Угоны ФФ2

11 years

37



Друзья!
Предлагаю всю разрозненную и часто противоречивую информацию об УГОНАХ ФФ2 скомпоновать здесь. А то уже сложно становится искать факты! Особенно сложно продираться через дебри советов различных сервисов по установке сигнализаций. Давайте уже собирать РЕАЛЬНУЮ статистику и сами по ней разбираться.

Просьба без флуда и споров - только факты:
- где угнали (город, улица, дом)
- когда и при каких обстоятельствах (у супермаркета, в гараже, возле дома, ночью, днем, украли ключи, ...)
- какая стояла сигнализация (и где ее устанавливали?) с автозапуском или без?
- какие механические средства защиты стояли (блокиратор руля (Гарант), замок на капот, на АКПП, ...)
- у какого дилера обслуживаетесть и когда было последнее ТО (соберем статистику по дилерам, может кто "балуется" из них)
Хороший FAQ Как избежать угона
угон, защита от угона, механический блокиратор, сигнализация, замок, секретка

avatar
Владимир-С
30 April 2007

Угоны ФФ2
986,7K
views
861
members
3,6K
posts

Доскер
6 May 2008


avatar
Architektor:

Доскер
А в каких случаях, кроме угона (снятия Гаранта) может понадобиться разборка данного узла.
Чтоб знать к чему готовиться в случае необходимости ремонта чего-либо...

Наверное, при неисправностях самого рулевого механизма Мне сложно предположить, чему может помешать неразъемный карданчик: снятию торпедо, педали тормоза/сцепления? Лучше у сервисменов спросить
avatar
Tambov_Wolf
6 May 2008


интересно, а секретный кран перекрытия подачи топлива или потайная кнопка где-нибудь..., которая не дает завестись автомобилю -тоже реальная помощь авто остаться на месте? у тестя на БМВ такая кнопочка есть, попробуй найти ее??? у друга пока на кнопочку электростеклоподъемника не нажмешь (Пусть даже стекло поднято - все равно надо нажать на поднимание стекла)- не завести машину.
Что-то я оччччень сомневаюсь, что на Форд угонщик будет идти с гидравлическим кусачками, болгаркой, кучей тестеров или осцилографом, набором отмычек, перчаток, масок..., а также со стопкой книг по допоборудованию
avatar
Dida
6 May 2008


avatar
Tambov_Wolf:

Что-то я оччччень сомневаюсь, что на Форд угонщик будет идти с гидравлическим кусачками, болгаркой, кучей тестеров или осцилографом, набором отмычек, перчаток, масок..., а также со стопкой книг по допоборудованию

Добро пожаловать в Питер
К сожалению, все значительно проще, чем листание мануала на "рабочем месте" Все откатывается заранее... и находится оптимальный путь "обхода" всего что теоретически возможно
Все "секретки" хороши.. и лишними не будут НО... надо помнить, что "капот это наше все" (с) Какие цепи вы будете рвать "секретками"? ... Основные восстанавливаются "пауком" под капотом + доступ к "мозгам" + как правило, сирена... да и автономный насос с минимальным запасом топлива... и ЭТО не фантастика
Мне кажется, что стоит добиваться, что б машина как можно дольше
- стояла на месте
- кричала погромче
- сопротивлялась вмешательству
- дистанционно извещала владельца
- и т.п.
А меры.. ну, это допы и защита родной "защиты"
ЗЫ не устаю повторять "Лечение комплексов может быть только комплексным." (с)
avatar
byStep
6 May 2008


D
Druhahi:

avatar
byStep:


Вот Гарант - 2 мин 15 сек и готово...

Я не верю!
как его выбить из под руля?
там место мало и кувалда не поместиться, не говоря уже о размахе...
Бред...

Дак, почитайте ссылку, и узнаете КАК

avatar
kpr:

avatar
byStep:

Вот Гарант - 2 мин 15 сек и готово...

