Собственно сабж...
А то в 2.0 будет цепь - и непонятно радоваться этому или огорчаться.
Радоваться конечно! Цепь это вещь!
На Maxima QX например тоже гремит - надо подтягивать постоянно,
а хватает подтяжки ненадолго - вчера в автожурнале прочитал.
Народ рвётся всё !
И цепь тоже!! НО РЕЖЕ НАМНОГО, всё зависит от прокладки руль/сиденье, периодичность прохода ТО и т.д.
но факт Цепь НАДЁЖНЕЕ ремня в порядки!
а менять её придётся полюбому...только вот что будет раньше
замена цепи или продажа АВТО
цитата: |
Цепь сколько ходит? Тысяч 80 скорее, не больше. |
ХА ХА ХА
у меня у деда ТАЗ 21013 147т.к на спидометре! подтягивает каждые 20 т.к
НЕ МЕНЯЛ!
но так это ж ТАЗ...
цитата: |
Таки что получается? Вместо тихого ремня гремящая цепь с единственным достоинством "вдруг не порвется"?! |
Гремит изношенная или(и) провисшая цепь. А на новых Дюратеках, помоему, гидронатяжитель предусмотрен.
Так-что гремение цепи по износу наступит наверное уже хозяина у третьего.
Svalikцитата: |
Ремень тоже кстати не рвется - следить надо - енять его раз в 40-50 тыков и все дела, никакого гемора. И потом не на всех двигателях при обрыве ремня гнет клапана. |
Ты, видать, привык менять ремень на ТАЗЕ, где это удовольствие стоит 100 долларов максимум. А на современных инормрках, еще и не дай Бог с двигателем V6 - это немного другая сумма.
На абсолютном большинстве современных двигателей клапана гнет.
Svalik
А зачем Вы хотите, чтобы мы Вас переубедили в том, в чем Вы всецело уверены?
Скорее зубья со шкива посрезает, чем цепь порвется, а для этого нужно сильно постараться...
Конечно есть гидронатяжитель и ничего не надо подтягивать.
Конечно чуть шумнее ременного привода но незначительно по сравнению с уверенностью... ну и ремешок из затрат вылетает - мелочь , а приятно
А все-таки в принципе обсуждалось, но к единому мнению не пришли, сколько стоит заменить ремень, ну скажем на первом Фокусе?
цитата: |
Таки что получается? Вместо тихого ремня гремящая цепь с единственным достоинством "вдруг не порвется"?!
Ремень тоже кстати не рвется - следить надо - енять его раз в 40-50 тыков и все дела, никакого гемора. И потом не на всех двигателях при обрыве ремня гнет клапана.
Цепь сколько ходит? Тысяч 80 скорее, не больше. |
Сплошную "пургу" гоните:
1. На нормальных двигателях цепь не гремит - "Не читайте советских газет"!
2. Ресурс ремня записан в мануале 100тык. но ролик может развалиться и на 50, стоимость же ремня, ролика и замены обойдется в 250-300$ - это вам не Тазики!
3. Ресурс цепи около 240тык.
ВОПРОС!
Меняют ли ролик по гарантии? А если меняют, то и все остальное ремонтируют(последствия)?
У меня на СVH 1.6 ролик прошел не менее 250 000 км.(3 раза через левое плечо).Пару раз менял ремень сам - ну от силы 1 час и последующее спокойствие. Последний раз менял на сервисе - через пару дней обнаружил, что генератор болтается. Не поленился - снял кожух и проверил натяг и подтенул болты.Уж лучше бы срозу сам поменял.
Меняю через 40 т.(примерно). На вид ремень нормальный, но страхуюсь.Сейчас тоже пора менять, но лень -надеюсь доездить до ФФ2.
Со слов ребят (очень хороших и старинных знакомых,замимающичся ремонтом а/м, но находящихся, к сожалению,на другом конце города), обрыв ремня со всеми вытекающими последствиями - вещь не редкая, но происходящая в большенстве случаев из-за не своевременной замены.
У меня заказан 1,6(115) и наличие ремня не смущает нисколько.Смущает другое, не относящееся к данной теме.
Что бы снять/поставить ремень грм, надо снять ремень привода генератора, а для этого надо ослабить его крепление. Даже обидно!
Кстати! Была у меня Таврия. На ходу развалился подшибник помпы и слетел ремень. Но там клапана не доходят до поршней!Чисто теоретически - это возможно и на других моторах!
цитата: |
Кстати! Была у меня Таврия. На ходу развалился подшибник помпы и слетел ремень. Но там клапана не доходят до поршней!Чисто теоретически - это возможно и на других моторах! |
Помпа вращается тоже от ремня привода навесного оборудования, а не ГРМ.
Цепь. У меня на бэхе цепь (двигатель М30B32). Обслуживания не требет уже ХЗ сколько...
