Угоны ФФ2

11 years

37



Друзья!
Предлагаю всю разрозненную и часто противоречивую информацию об УГОНАХ ФФ2 скомпоновать здесь. А то уже сложно становится искать факты! Особенно сложно продираться через дебри советов различных сервисов по установке сигнализаций. Давайте уже собирать РЕАЛЬНУЮ статистику и сами по ней разбираться.

Просьба без флуда и споров - только факты:
- где угнали (город, улица, дом)
- когда и при каких обстоятельствах (у супермаркета, в гараже, возле дома, ночью, днем, украли ключи, ...)
- какая стояла сигнализация (и где ее устанавливали?) с автозапуском или без?
- какие механические средства защиты стояли (блокиратор руля (Гарант), замок на капот, на АКПП, ...)
- у какого дилера обслуживаетесть и когда было последнее ТО (соберем статистику по дилерам, может кто "балуется" из них)
Хороший FAQ Как избежать угона
угон, защита от угона, механический блокиратор, сигнализация, замок, секретка

avatar
Владимир-С
30 April 2007

Угоны ФФ2
986,8K
views
861
members
3,6K
posts

avatar
asa
7 October 2011

1

autostudio.ru
Александр, считайте это объективным отзывом "трудного" клиента
Vovan_mail
7 October 2011

2

asa
Спасибо за поддержку))) Хоть тема ожила))). Багов то много истинно пишишь, не буду описывать как и что, но работая на одной работе убил три телефона, причем приемо передающий тракт, если посмотреть аналогию с сигой есть отличия не значительное, но все же много общего))). А отсюда если поразмыслить...
avatar
asa
7 October 2011

1

Vovan_mail
Всегда приятно встретить единомышленника!
только мне кажется это все к теме не относиться и должно быть перенесено в другие темы по защите от угона
Vovan_mail
7 October 2011

1

avatar
asa:

должно быть перенесено в другие темы по защите от угона

Ну да а то мы тут чуток нафлудили((( Но в этом есть и положительное, народ чуток пусть самый мизер начнет задумываться))
Скрытый текст
Vovan_mail
7 October 2011

1

avatar
Abellardos:

Делайте выводы, была бы каска и куча амбиций ходил бы уже пешком

золотые слова)))
avatar
ПолныйБалбес
11 October 2011

6

V
Vovan_mail:

autostudio.ru
Правильно пишешь, что нет не угоняемых авто, только вопрос в цене этого дела)))
Вот брелок который стоит 3 с лишним штуки баксов

posted image
Который вскрывает 95 процентов сигнализаций)))

