Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75

5 years

40



Поменял коробку сегодня IB5 на MTX75. С утра делали, не успели обшивку в салоне поставить после установки троссов. У меня 1.8, соответсвенно ставил коробку от 2.0. Причина - как у всех на 70 т.к пробило палец и кирдык. Собираюсь завтра подробный отчет сделать с фотками, но на другом форуме. Не бойтесь ставить это коробку, подходит как влитая. Мастер когда рядом их положил сказал мне, что ставить не будет т.к не подойдет, но я настоял на своем в итоге поставили и все ок.

Что нужно:
Подушка двигателя нижняя. (я оставил саму подушку от 1.8 и подцепил к ней просто кранштейн от 2.0)
Привода от 2.0
Стартер от 2.0!!! На внешний вид они одинаковые, но не ставьте от 1.8.
Троса от 2.0
верхний кранштейн от 2.0 (выглядит как тринога)
Маховик от 2.0
Корзина 2.0
Диск сцеп от 2.0
трубка гидравлики выжимного от 2.0 (ну она там полюбому должна быть вместе с коробкой)
Ну и соответственно коробка 2.0 (MTX75)
Кулису менять ненадо. У меня осталась родная всё чётко.

Проблемно: снять троса. Снятие заняло около 3ех часов с установкой
Цена вопроса около 30-40 т.р (за эти деньги можно взять Б/У родную IB5, но вопрос, на долго ли? Где гарантии что после покупки на след день не выбьет палец снова?
Я купил машину и ничего не подозревал, как через 1.5 недели у меня беда такая случилась.. Причем ниче нигде не жужало и не звенело...

В общем, будут вопросы, задавайте.

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.



МКПП, КПП, коробка передач, IB5, MTX75, двигатели 1.4-1.6-1.8 и 2.0, сцепление

Dominator
16 April 2012

Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75
864,4K
views
438
members
1,7K
posts

avatar
Chemodan
22 March 2009


отъехал от офиса задним ходом, включил первую, вторую - через 5-7 секунд железный скрежет под ногами, думал наехал на что-нибудь! Остановился вышел посмотрел - все в норме! Поехал дальше, проехал метров 150-200, оттормозился, поехал дальше - 3 передача , переключился на четвертую - скрежет, как будто гайки вылетают отовсюду, включил нетраль - докатился до обочины - встал! Включаю первую - тишина! Вторую третию, четвертую - тож самое! Заднию - опять гайки в ведре!!! Вышел, посмотрел -маслице из коробочки льёться! Сражу понял не сцепа явно!!! ВСЁ! Дальше на тросу до дома!!!
Cabal
передачи не выбивало! Но иногда вторая с хрустом включалась!!!

Pion_1411
Что накрылось - покажет вскрытие!!! Если доктор скажет в морг - значит морг!
Если чё нашел уже коробку за 25 Кр! и МТХ - за 20! Вот и незнаю чё поставить!?!?


Ekb_Ewg
Круть!!! Это те по VIN'у двенашки написали?!?
avatar
Cabal
22 March 2009


Chemodan
цитата:
Но иногда вторая с хрустом включалась!!!
Вот тогда и надо было начинать тревогу бить!!!
цитата:
Если чё нашел уже коробку за 25 Кр! и МТХ - за 20! Вот и незнаю чё поставить!?!?
Только МТХ75 просто так не поставить!!!
Я уже писал АСС000 нашел эту коробку за 12-13 тыс, но с установкой более 70 тыс!!! Там помимо коробки, еще барахла много выйдет!
avatar
Лёхус88
22 March 2009


Cabal
вот то что первая в МТХ-75 короче это хорошо а то на IB5 уж больно коротковато зачем её такой сделали
avatar
Roma_Zver
23 March 2009


