Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера

17 years ago

9



Пробег 11000 км двигун 1,8.

решил почистить воздушный фильтр, а когда открыл то увидел что фильтр в масле(чуть чуть) и губка пропитана маслом. Уровень масла существенно не изменился. Похоже на разовый выброс масла.

Насколько сильно должно дуть из вентиляции картера?
воздушный фильтр, неисправность, система вентиляции двигателя, pcv, масло, вентиляция картера, поролон

avatar
Ni-ni
23 April 2007

Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера
222,2K
views
154
members
322
posts

mihail_80
5 October 2013mobile


Orelia
а чего, обязательно в будни? совсем выходных нет?
avatar
Андрей71
5 October 2013


avatar
Orelia:

Андрей71
ага. это хороший расклад, когда ты можешь поставить машину на прикол во дворе и любоваться ей, пока губка сохнет. А если она нужна тебе каждый день - этот вариант отпадает. С такой экономией скоро и воздушники чистить и ставить повторно кто-нить предложит
Воздушный фильтр к вам также не пешком приходит, и вы заранее знаете, когда следующее плановое ТО, почему бы не купить все сразу?!

Не надо передергивать-голова на плечах у всех есть.Если все заранее куплено-вопросов нет.Но если при замене воздушного фильтра вдруг обнаруживается грязная губка-проще промыть,чем за новой бежать.
Конечно,если маникюр испортить страшно-вопрос отпадает.
avatar
Vik93
5 October 2013


avatar
swilov:

Вырезал из губки для мытья авто, катаюсь тысяч 8, но вот что-то напугали меня некоторые Orelia    физико- химическими свойства ППУ , придется разобрать и посмотреть что да как там.

Да все нормально будет. Тысяч 25 назад поменял на обычный кусок паролона (ну не знал тогда еще, что он должен быть специальным ). В сентябре при смене фильтра смотрел на нее, слегка загрязненная но сухая, на дне колодца чуть-чуть масла.
avatar
dr.DOS
7 October 2013


Vik93, swilov и всем другим!
Успокою вас, сам катаюсь с обычной губкой уже тысяч так 70...и всё нормуль. Заглядывал неоднократно. Никто и ничто в труху не превратилось Просто хотел услышать мнения насколько же это "опасно"
duma1981
7 October 2013


А да, забыл отписаться, губка подошла как влитая размеры ее примерно 5х5х2 см. Хотя по цене на екзисте фордовская в 2 раза дешевле, только она с бортиком и для системы с круглым фильтром. У официалов если такаяже без бортика, но она уже 15 долларов. Вырезал до этого паралон от мочалки, так он за 5 тк стал как пластмассовый и поломался пополам, кусок валялся внизу под фильтром. Хотя наверное можно просто чаще менять.
avatar
Веталь76
9 May 2020

8

!!!
avatar
Sash75
23 January 2014mobile

-1

Бредовый вопрос - но , тем не менее - что будет , если трубку картерных газов - заткнуть наглухо там где она в воздушный фильтр заходит ?
avatar
-КОТ-
24 January 2014


sas1975
имхо будет избыточное давление в картере и масло повалит из всех щелей
avatar
Nikis_23_rus
24 January 2014


цитата (sas1975)
Бредовый вопрос

Действительно, как такая мысль могла посетить твою голову ???
avatar
Sash75
24 January 2014mobile


Nikis_23_rus
ответил в лс. Если что - скопирую сюда - может пригодится кому , неожиданный опыт...
avatar
Sash75
24 January 2014mobile

-1

Так как интрига создана - пора и расколоться - увидел , что между мотором и акп - маленькая капелька масла висит. Попробовав на язык - понял , что масло - моторное. Вывод простой и единственный - коренной сальник. Ну делать нечего - сальник оригинальный есть - летом заменю. Но - пытливая душа потеряла покой. И решил посмотреть - как там моя новая система отвода картерных газов поживает ?! Запасся новым воздушным фильтром , за 1 минуту 24 секунды - трубку снял , промыл , открыл-снял воздухан и - бинго ! Сам элемент (оригинальный) судя по всему стоял еще с завода , а поролончик (самое интересное) замаслившись и заарматурившись пылью - покрылся сверху такой коркой , что выковыривать пришлось отверткой. (соответственно ни о каком проходе газов не шло и речи) Все вычистил , поставил новый поролон, фильтр - завтра посмотрю - сегодня капельки не было - может проехал мало.Такие дела )))
avatar
electro_on
14 March 2014


Михаил Форд Фокус 2
цитата:
У меня такая проблема.
Двиг. 1,4. У шланга системы вентиляции картрера двигателя, т.е. возле его присоединения, мокрит.
М.б. конечно это с капота конденсат какой то капает. да вряд ли.
posted image

такая же проблема сопливит в этом месте , как решить тоже не придумал как то хомут туда ставить не "кошерно"
SuperSlavka
14 April 2014


вчера демонтировал шланг вентиляции (от клапанной крышки до короба фильтра)- на сапун двигателя насадил маленький нулевичок прошпорт(150рэ) под посадку диаметром 18мм с хомутом-встал как родной))) очень ненравится что маслом воздушник загрязняет... у меня плюс ко всему К&N в штатном коробе-так вот недавно мыл его-показалось что от налета моторного масла так отмыть и неудалось до конца... теперь вентиляция картера у меня в атмосферу (были мысли маслопомойку замутить но поленился) кто что думает по этому поводу? когда отсоединял шланг вентиляции на заведенном двидателе-газы из сапуна наружу выходили...
покатаюсь сниму фильтрик посмотрю сильно ли загрязнился и отпишусь...
AL-DL
14 April 2014


