Угоны ФФ2

11 years

37



Друзья!
Предлагаю всю разрозненную и часто противоречивую информацию об УГОНАХ ФФ2 скомпоновать здесь. А то уже сложно становится искать факты! Особенно сложно продираться через дебри советов различных сервисов по установке сигнализаций. Давайте уже собирать РЕАЛЬНУЮ статистику и сами по ней разбираться.

Просьба без флуда и споров - только факты:
- где угнали (город, улица, дом)
- когда и при каких обстоятельствах (у супермаркета, в гараже, возле дома, ночью, днем, украли ключи, ...)
- какая стояла сигнализация (и где ее устанавливали?) с автозапуском или без?
- какие механические средства защиты стояли (блокиратор руля (Гарант), замок на капот, на АКПП, ...)
- у какого дилера обслуживаетесть и когда было последнее ТО (соберем статистику по дилерам, может кто "балуется" из них)
Хороший FAQ Как избежать угона
угон, защита от угона, механический блокиратор, сигнализация, замок, секретка

avatar
Владимир-С
30 April 2007

Угоны ФФ2
984K
views
861
members
3,6K
posts

avatar
ALG
24 April 2008


ALEX 1
а ваще не поймешь наверняка - как угнали.
Об этом угонщики потом не отписываются, все на догадках...
avatar
FFW
24 April 2008


цитата (ALEX 1 @ Сегодня в 14:27)
ALG
Maximus™
по этой машине не поймеш может ее на эвакуаторе увезли .
просто я людей знаю у некоторых новые тазы просто гарант и сигналка и все -----и бросают на улице без проблем конечно же если гарант не забудут поставить на засов .

У меня тоже когда таз был , 5 лет на него похрен было - гарант воткнул и усе. На него только птички ходили ...
avatar
Maximus™
24 April 2008


цитата (ALEX 1 @ Сегодня в 14:27)
ALG
Maximus™
по этой машине не поймеш может ее на эвакуаторе увезли .

У второй, неушедшей машины, если мне не изменяет память, был раскурочен кардан внизу рулевого вала и связь с колесами отсутствовала. Так что снимают гарант.
llladidaslll
24 April 2008


avatar
Maximus™:

цитата (ALEX 1 @ Сегодня в 13:41)
подскажите кто нибыдь слышал что машину пусть даже таз неговаря о фокусе с замком в рулевой ------ типо гарантом ---угнали

Кроме вышеуказанного случая был еще один в Питере, ссылку уже не нашел. Там одна машина с гарантом ушла, вторая - нет. Так что гарант не панацея а доп барьер разве что, но жизнь угонщикам усложнит.

А может гарант предварительно на мойке ослабили
...бывает и такое
Господа, если у Вас гарант, не отдавайте его в открытом виде незнакомым людям - это чревато последующим угоном
А в идеале лучше самому ставить, благо дело это несложное - четыре болтика закрутить...
avatar
БЕЛГОРОД
24 April 2008


Maximus™
да это что то вообще круто раскрутить внизу ----просто офигеть сколько же планировали воры сорвать за этот заказ ----загадка прямо
Druhahi
24 April 2008


avatar
Maximus™:

V
Vl@dK:

Maximus™
Даже если бы на Вашем авто стоял супернавороченная сига и куча механических приблуд, машинка все равно ушла.
Трехдверки тащут только под заказ.

Не факт. Электромеханический замок капота управляемый по цифре доп. иммобилайзером, несколько запрятанных цифровых блокировок существенно осложнили бы жизнь угонщикам. А все время, пока они вандальным способом уродуют капот (а подругому было бы никак) сирена под капотом орет благим матом. Предположим сломали. Вся морда кстати при таком раскладе уже раскурочена... Ищем все блокировки? Паук? Может быть... Но кое что и в салоне заблокировано... А там еще гарант внизу например... И чего, час с этим всем добром возиться и поиметь в итоге раскуроченную тачку? Да скорее соседнюю трехдверку угонят. Благо их в достатке...

А ты думаешь на трехдверку сел и поехал???
Ну-ну...

Если прикинуть все за и против, рулит только механика...
Любая электроника фигня. Спасает только от нариков...
avatar
Maximus™
24 April 2008


D
Druhahi:

А ты думаешь на трехдверку сел и поехал???
Ну-ну...

Если прикинуть все за и против, рулит только механика...
Любая электроника фигня. Спасает только от нариков...

