Собственно сабж...
А то в 2.0 будет цепь - и непонятно радоваться этому или огорчаться.
А если клапана гнутся в 1.6 115 - и случай будет уже не гарантийны - то ремонт такого движка выльется в копеечку

)
Шкодавод
Ремень он нисто нессего не рвется, на приличном пробеге надо почаше поглядывать на него, а если на молодой машине порвется то гарантия
vividi
А если клапана гнутся в 1.6 115 - и случай будет уже не гарантийны
Клапана "в 1.6 115" не гнутся, в этом треде это уже обсудили (страницы три назад).
Assaцитата: |
Клапана "в 1.6 115" не гнутся, в этом треде это уже обсудили (страницы три назад). |
Я слышал обратное у своего дилера, а недавно и от работников АТХ, где много разъездных Фокусов.
Как было сказано - "клапана в кучу без вариантов при обрыве ремешка, случаи уже были".
У кого есть реальные факты опровергнуть это?
OlegI"клапана в кучу без вариантов при обрыве ремешка, случаи уже были".Для 1.6 100 это верно. По поводу 1.6 115 я читал (ссылка была указана ранее) что это одно из отличий от стосильного. А сказать дилер может много... и потом наряд по тяжелее будет выглядить... Хотя... если кто-то видел собственными глазами - значит у меня с английским еще хуже чем я думал
цитата: |
Хотя у ремня тоже не мало преимуществ ... легкая и быстрая замена, сама замена дешевле, работает безшумно но учитывая что при обрыве ремня большое попадалово с большинством современных двигателей все вышесказанное сходит на нет.
|
Не знаю как на FF2, а вот A6 стоимость замены ремня стоит более 1000$.
А вот при обрыве ремня большое попадалово – это точно.
Evgeniy514
15 January 2007
цитата: |
цитата: | Клапана "в 1.6 115" не гнутся, в этом треде это уже обсудили (страницы три назад). |
Я слышал обратное у своего дилера, а недавно и от работников АТХ, где много разъездных Фокусов. Как было сказано - "клапана в кучу без вариантов при обрыве ремешка, случаи уже были". |
Послушаешь вас, так в вашем АТХ все Фокусы с 1.6 из ремонта не вылезают...
Пожалуйста, хоть одно документальное подтверждение ваших слов про проблемы с 1.6(115)!!!
А вот вам ссылочка, где написано, что на 1.6(115) клапана не гнет!!!
http://media.ford.com/products/presskit_di...=423&make_id=92
Теперь по теме: цепь - надежнее, ремень практичнее и дешевле. На современном двигателе с ремнем проблем быть не должно, специально узнавал - замена предписана на 160 т.км. или 8 лет эксплуатации.
цитата: |
Теперь по теме: цепь - надежнее, ремень практичнее и дешевле. На современном двигателе с ремнем проблем быть не должно, специально узнавал - замена предписана на 160 т.км. или 8 лет эксплуатации. |
Evgeniy514 - Цепь надежнее - согласен.
- Ремень практичнее - чем практичнее? Тем, что его менять легче? Дык цепь менять вообще не надо.
- Ремень дешевле - смысл в том, что ремень дешевле, если за цепь платить вообще не надо?
Evgeniy514цитата: |
Послушаешь вас, так в вашем АТХ все Фокусы с 1.6 из ремонта не вылезают... |
Где я такое сказал? Конкретно по 1,6 115 я говорил про РХХ. Машины на ходу, проблемы были решены быстро по гарантии, я честно об этом говорил. И говорил, что движок хороший, люди ездят нормально. А насчет обрыва ремня и клапанов случай реально был, я по-возможности уточню, возможно, что это 1,6 100, тем более Фокусы на автоматах у нас есть.
цитата: |
замена предписана на 160 т.км. или 8 лет эксплуатации. |
Я тоже просил документального подтверждения, ибо у дилеров думают по-другому. И по многим маркам разных производителей в последнее время снижают межсервисный пробег замены ремня, при условии эксплуатации в РФ.