SuperSlavka
По идее шланг вентиляции картера заводят в корпус фильтра по двум причинам. 1- экология, 2- самое главное, обеспечить пониженное давление в двигателе, чтобы не текли сальники и прокладки.
SuperSlavka
15 April 2014

-2

ну по экологии у меня и так выпуск 4-2-1 без ката и второго зонда, программой отключен EGR... из плюсов заметил пока что-на холостых машине легче-увереннее держит обороты и четче трогаеться без газа...
единственное боюсь за фильтрик который я на сапун клапанной крышки за место трубопровода насадил... в плане темпиратурной стойкости материалов из которых изготовлен ( ризина-бумага)
Nikolai74
10 June 2014

1

У нас правда первый фокус, но сам так и не понял причину мокрой губки. Причем раньше мне казалось, что она всегда выглядела сухой и черновато-грязной. Вентиляция картера работает, новый клапан вентиляции. Не знаю как у вас, а на фокус 1 зетек 1.8 можно купить воздушный фильтр с мини-фильтром в одном комплекте. Это Mann C 2774/3 KIT и Filtron AP 074/1.
Alex08rus
12 July 2014


Сегодня снял фильтр фотографии прилагаю, на дне колодца фильтра масло примерно 1 миллиметр. сам фильтр загрязнён, с частицами песка. Кто знает это нормально? Машину купил недавно б/у истории не знаю.
posted imageposted image
avatar
Snezhnii
13 July 2014


Alex08rus
Это не нормально. Меняй губку, промывай трубку картерных газов и наблюдай за уровнем масла.
avatar
Веталь76
13 July 2014


Вот сегодня на ТО 90т.км поменяли губку которую купил еще в том году,выше выкладывал.Мотор 1.6 08г.
Ни чего серьезного там не было,ну чуть масленое посадочное место для губки,почистили продули,сказали норм.,это из-за самой губки потому что грязная и засаленная. Поставили новую.
posted image
avatar
krof
19 July 2014mobile


А где конкретно установлен клапан вентиляции картерных газов на 1.6 115 л.с. ,заранее спасибо
avatar
Веталь76
19 July 2014


avatar
krof:

А где конкретно установлен клапан вентиляции картерных газов на 1.6 115 л.с. ,заранее спасибо

а он есть?
avatar
krof
20 July 2014mobile


Веталь76
Кто-то упоминал просто про него вот я и спросил
SuperSlavka
29 July 2014


AL-DL а так ли нужно давление ниже атмосферного в картере которое реализовывается за счет трубки вентиляции к впускному коробу? я
не знаю точных цифр но думается что давление на впуске не сильно меньше атмосферного...
AL-DL
29 July 2014


SuperSlavka
В картер, за счет не идеальности колец (герметичности), все время поступает газ из цилиндров. Если не будет отсоса газа из картера, то разорвет (выдавит) все сальники, прокладки.
SuperSlavka
1 August 2014

-1

AL-DL ну я проехал 5 ткм уже со снятой трубкой в короб фильтра и насаженным маленьким нулевичком на сапун клапанной крышки
пока полет нормальный... просто я для себя вижу неприемлимым то что пары масла в стоке летели на воздушный фильтр (у меня k и n-при очистке-перезарядке промывка не смывает моторное масло )
avatar
quatrott
26 September 2019


чет я видимо тоже пойду закажу ка себе эту губку фильтр картерных газов (на дне видел неск капелек масла) не нормально же ? хотя губка достаточно сухая на мой взгляд, в фильре который стоял масла не было. как она может 120 руб стоить фиг его знает ))

более 20 тыщ прошел фильтр (гудвил), щас поставил фильтрон.

фото фильтров
SuperSlavka
5 September 2014


вообщем действительно понял что вывод картерных газов в атмосферное давление (без разряжения) через вот такое устройство насаженное на сапун клапанной крышки
posted image
-нехорошо, почему то масло начало поддавливать из под маслозаливной горловины (хотя летом все было ок)

вообщем дороботал по максимуму шланг (врезал бензофильтр от карбового таза и 2 губки-фильтрика в штатное место короба запихнул) для защиты от замасливания воздушного фильтра
posted imageposted imageposted image
AL-DL
5 September 2014

1

Эта доработка логична, если вы экономите на воздушном фильтре и редко его меняете. Еще не понятно, как он будет работать, когда забьется маслом.
SuperSlavka
6 September 2014


AL-DL -как описал выше у меня стоит нулевик k и n маслянный в штатном коробе я не экономист) просто если бумажный часто меняют и выкидывают то это спец пампунем моется и пропитывается спец маслом! только вот шампушь из набора масло моторное не смывает...
как забьется маслом я это увижу через прозрачный корпус и поменяю
2BEATtakeA
14 January 2015


Люди добрые подскажите мне советом насчет моей глобальной проблемы! )фокус 2 1,8 дорест пробег 180т вобщем уже 2 раза происходило следущее, стою в пробке и смотрю датчик температуры подскачил до 90 это зимой! чего никогда не было, всегда находился в районе 60 после прочистки радиаторов. приезжаю открываю капот а там все в масле! масло давило изо всех щелей, 3 колодца свечей полные маслом до горла! масляный фильтр потный, на защиту смотрел тоже вся в масле, менял недавно прокладку клапанной крышки поэтому на нее не грешу, проездил месяц каждый день наблюдал масло не сопливило и не давно точно такая же история повторилась! губку в воздушном фильтре не смотрел вобще никогда, ибо не знал о ней ) седня посмотрю, может ли быть такое что она засорилась настолько что превратилась в пробку и картерным газам было некуда деваться и они начали давить масло со всех щелей???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up