Итак, резюмируя вышесказанное, привожу список того, что неплохо на начальном этапе добавить в свой Фокус:
Необходимые доработки/приобретения1) Аптечка и огнетушитель (
ссылка);
2) Знак аварийной остановки;
3) Сетка в решетку бампера и решетку радиатора -
ссылка;
4) Коврики резиновые (или велюровые) в салон (лучше приобрести нештатные, закрывающие бОльшую повержность) + резиновое "корыто" в багажник -
ссылка;
5) Брызговики (для SE) -
ссылка;
6) Защита картера (желательно с технологическими отверстиями) -
ссылка;
7) Для владельцев фокусов со штатным ППП:
а) проверить прошивку БК и следить за напряжением АКБ (
ссылка);
б) и климат-контролем, живущих в холодных районах, либо при небольших пробегах желательно поставить реле в разрыв цепи управления силового реле, отвечающего за питание двигателя вентилятора (
ссылка);
Желательные доработки/приобретения 8) Резиновые прокладки над фарами на двухсторонний скотч для зашиты моторного отсека от пыли и грязи (Покупаете уплотнитель для обычных комнатных дверей, с высоким бортиком. Приклеиваете его вдоль фар. Это необходимо для того, чтобы вся грязь не летела под капот.) -
ссылка;
9) Секретки на литье (
ссылка);
10) Накладки на пороги -
ссылка;
11) Пленка на капот и не только -
ссылка;
12) Обклеить пленкой "пятки" на внутренней стороне двери багажника, которые упираются при закрытой двери в кузов(
ссылка);
13) Графитовая (или любая другая, защищающая от коррозии) смазка на резьбу антенны, номер двигателя и резьбу под буксировочную петлю;
14) Увеличенный задний дворник (например, Champion WX(или просто X)45E) -
ссылка;
15) Задние подкрылки (
ссылка);
16) Ксенон (желательно заказывать в качестве опции на заводе) -
ссылка;
17) Устранение потеков от форсунок омывателей -
капота(ссылка);
18) Защиту двигателя от грязи, путём установки фартуков на проемы в нишах передних колёс (
ссылка) и в целом тема про способы борьбы с грязью под капотом (
ссылка);
19) Пластиковые отбойники для защиты торцов дверей (
ссылка);
20) Обработка графитовой смазкой шпилек колесных дисков и мест контакта колесного диска и ступицы (
почему надо смазывать);
21) Закрепление номерных знаков - про крепление к рамке и кузову (
ссылка);
22) Утепление и шумоизоляция моторного отсека (для тех у кого нет штатной тепло-шумоизоляции) -
ссылка_1 и
ссылка_2;
23) Установка защитных щитков передних тормозных дисков (
ссылка);
24) Установка системы отключения подушки безопасности переднего пассажира (
ссылка_1,
ссылка_2);
Х. Установить
ЭПВС (PTC heater) - дополнительный электрический отопитель салона ФФ2Х+1. Перевернуть запаску:
Организация багажного пространства. (сообщение #156773) Приобретения/доработки по выбору 25) В зиму - замена щеток на зимний вариант;
26) Шумоизоляция капота, дверей, арок, пола и багажника (
ссылка);
27) Обрезка органайзера (увеличения объема багажника) -
ссылка;
28) Чехлы на сиденья (при наличии боковых подушек безопасности приобретать только специальные чехлы!) -
ссылка;
29) Дистанционное управление штатным ППП от Доскера (
ссылка);
30) Пластиковая защита фар -
ссылка;
31) Парктроник (
ссылка);
32) Альтернативные варианты зеркала заднего вида:
Панорамное зеркало(ссылка) и
Обсуждение зеркал и обзорности (ссылка);
33) Антикорозийная обработка полостей дверей и днища (
ссылка);
34) Газовые опоры капота (
ссылка);
35) Подсветки салона и багажника в целом (
ссылка) и подсветка багажника в седане, в частности (
ссылка);
36) Подсветка замка зажигания (
ссылка);
37) Фонарики "подсветки луж" в двери (не только тем у кого нет фонариков в зеркалах, но и тем у кого они есть) -
ссылка;
38) Дефлектор капота и дефлектора (ветровики) на стекла (
ссылка_1 и
ссылка 2);
39) Ручка ЗАКРЫВАНИЯ багажника на седане
ссылка на фото и еще
ссылка;
40) Предотвращение трения костыля упора капота о капот (
вариант_1) и (
вариант_2);
41) Черным герметиком нижнюю щель под задним стеком (хетч). Воды с задней двери при открывании в багажник льется значительно меньше (
ссылка);
42) Залитие герметиком неплотностей по краям уплотнителя стекла (
ссылка);
43) Крышка на двигатель 1,6 (
ссылка);
44) Установка уплотнителей по бокам заднего стекла (для владельцев хетчбэков, дорестайлов): (
ссылка,
описание процесса установки);
45) Установка подлокотника (штатного или нештатного) (
ссылка_1,
ссылка_2);
46) Установка ручки в ковер багажника (
тема);
47) Дворники с подогревом (
тема);
48) Крюк багажного отделения (для седанов)
Организация багажного пространства. (сообщение #10856492)ФАКи в pdf от
RomanovkvВсе вышеперечисленное - помимо различных противоугонных систем (которые ставятся по своему вкусу и кошлельку). Предлагаю в дальнейшем этот список дополнять и редактировать, а не писать на 100 раз, что были поставлены: защита картера, брызговики, т.д., т.п.