Полностью с вами согласен. Вот неполный перечень сиг, падающих перед алгоритмическим подбором с этого брелка (для ваших оппонентов), разработанного и продающегося китайскими товарищами (и легкодоступном на нашем рынке):
1).Sherif ( весь модельный ряд keeloq) автозапуск.
2).Alligator (все дополнительные брелки keeloq)
3).A.P.S. (весь модельный ряд keeloq)
4).Jaguar (весь модельный ряд keeloq jx-2000 итд)
5).Alligator ( пейджеры с жк дисплеем все keeloq )
6).Alligator (пейджеры со светодиодами все keeloq)
7).Chelendger ( весь модельный ряд keeloq ch-7000i)
8).Pantera- (QX)
9).Mongouse
10).GUARD ( брелоки с красным светодиодом keeloq)
11).Duplex
12).Pantera (SX)
13).Fighter
14).Cenmax (HIT-320 keeloq модели)
15).Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )
16).Faraon
17).KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
18).Berhut (дополнительные брелки)
19).Berкut (пейджеры)
20).KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)
21).Tomahawk(TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) автозапуск.
22).Godzila
23).Pandora (серия RX)
24).Leopard
25).Red Scorpio
26).Inspektor
27).Cenmax-MT7,
28).Cenmax (A-700 A-900 )
29).Cenmax (VT-200,VT-210)
30).CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8 автозапуск.
31).StarLine-Twage А6,А8,А9, автозапуск.
32).StarLine-Twage В6(черный брелок) автозапуск.
33).StarLine-Twage В6(доп.брелок) автозапуск.
34).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер ) автозапуск.
35).StarLine-Twage В9(черный пейджер) автозапуск.
36).StarLine-Twage В9 (доп.брелок)
37) StarLine 24V
38).StarLine-Twage А4,A2 автозапуск.
39).FANTOM F-731, F-635LCD
40).KGB ( FX-3,FX-5, FX-7)
41).REEF (с красным светодиодом)
42).Gorgon (с красным светодиодом)
43).Black-Bug super (с красным светодиодом)
44).Fortress(частично)
45).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)
46).Eaglemaster
47).TIGER keeloq Tiger QS, Tiger MM1
48).Partisan
49).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )
50).Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY --- S-875 RS 2WAY)
51).Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055, ZX-1060 ) автозапуск.
52).Challenger новые модели с измененым кодом CFM модели ch8000i, x-1.
53).Daewoo Nexia штатная сигнализация
54).Huindai доставная сигнализация
55).Mystery (пейджер со светодиодами) MX-503, MX-505
56).Leopard LS новые модели с измененым кодом. автозапуск.
57).Tomahawk X3 итд серия Х автозапуск.
58).Top Guard
59).APS2800
60).Sher-Khan AM А (автозапуск),В,Vegas .
61).APS 7000-9000
62).Sheriff zx730,zx750 (с номым динамическим кодом CFM2 ) автозапуск.
63).Challenger (с номым динамическим кодом CFM2 ) автозапуск.
64).Harpoon H1, H2
65).AME-MM2 Type2 автозапуск.
66).Bagira MS AME-002
67).DaVinci codeice 7k1,K9.1 итд автозапуск.
68).Mystery пейджеры mx-605, mx-605RS, mx-705
69).Mystery дополнительные брелки mx-605, mx-605RS,607,705,905,905RS.
70).Mystery пейджеры mx-605, mx-605RS, 607,705, 905, 905RS
71).Convoy XS
72).Pantera СLK 355
73).Mangust EMS 1.7, 1.9, 1.7R, 1.9R автозапуск.
74).Jaguar EZ-Betta, EZ-Alpfa
75).Black-Bug (зеленый светодиод)
76).Anaconda
77).Tomahawk TZ
77).Subaru ,Tribeca B9,Outback,Forester,Impreza, Legacy (без смартов)to 2010year - ШТАТКА
78) Sherif 999 (новый модельный ряд)
79).KLIFFORD 1998 - алгоритм
80).KLIFFORD 1996 - статика
81).SIRIO 777
82).EXCALIBUR
83).TAMPERS
84).Reef (зеленый светоиод)
85).ZORRO
86).OMEGA
87).ENFORCER,
88).Visonic
89).ROLLINS
90).PRESTIGE
91).Whister
92).AL998RS RT
93).SKUNET
94).TR03B1
95).Bagira
96).APS 2700,2800,2900 Новый модельный ряд
97).Tiger EMS 1.7R, 1.9R
98).jaguar серия ja,jb
99).Sheriff zx-930 Новый модельный ряд
100).Sheriff 940, 950
Дополнительно по штатным системам авто:

1).LEXUS RX 300, 470, (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза

2).ТОЕТА крузер 100, (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза

3).Toyota Kаmri (ШТАТКА европа2004г.)

4).Toyota Prado. (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза

5).Toyota RAV4 (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза

6).AUDI A4, A6 , A8, TT ШТАТКА (проверено по 2004г но только европа,на экспортные 434,42MHz не распостраняется )

7).VOLVO

8).Subaru
Отдельный прибор:

Subaru ,Tribeca B9,Outback,Forester, Impreza, Legacy to 2010year(без смартов)
Отдельный прибор:

для FM серии Sher-Khan 3-IV-5-6-7-8-7PRO-8PRO-9-10-С-D-Logikar1 сделан в брелке Sher-Khan ( у моделей 5,7,9 возможен запуск двигателя, III,3,4,IV,5,6 запись с пинка и датчика вызова, глушение обратной связи, 8 ячеек памяти)

Пардон за "многа букафф"
avatar
Anikiy
11 October 2011

2

avatar
Brewster:

I
ilychoff:

Может я чего-то не понимаю, но чисто теоретически как угнать машину не сломав сам гарант?

