 22 часа из которых примерно 20 были в пути. Средний расход - 7.8 литра Средняя скорость - 60 км/ч. Итоговое расстояние - 1485 км. Ехали через Краснодар и дальше на Славянск-на-Кубани. Краснодар встретил нас ужасными пробками. Где-то час потеряли на проезд его. С учетом заправки и небольшой разминки, минут 10 все это заняло. Путешествие от Краснодара до Славянска заняло очень много времени и очень подпортило статистику по средней скорости и среднему расходу. Сразу же после Ростова останавливались на 2 часа примерно. И очень зря. Впредь постараюсь не делать столь длительных остановок во время путешествия. После этой остановки ехать дальше было очень тяжело. станица Голубицкая - Москва Выезд - 17.35 четверг Прибытие - 13.35 пятница Итого - 20 часа из которых примерно 19 были в пути и 1 час потратили на закупки на рынке. Средний расход - 7.7 литра Средняя скорость - 75 км/ч. Итоговое расстояние - 1433 км (странно, но дб 1380 примерно). Ехали через Славянск-на-Кубани и дальше на Тимашевск и кривой дорогой. Однако эта дорога намного больше понравилась!!! Трафика практически нет, скорость 130 без проблем. Менты пару раз только присутствовали, но и то в городах, где мы стабильно ехали не больше 80 км/ч по навигатору Одна проблемка только случилась, при выезде на трассу "Дон". Из-за ремонтов не разобрались и сделали крюк километров 10 в обратную сторону и с разворотом в неположенном месте Менты не заметили Отдельно о дороге Честно говоря дорога просто жесть! Достаточно сложная трасса. Постоянные смены полос движения, куча знаков, огромный потом, обгоняющие фуры, бешенные авто из региона 61 и 161 Несколько раз встраивались в заранее подготовленное мной место за 5 метров от фуры, движущейся на скорости 100 по встречке. Правильно все-таки рекомендовали, что надо оставлять место наглецу. От Ростова в сторону Москвы этот постоянный ремонт сильно досаждал. Плюс 36 регион особо запомнился своей неуступчивостью, настырно ехали по 50-60 км в час и ни миллиметра в сторону, чтобы пропустить сзади тянущийся на добрых 200-400 метров хвост. Сначала мы пытались вести записи по поводу ремонта дороги и плохих участков. Начали с 272 километра от Москвы. Хотел было описать, где и что. Однако, дорога все расставила по своим местам. Она была настолько отвратительна, что смысла вести запись не было никакого :-) Редкие участки действительно качественного асфальта и полноценной двухполоски были слишком редки и хотелось просто отдыхать от напряженных обгонов на остальных участках трассы. Любимым знаком жены (она не водит машину и принципиально не хочет, т.к. боится ездить ) стал знак "Обгон запрещен". Только в эти участки трассы она немного отдыхала от совместной со мной рулежки и постоянных сначала требований не обгонять, а потом уже вялых замечаний, что впереди встречная машина вроде как идет Описаний особых нет по ходу движения, фотографий тоже, т.к. просто тупо ехали без остановок. 2 машины были, вторая Хундаи Гетз, которой очень сложно было ехать. Думаю, что часок мы потеряли на постоянном ожидании, когда они обгонят очередную фуру. Все-таки надо помощнее машинку иметь для таких поездок. О скорости движения и ментах Ехали +20 км/ч к ограничению. Никакого интереса со стороны ментов не вызвали. Ни разу не останавливали в этом случае. Хотя засад, которые мы видели, было очень много. Сначала ехали с iGo 8.3.2, которая постоянно пищала и сообщала о заранее залитых опасных точках. А потом, обратно, ехалит по Автоспутнику, т.к. iGO в Краснодаре сообщила о том, что она не лицензионная и дальше работать не будет Остановили один раз, когда поехали +35 км/ч. Успели проехать только около 10 км. В правах заранее лежали 300 рэ. Предложил менту внимательно изучить документы и сразу же был отпущен. Но успел узнать одну вещь. Из все измерители скорости настроены ровна так, как показывает скорость навигатор, т.е. мы ехали примерно 115 км/ч, а навигатор показывал 109 км/ч и действительно, были моменты, когда меня "стреляли" прямо в лоб и не останавливали. Хотя остальной потом резко сбрасывал скорость до 90 по спидометру. О передвижениях на месте Ездили в Тамань, Анапу, Новороссийск, Геленджик. Ниразу никто не остановил, но, как уже говорил, мы строго ехали +20 к ограничению. Если что, спрашивайте. Скажу только одно, дороги там отвратительные. Ехать конечно же можно 110-130 и больше, но едешь как по стиральной доске "Дружба". |