Список тем по вопросам безопасности - предупреждения краж:
Скрытый текст1) Установка замка "Гарант" (
ссылка);
2) Усложнение кражи личинки замка капота (
ссылка);
3) Тема "Какую сигнализацию поставить на новый Ford Focus2" (
ссылка);
4) Сборный FAQ по вопросам безопасности: "Как избежать угона ФФ" (
ссылка);
5) Установка сигнализации своими силами (
ссылка);
6) Механическая защита на руль или на коробку? (
ссылка);
7) Автозапуск: реально нужен ли он? (
ссылка);
8) Дополнить штатную сигнализацию, Датчиками и пейджером. Как? (
ссылка);
9) Пакет Безопасности №5 (
ссылка);
10) CAN модуль (
ссылка);
11) Специальная сигнализация для Чпокуса (
тема);
12) Замки defen.time (
тема);
13) FAQ по нестандартной защите (
ссылка);
14) УГОНЫ ФФ2 (
ссылка);
15) Владельцам Форд Фокус со штатным ксеноном без доп.защиты (
ссылка).
x
За дополнения к списку тем по вопросам безопасности - благодарность
Grigory2008 (
его оригинальное сообщение, посвященное выбору средств обеспечения безопасности).
Запчасти и аксессуары к автомобилю:
Общая тема про аксессуары -
ссылка Необходимые к приобретению Скрытый текст1) Буксировочный трос (желательно в виде стропальной ленты с карабинами на концах);
2) Фонарик - либо на батарейках, либо с питанием от прикуривателя;
3) Насос для подкачки (или накачивания) шин (компрессор) -
ссылка;
4) Крепкий балонный ключ (лучше отечественный - не складной или складной, но не китайский; возможно с телескопической ручкой);
5) Провода для "прикуривания" аккумулятора (особенно важно для АКПП);
6) Шинный манометр со шкалой в барах;
7) Инструменты - среди инструментов обязательно наличие отвертки с насадками под головку TORX или просто насадок - если есть дрель или шуруповерт (
ссылка);
8) Воронка для бачка омывайки (приобрести или вырезать из верхней части двухлитровой пластиковой бутылки из-под воды);
9) Комплект предохранителей (
ссылка);
x
Желательные для приобретения Скрытый текст10) Лопатка (складная, в чехле) для откапывания из снега;
11) Набор для ремонта бескамерных шин (
ссылка);
12) Хороший домкрат (
ссылка);
13) Зарядное устройство для аккумулятора (
ссылка);
14) Фанерный щиток - в нишу к запаске (поближе к домкрату) -
ссылка;
x
Приобретаемые по выбору Скрытый текст15) Запасной комплект свечей;
16) Держатель для телефона (в частности, можно установить на торпедо) -
ссылка;
17) Сетка для крепления грузов - в багажник;
18) Автомобильный пылесос -
ссылка;
19) Сумка для различных мелочей - в багажник (органайзер) -
ссылка.
x
Литература по эксплуатации и ремонту ff2 и ff2 рестайлинг:
Скрытый текст1) Ford Focus - руководство пользователя, на дорестайл (электронный вариант руководства, выдаваемого при продаже авто):
ссылка > narod.ru;
2) Ford Focus - руководство пользователя, на рестайл (электронный вариант руководства, выдаваемого при продаже авто, не очень хорошие иллюстрации):
ссылка > narod.ru;
3) Школа авторемонта Ford Focus 2 (дорестайл), внутри архива файл *.exe с навигацией по разделам книги:
ссылка > narod.ru;
4) Ford Focus 2: руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту (Третий Рим): в формате *.djvu (23 Мб):
ссылка > narod.ru, в *.pdf (177 Мб):
ссылка > narod.ru.
x
А вот этот момент никого не беспокоит???
http://pic.ipicture.ru/uploads/090212/thumbs/HjSPgcQTlG.jpg
У меня начались потёртости оплётки изоляции на этой скрутке проводов...
http://pic.ipicture.ru/uploads/090212/thumbs/qTqNsR8EoO.jpg
Чо дальше ожидать?