В нескольких темах про гаранты читал, что их хорошенько поливают WD-хой и тупо потихоньку раскачивают. Гарант начинает скользить по валу. Руль хоть и туго, но поворачивается. Гаранты ранних выпусков снимались инерционным способом с помощью молотка секунд за 30.

А если немного подумать при установке? Например капнуть немного анаэробного герметика на вал или сделать несколько насечек керном - и можно поливать и раскачивать хоть неделю.
Скрытый текст
avatar
Fokuz
11 October 2011

3

ВладимирТОСНО
ну понеслась
ilychoff
11 October 2011


Fokuz И не говори. Скоро про нанотехнологии при вскрытии гаранта начнут говорить...

А если серьезно то кому нафиг его ломать то приспичит, когда в питере наверно в каждом дворе по фокусу стоит и большинство вообще без всяких средств защиты. Сигналки ставленные в салоне не считаю...
avatar
autostudio.ru
12 October 2011

2

Уважаемые форумчане.Можно спорить до бесконечности,рассказывать страшилки,истории из личной жизни и фантазировать,но есть такая беспристрастная наука как статистика...

цитата:
Безопасность автомобиля в городе - это не только его сохранность при движении по дорогам, но и защита от угона. Петербург, по данным экспертов, уже обогнал Москву по количеству украденных авто в соотношении с общим количеством машин. Почему так происходит, и что пользуется популярностью у угонщиков, выяснил "Водитель Петербурга".

Пальму первенства уверенно оставляет за собой Ford Focus, на чью долю за первые 7 месяцев 2011 года пришлось 228 угонов. А по данным за 2 квартал 2011 года (апрель, май, июнь) число угонов этой модели составило 7,7% от всех украденных авто в Петербурге.
информация взята ОТСЮДА

Также есть табличка показывающая стоимость автомобиля при покупке,страховая выплата в течение 1 года,второго и третьего, в разных страховых компаниях,таким образом каждый может подсчитать сумму которую теряет в случае угона автомобиля.И это без учёта доп оборудования и личных вещей.
posted image

Думаю Вы все люди взрослые и сделаете правильные выводы.
Ведь каждый вправе распоряжаться личным имуществом по собственному усмотрению

Неугоняемых машин не бывает, а вот сделать угон сложным и не рентабельным вполне возможно.
avatar
Night Warrior
12 October 2011


Можно ламерский вопрос? Тут описывали, что могут на сервисе дозаписать дополнительный брелок и им потом открыть машину.

У меня была КИЯ с пандорой 3100. Ключ от зажигания с брелоком-флэшкой отдельно, пульт от Пандоры с ключами от дома отдельно. В сервис, на мойку и т.д. я сдавал машину, отдавая только ключ от зажигания. Так как они могут прописать третий брелок? Тогда мой брелок, по идеи, должен перестать работать и я тут же узнаю, что с ним что-то не так?

PS А что можно сделать хитрого недорогого из доп. защиты? Сам пока планирую ставить Пандору 3210+Гарант, на большее кассы нет. Хотел еще Пандект 577 или 600, но дороговато.
avatar
autostudio.ru
12 October 2011


Night Warrior
Не оставляйте в сервисе брелки и метки и всё будет хорошо.
После выезда из сервиса проверяйте,работают ли блокировки.
avatar
Pasha323
13 October 2011


цитата:
Тогда мой брелок, по идеи, должен перестать работать и я тут же узнаю, что с ним что-то не так?

Когда после снятия охраны, вставляете ключ в замок зажигания, индикатор мигнет оранжевым столько раз, сколько прописано брелков в систему!
avatar
Brewster
13 October 2011

1

avatar
Pasha323:

 
Когда после снятия охраны, вставляете ключ в замок зажигания, индикатор мигнет оранжевым столько раз, сколько прописано брелков в систему!