Вот вот Major, для примера...
цитата: |
[цитата: | замена предписана на 160 т.км. или 8 лет эксплуатации. |
|
В Рольфе-Химки подтвердили - 160000. Но порекомендовали поменять на 100000. О случаях обрывов ремня на фордовских двигателях не слышали.
К цепям с уважениям отношусь с тех пор, как владел BMW E34 525 с лучшим двигателем 10тилетия М50, кто знает этот двигатель подтвердит. Так вот там цепь была в идеале, отходив 370 000 км... В каждом надежном двигателе, уважающего себя европейского производителя стоят надежные двигатели с цепным приводом ГРМ и гидронатяжителем цепи и срок её службы при качественном масле будет сравним со сроком службы авто. Ременная передача это один из способов удешевления производства с одной стороны и учащения тех. обслуживания с другой. Ни для кого не секрет, что огромные доходы проихводитель получает на расходниках и запчастях. Притом, что психологически, к расходникам мы относимся простенько, легко выкладывая за них деньги...
Evgeniy514
15 January 2007
OlegIЕсли Вы почитаете повнимательнее совю ссылку, то увидите, что разговор идет о первом Фокусе с двигателем 1.8.
И в том же Майджере в вопросах-ответах была и та информация про 160 т.км или 8 лет эксплуатации.
http://www.major-ford.ru/faq/rubric.html?page=36&id=3
- вот тут!
SapperРемень ГРМ производит не ФМК, а поставщик => не получает ФМК доходы, по крайней мере от ремней ГРМ.
Шем Ха Гил
15 January 2007
Цепь рулит
У меня было 2е машины с "цепным" ГРМ - БМВ 318 93 г.в. и БМВ 318 98 г.в.
На 1ой при продаже пробег был 255 т.км., на 2ой - 150 т.км. И в 1ом и во 2ом случае проблем с "цепным" ГРМ не было абсолютно, все стояло заводское, не было каких-либо вмешательств в двигатель и систему ГРМ.
ФФ2 конечно же далеко не БМВ 3ер, но надежность цепного ГРМ и его конструкция проверена временем.
чото так и не понял...гнёт ли клапана на 1,8 при обрыве цепи???
может кто подскажет???
Evgeniy514:
|
OlegI Ремень ГРМ производит не ФМК, а поставщик => не получает ФМК доходы, по крайней мере от ремней ГРМ. |
Завод изготовитель принимает от поставщика запчасти, проводит выбораковку и ставит своё клеймо. Обычно, с клеймом завода-изготовителя стоимость запчасти дороже, так что выгода всё-таки финансовая есть..
По теме - цепь надёжнее.. читал первые сообщения, что цепь ходит 80 тыс.. и что её нужно натягивать постоянно - бред!
В среднем ресур цепи - около 300 тыс км. натяжение выполняют специальные натяжители (механические / гидравлические). Если постоянно вручную что-то подворачивают - значит натяжитель на замену.
Цепь это круто! Все владельцы автомобилей с цепными моторами, рекомендуют цепь! Для меня это о многом говорит.
Цепной привод применяется на всех без исключения двигателях Mercedes, ибо надежность для них превыше всего.
цепь лучше
1. Вероятность того что она порвется на порядок ниже, чем ремень
2. В эксплуатации дешевле. ее не надо менять раз тысяч в 60 км. А вместе с цепью обычно меняются натяжные ролики и часто помпа. При этом то выходит в очень круглую сумму!
из недостатка - несколько повышеный шум от работы двигателя
Из разговора с автомехаником:
На новых машинах до 80-100 тыс км. если нет явного брака, ремень не рветься, но цепь конечно надежней, но в основном это чистая психология.
При покупке/продаже 4-5 летки цепь это плюс, не надо тратиться на замену ремня.