Я думаю, что на трехдверку (впрочем как и на остальные) заранее известно сколько времени будет затрачено. А когда начнут выползать поочереди куча сюрпризов - угонщику оно надо подставляться? Шанс быть запаленным за 10-15 минут (а судя по неудавшимся угонам технология примерно понятна и врядли это занимает больше) и быть запаленным за 1 час орудуя болгарками, ломая капоты тяжелыми приспособлениями - несколько отличаются. Никто не будет возиться с вашей машинкой час или два. Даже если она заказана.
avatar
Dida
24 April 2008


цитата (ALEX 1 @ Сегодня в 13:41)
подскажите кто нибыдь слышал что машину пусть даже таз неговаря о фокусе с замком в рулевой ------ типо гарантом ---угнали

На ФФ2 относительно быстро обходится "Гарант" на откат... геморно, но уже было а в тихим уголке уже на него налетают по полной...

М-да... надо сюда ссылки на Питерские ветки регулярно постить... Как часто уходят ФФ2, как легко обходятся "родные" системы защиты, ну, и... примеры вариантов когда допы сохранили авто владельцам...
Страховка веешь хорошая и нужное, но, исходя из питерского опыта, имеет смысл еще ввалить чуток денег в доп.защиты, чтоб минимизировать шанс наступления страхового случая... так как это потеря времени, не малых денег и нервов...
На Питере натренируются и пойдет волна угонов дальше по стране...
цитата:
Никто не будет возиться с вашей машинкой час или два.
Могу поискать пример... "брали" ФФ2 в течение пяти часов! Откат - тихий переулок - уехали
avatar
DMV
24 April 2008


avatar
Dida:


На ФФ2 относительно быстро обходится "Гарант" на откат... геморно, но уже было а в тихим уголке уже на него налетают по полной...
М

А че там с Гарантом делают?
avatar
Dida
24 April 2008


avatar
DMV:

А че там с Гарантом делают?

Намекну ... "кардан рулевого вала"
avatar
БЕЛГОРОД
24 April 2008


Dida
ну а сколько по времени надо что бы снять этот кордан ---- защиту надо снимать и как фокус это не газон места внизу не много что бы залесть -------- а потом пусть докатили в ручную а потом как куда на чем ------- неужели стоит это делать с фокусом
llladidaslll
24 April 2008


Господа, надеюсь ни для кого не секрет, что большая часть машин угоняется для разборки и продажи по запчастям.
Я конечно не имею ввиду дорогие, эксклюзивные машины, угоняемые под заказ.
Возмём для примера наш фокус. До определённого момента, фокус особо не угоняли... И вот теперь, когда произошло насыщение рынка, фокус стал устойчивым рекорсменом по продажам и появился большой рынок вторичных машин, фокусы стали угонять. Почему это происходит, не задумывались?
Когда вышла новая модель и Вы её покупаете, рынок этих машин ещё невелик, если вы попали в ДТП или у вас в машинке что-то сломалось, Вы скорее всего будете чиниться у официального дилера. Т.е. запчасти для Вас пойдут с завода производителя. Потом проходит время (2-4 года) и Вы решаете продать машинку, т.к. машинка немного поизносилась,морально устарела да и гарантия уже закончилась. Новый владелец уже не настолько любит эту машинку чтобы при поломке или ДТП покупать оригинальные запчасти у официального дилера, но всё же она ему и не на столько безразлична, чтобы покупать "кривые" китайско-тайваньские запчасти. И он принимает решение купить оригинальные, но не совсем новые запчасти на разборке. Вот тут то и кроется "фокус" (прошу прощения за двусмысленность ). Он покупает на разборке запчасть какого-нибудь разбитого в ДТП (так он думает), а скорее всего украденного ранее фокуса. Владельцы разборки видят, что запчасть купили, значит на неё есть спрос, а значит, чтобы не прозевать потенциальные деньги, им нужно где-то раздобыть ещё запчастей на популярную машинку... Тут и происходит связь "разборки" с так называемыми преступными элементами. Делается заказ на угон фокусов ...

И чем чаще люди покупают запчасти для своих машин на разборках, тем более угоняемые становятся их машины!!!

Я для чего всё это написал? Я призываю Вас, уважаемые владельцы любимых Вами машин, никогда не покупать запчасти на разборках, и хочу, чтобы Вы настоятельно рекомендовали всем своим знакомым не делать этого! Тем более что последнее время ценники на б/у детали на разборках очень сильно приближаются к ценам новых оригинальных запчастей, а качество их не всегда удовлетворяет норме!

Задумайтесь!
avatar
Dida
24 April 2008


цитата (ALEX 1 @ Сегодня в 18:18)
Dida
ну а сколько по времени надо что бы снять этот кордан ---- защиту надо снимать...

Эээ. Зачем защиту? Карда рулевого вала в салоне авто, прям у самого пола... резиновый коврик чуток приподнять .. и вот он заветный болтик Колеса свободны от заблокированного "Гарантом" рулевого вала... ручонками выставляется направление "укромного места" и катим. К сожалению, это практика, а не теория...
avatar
byStep
24 April 2008


avatar
DMV:

avatar
Dida:


На ФФ2 относительно быстро обходится "Гарант" на откат... геморно, но уже было а в тихим уголке уже на него налетают по полной...
М

А че там с Гарантом делают?