Это не всегда помогает. Если прописывают лишний брелок, то количество брелков остается прежним (выкидывают из памяти резервный брелок). Если уж и сдавать в сервис с брелком, то с резервным (если после сервиса основной брелок не заработает -- ахтунг!). В идеале нужно вообще свои брелки и метки только при себе держать отдельно от ключей и никому не давать (включать сервисный режим при передаче в сервис).
avatar
Anikiy
13 October 2011

-1

avatar
Pasha323:

цитата:
Тогда мой брелок, по идеи, должен перестать работать и я тут же узнаю, что с ним что-то не так?

Когда после снятия охраны, вставляете ключ в замок зажигания, индикатор мигнет оранжевым столько раз, сколько прописано брелков в систему!

Какой оранжевый индикатор? ESP чоле? Нифига не понял где глядеть
avatar
Pasha323
14 October 2011


цитата:
Какой оранжевый индикатор? ESP чоле? Нифига не понял где глядеть 

Индикатор самой сигнализации, он может несколькими цветами мигать, на сайте пандоры посмотрите там есть мануал к вашей сиги.
avatar
Anikiy
14 October 2011

-3

avatar
Pasha323:

цитата:
Какой оранжевый индикатор? ESP чоле? Нифига не понял где глядеть 

Индикатор самой сигнализации, он может несколькими цветами мигать, на сайте пандоры посмотрите там есть мануал к вашей сиги.

Тьфу блин. А я на приборке ищу светодиод оранжевый. Я ж не думал, что тема тока про пандору А вообще я у себя светодиод убрал в секретное место, ибо нефиг. Нефиг знать кому нинада, что у меня ваще дополнительная сига есть, а светодиод палит. Еще палят стандартные врезки возле блока предохранителей. А так перед посещением в сервис в режим ТО поставил и никто не догадается
avatar
Anikiy
14 October 2011


В
ВладимирТОСНО:

гаранты снимаются баллончиком азотом.

Это тем самым азотом, которым калесья задорого надувают? Ну конечно теоретически снимается, если этим балончиком по гаранту сильно бить
А если вы про сжиженый азот, то его в балончике не перенесешь. И вообще штука эта настолько в транспортировке геморная, что никто с ней возится не будет. Проще бензорез притащить
avatar
ПолныйБалбес
14 October 2011


Anikiy
Вообще-то, в сервисе (плохом, конечно) вам могут запросто вставить "трояна". Это приборчик (махонький), который пишет все сигналы в вашем автомобиле и запоминает их. Потом (через неделю-месяц) к авто подъезжает другое, оттуда подают радиокоманду, и троян также по радио передает всю схему работы ВСЕХ сиг, установленных на вашем автомобиле. Дальше дело техники, злодей втыкаются и врезаются (куда надо) и их аппаратура повторяет всю записанную последовательность команд (снятие с сиги, отрубание иммо, запуск движка ...). Грустно! Но, надеюсь, чпокус - эта не та машина, на которую охотятся с такой квалификацией.
avatar
Anikiy
14 October 2011


avatar
ПолныйБалбес:

Anikiy
Вообще-то, в сервисе (плохом, конечно) вам могут запросто вставить "трояна". Это приборчик (махонький), который пишет все сигналы в вашем автомобиле и запоминает их. Потом (через неделю-месяц) к авто подъезжает другое, оттуда подают радиокоманду, и троян также по радио передает всю схему работы ВСЕХ сиг, установленных на вашем автомобиле. Дальше дело техники, злодей втыкаются и врезаются (куда надо) и их аппаратура повторяет всю записанную последовательность команд (снятие с сиги, отрубание иммо, запуск движка ...). Грустно! Но, надеюсь, чпокус - эта не та машина, на которую охотятся с такой квалификацией.