Cabal
если по приведенным числам смотреть, то разница существенная только на первой. третья вообще 1:1.
http://ffracing.ru/forum/index.php?s=&show...indpost&p=78408
вот здесь можно посмотреть кое что про передаточные числа. у меня 200 по спидометру было на оборотах около 6500, на схеме у двухлитрового 5500 при отсечке. ясно что 5 передача длиннее. вторая 95 км/ч на 2.0, я же помню что по спидометру у меня на 2 передаче при стоковой отсечке чуть чуть до 100 не дотягивало. на 4 при стоке 1,8 - 160 км/ч.
а теперь разница в передаточных числах в процентах согласно приведенным цифрам, за 100% примем IB5:
IB5_________________ MTX75
1 передача - 95.53% - длиннее
2 передача - 104,9% - короче
3 передача - 102,83% - короче
4 передача - 92,79% - длиннее
5 передача - 92% - длиннее
таким образом разница более 5% только на 4 и 5 передачах, про что я и говорил)))
если имелось ввиду где передачи лучше для разгона, то да, 2 и 3 на MTX75 отличаются от IB5 в "лучшую сторону"
avatar
kelevra
23 March 2009


Ekb_Ewg
Давай вин в личку, посмотрим что в твоем авто. Но 99% что ИБ5.
Chemodan Скорее всего не выдержали заклепки дифа, поразлетались, размолотили КПП.
Одна из первых причин - неисправность у сцепления или маховика. Потом стал люфтить подшипник первичного вала, и в финале раздолбался дифференциал.
Все остальное покажет вскрытие. Рекомендую присутствовать при снятии и вскрытии КПП и все заснять на фото/видео.
avatar
dica
23 March 2009


avatar
kelevra:

Ekb_Ewg
Давай вин в личку, посмотрим что в твоем авто. Но 99% что ИБ5.
Chemodan Скорее всего не выдержали заклепки дифа, поразлетались, размолотили КПП.
Одна из первых причин - неисправность у сцепления или маховика. Потом стал люфтить подшипник первичного вала, и в финале раздолбался дифференциал.
Все остальное покажет вскрытие. Рекомендую присутствовать при снятии и вскрытии КПП и все заснять на фото/видео.

Многа букаф
??? Вы ничего не путаете???
Покажите мне заклепки в диференциале. Может вы с демпферами попутались. Только они КПП размолотить ни как не могут
ПИ СИ На переднем приводе принцип такой-же
http://s40.radikal.ru/i090/0903/9c/369391eafaab.jpg


И эта Когда коробку кердык размолачивает, то тогда либо передачи не воткнуть. В основном 1 и 3. либо воткнуть, но двигатель глохнет
avatar
Chemodan
23 March 2009


dica
ты какой привод имеешь ввиду?!
posted image
avatar
dica
23 March 2009

-1

avatar
Chemodan:

dica
ты какой привод имеешь ввиду?!

Я имею в виду дифференциал Привод тут не причем. Конструкция не имеет принципиальных различий Если развалился или выскочил внутренний привод (ШРУС) двигатель будет работать, передачи будут переключатся, но машина ехать не будет. Масло при этом из коробки течет в 90% случаев
avatar
Chemodan
23 March 2009


с приводами колес-то (ШРУСами) как раз всё нормально!!! что и пугает!
avatar
dica
23 March 2009

-2

avatar
Chemodan:

с приводами колес-то (ШРУСами) как раз всё нормально!!!    что и пугает!

Внутренние ты смотрел? Не которые у колеса, а то что у коробки. Подергать за них можно. Нормальные перемещаются только параллельно валу, а развалившийся либо вылетевший вверх-вниз, в бок.Может кольцо стопорное просто соскочить или сломатся и граната при повороте колеса из коробки тю-тю
Масло от куда текло?
z_b
27 March 2009


всем привет, слушайте, вот такой вопрос(возможно глупый), выдержит ли коробка на 2-х литровом фокусе турбину и какую?
avatar
артур пирожкоф
27 March 2009


z_b
Желательно поменять сцепление. Коробка кажется выдерживает до 250 н*м, но могу ошибаться.
z_b
30 March 2009


значит если у MTX75 есьт не большой запас мощности можно какую-нибудь турбину на подобие как у audi или skoda? ну которые схватывают с 1100 об и прибавляют лошадок 30? спасибо за ответ, тк очень интересно про это...
avatar
Chemodan
31 March 2009


