Bercut
26 February 2009
combat
Ездил в МинВоды и обратно.
Вернулся 22.02.2009
Состояние дороги нормальное.
Гаишники в Ростовской области - звери!
Ограничение "40", знак "Ремонт дороги" и "Обгон запрещен"и действие их - 20 км. (при этом разрывы сплошной присутствуют)
И стоят через каждые 5 - 10 км.
Особенно запомнился участок 3 километрового автобана с двумя полосами в каждую сторону с разделением встречных полос с ограничением "40". На вопрос какого черта - ответ гайцов - разметки нет - ремонт не закончен!
Ночью ГАИ видел только в Ростовской области и Ставропольском крае.
До Ростовской обрасти трасса патрулируется только днем!
Kostya_Myachin
27 February 2009
Ездил в середине февраля в Воронежскую область, в Лиски.
Состояние трассы удовлетворительное.
Мне кажется, самым плохим участком стал платный, в обход Хлевного, в Липецкой области
Там бетонка вся растрескалась, едешь как по терке. Ям нет, но качество дороги дурацкое. И вплоть до объездной Воронежа так, но все-таки лучше, чем на этом "платном" автобане.
Машин туда было сравнительно немного, Елец просто пролетел. Обратно без пробок, но с чадящими фурами.
Участков 1х1 в сумме осталось от Москвы до середины Воронежской области может км 100. Но такми темпами как они строят, до Олимпиады вряд ли успеют
Я помню эту дорогу с середины 90-х, не сильно чего на ней прибавилось.
Гаец попался в разделительном барьере за Лисками, на участке 2х2, но я как-то вовремя его заметил, в итоге 19 к/м и 100 рублей.
Вообще стал ездить в стабильном режиме 130-140, когда есть разделительная. Не боишься что лишат, и если что вовремя на тормоз нажмешь. На однополосных участках с грузовиками навстречу снижаю до 110, вдруг кто выскочит из-за него, идет караван из фур и легковушек, стремно
.
Дорога было очень снежной и туда и обратно, но федя отлично себя показал. Нужно только рыхлого снега опасаться под всеми колесами при торможении, иначе они блокируются.. даже с IVD
На каширке много народу на боках лежало по свежему снегу.
цитата: |
Гаишники в Ростовской области - звери! Ограничение "40", знак "Ремонт дороги" и "Обгон запрещен"и действие их - 20 км. (при этом разрывы сплошной присутствуют) И стоят через каждые 5 - 10 км. Особенно запомнился участок 3 километрового автобана с двумя полосами в каждую сторону с разделением встречных полос с ограничением "40". На вопрос какого черта - ответ гайцов - разметки нет - ремонт не закончен! |
самые их хлебные места, думаю и к лету там ничего не поменяется. на фарсовые заявы гиббоновского руководства (про несоответствие знаков и разметки) внимание обращать ИМХО не стоит.
Собрались ехать в этом году по М4 ... В ожидании новой и свежей информации ...
dictator sailing team
5 March 2009
Ездил по этой тарссе этой осенью на Ланд Ровер Дефендер с дизелем, заправлялся на нормальных заправках, проблем у машины не было, про бензин сказать ничего не могу, со мной второй Ланд Ровер Дискавери 3 был в паре, он тоже дизельный...
Про гаишников, могу сказать, если едешь по местам их обычной расстановки рано утром, где-то до 8.30 утра, а также после 20.00, то все эти места можно проскочить с превышением скорости, а уж днем-позвольте соблюдать скоростной режим, особенно, ближе к ЮГУ, там менты-голодные сильно... Сам немного попал на денежку, знак (40) валялся на дороге , а я с другими ехал 105, что вы думаете, всех стопанули и наказали одинаково...
Выезжал из Москвы в 16-00, ночевал за 220км от Ростова около поста, прямо на трассе с дальнобойщиками, на сон ушло 4 часа, далее без остановок до АДЛЕРА, прибыл поздно вечером... На серпантине от ДЖубги до Сочи проблем ехать не было, потом погода сильно поменялась, пошел дождь и стемнело сильно, местные стали крутиться на дороге и вылетать в кюветы, несколько раз попадались хорошие камни на дороге, приходилось быть внимательным. Особо скажу про местных водил с тонировкой, гоняют очень опастно ночью, разбивают машины вдребезги. Сам несколько аварий видел. Из Адлера машины отправляли на автовозах, так надо было, остался я ночевать в одном из грузовиков, стояли в широком кармане, от крайней машины до края дороги было 7метров, эта стоянка находится на прямой и хорошо просматривается, так ночью один красавец умудрился впаятся на скорости за 140(там ограничение 70) в хвост одного из автовозов, водила с полки слалился в кабине от удара...
