Трасса M-4 "Дон"

171



Мотели на трассе М-4 > motels.ru
Наши отзывы о гостиницах, мотелях вдоль М-4 Дон:

АЗС.
Все АЗС в мобильном приложении (для Android)

Камеры видеофиксации нарушений ПДД.
Ресурс с объединенной информацией о камерах фиксации от пользователей для разных платформ.
Дислокация камер видеофиксации для навигаторов.
Дополнительная информация.
В дальнюю дорогу
На наш ЮГ. Общие вопросы, рекомендации, объезды, трассы, проживание
Платные дороги России
Тема о поиске попутчика на форуме.
Список радиостанций и их частоты
* Уважаемые Путешественники!!! Если у Вас имеется информация, которая на Ваш взгляд заслуживает размещения в "шапке" темы, обращайтесь к -PaNik_TS- в личку.
м4, воронеж, ростов-на-дону, краснодар, джубга, новороссийск, Е115, Е97, Е50

avatar
an09may
24 May 2012

Трасса M-4 "Дон"
5,8M
views
1,4K
members
17,1K
posts

avatar
strannik2471
24 October 2012


цитата:
В свежем номере "Авторевю" про платный участок М4 написано, что "к следующей весне в Автодоре обещают увеличить количество "шлюзов" до 14 в каждую сторону". С десяти существующих.
И учитывая эту ошибку, "на головном участке трассы М11 запланировано 30 шлюзов оплаты, а на обходе Одинцова - более десяти".

Наверное не М11, а М1.
Четыре дополнительных шлюза это смешно и не изменят ситуацию в корне. Для оценки ситуации и принятия решений было целых ПЯТЬ месяцев, которыми к сожалению никто не воспользовался.
avatar
G.A.R.
24 October 2012


strannik2471
Для оценки ситуации было не 5 месяцев, а гораздо больше. Но никто не захотел посчитать плотность потока в час пик и анализировать среднее время прохождения одной а/м через терминал с учетом сдачи и т.д. Как всегда наш любомый АВОСЬ.
avatar
Supreme
24 October 2012


gar
а такая задача и не стояла. Цель: получить бабло, а там хоть трава не расти. Увы
AVVich
24 October 2012


avatar
Supreme:

gar
а такая задача и не стояла. Цель: получить бабло, а там хоть трава не расти. Увы

Получить бабло, не затратив своих денег. Дорога уже была, реконструировали за счёт государства даже на кабинках сэкономили, а сколько украли при реконструкции даже прокурор не знает.
avatar
Supreme
24 October 2012


AVVich
да, именно так. Поэтому своей цели они добились, остальное побоку
avatar
an09may
25 October 2012

1

цитата (gar)
Petrov_Lexa
Прочитал внимательно все ваши сообщения на форуме и сделал вывод, что вы причастны к Автодору. Такая пропагада и хвала платного участка...Привет толстолобикам.


Жжешь!
AVVich
25 October 2012


Supreme
Нет к сожалению всегда хочется ещё. Следующая ЦЕЛЬ минка М-1 схема такая-же как на М-4.
avatar
Самуил
25 October 2012


Очень хочется чтобы М2 была последней в очереди...
avatar
Angler
27 October 2012


Трасса «Дон» станет бесплатной через 100 лет:)

http://auto.mail.ru/article.html?id=38989

Он над нами издевался, ну сумасшедший, что возьмешь? ©
avatar
GIK52
27 October 2012


Конечно, тогда все будут летать с кого плату брать?
avatar
an09may
27 October 2012


avatar
GIK52:

Конечно, тогда все будут летать с кого плату брать?


Как с кого?
С граждан, за воздух!
avatar
GIK52
28 October 2012


За воздух да, зато М4 будет бесплатной.
avatar
KORAL
28 October 2012

3

avatar
nic22:

avatar
31.RUS:

А чего мужика то пытаетесь "минусить". В ПДД есть "козырный" довод о том, что водитель должен соблюдать безопасную дистанцию.
Однако многие про это забывают, пристраиваясь в "зад" переди идущего авто на расстоянии 5 метров, показывая свою "крутость" в умении вождения.  Правда потом, эта "крутость" выходит боком.

Видно кого-то зацепило. Пускай минусят, мне до...
... и как ты правильно сказал, этим тупоголовым когда-нибудь выйдет боком !
Но у них всё равно: виноватыми будут только не они.