С тех пор уже изменили конструкцию.
http://www.flim.ru/protect_vzlom.asp

Ага, и угонщики сразу сказали: "ну раз изменили конструкцию, то нам делать нечего"

Да уже через пару дней придумали новый способ, проблем-то.
Анатолий Г.
8 May 2008


[COLOR=blue]Почему тогда в Москве Фокусы угоняют меньше, чем в Питере?

А чего тут непонятного! У нас зарплаты в Питере на очень!!! много меньше чем в Москве. Поэтому у нас большим спросом пользуются разборки! Я знаю многих владельцев Ф2 и вообще иномарок, которые никогда не покупают фирменные запчасти (дорого) И некоторые корпоративщики даже на ТО не ездят.
Тут по поводу срывного болта из магазина совет (к токарю) прочитал. Вам чо жить надоело. Болт должен быть либо из хорошей стали, либо цементированный или каленый на определенную глубину(короче по технологии) какой нахрен токарь. А в магазинах болты полное дерьмо. Мне один раз понадобился болт обязательно каленый, пошел купил в магазине простой, потом отнес его ребятам на (производство)для закалки. Они мне сказали хрен знает, из какого г…….а он сделан, но этот металл(а скорее всего сплав г...а) даже не поддается закалке (короче дерьмо полное) вот так.
avatar
Architektor
8 May 2008


цитата:
Тут по поводу срывного болта из магазина совет (к токарю) прочитал.

Действительно лажа!
"Холодной сваркой" замазать башку тому, который сейчас завернут и нормуль
Думаю, что при большом желании и сковырнуть можно будет... наверное... хотя вряд ли...
Oberon-2
8 May 2008


Анатолий Г.
Ерунду пишете. Закалке и тем более цементации вряд ли подвергаются вообще какие-либо болты. Цементация - это упрочнение поверхности, увеличение твердости, но отнюдь не прочности. Термообработка (отпуск) - да для ответственых болтов делается. Но болт на кардане восьмимиллиметровый... Вы прикинтьте, к этому болту прикладывается лишь усилие, которое Вы способны развивить руками. Закалка может быть нужна в этой ситуации лишь как защита от высверливания. А об этом речи, как я понимаю, нет.
Анатолий Г.
8 May 2008


Oberon-2
Болты на рулевых карданах всегда ставили каленые и с мелкой резьбой.
Они должны выдерживать вибрацию вытягивание(они же обжимают) и.т.д
Зайдите на форум Renault Megane,там описанно,как по гарантии(у многих болтало рулевое)меняли эти болты(они вытягивались) на каленые.Завод признал ошибку и брак!!!С рулевым и ходовой не шутят.На первых волгах 3110 колесные диски были из такого металла,что мы боялись на них выезжать.Утром обтянешь колеса,а вечером они опять болтаються.Хорошо еще,что завод быстро опомнился и оперативно поменял поставщика.
Анатолий Г.
8 May 2008


Oberon-2

Вы пишите:-Вы прикинтьте, к этому болту прикладывается лишь усилие, которое Вы способны развивить руками.Да правильно всего несколько килограм.Вот только вы забыли какое усилие на руль прикладывает хорошая яма или удар об бордюр или еще хуже авария.У Вас никогда не вырывало руль из рук?. Некоторые такие удары пальцы ломают,а при авариях и руки.У меня до сих пор привычка(28 лет за рулем),никогда большой палец руки не держать внутри баранки(это после грузовиков без гидрока)
avatar
IRET
8 May 2008


Анатолий Г.
Не справедливо для систем с гидроуселителем. Удар гасится рейкой и на руль уже приходит лишь небольшой толчек. Иначе бы Вы удерживая руль без усилия (с ГУР - руль держат без прикладывания большого усилия) не удержали бы его даже на небольшой кочке.
Анатолий Г.
9 May 2008