фото снятой коробки
на ней видно как размолотило дифф
posted image
avatar
Bad.Bro
2 April 2009

2

несомненно MTX ЛУЧШЕ! Надежней и комфортней... и дороже...
А IB-5 - ведро с шестернями. простая и топорная.

avatar
Chemodan:

фото снятой коробки
на ней видно как размолотило дифф

Хозяин этой коробки любил резко ускоряться и крутить пятаки... - Вот поэтому такое произошло с IB-5...
Я уже 3 такие коробки видел.
Plushkin79
2 April 2009


Отличие МКПП МТХ75 от всех остальных заключается в том что у этой КПП без синхронизационная 5-я передача и она устанавливается на Дизель и 2,0л бензин!
avatar
Chemodan
2 April 2009


fedya_kamikadze
ага любил и сейчас люблю - поэтому и буду ставить MTX+облегченный маховик Exedy+керамическое сцепление Exedy Stage 2!
avatar
Cabal
2 April 2009


Plushkin79
И больше ни каких различий нету???
avatar
Cabal
18 April 2009


Главное отличие, состоит в том, что с iB5 становится вот такое.

posted image
avatar
Cabal
18 April 2009


размолотило так, что еле болты сцепы открутили. У них у всех резьбы были сбиты.
З/части на защите (сетелита, зубья...)
posted image
avatar
Cabal
18 April 2009


Видны зазубрины(царапины), как она изнашивалась. Сорри за фото, нужен макрорежим!

posted image
avatar
Cabal
18 April 2009


Осталось собрать. Уже стоит МТХ75 с облегченным маховиком и усиленной сцепой. Маховик и сцепа EXEDY.
posted image
avatar
Cabal
19 April 2009


Vortex
Насчет iB5 много не понятного.
С одной стороны она ставится на Фиеста СТ у которой 150 сил и 190нм + мотор еще дорабатывается. Но возникает вопрос, ставятся ли туда теже комплектующие, что и на нашу iB5.
цитата:
а Двигатель выдает 190
185, если быть точным!
avatar
Illuminati
19 April 2009


Cabal
Мне меняли МКП по гарантии!!! Целиком!!! Проблема была в дифференциале... Что-то там сломалось и под нагрузкой был слышен свистящий звук!!!
avatar
Cabal
19 April 2009


Illuminati
Правильно, потому что у вас гарантийный случай!!! А у меня валы!
avatar
Vortex
19 April 2009


avatar
Cabal:

Vortex
Насчет iB5 много не понятного.
С одной стороны она ставится на Фиеста СТ у которой 150 сил и 190нм + мотор еще дорабатывается. Но возникает вопрос, ставятся ли туда теже комплектующие, что и на нашу iB5.
цитата:
а Двигатель выдает 190
185, если быть точным!

По таблице из сылки, которая где то выше - 190. За что взял - за то продал.
Кстати, из той же таблицы - IB5 на 9 кг легче.
avatar
Cabal
20 April 2009


Мне просто интересно сколько человек поменяли iB5 на МТХ75???
Я пормимо себя знаю только ASS000, он ИМХО и был первопроходцем!
avatar
m a x i m
20 April 2009


Cabal
с установкой MTX75 у тебя пропали удары-толчки при переключении с первой на вторую когда крутиш от души (я так понимаю это делает только IB5)
avatar
Cabal
20 April 2009


m a x i m
Ага, как раз на работе тоже сейчас рассказывал. Что в городе- в пробках УДОБНО стало на 1-2-ой ехать.
1-ая - длиннее; 2-ая короче!!!
Т.е. когда скорсть ~20 км/ч было непонятно какую втыкать, для 1-ой обороты большие, для 2-ой мало, т.к. порядка 1 тыс оборотов!!!
avatar
m a x i m
20 April 2009


Cabal
Если не секрет чего по деньгам вышло (материалы+работа) из последнего знаю что замена коробки у братьев стоит 8000р Сервис у "Commicsa" на Парке культуры (в посте chemodan спрашивал, CD отвечал )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up