все верно, + обоим, но с другой стороны, остается надежда на то, что все читают ПДД и знают что на магистралях запрещено резкое торможение, и в большинстве случаев готовясь к обгону вы сокращаете дистанцию и смотрите на встречку - это обычная ситуация при плотном движении, и тут кто то пугается радара ...
avatar
an09may
28 October 2012


М-да... Печалька...
Из огромного интервью с руководством Автодора, по поводу платных дорог и вообще дорог, выяснилось одно обстоятельство.
Участок М-4 Дон, 633-715 км (обход Лосево и Павловска) будет ТОЛЬКО выставлен на конкурс в 2014 году.
Грубо, плюс пару лет на само строительство, да всякие другие заморочки - выходит, что всю трассу мы получим только к ЧМ по футболу-2018, хотя изначально она реконструировалась и строилась к ОИ в Сочи-2014г...
Вот такие вот новости

Текущие и перспективные проекты строительства автодорожной инфраструктуры по схемам ГЧП с участием ГК «Автодор»

Само интервью - «Автодор» чертит хайвеи
avatar
KORAL
28 October 2012

-1

avatar
Supreme:

strannik2471
приедет САМ и на всю страну возмутится, типа почему народу такое неудобство создали?
ОФФ Напоминает тему с билетиками в метро: в билетике и количество поездок ограничено, и срок его действия, не успел изъездить - покупай новый. Уж и в суд подавали, и даже суд выиграли - а метрополитен просто увеличил срок действия билетиков . А теперь в прессе пошла волна, что московское правительство САМО решило отменить срок, ибо неудобно... Им лет 10 понадобилось, чтобы признать очевидное. Как дети, чесслово


а что в метро отменили срок действия? месяц не ездил
avatar
Supreme
28 October 2012


KORAL
планируют...
avatar
an09may
2 November 2012


Кельбах шутит или нет...

Проблема заторов на платном участке дороги М-4 «Дон» 48 км – 71 км в часы пиковой нагрузки снята за месяц работы участка в платном режиме.
2 Ноября 2012

Число автомобилистов, которые приобрели электронные средства оплаты проезда по платным участкам федеральных автомобильных дорог, увеличилось за минувший месяц в 2,5 раза - до 9 тыс. или 6% от общего количества автомобилей, проезжающих по платному участку дороги М-4 «Дон» в Московской области. Об этом сообщил журналистам председатель правления Государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах на брифинге, который состоялся 1 ноября по итогам заседания Правительства РФ.

Глава «Автодора» сообщил, что за месяц работы платного участка дороги М-4 «Дон» в Московской области была практически снята проблема заторов, возникавших в часы пиковой нагрузки, которая традиционно приходится на вечер пятницы и выходные дни.
«Мы ведем ежечасный мониторинг ситуации на этом участке и используем все инструменты, чтобы пользователям было максимально комфортно проезжать его», - заявил Сергей Кельбах.

Важная задача, которую необходимо решить к весне следующего года для увеличения пропускной способности участка – распространение около 25 тысяч электронных средств оплаты (ЭСО) – бесконтактных карт и транспондеров, которые позволяют проезжать шлюзы оплаты без остановки. По словам Сергея Кельбаха, до конца года должно быть продано около 12 тыс. электронных средств оплаты. «Математическая модель показывает: когда электронными средствами оплаты будут пользоваться 10% автомобилистов, ситуация стабилизируется», - отметил председатель правления «Автодора».

Вместе с тем «Автодор» ведет проектные работы по модернизации пунктов взимания платы, которая предусматривает увеличение количества шлюзов и должна быть проведена к началу следующего дачного сезона.


Справка:

Скрытый текст

http://www.russianhighways.ru/press/news/8665/
avatar
G.A.R.
2 November 2012


цитата:
Важная задача, которую необходимо решить к весне следующего года для увеличения пропускной способности участка – распространение около 25 тысяч электронных средств оплаты (ЭСО) – бесконтактных карт и транспондеров, которые позволяют проезжать шлюзы оплаты без остановки. По словам Сергея Кельбаха, до конца года должно быть продано около 12 тыс. электронных средств оплаты.


Ну-ну, то есть турникеты уже строить не нужно...
avatar
Не_сегодня
2 November 2012


Сегодня кто поедет - расскажите как там предпраздничным пятничным вечером с пробкой перед турникетами?
avatar
G.A.R.
2 November 2012


Собирается потихоньку пробочка - и съезд на Старую стоит вместе с ней.
Кстати даже в инете нигде не пишут о проблемах с этим участком - наверное даже когда будут от мкада стоять - у толстолобов будет все под контролем.

posted image
avatar
djdeniska
2 November 2012


avatar
an09may:

Кельбах шутит или нет...

