Продолжение истории с заявой Медведева про повышение цен на платные дороги... Таким темпами поездки на авто очень быстро сровняются по стоимости с билетами на самолет. Про поезда молчу, купе на семью уже дороже самолета...
На платных трассах цена за проезд не поднимется выше 8 рублей за километрНа коммерческих дорогах, которые строились на бюджетные деньги, плата будет определяться государством.
А вот стоимость проезда по магистралям, построенным за счет частных денег, рассчитают с учетом окупаемости вложений инвесторов. Но на той и другой трассе цена за километр будет зависеть от спроса, то есть от трафика. И обязательно пересчитываться каждый год в зависимости от инфляции. Такие предложения содержатся в проекте федерального закона, который внесен правительством в Госдуму. Распоряжение об этом подписал глава кабинета министров Дмитрий Медведев.
Уже сейчас грузовики ездят в объезд платных участков, хотя стоимость проезда для них не такая уж большая
В законопроекте прописано разграничение максимальных размеров платы за проезд по платным автомобильным дорогам, созданным по концессионным соглашениям, а также для остальных коммерческих трасс федерального, регионального и муниципального уровня. Цена проезда по концессионным дорогам, где государство вложилось участком земли под нее и подготовкой территории под строительство, а остальное сделал частный инвестор, будет рассчитываться по индивидуальной формуле. Но при этом у исполнительной власти всех уровней, в зависимости от того, с кем инвестор заключал договор, будет возможность установить верхнюю планку стоимости, чтобы учесть и интересы пользователей дорог. Скорее всего, она не поднимется выше 8 рублей за километр, ведь люди просто не станут по ней ездить, если проезд за 100 километров будет стоить как билет в самолет. Эту сумму "РГ" назвал источник, знакомый с ситуацией. Речь, конечно, идет об оживленных участках в рамках концессий. Но даже на частных дорогах, где у населения доход невысокий, стоимость проезда будет ниже 8 рублей. Иначе люди не будут пользоваться коммерческой трассой, а станут ездить по старым, альтернативным дорогам. И прибыли у инвестора не будет. Уже сейчас грузовики стараются проехать в объезд платных участков на трассе М-4 "Дон", хотя там стоимость проезда для них не такая уж большая - 240 и 120 рублей за 50 и 20 километров.
На коммерческих дорогах федерального значения базовая стоимость проезда за километр уже сейчас 1,5 рубля. И менять эту планку пока не планируется. Сейчас плата за километр пути по участку М-4 "Дон" на 48-71 километрах в Московской области стоит 1,3 рубля для легковушек. А на участке обход города Задонска - села Хлевного (417,7-464, 3 километра) также стоит 1,3 рубля за километр в дневное время.
Уже на существующих платных трассах ежегодно поднимается стоимость проезда в зависимости от уровня инфляции. Но при этом ночью проезд стоит меньше, чем днем. То есть льготный ночной тариф компенсируется за счет более высокого в часы пик. И этот порядок никто отменять не собирается. В том числе и для концессионных проектов. Но здесь решение за оператором дороги.
http://www.rg.ru/2013/04/25/dorogi.htmlСкрытый текстсемен:
|
Сам прибалдел! За 21км/ч))) |
От 20-40 км/ч - 300руб. У тебя выходит превышение 10-20 км/ч...
И за это присылать квитанции...
Расходы на пересылку и обработику не окупаются. Идиоты какие-то.
x