А как же после прохождения поворота колеса стремяться встать для движения прямо и возвращают рулевое колесо назад и ГУР не мешает этому? вот и бордюру ГУР не помеха. На подъемнике руками передние колеса вместе с баранкой поворачиваються спокойно,что с ГУР(но потяжелее)что без него.Кстати при движении по прямой ГУР практически не работает(золотники стоят в перепускном режиме)и масло гоняет в холостую.На ГАЗ 66 на лебедках стоял каленый стопорный болт,расчетное максимальное усилие на лебедку без палиспасов было установленно 4500кг,но мыже русские нам похрену,что вытягивать(хоть 10 тонн) и все крушили лебедки.И когда завод задолбали рекламациями якобы на хреновые лебедки они стали делать этот болт из 45й стали (при усилии более 4500 кг он просто элементарно срезался)
Oberon-2
9 May 2008


Анатолий Г.
Каким бы способом вы не крутили руль - колесами ли или еще как - усилие на валу будет то, которое определяется прилагаемым руками. Ну, еще самую малость - трение и еще чуть динамические нагрузки, зависящие от момента инерции вала, рулевого колеса и угловых ускорений вала. Никто не отрицает, что рулевой механизм - ответственный узел, но преувеличивать нагрузки на рулевой вал не стоит. Впрочем, какой попало болт ставить, наверное, не нужно. Возможно, что он действительно термообработанный, не "сырой". Но уж цементация тут точно не при чем.
avatar
Architektor
9 May 2008


Анатолий Г.
Oberon-2

Ознакомьтесь с материалом получше тынц
А то что-то много нафантазировали
Думаю, что супер-мега-калёный болт там не нужен.
alexnamashine
9 May 2008


А кто в курсе, пользуется ли ФФ2 "успехом" у угонщиков не в Москве или Питере а в провинции? Часты ли случаи угона (кражи) авто из железного гаража? Бывают ли случаи угона от магазина т.е. оставил машинку на 5 мин. пришол - а там дырка от бублика.
Анатолий Г.
9 May 2008


Статистика по Питеру:за 2007 год.Угнано 6376 машин.Большинство угнано от магазинов-1е место занимает ЛЕНТА.Недавно у друга угнали НИССАН от КАРУСЕЛИ.А в провинциях очень мало иномарок вообще(какие к черту кредитные программы с ихними зарплатами) Интересный пример=ТАШКЕНТ- за год угнанно 2 машины по глупости(законы работают!!!)
spb_kav
9 May 2008


А
Анатолий Г.:

У меня до сих пор привычка(28 лет за рулем),никогда большой палец руки не держать внутри баранки

OFF
а вот эта привычка мне кажется не очень хорошая, держать руль не закрытым хватом, не айс. да и гидроусилитель, на мой взгляд, для того и есть, что бы например, не вырвало руль, усилие нужно совсем другое.
avatar
Haloid
22 May 2008


avatar
pantuhos:

Молодец!Не ставь ничего!!
http://wwwboards.auto.ru/away/19215.html Он тоже Хорьков наслушался)

Нет тогда мотива для угона. Если считать, что фф2 гонят на запчасти, то рестайлинговый фф2 со всеми новыми кузовными панелями должен быть ни кому не нужен на запчасти то.
avatar
Tambov_Wolf
23 May 2008


ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!

всю ночь шел дождь и утром никак не мог открыть машину с ключа - не реагирует на включения кнопок на ключе, никаких признаков жизни. машина закрыта, иммо красным мигает - проверял.
только в ручную с ключа открыл свою дверь, машинку завел, все нормально.
думал, что если не отключить сигналку с ключа - машина будет реветь, если ее вручную открыть ключем - ан нет! никаких сирен не было.

Что ж это было??? Неужеле банальное - батарейку поменять надо???
sergei_af
23 May 2008


Tambov_Wolf
сигналка отключается поворотом ключа в двери. Точно так же, как и кнопкой на ключе дистанционно. А иммо проверяет блямбу на ключике на предмет свой-чужой (или отсутствие такового)
avatar
Coach™
23 May 2008


S
sergei_af:

сигналка отключается поворотом ключа в двери.

Сигналка отключается поворотниками. Т.е. они отморгались, сигналка снята. У меня перерезан провод в двери, кот. как раз отвечает за то чтобы при провороте ключа в личинке срабатывали поворотники т.е. в моем случае если открывать с клбча сигналка сработает.

