цитата: |
Доп. сигналку и другое оборудование надо ставить в день получения машины. Чтобы это получилось, ... И если же у вас нет возможности сразу поставить п/у комплекс, то до этого момента лучше хранить новую машину на охраняемой стоянке. |
В декабре минувшего года у меня угнали Lexus RX300 двух с небольшим лет отроду. Угнали среди бела дня в центре Питера в многолюдном месте. Помимо штатного иммобилайзера машина была оборудвана приличной сигнализацией, механическим блокиратором АКПП и спутниковой противоугонной системой.
Я отсутствовал около 40 мин. Сколько же времени занял сам угон?! 30 мин.? А может быть всего 10? Машину так и не нашли, а я утешился страховкой.
И вот ведь что любопытно! Ключей и брелоков (от сигнализации и от спутн. системы) я никогда не терял и никому не передавал. Во время планового ТО оба брелока и ключ от блокиратора сервисменам не передавались. Более того. Очень сомневаюсь, что меня кто-то "выпасал". У нас 2 машины в семье и обеими машинами я пользуюсь в равной степени, выезды на Лексусе имели крайне хаотический непредсказуемый характер. Прибавьте к этому то, что у меня нет фиксированных рабочих часов и дней. Думаю, что угон был спонтанным, "с наскока". И ведь как лихо и профессионально сработали!
Месяц назад жена опять стала обладательницей новенького ФФ2 (первый ФФ2 у нас был с июля 2005 по июль 2006). В середине июня должен приехать мой Камри (кстати, приходится ждать дольне, чем ждали Фокус ). Ни на Фокус, ни на Камри никаких доп. противоугонных систем и мех. блокираторов ставить не собираюсь. Пустая трата денег. От угощика-дилетанта или хулигана (типа "покататься") защитит и штатный иммобилайзер. От бригады угонщиков-профессионалов не зищитит НИЧТО! Высокая квалификация + творческий подход + постоянные "тренировки"!
2 крайне популярных "народных" заблуждения:
1) штатный иммобилайзер воспринимается народом как некая фитюлька, которая легко "отключается" где-то под капотом;
2) чем больше наворотов, тем больше гемороя у угонщиков.
Блажен кто верует!
Спорить не хочу. И в начале этой ветки (первые станицы), и в автомобильной прессе хорошо объяснены суть и реальная практическая значимость штатного иммобилайзера и доп. противоугонных систем. Ищущий найдёт.
Всем удачи!