И я доволен, что на ФФ2 с 2.0 будет цепь.
А также - не будет этих дурацких гидрокомпенсаторов...
Svalik:
30 долларов - это стопудово замена приводного ремня. Сам себе менял пару месяцев назад.
А замена ГРМ стоит значительно больше, раз наверное в 15. Тема обсуждалась, но суммы навскидку не помню.
цитата: |
А замена ГРМ стоит значительно больше, раз наверное в 15. Тема обсуждалась, но суммы навскидку не помню. |
Ремень с роликами приблизительно 155$ + работы.
Эх, голосую всеми конечносятми ЗА цепь, т.к. имею печальный опыт обрыва ремня в момент торможения двигателем (кстати, качественного ремня, прошедшего всего 7-12 т.км вместе с роликом). Было это на десятке и ее восьмиклапанном инж. моторе. Клапана не загнуло, но случилось сие чудо на съезде с МКАДа под вечер, когда мне еще в область пилить нужно было порядка сотни км, так что приятного мало, к тому же замена в полевых условиях, хоть и знимает не более 30 мин., но требует спец. инструмента для снятия шкива...). В общем, домой я попал голодный, грязный и злой в районе 3.20 ночи, и прибыл я туда на галстуке, а в 6.30 поъем на работу... Так что для меня это однозначно - ЦЕПЬ
. Да и не пытайтесь стравнить шум таковой на современном моторе Ford с мотором ВАЗ 2103...
Не в защиту ремня - а на фига дурные разработчики двигателей ставят ремень, да и клапана делают так , что бы всему писец?
dso
Не в защиту ремня - а на фига дурные разработчики двигателей ставят ремень, да и клапана делают так , что бы всему писец?
1. Просто ремень - это один из разновидностей привода ГРМ.
Плохого в этом ничего нет, если за ремнем следить (менять)
так, как предписывает производитель.
По клапанам - будут они гнуться или не будут - это производителей
мало волнует, см. п.1
А вот процессы сгорания смеси - очень волнуют, и выточки
на поршнях эти процессы не улучшают.
Такая дискуссия здесь развернулась, как будто наличие ремня или цепи не конструктивная особенность каждого из двигателей, а всего лишь одна из возможных опций при заказе
Имхо, цепь конечно понадежнее ремня будет, и наверняка "ходить" будет хорошо за 200 000 км (опыт мерсоводов тому подтверждение), но чего все так за ремни боятся? Просто менять их надо не как предписано производителем (эти нормы расчитаны на щадящие европейские европейские нормы эксплуотации), а немного чаще - и всё будет ок.
Чтоб не быть голословным.
Опель-центр кунцево. (заказ наряд остался)
Ремень ГРМ...912,78
Ролик натяжной...1978,68
Шестерня коленвала...1164,53 (ну стачиваются там зубья и рвут ремень
)проверено на себе
Замена всего безобразия...2665,79
ИТОГО...Счас посчитаю...6721,78
Это к вопросу о 30S
Если менять не в авторизир. центре - работа дешевле раза в 2, з/ч проц. на 20.
Но в фирм. центре гарантия год, если рвется - исправление последствий за их счет.
Макс90 Ты подсчитал только деньги,а время? Не знаю,как на ФФ, у Эсперы замена роликов,ремня и помпы с антифризом (60тыс. км) на фирм. сервисе занимает,считай, целый день!!!
LangНу в тот день мне повезло...
на сервисе проторчал с 11 утра до 8,30 вечера
Да и эспера - тот же опель, вид сбоку
Да, забыл про помпу.
стоила 2149,46
Работа 577,35
Антифриз 530
Работа 923,75
Итого 4180,56
плюс вышесказанное
ИТОГО ... внимание... 10902,34
На последней замене ремня мне особенно "повезло"-ремень вытянулся через 2 тыс. км(по чьей вине не просекли),а мне пришлось опять почти день торчать на сервисе и платить"за свой счёт"!!!
Цепь однозначно рулит - ходит не менее 240 000км,а насчёт громыхания советую послушать на мондеве,авенсисе,мазде6...,к тому же на презентации ФФ2 написано - стоит малошумящаая цепь.
цитата: |
Такая дискуссия здесь развернулась, как будто наличие ремня или цепи не конструктивная особенность каждого из двигателей, а всего лишь одна из возможных опций при заказе |
Именно опция - у кого заказан тренд или гия - стоит 860 д.!!!
цитата: |
Svalik:
30 долларов - это стопудово замена приводного ремня. Сам себе менял пару месяцев назад. А замена ГРМ стоит значительно больше, раз наверное в 15. Тема обсуждалась, но суммы навскидку не помню. |
ГРМ от приводного я отличаю, что уж вы совсем меня за лоха держите
Я же про десятку говорил. Там цены совсем детские.
А тут... 6721,78 за ремень, ролик и шестерню...
Адназначна цепь интереснее получается