Tambov_Wolf
Такое бывает иногда, чаще на больших закрытых паркингах
Severino
23 May 2008


Мигание поворотников - это следствие, т.е. информирование Вас, что она снята или поставленна. Отключенный провод в двери всего лишь не дает снятие с сигнализации при повороте личинки (своим ключем или отмычкой, если таковая есть. От свертки, говорят, личинка рассыпается не открывая замок ). А у Tambov_Wolf скорее всего как раз проблема только в обмене машина-ключ. А тут причины как севшая батарейка или что-то в приемнике. Как вариант даже сильные помехи, взявшиеся откуда нивозмись
АВК
23 May 2008


Tambov_Wolf
Такое было когда машина в гараже 3 недели стояла неприкасаемая. Открыл с ключа. Потом все ок.
avatar
Tambov_Wolf
23 May 2008


Я вот что хотел узнать еще:
если машина поставлена с ключа на охрану и потом ключем этим нажать несколько раз на разблокировку, но вдали от машины - что будет???
Если например, ребенок случайно стал играть с брелоком и нажимает на все кнопки подряд - я машина далеко и поэтому реакций никаких нет.

Где то слышал, что в такой ситуаци из-за отсутствия обратной связи в брелоке полностью перепрограммируется ключ и меняется код??? Поэтому-то утром не было никаких реакций на мои нажатия. Только ручное открытие двери ключем восстанавливает связь ключ-машина.

Что скажте??? Бред???
avatar
-PaveL-
23 May 2008


Tambov_Wolf
в теме про пб5 как раз об этом речь идет... возможно, в этом как раз и причина
avatar
Celixx
26 May 2008


OFF
в ингосстрахе сказали что ФФ2 - неугоняемая и тариф на угон +0,2% к стоимости КАСКО, при цене авто $15К
avatar
ALG
26 May 2008


а тем временем в Питере еще один "неугоняемый" фокус ушел "только с ПБ5"...

хотя, конечно, маленькие тарифы по каско - оччень хорошо
Alex150181
26 May 2008


пришло время ставить на чпокусы поисковое оборудование, только не спутниковое, а радио - его невозможно заглушить
avatar
vunder
26 May 2008


Alex150181
Зато намного сложнее потом найти. В условиях города можно долго искать радио-маячок, но так ничего и не найти. Можешь мне поверить, я в радио-разведке разбираюсь. На счет спутника - да его можно глушить (кстати и радио тоже, не менее успешно, причем не обязательно глушить, помехи тоже очень кстати). Вот только не забывай, что обратный канал связи у спутниковых сигнализаций - отнють не через спутник
avatar
kol123
26 May 2008


Народ
А я вложился в сигналку
У меня даже когда я в яму на ходу попадаю сигнализируется и записывается
Уж не знаю нахрен но тем не менее
По теме наверное я немного погаречился
Считаю достаточным поставить сигналку с харошим антиграбингом и хорошим антисканингом
Не какойто фуфел с красивым дисплеем а именно хорошую сигналку
Ну и каско конечно
Этого будет вполне достаточно

S
Speis:

Нет абсалютно  не какой проблемы для оператора вычислить до нескольких метров ( допустим десятков даже) точное расположение абонента.

показывает примерно в радиусе 100 метров
Расчитывается по 3 ближайшим станциям и мощностью сигнала (можно посмотреть в инженерном меню своего сотового)
Speis
26 May 2008


Alex150181
радио - его невозможно заглушить

ха ха не смешите меня, проще простого. Приборчик для заглушки стоит в районе 1-2$ Заглушить можно практически любой сигнал, если захотеть. Не спутниковая не какая либо другая не устоит перед подготовленным человеком, только здается мне овчинка выделки не стоит хотя прибыль будит полюбому.

vunder
Не подскажите в чем же проблема поиска маячка? На сколько я понимаю они работают в GSM диапазоне ( тобиш сотовый). Нет абсалютно не какой проблемы для оператора вычислить до нескольких метров ( допустим десятков даже) точное расположение абонента.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up