Любая механика, в том числе и Гарант, просто лишние 1-2 мин. времени для подготовленных угонщиков. Если учесть, что гарант один из самых распространенных, то схема уже отработана давным давно.

Вот Гарант - 2 мин 15 сек и готово...
avatar
Smekaloff
24 April 2008


L
llladidaslll:

И чем чаще люди покупают запчасти для своих машин на разборках, тем более угоняемые становятся их машины!!! 

Я для чего всё это написал? Я призываю Вас, уважаемые владельцы любимых Вами машин, никогда не покупать запчасти на разборках, и хочу, чтобы Вы настоятельно рекомендовали всем своим знакомым не делать этого! Тем более что последнее время ценники на б/у детали на разборках очень сильно приближаются к ценам новых оригинальных запчастей, а качество их не всегда удовлетворяет норме!

Задумайтесь!

Полностью согласен!!!
Печальная тенденция... и про разборки - правда в Ваших словах есть...
НО
Почему тогда в Москве Фокусы угоняют меньше, чем в Питере? Я не уверен, что количество Фокусов в Москве много меньше... и запчастей требуется значительно меньше!!!
Или в Москве только новый оригинал покупают???
Хм... не все так просто ИМХО!!!
Доскер
24 April 2008


avatar
Dida:

цитата (ALEX 1 @ Сегодня в 18:18)
Dida
ну а сколько по времени надо что бы снять этот кордан ---- защиту надо  снимать...

Эээ. Зачем защиту? Карда рулевого вала в салоне авто, прям у самого пола... резиновый коврик чуток приподнять .. и вот он заветный болтик Колеса свободны от заблокированного "Гарантом" рулевого вала... ручонками выставляется направление "укромного места" и катим. К сожалению, это практика, а не теория...

Одного срывного болта на кардане уже достаточно, чтобы усложнить жизнь угонщикам. От крепления рулевой колонки ТАЗа не подойдет?

avatar
Smekaloff:

Почему тогда в Москве Фокусы угоняют меньше, чем в Питере? Я не уверен, что количество Фокусов в Москве много меньше... и запчастей требуется значительно меньше!!!
Или в Москве только новый оригинал покупают???
Хм... не все так просто ИМХО!!!

А в Москву бушные запчасти из Питера возят Конкуренция
avatar
byStep
24 April 2008


Цитата из Питерской ветки :

avatar
serge pro:

avatar
зодчий:

Но на педалях у меня железяка - скорее всего она спасла.

Думаю так оно и было..
Лучше всего конечно самодельную такую приблуду сделать , у меня когда к феде пристали ... я сделал самодельный запор на педали.
А эта "братва" не любит таких вот самоделок .

Вот это правильно!
КАЧЕСТВЕННАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ защита - единственный способ надежно обезопасить свой автомобиль от угона. Ни у одного профессионального угонщика не будет с собой приспособ, чтобы на раз вскрыть такую защиту, а времени для ознакомления и подбора методов вскрытия у него просто нет.

В отличии от качественных брендовых Гарант, Dragon, Mul-T-Lock и т.д., которые из-за своей массовости не создают для подготовленного угонщика никаких проблем и вскрываются через пару минут.
avatar
Yrkon
24 April 2008


Осмелюсь и я свою теорию высказать.По слухам прошлом году на заводе была большая чистка рядов снизу доверху.Цель-пресечь воровство запчастей.Видимо акция прошла с пользой и поставщики,которые кормились с завода ушли в народ,т.е. начались угоны авто.Не думаю,что на всеми горячолюбимом кавказе так любят Фокусы.Судя по телевизору им сейчас Кайены позарез нужны для строительства демократии
avatar
kol123
25 April 2008


avatar
Yrkon:

Судя по телевизору им сейчас Кайены позарез нужны для строительства демократии

Не только они но подобные машины к Кадырову караванами из Москвы идут
С гор уже все пособирали
Доскер
5 May 2008


Д
Доскер:

avatar
Dida:

Эээ. Зачем защиту? Карда рулевого вала в салоне авто, прям у самого пола... резиновый коврик чуток приподнять .. и вот он заветный болтик Колеса свободны от заблокированного "Гарантом" рулевого вала... ручонками выставляется направление "укромного места" и катим. К сожалению, это практика, а не теория...

Одного срывного болта на кардане уже достаточно, чтобы усложнить жизнь угонщикам.

Презентовали мне в ugona.net заветный срывной болт на 8. Сказали, что поставляются вместе с Драконом. В магазинах искать имхо бесполезно. Если кому интересно - могу снять размеры для токаря.
avatar
Dida
5 May 2008


Д
Доскер:

Если кому интересно - могу снять размеры для токаря.