БУДЬТЕ АККУРАТНЕЕ!!!
Я ехал через Воронеж, дороги в городе плохие, народ не вежлив, кто как хочет, так и едет, указатели трассы М4 такие маленькие, что их почти не видно и висят на проводах-растяжках через дорогу, будте внимательны, а лучше пользуйтесь навигатором, иначе заблудиться реально, плюс местные пешеходы, не всегда правильно показывают дорогу(топографический критинизм)...
Лучше этот город объезжать...!
Ездил с 28 февраля по 6 марта в Красную Поляну ,выехали из Москвы в 7 утра ,в 21:00 были в Краснодаре , остановились на ночлег в Мотеле,в 7утра опять старт и в 12:00 мы на месте.
Дорога в целом сносная , местами ремонты в Ростовской области ,траффик гораздо выше чем летом , хотя фур по трассе не меньше.Начиная с Воронежской области гайцев на дороге довольно много -ловят в основном за скорость ,в Ростовской стоят чуть ли не через каждые 2 км -ловят за втречку,везде знаки 40 и обгон запрещен,в Адыгее похожая ситуация.
Цукерова балка как всегда рулит ) Ругались с гайцами там 30 мин. Попросили выйти из машины ,чтобы все проверить , на мой вопрос :как называется данная процедура ,лейтенант ответил только с 3 попытки , выдавив что это досмотр .Мною было замечено ,что в этом случае необходим протокол и 2 свидетеля , ну а дальше как и ожидалось набежали более опытные коллеги ,которые стали мне рассказывать про то , что у меня еще весь краснодарский край впереди и если захотят что-то подкинуть , то подкинут , потом вспомнили тонировку и стали пугать штрафстоянкой, ссылаясь на указ какого-то там ихнего генерала и т.д , на что я просто посмеялся и сказал что нет смысла мне угрожать и запугивать, все равно не поведусь ,а всего лишь хочу чтобы все было в рамках закона и коль уж назвали досмотром , то будьте любезны .
В итоге капитан признал ,что сейчас они нарушают закон , но так же намекнул , что если бы ни конец его смены , то я бы сейчас по процедуре выворачивал все возможные карманы , вещи были бы раскиданы по асфальту и часа 3 я бы потерял . На этом ,пожелав друг-другу удачи,мы распрощались.
Далее наша дорога проходила в обычном ритме , без каких либо домоганий на стационарных постах со стороны гайцев.Все как обычно : что везете?, куда едете? и т.д
Где еще стоит особо уделить внимание?
Подходит время майских праздников пора обновить ситуацию на М4 что нового? где ремонты? цукерова балка???(можно ли ее объехать? если машина тонированна какие притензии могут быть?
кто на какой первой заправки после выезда заправлялся? где вторая заправка?
Rom@rioцитата: |
цукерова балка???(можно ли ее объехать? |
Посмотри тему "Цукарева балка". В том году в ссередине июля yurik77 описывал как он ее обезжал
Сколько ездил через Цукерову проблем не было, даже не останавливают
coupletravel
23 March 2009
Всем приветики!!! Ездили 2 года назад из Москвы в Дивноморск (под Геленджиком)! Если интересно - зайдите и почитайте подробный рассказ + все заправки от Москвы до Новороссийска! Жили в кемпинге - смешные цены!coupletravel.pisem.su В этом году тоже собираемся. Если у кого есть гарминовские POI точки засад по трассе - скиньте плиииз!!!
"Если у кого есть гарминовские POI точки засад по трассе - скиньте плиииз!!!"
http://www.karabin.ru/waypoints/export.php...df4265ee300303aзаходиш на этот сайт и выставляеш что тебе интересно в POI и в каком формате выгружать и все )) Гармин там есть))) И еще совет я сдела всю россию(все регионы) фаил весит копейки зато вся инфа есть)) использую его на IGO6
Rom@rio
а в каком формате для гармина качать?