Я не думаю, что кто-то будет вешать трояна, не зная что сигнализация вообще установлена. А наткнуться на нее случайно, ремонтируя что-то в машине - практически невозможно.
Да и про этого трояна, который раньше "глаз" называли, я долго диспутировал на угона.нет. Выяснили, что он как бы и есть, но никто никогда его не видел. Так что персонаж этот скорее всего мифический
Потом этот приборчик нужно знать куда вешать. Или хотя-бы примерно знать на какой цепи висит блокировка. Ибо у фокуса все сигналы по штатной силовой проводке доходя до аккумулятора становятся некорректными или вообще пропадают. И троян этот может до опупения воспроизводить кривые сигналы, но блокировку это не снимет. Откуда я знаю? На собственном опыте постиг, да умные люди подсказывали
avatar
ПолныйБалбес
14 October 2011


Anikiy
Дай-то бог! А мифический троян вешается на кан-шину. Оттуда можно снять все сигналы. По ней же можно смодулировать всю иммитацию. Если сигналки нет, то трояна можно забрать через пару неделек ... вместе с автомобилем (его же вам не дарят). Но, конечно, прописка дополнительного брелка - проще.
avatar
Anikiy
14 October 2011


avatar
ПолныйБалбес:

Anikiy
Дай-то бог! А мифический троян вешается на кан-шину. Оттуда можно снять все сигналы. По ней же можно смодулировать всю иммитацию. Если сигналки нет, то трояна можно забрать через пару неделек ... вместе с автомобилем (его же вам не дарят). Но, конечно, прописка дополнительного брелка - проще.

Зачетный способ А что этот троян услышил на CAN акромя штатных команд от GEM? А вы иво будете на H-CAN или L-CAN вешать? А если в слейв системе снятие с охраны (по CAN канеш) должно подтверждаться меткой в течении определенного промежутка времени? Да и в любом случае простейшее hook реле по кан не слышно ниразу есичо
avatar
ПолныйБалбес
14 October 2011

1

Anikiy
Тогда хорошо. Ваш автомобиль останется при вас.
avatar
Anikiy
14 October 2011

1

avatar
ПолныйБалбес:

Anikiy
Тогда хорошо. Ваш автомобиль останется при вас.

Обращайтесь есичо К сожалению реальных профи, которым не боязно доверить свое авто - по пальцам перечесть. Вот и приходится все самому изучать (благо с профильным образованием перекликается). А как изучишь вопрос детально - оказывается, что большинство "профи" - универсалы. А специфики применения к конкретной модели авто даже близко не знают.
Скрытый текст
avatar
ПолныйБалбес
14 October 2011


Anikiy
Спасибо+
Vovan_mail
14 October 2011

1

avatar
ПолныйБалбес:

А мифический троян вешается на кан-шину

Не это что сильно смахивает на миф и страшилку)))
Какие сигналы идут по кан шине, братья я думаю не такие
Мозг -опять включили зажигание достал этот наедник приборка что у тебя там по ключам моника
- да тут у меня вот циферки какие то 45 0F AB DF 12 47
- принял гляну что у меня тут лежит в загашнике, да похоже одинаково, эй переферийный порт подай напругу на P0 и включи реле.
Если бы это было так то другой разговор. А это на много сложней команда стоп старт запрос ответ. Так вот чтоб считать все нужно вопервых хренова куча памяти, второе хороший программер чтоб все это дизасамблировал и привел в читабельный вид, естественно за бабло. Потом эмуляция алгоритма на каком то устройстве. Не понимаю этого гемороя))) Не проще выпалить сигу, с вечера, ну побегаете вы с вечера, подумаете что навернулась сига и спать ляжете. Придут вскроют, темже идсом поменяют что надо, сломают замок и утром уже не надо сигналку будет делать.
avatar
ПолныйБалбес
14 October 2011