Ага... значит уже есть стандартная защита для одной из "защит" ... Думаю, что заботливым будет ОЧ интересно (и размеры, и фото тоже )... а то все самим изобретать и усовершенствовать ... хотя, в усовершенствовании есть и своя изюминка
submix
6 May 2008


Размеры надо.Выкладывай
avatar
Tambov_Wolf
6 May 2008


Всем привет!
раньше ставил машину на охраняемую стоянку - эту тему не читал.
теперь читаю. КАСКО у меня есть полное, но все равно не приятно будет утром машину не найти у дома.
Так вот, запираю машину на двойную блокировку. ставлю на ручник и на скорость (коробка-механика). Руль до конца вправо или влево и блокирую выниманием ключа.
как же можно на тросе увезти машину???
Неужеле надо вскрыть двери, отключить иммо и сигналку, сломать блокиратор руля??? а потом на трос?
Oberon-2
6 May 2008


Tambov_Wolf
Разумеется, если речь не об эвакуаторе, то сперва в машину проникают. Иммобилайзер ломать не надо - двигатель не заводится. Блокиратор руля, как говорят, ломается просто резким движением. Снять с ручника, я думаю понимаете, и вовсе не трудно.
avatar
Tambov_Wolf
6 May 2008


вот что подумал:
может не ставить все это Гаранты и др. Стоят впринципе не очень то дшево - 5-6 тыс, а "Гарантий" - никаких!
Может купить какой нибудь покруче висячий замок и повесить его на педали или еще куда? а что, может колхоз - но наверно понадежней будет?
А главное - неожиданно!
Druhahi
6 May 2008


avatar
byStep:

avatar
DMV:

avatar
Dida:


На ФФ2 относительно быстро обходится "Гарант" на откат... геморно, но уже было а в тихим уголке уже на него налетают по полной...
М

А че там с Гарантом делают?

Любая механика, в том числе и Гарант, просто лишние 1-2 мин. времени для подготовленных угонщиков. Если учесть, что гарант один из самых распространенных, то схема уже отработана давным давно.

Вот Гарант - 2 мин 15 сек и готово...

Я не верю!
как его выбить из под руля?
там место мало и кувалда не поместиться, не говоря уже о размахе...
Бред...
avatar
Dida
6 May 2008


avatar
Tambov_Wolf:

... а что, может колхоз - но наверно понадежней будет?
А главное - неожиданно!

На "крутой" висячий замок тоже найдется свой "обход"... Например гидравлические или пневматические кусачки... на крайняк "болторез" ...это универсальное средство от многих "блокировок"... и в багажнике машины "прикрытия", с большой долей вероятности, присутствует.

Как я понял, у вас только ПБ5... и , допустим, "висячий замок" Уже стучал... повторюсь И так... "неприятный сценарий":
- заранее через бампер или отогнув облицовку радиатора прут личинку капота.
- изготовили болванку ключа (без чипа!)
Далее вариант "А", возможно сразу "Б"
Вариант "А":
- вкрутили петлю для буксировки
- болванкой открыли дверь (ПБ5 отключен)
- болторезам минус висячий замок
- болванкой открыли замок зажигания (механическая блокировка рулевого вала отключена)
- буксировка в "тихое место", далее Вариант "Б" за исключением проделанного
Вариант "Б"
- болванкой открыли дверь (ПБ5 отключен)
- болторезам минус висячий замок
- отогнув облицовку радиатора открыли капот
- подменили "мозги" на "свои"
- подменили щиток на "свой"
- болванкой со "своим" чипом открыли замок зажигания (механическая блокировка рулевого вала отключена), зажигание есть.
- завели
- уехали
Возможны варианты... время-затраты посчитайте сами

Защита должна быть комплексной и одна составляющая должно "прикрывать" иль быть "завязанной" на другую...
Сори, если испортил настроение...
avatar
kpr
6 May 2008


avatar
byStep:

Вот Гарант - 2 мин 15 сек и готово...

С тех пор уже изменили конструкцию.
http://www.flim.ru/protect_vzlom.asp

От перекусывания рулевой колонки Гарант не поможет. Но справедливости ради надо сказать, что практически не было угнанных Фокусов с установленным Гарантом. Видно возиться с дополнительным инструментом угонщикам лень.
Доскер
6 May 2008


Вот, набросал. Если кто соберется делать, не поленитесь выкрутить штатный болт из кардана и проверьте его длину (мерял навскидку) и полноту резьбы. А пока план действий таков: покупаете в магазине крепежа болт(ы) под внутренний шестигранник M8x45 с полной резьбой и с чертежом идете к токарю.
posted image
avatar
Architektor
6 May 2008


Доскер
А в каких случаях, кроме угона (снятия Гаранта) может понадобиться разборка данного узла.
Чтоб знать к чему готовиться в случае необходимости ремонта чего-либо...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up