Полного перетирания изоляции и проводов?
Ваши соображения и предложения!
Димедрол:
|
А вот этот момент никого не беспокоит??? http://pic.ipicture.ru/uploads/090212/thumbs/HjSPgcQTlG.jpg У меня начались потёртости оплётки изоляции на этой скрутке проводов... http://pic.ipicture.ru/uploads/090212/thumbs/qTqNsR8EoO.jpg Чо дальше ожидать? Полного перетирания изоляции и проводов? |
Изоляция триста лет не протрется, а вот провода внутри ломаются у многих
Вряд ли имеет смысл менять из заранее,
а уж когда сломаются, то ремонтировать проводами более мягкими и морозостойкими. Например российским МГТФ 0.5, во фторопластовой изоляции.
МishaL
24 February 2009
Я вот заметил, что много отказов с замками двери.
Его заливает водой, зимой кнопка замерзает, летом контакты гниют.
Причина - неплотности по краям уплотнителя стекла.
Я у себя заливал эти щели силиконовым герметиком(прозрачный или чёрный). Вставлял шприц в каждый угол и закачивал герметик пока не начнёт вылезать наружу.
Стекло 1 день не открывать, что б засохло:
http://s49.radikal.ru/i125/0902/bb/d7270f67c8cbt.jpg
К тому же этот уплотнитель имеет U-образный профиль, который собирает воду и сливает в дверь на корпус замка.
http://s42.radikal.ru/i098/0902/cc/4f15de78501ct.jpg
МishaL:
|
Я вот заметил, что много отказов с замками двери. Его заливает водой, зимой кнопка замерзает, летом контакты гниют. Причина - неплотности по краям уплотнителя стекла... |
Внес я рекомендацию в список - считаю, что она действительно будет полезной, но при одном условии - если все сделать правильно и аккуратно. Просто я тут недавно попробовал залить щель под задним стеклом (рекомендация №39) и у меня, мягко говоря, не очень получилось. Конечно, приобрел я не совсем герметик, а, так сказать, средство для создания резиноподобных "прокладок" - черного цвета. Оно оказалось черезчур жидким и стало ложиться неравномерно, несмотря на то, что я старался наносить ровно. Вследствие этого пришлось убирать его, чтобы избежать колхозного вида...
Юрьич:
|
Давным давно смазывал резьбу на болтах подвески и колёсных нигролом,очень хорошо помогало,теперь его не найти,пользуюсь графитовой,тоже помогает хорошо,но проникает хуже. |
Не надо смазывать колесные болты или шпильки смазкой! На иномарках они не ржавеют!
Если же очень хочется, возьмите обычный пластелин и однократно, на весь срок эксплуатации, обмажте резьбу. При закручивании, пластелин забивает зазоры между болтом (шпилькой) и гайкой. Воде туда не попасть. Проверено с 1985 г.
МishaL
2 March 2009
дядя Сэм:
|
На иномарках они не ржавеют! |
Не соглашусь!
Разницы никакой. Шпильки и окисляются, и ржавеют, и изнашиваются.
А уж сколько было случаев - обламывались при откручивании...
Добавил пункт про крышку на двигатель 1,6
Прочитал в этом топике пост про щели по краям уплотнителей боковых стекол. Так вот, когда мыл машину, обанружил, что вода активно стекает не только в щель в углу (на стыке горизонтального и вертикального уплотнителей), но и в маленькую щель вдоль горизонтального уплотнителя. В этой связи возник вопрос: имеет сли смысл в этой связи просверлить с нижнего торца двери 3-4 дырки миллиметров этак по 5 (по образу и подобию доводки отечественной "классики") для отвода скопившейся внутри воды?