Проблема заторов на платном участке дороги М-4 «Дон» 48 км – 71 км в часы пиковой нагрузки снята за месяц работы участка в платном режиме.
2 Ноября 2012


Бред полный.
Прошлая пятница.
Пробка на 30 минут в область.
В T-pass полосы стоят так же - потому что с наликом тоже через них пускают.
В итоге приятель с T-pass простоял как и все.
Звонок в Автодор - обещали разобраться. Ага - как же
virman
5 November 2012


Вчера вечером возвращался из Ростова. Очередь небольшая, на полосах с T-pass наличные принимают.
avatar
Самуил
6 November 2012


цитата:
Бред полный.
Прошлая пятница.
Пробка на 30 минут в область.
В T-pass полосы стоят так же - потому что с наликом тоже через них пускают.


То же прошлая пятница, согласен бред...
Попал в левый ряд, + правый почти полностью забит дальнобоем, + авария справа (стандартно, легковая с правой обочины пыталась выскочить перед дальнобоем...).
Подъехал к терминалам (точнее потолкался с матюгами) и увидел чудесную картину: два левых ряда (для T-pass) разделены пластиковыми столбиками, но я то уже в левом ряду... оплата наличными.
"АВТОДОР" молодцы (как частный случай приближения революционного момента в России)..
avatar
Не_сегодня
6 November 2012


Самуил

Вы во сколько из Москвы выехали? В очереди к терминалам долго стояли? Большая пробка была?
avatar
G.A.R.
6 November 2012


Я в субботу в 12-30 стоял минут 25 до съезда на Старую Каширку (до терминалов еще было очень далеко оттуда), потом 25 минут, чтобы попасть на Старую Каширку и еще минут 20, чтобы доехать до Шебанцево. Итого потеря больше часа. И это в ненастный осенний день!
Кстати еще один комментарий: возле Кэмпа ремонт путепровода и сужение до двух полос, что несколько придерживает поток. Без ремонтов пробка перед турнекетами была бы еще больше!
Так что думаю в мае перекроют очередной путепровод лучше сразу до одной полосы - пробка от МКАДа, но причина ремонт, а не платная дорога. И у Кельбаха есть еще время...
Кстати 5 лет езжу по Дону и несчастный участок 30 км до бетонки ремонтируют каждый год...Рассея...

Пожелание Кельбаху - "уходя, сломай забор".
avatar
Самуил
6 November 2012


avatar
Не_сегодня:

Самуил

Вы во сколько из Москвы выехали? В очереди к терминалам долго стояли? Большая пробка была?

Пробка была большая... стоял долго... выезжаю когда как...

Бесят разговоры, что проблема только в часы пик, а я езжу по М4 только в часы пик!
К стати, возвращался в воскресенье по М2, стоял только перед МКАД...

цитата:
Пожелание Кельбаху - "уходя, сломай забор".

Дядя сам не уйдет...
avatar
Не_сегодня
6 November 2012


Есть ли смысл в пятничный вечер обходить турникетную пробку на М4 по варшавке или старой каширке или там тажа ж0па?
avatar
-Dimm-
7 November 2012


Поддерживаю предыдущих ораторов на тему "БРЕД!"
Я выехал в пятницу 2.11 в направлении Ельца. К пробке подъехал примерно в полдесятого вечера. Простоял минут 40.
Фуры и автобусы уходили в правый ряд, но легковушек было очень много...
Вторая пробища на мосту через Оку...
Обратно не рискнул ехать 6-го, поехал в ночь 5-го. Пролетел быстро. Очереди не было...
avatar
nic22
7 November 2012


avatar
-Dimm-:

Поддерживаю предыдущих ораторов на тему "БРЕД!"
Я выехал в пятницу 2.11 в направлении Ельца. К пробке подъехал примерно в полдесятого вечера. Простоял минут 40.
Фуры и автобусы уходили в правый ряд, но легковушек было очень много...
Вторая пробища на мосту через Оку...

Dimm, а раньше (до пуска платного участка) по вечерам пятницы свободно было?
avatar
G.A.R.
7 November 2012

1

nic22

Трасса дон в редкие безремонтные периоды ехала ВСЕГДА. По пятницам был поток скорость 60-70 на отдельных участках но ЕХАЛА, пока дяди не решили немного подзаработать.

И потом не надо сравнивать пятницу летнюю с ноябрем. Еще один агент кельбаха?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up