1

Vovan_mail
Да я не спорю. Я поделился печалью про возможные козни сервисных. Если это невозможно, то я рад. Но в последнее время меня поражают китаезы и кореяки с плане новой электроники: клепают и клепают. Причем сразу десятки (или сотни?) фирм. Если количество перейдет в качество, то неугоняемыми станут только лимузины в Кремле. Поневоле начинаешь верить в каждый слух. Пятнадцать лет назад китайцы обратились к нам с предложением продать продукцию одной из наших отраслей (я тогда занимался этим вопросом) в Китай. Наши отказались - чего там возиться с каким-то Китаем. Пять лет назад китайская продукция (конкурентоспособная) появилась в нашей отрасли. А сегодня я вижу, что они клепают в электронике то, что мы не можем (например, балалайки в штатное место, видеокамеры, видеорегистраторы. и т.п.). Значит работают, пока мы демографию улучшаем. Так мало ли, что они там придумают для наших автоворов. Глушилки GSM с питанием от прикуривателя уже есть и легко доступны.
Vovan_mail
14 October 2011


ПолныйБалбес
Да много чего есть, имея оборудование и то чтоподленно известно , то даже с защищенного чипа можно сдернуть инфу, но это под силу крупной компании. Снимается слой за слоем корпус до кристалла, под мощный микроскоп, и по цвету ячеек памяти вот вам код. Нолики один цвет 1 другой, это в машинном коде, а по матрице и в более нормальный, дальше в дисасемблер, вот и прога, дальше вот и уже не взламываемый алгоритм сиги))) Вот это реально и реально клонирование защищенной аппаратуры. Как вариант вне нарушении авторских прав по определенному адресу памяти, где записан индификатор производителя поставят свой и все))
Это инфа для тех кто верит в преслаутую силу сигнализаций
avatar
Anikiy
15 October 2011


V
Vovan_mail:

avatar
ПолныйБалбес:

А мифический троян вешается на кан-шину

Не это что сильно смахивает на миф и страшилку)))
Какие сигналы идут по кан шине, братья я думаю не такие
Мозг -опять включили зажигание достал этот наедник приборка что у тебя там по ключам моника
- да тут у меня вот циферки какие то 45 0F AB DF 12 47
- принял гляну что у меня тут лежит в загашнике, да похоже одинаково, эй переферийный порт подай напругу на P0 и включи реле.
Если бы это было так то другой разговор. А это на много сложней команда стоп старт запрос ответ. Так вот чтоб считать все нужно вопервых хренова куча памяти, второе хороший программер чтоб все это дизасамблировал и привел в читабельный вид, естественно за бабло. Потом эмуляция алгоритма на каком то устройстве. Не понимаю этого гемороя))) Не проще выпалить сигу, с вечера, ну побегаете вы с вечера, подумаете что навернулась сига и спать ляжете. Придут вскроют, темже идсом поменяют что надо, сломают замок и утром уже не надо сигналку будет делать.

Как много трудночитаемого текста...
И абсолютно непонятного...
Я еще раз говорю, штатная ПБ5 снимается с охраны простой ретрансляцией команды в L-CAN. Для этого нужно ноутбук, адаптер CAN-USB за пицот рублей, и возможность подключится к кан.
Штатный иммобилайзер нужно ломать, и простой ретрансляцией тут не обойтись.
Нештатная сига (+иммобилайзер, если имеется) в общем случае вообще никакого отношения к CAN не имеет, и пофиг ей что там с шины считывается и что туда транслируется.

Не валите все в одну кучу! Это три НЕЗАВИСИМЫЕ системы! И в общем случае ломать нужно каждую отдельно. Можно для удобства интегрировать нештатную сигу с ПБ5, но осуществить это можно кучей способов, и в каждом случае нужен индивидуальный подход.

Вот поэтому меня троян на CAN и удивил. Что он там услышит то? Как ПБ5 с охраны снять? Дык эта команда стандартизирована, и ко всем фокусам одна А больше он там не услышит НИЧЕГО полезного.
Vovan_mail
15 October 2011


Anikiy
так и говорю что это миф. И что толку от его подключения)))
Скрытый текст

циферки как раз и относятся к монику а не к сиге. Ключи есть у моника которые лежат вроде как в мозгах и в приборке на фокусах после 2005 года.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up