Добавлен пункт "Установка защитных щитков передних тормозных дисков"
А так же я считаю, что в Москвоской соляной каше (пусть даже без нее) просто кащунство оставлять под левой ногой ковролин голым! Я на первом фокусе сделал так
Площадка под левую ногу (сообщение #3431278) . Получилось как родная! Считаю это самым первым необходимым делом.
serser549:
|
А так же я считаю, что в Москвоской соляной каше (пусть даже без нее) просто кащунство оставлять под левой ногой ковролин голым! Я на первом фокусе сделал так Площадка под левую ногу (сообщение #3431278) . Получилось как родная! Считаю это самым первым необходимым делом. |
Хм... А не проще ли купить комплект ковриков, где эта площадка под ногу уже есть (к примеру, новлайновских)? Понятно, что они стоят около 2к, но для машины за 450-600 т.р., имхо, это оправданная трата. И коврики, кстати, входят в список самых важных приобретений для авто (пункт № 4)...
randallу меня коврики оригинальные, резиновые. Но на мой взгляд с накладкой более эстетично, удобно!
з.ы. коврики это вообще святое
serser549:
|
randall у меня коврики оригинальные, резиновые. Но на мой взгляд с накладкой более эстетично, удобно! з.ы. коврики это вообще святое |
Ну вот это-то и не очень хорошо, что оригинальные - неоригинальные лучше в том плане, что закрывают бОльшую площадь. Вот, например,
новлайновские
Хочу сказать что любые резиновые коврики это Зло.Под неми образуется конденсат и он постоянно накапливается.Лучший выход в сухую погоду класть вентилируемые коврики из ковролина.А в мокрую тут уж не куда нидется резиновые.
kukis:
|
Хочу сказать что любые резиновые коврики это Зло.Под неми образуется конденсат и он постоянно накапливается.Лучший выход в сухую погоду класть вентилируемые коврики из ковролина.А в мокрую тут уж не куда нидется резиновые. |
Имхо, все-таки, менять местами два комплекта ковриков - это немного черезчур... Просто, допустим, тому, у кого нет гаража, придется таскать один из комплектов туда-сюда домой или хранить его багажнике. Мне кажется, что проще будет, с целью избавления от конденсата, на ночь снимать резиновые коврики (или просто сворачивать их), чтобы под ними подсохло...
Да, добавили
По поводу болтов - работал на шинке (младшим помошником), так при установки колёс коиентам окупал болты тупо в отработку! По поводу отворачивания - даже если так все пять сразу не открутятся!!! Поэтому лучше мазать, чем нет! Да и на крючок капота - термоусадку. А, уже написали, сорри.
Сегодня замутил термоусадку на держатель капота. Взял чуть больше в диаметре, чем пруток и полностью натянул на него. Чуть повозился с крючком. Потом прогрел феном, и всё. Заняло минут 15 вместе с демонтажом и установкой держателя. Метр усадки стоит 25 рэ. Рекомендую тем, кто боится потертостей капота в месте контакта.
randallМожет кому пригодится, на FF 3 (хэтчбеке) рестайл стоят уплотнительные резиночки на задней двери по боковинам. При желании их можно поставить и на FF2 дорестайл.
Finis
Воды на задней двери будет еще меньше а может и вооще не будет.
T 595:
|
randall Может кому пригодится, на FF 3 (хэтчбеке) рестайл стоят уплотнительные резиночки на задней двери по боковинам. При желании их можно поставить и на FF2 дорестайл. Finis 1539801 1539802 Воды на задней двери будет еще меньше а может и вооще не будет. |
Добавлю в список, вещь действительно полезная. Изначально не внес, так как у самого рестайл и они шли сразу. Единственно что полностью от воды избавится все равно не удастся, так как она скапливается в желобке под задним стеклом и все равно стекает внутрь, когда открываешь заднюю дверь. Только стекает не сбоку, а сверху (вода течет под этим уплотнителем). Хотя, возможно, это происходит потому, что у меня левый уплотнитель не очень плотно сидит. Поэтому желательно этот желобок чем-то заполнять (например, герметиком - хотя лично у меня не получилось это сделать аккуратно - пришлось убрать). Попробую в желобок вставить резиновый шнур - если нормально получится, то отпишусь.
Изображение из микроката уплотнителей:
Scarto
26 August 2009
А кто подскажет, хочу доработать Федора на предмет вот такой детали
за №42528L или 1 361 159, но нигде не могу найти
Scarto:
|
А кто подскажет, хочу доработать Федора на предмет вот такой детали за №42528L или 1 361 159, но нигде не могу найти |
По поводу финис-кодов деталей лучше обращаться в
эту тему
А финис-код надписи "Титаниум" сейчас вроде как 1532621, если в микрокате он не устарел... Купить можно, например, через экзист.
Я дополню про воду. При открытии задней двери никуда вода
сверху не падает. Она по желобам вниз течет, и если
быстро открывать, то
попадает в правый ближний угол на ребристый пластик, не на коврик! Медленно (по человечески) открываешь - даже в сильный ливень как надо стекает.