При покупке /продаже машины возрастом более 8 лет, предпочтительней ремень , где можно поменять его за 20-30 минут и спокойно ездить еще несколько лет, а вот цепь к этому сроку обычно разбалтываеться, шумит, вероятность замены довольно велика, а это гораздо больший гемморой и расходы.
сейчас у меня цепь и на предидущей была цепь, скорпио97 г.в. и в один прекрасный момент гидронатяжитель не отработал как положено, цепь перескочила гдето на 3700 оборотах, итог, замена головки блока, всей поршневой (в дырах), повезло что блок не задрало, вот и с цепью бывают косяки
jarlМой автомеханик мне говорит несколько другое - практически на всех нормальных инодвижках с цепью он не помнит случаев её замены, натяжители меняли, саму цепь не помнит. Вернее сами цепи меняли, но при капиталке самих движков. А так, обычно, говорит, идет в утиль вместе с движком
OlegI
У цепи есть оговоренный регламентом срок службы. В гаражных сервисах на регламент кладут. А если её во время не менять то придется менять при капитальном ремонте двигателя. Только этот капремонт будет раньше срока...
Цепь редко рвется но износ есть и здоровья он двиглу не добавит...
sgtNemoцитата: |
Цепь редко рвется но износ есть и здоровья он двиглу не добавит... |
Да, бывает, но настолько редко, что мой автомеханик таких случаев не припомнит.

Меняли при капиталке "на всякий случай", раньше 300-400 т.к. капиталок на нормальных движках (и с ремнем тоже) не припомнит тоже, если не считать форсмажоров навроде упускания масла, перегрева и т.п.
И случаев ремонта двигателя после обрыва ремня у него навалом, только капиталкой это назвать трудно, например на Opel Vectra B с Ecotec 1,6 литра они восстановили движок за 1 день, без особых мучений, хотя вроде 12 из 16 клапанов пострадало при обрыве ремня.
Цепь и только Цепь. Она априори надежней. Ремень может и сам по себе порваться и ему могут "помочь" ролики или шкифы. У меня ранее был ТАЗ 21103, так у него разок порвался ремень из-за расколовшегося шкифа помпы. При ремонте меня "постригли" на 12000 руб (вместе с запчастями). Даже думать не хочу, во сколько может обойтись ремонт двигла феди из-за порванного ремня.
Да уж, цепь всеж душу куда более согревает.

Особенно после сообщения в ветке эксплуатации о порванном ремне на 1.6 100
Evgeniy514
"160 т.км или 8 лет эксплуатации" ???
Я немного знаю о ремнях - никогда не слышал, что ремни могут пройти 160 т.км.
Сейчас производители пытаются достичь планки - 100 тыс.
да ну 100 тысяч...
максимум 60. думаю, что опрометчиво ездить с ремнем прошедшим свыше 60 тысяч км ибо проблемы потом можно обрести просто нереальные
100 тыщ уже давно перешагнули.
пример:
Ауди А6, 2000года, двигатель 1.8. ремень ГРМ положено менять каждые 120 т.км. поменяли на 130 пока полет нормальный.
AfffreuxChien
24 June 2007
Arche
> Сейчас производители пытаются достичь планки - 100 тыс.
Мотор 1,8T Фольксвагена.
Замена - 1 раз в 120.
Вместе с заменой ремня - меняется помпа, комплект роликов, маслосъемные колпачки.
На Фокусах - чуть меньше. Не то 100, не то 110.
Ремень, ролики, помпа.
Да, это ещё и 1-ая регулировка клапанов.
Ремень так же меняется на новый при ЛЮБЫХ операциях, требующих снятия ремня.
Sergey Vl
Вопрос, как я понимаю, гнёт или не гнёт клапана при обрыве ремня? На тазах 1.6 при обрыве ремня клапана не гнёт (в поршнях проточки сделали), так почему же не ремень? Проще, тише, дешевле...