скоро поеду по трассе до Ставрополья нужны точки как воздух
Rom@rio
13 April 2009
To Алексей777
Там в начале страницы выбор формата и в кинце попробуйте разные варианты
но там точки реально актуальные езжу по ним )) все как понотам))
и антирадар нафик не нужен))
Если не секрет когда едите я тоже еду в Минеральные воды через Ставрополь на майских
Rom@rio
ага попробую
1-го Мая выезд с утра, еду по М4, а далее по Ростов-Баку
а ты я так понял до Ставрополя по объездной (после Ростова по моему развилка)?
Алексей777
Да поеду по объезной (через ст. Егорлыкскую)во первых меньше машин уже проверенно
Во вторых дорога лучше меньше ремонта на дороге + меньше фур (на кропоткин много фур идет)
В третих в объезд у меня вышло на 35 км длинее, считаю 35 км на 600км маленькой погрешностью))) которую я компенсирую средней скоростью на пустой дороге)))
я Еду 2 рано утром - Фур и дачников меньше да и собраться спокойно 1 мая можно)))
P.S. Люблю когда дорога в удовольствие а не в испытание на вшивость)))
Rom@rio
согласен с тобой, но мне в Армавир, поэтому не очень удобно, придеться тогда почти от Невинки возвращаться в Армавир. Но еще подумаю.
А как там с гайцами на объездной?
Еду 2 мая в Ростов-на-Дону, кто недавно катался по М-4 дайте свежую оценку дорожному полотну, Воронежско-Липецким ментам и трафику на трассе. Спасибо.
Алексей777
"А как там с гайцами на объездной? "
меньше по крайней мере в прошлом году было так.
закомого 1 раз просто тормазнули доки проверить
по объездной мы не въезжаем в краснодарский край а сразу в ставропольский
Roman_IV
в смысле по объздной?
Сегодня услышал, что весной-летом 2009 М-4 будут чинить по графику...
Никто этого графика не встречал??
Mosk_SPb:
|
Сегодня услышал, что весной-летом 2009 М-4 будут чинить по графику... Никто этого графика не встречал?? |
На майские еду по М4 до Ельца, далее уйду направо в Курскую обл. Вернусь - отпишусь по поводу состояния дороги и ремонтных работ..
VITOS:
|
На майские еду по М4 до Ельца, далее уйду направо в Курскую обл. Вернусь - отпишусь по поводу состояния дороги и ремонтных работ.. |
Спасибо
) но сам выезжаю 2 мая около 5-00
)
Хотелось бы узнать до этого момента
Да, скоро ехать, инфы никакой
voloha
24 April 2009
Алексей777:
|
Да, скоро ехать, инфы никакой |
Ездил до Армавира 16-го , вернулся 20-го, В Липецкой области местами ремонт, достаточно продолжительный, ограницения 40, в конце сидят менты. В Ростовской области как был участок однорядки по горкам так и есть, до шахтинска ремонт идет , ограничение 40 и обгон запрещен 20 км зона действия. Менты почти на каждой горке, так что лучше на встречку не лезть если 100 % не уверен , т.к. знаки бывают и просто плашмя лежат на земле.
Туда с детьми 17 часов, обратно один 15.5, выезжаю из Москвы в ночь, т.к. идет поток фур, ну и ментов поменьше, хотя в ростовской области и ночью их куча. но секут не скорость а обгоны в основном, езжу с антирадарам он даже не срабатывал.
voloha
о, спасибки, в районе шахтинска как всегда ремонт блин, после ростова я так понял ремонтов нет
Алексей777:
|
voloha о, спасибки, в районе шахтинска как всегда ремонт блин, после ростова я так понял ремонтов нет |
Смотря куда ехать, если на махачкалу, то там как делали эстакады так и делают, но там небольшие участки, штуки 3 чтоли. Там ментов зато полно, неприметные машинка на обочине, километра через два менты с антеной. Сама трасса посвободнее стала, фур после поворота на краснодар практически не было.
volohaпомню эти эстакады, там всегда неспеша проезжаю
завтра еду, будем проверять трассу