Возможно так только на рестайле или вообще только у меня
randallНу как и обещал отчет по установке уплотнителей по кромке заднего стекла на хэтч.
Делаем все так быстро что даже не успел сфотографировать.
Для установки надо:
1. Салфетки влажные или что то мокрое, чтоб герметик с руками протирать.
2. Собственно герметик строительный и пистолет.
3. Сухая тряпочка.
4. Уплотнители.
Процесс установки:
1. Вытираем и обезжириваем кромку стекла, пустоту под ним и край двери.
2. Наносим герметик по всей толщине пустоты и дадим немного прихватиться.
3. Мокрой тряпкой или салфетками легким движением набиваем герметик так чтобы край был ровный от края стекла до края двери.
(Полностью надо заполнить
П-образное пространство.).
4. Ждем пару минут пока еще подсохнет и
4. Достаем уплотнители из коробки и надеваем поверх поверх стекла и края двери и слегка поджимаем.
Когда все подсохнел уплотнитель будет держаться за счет своего липкого слоя и герметика.
ВСЕ!. На установку у меня ушло порядка 30 минут.
(Какой я молодец.)
Но можно и за 1.
но без герметика, тогда все сливается внутри.
1)Собираюсь сменить диски, подскажите пожалуйста, чем лучше смазать место соприкосновения диска со ступицей, чтоб не прикипело, и стоит ли смазывать крепежные болты, чтобы в будущем их было легче откручивать ?
2) Существуют ли колпаки, защищающие ступичный подшипник от загрязнения ? (особенно это касается передних колес) На классике моей(ВАЗ-2106) раньше были, и без них вообще не ездил, т.к. засоряется моментально, а тут как устроено?! Вообще обращал внимание что ни у кого нету их (по крайней мере, у тех кто ездит на штамповке)
Grigory2008
29 October 2009
3
Еще рекомендация для тех, у кого стоит подушка безопасности пассажира и кто часто ездит без пассажира на переднем сидении - поставить выключатель подушки безопасности пассажира.
Тема -
Подушка безопасности переднего пассажирапричина - система безопасности ФФ не контролирует наличие пассажира на переднем сидении, и при аварии, если дается команда на сработку подушек - подушка пассажира работает всегда (даже при отсутствии пассажира), что приводит к необходимости замены многих деталей, к самой подушке дополнительно - список ниже.
Пример (
выделение мое)
предистория -
tequilaman пишет (
Самопроизвольное срабатывание/не раскрытие подушек (сообщение #5481855) )
цитата: |
При движении через большую лужу на участке с работами по ремонту дороги, видимо, попадаю в выбоину. Скорость около 15 км/ч. Неожиданно срабатывают обе передние подушки безопасности. Рядом пассажира нет, подушка попадает в лобовое стекло, стекло трескается. Внешних повреждений нет. |
результат - ответ
tequilaman, оставил пункты по теме, полностью ответ тут -
Самопроизвольное срабатывание/не раскрытие подушек (сообщение #6010273)tequilaman:
|
Grigory2008:
| tequilaman если помните, что меняли в числе прочего - сработал ли преднатяжитель у пассажирского ремня? и сколько по прайсу встало стекло и все связанное с работой вхолостую пассажирской подушки безопасности? |
Преднатяжитель сработал. Если говорить о ценах, то ориентировочно: Лобовое стекло - 22 т.р. Молдинг лобового стекла - 3 т.р. Набор для вклейки стекла - 3 т.р. ... Подушка пассажирская - 15 т.р. Торпеда - 35 т.р. ... Ну и еще некоторые статьи... |
Итого
цена только запчастей для замены необходимых из-за сработавшей (ВХОЛОСТУЮ! - пассажира не было) подушки безопасности пассажира -
78 тысяч рублей по ценам дилера
29.10.09 - поправил ссылки в связи со слиянием цитируемой темы с другой
есть еще темка по установке ABS/ESP...у многих нет этих систем безопасности , а они не против поставить их.
на форде почти все реально!
Установка ABS и ESP
B.S.V.:
|
есть еще темка по установке ABS/ESP...у многих нет этих систем безопасности , а они не против поставить их. на форде почти все реально! Установка ABS и ESP |
Это, конечно, вещь хорошая, но, чтобы поставить ее самостоятельно надо приложить много усилий (даже при высоком уровне знаний и умений) - я просматривал в свое время эту тему.
BL@DE, конечно, молодец, ничего не скажешь, но кто кроме него и
Silver_Age поставил эту систему?