Отчетец о замене фильтра салона своими силами:
Скрытый текствооружившись фотографиями из FAQ по С-Максу решил сам поменять этот фильтр. По FAQу есть маленькая неточность - крышка самого фильтра крепится не 2-мя а 3-мя саморезами.
Ну и в кратце:
того и кто придумал такую конструкцию и
всех его родственников
Нормальный доступ к гайкам крепления педали газа имеется только к одной, а к саморезам крепления крышки фильтра к 2-м, причем 3-й саморез расположен так что увидеть его можно только при определенном угле освещения в прорезях обшивки и отвинтить его можно , но ставить обратно я просто не стал чтоб не мучиться лишний раз. 2 верхние гайки крепления педали газа можно достать только головкой с карданным приводом, да и то с трудом, хорошо что в моем инструменте нашелся удлиннитель выполненный не в виде кардана а из очень плотного на кручение стального троса, только за счет его гибкости удалось сэкономить немало времени как я думаю. Сам фильтр вытаскивается и вставляется тоже через ж... места между гнездом для его установки и педалью тормоза и рулевой колонкой вполовину меньше чем надо - постоянно есть риск порвать сам фильтр или установить его с перекосом.
Мне все-таки интересно: если уж фильтр установлен в таком месте, то почему нельза было сделать доступ к нему хотя бы со стороны переднего пассажира? Или вся конструкция больше была рассчитана на "праворукие" рынки?
И еще после снятия педали газа пришлось отсоединить разъем проводов от нее и после обратной сборки еле завел машину: бензонасос срабатывал (по звуку), стартер крутил весело, движок периодически "схватывал, но не заводился, после нескольких попыток сделал так - повернул ключ и запустил стратер нажал на газ и не отпускал пока машина не завелась - с трудом через тр-тр-тр, пошел-пошел-пошел, подхватил с оборотов около 400-х и постепенно вышел в нормальный режим, несколько сек после старта из выхлопной трубы валил белый дым с запахом похожим на серу (а не на сероводород).
x
mcsim103
21 September 2014
3
Воодушевившись прочтением отчетов о самостоятельной замене, решил и себе поменять.
вначале думал , что без гибких удлинителей не справиться, но потом решил посмотреть самостоятельно, что же все таки необходимо, и оказалось, что мне хватило для замены простого набора головок, аля made in USSR
и пол часа времени. Педаль не отключал от разъёма, просто открутил и отвел. крышка фильтра держалась на 2 винтах, вместо 3 , так что немного времени сэкономил на этом.
итак сам фильтр.. довольно мягкий, куплен за 14$ на экзисте.
инструмент который использовался
педаль открутил и отвел в сторону
старый фильтр был не угольным, просто бумажный не дорогой фильтрон..довольно грязный
сравнение
новый фильтр вставлен
спасибо за отчеты, очень помогли... надеюсь и этот будет полезен.
Молодцы конечно люди что фоткают, но я например когда занимаюсь заменой фильтра у меня одно желание побыстрей закончить с этим и разогнуться:)
Не туда сначала запостил.
Купил на пробу JP Group (Filtrex) 1528101000
Дублировать не буду - вставляю
ссылку на фотки
bansernik
24 April 2015
Вот и дошла моя очередь познакомиться с заменой салонника. Предыдущая замена у официалов 32 ткм-фильтр относительно чистый. назад. Крышка фильтра была закреплена 1 болтом, педаль снялась без проблем. Промучался час, но просто не спешил, второй раз будет уходить на замену минут 20, для этого- педаль газа прикрутил удлиненными гайкой м6, (рекомендую), фильтр устанавливать родной-гнется отлично, крышку фильтра защелкивается отлично поэтому вместо 3 оставил 1 болт, а впоследствии заменю на барабашки от вольво. На фото старый фильтр с внешней стороны (походил бы еще)
Тоже поменял вчера. Больше всего времени занимает откручивание гаек на педали, а на крышке фильтра предыдущий хозяин оставил мне всего один саморез, так, что уменьшил трудозатраты. На всё про всё 40 минут с перекуром.
Вот что -бы не мучаться с гайками на педали ставишь сразу удлиненные гайки м6.
bansernik
в ФАКе темы "Вариант замены крепежа педали газа"
LAK 293 продает как фильтр для ФФ2 и длина указана 235 мм, а LAK220 как фильтр для ФОкус-С-Макс и длина указана 240 мм. Вживую разница очень слабозаметная, думаю, что можно смело использовать фильтры от ФФ2 на максах.
я пользуюсь вот таким гибким удлинителем
замена фильтра с ним занимает минут 10, любые труднодоступные гайки откручиваются без проблем
Сегодня менял фильтр салона. По времени заняло минут 20, а по ощущениям часа 1,5. ..., убил бы конструктора который додумался в такое место поставить фильтр.
Вчера менял салонный фильтр, педаль газа так и не открутил (на 2-х верхних гайках слизаны грани - проворачивается головка), в итоге поменял без снятия педали (сложно, но возможно), подскажите как мне теперь поменять гайки на педали газа? заранее благодарен!
nekto77
26 July 2015
serbikaТоже слизаны грани и тоже мучился. В итоге открутил накидным ключом Force (там как раз круглая часть ключа под небольшим углом), достаточно, чтобы гайка пошла, а уж потом шуруповёртом на гибком удлинителе за 5 секунд выкрутил.
А заменить гайки можно вот на что:
Салонный фильтр: замена (сообщение #13333153)
GRiNWOOD
29 July 2015mobile
Хорошие фильтры filtron, покупаю уже на третью машину, всегда идеально подходят, стоят в два раза дешевле оригинала, не только салонный но и воздушный двигателя.
Салонник применительно в форду удобно сжимается чтобы легко заходил на место и хорошо сам расправляется.
Из приятностей фильтры всегда в коробке и с подробным описанием установки с фото, на мериву покупал там реально фото как снять поводки дворников, жабо и крышку фильтра, на симакс в инструкции разжевано как снять педаль газа, крышку фильтра и как его тудой запихивать
GRiNWOOD:
|
хорошо сам расправляется |
как это возможно проверить?
GRiNWOOD
29 July 2015mobile
-Евгенич-:
|
как это возможно проверить? |
Естественно внутрь не посмотришь, но края фильтра довольно супруги и если его сжать посередине гармошкой до упора, то разжимается обратно сам до конца. Вставил фильтр на место, пошурудил его на всякий и все. Старый фильтр был напрочь равномерно забит за год эксплуатации, такой же фильтрон, значит внутри стоял как надо
Сделал первое ТО машине после покупки. Поменял этот фильтр...
проклял всех разработчиков!
Гайки педали газа еле открутил: неудобно просто жесть, места
... нет, гайки туго шли по резьбе. Назад даже закручивать не хотел, думал шайб накидать, чтобы потом меньше крутить. Новый фильтр смог засунуть только если скрутить его буквой С, поднять цилиндр и потом расправить - входит идеально!
Новый угольный FILTRON K1154A. Старый MANN FILTER.
Что из салонников нынче в тренде? Нужен угольный фильтр, который не пропускал бы вонь с улицы. Есть такие? Если можно, то с номерами.
Dan232У меня город, конечно, не кишит грузовиками, но вполне фильтр устраивает. Пока ничего с улицы не чувствовал.
Dan232
13 October 2016mobile
Поставил сейчас оригинал угольный.
-Евгенич-
13 November 2016
1
несколько цитат из местного Форд-клубика:
Диагност:
|
С фильтрами всегда было понятно и стрелочка лишь изредка напоминала о незыблемости основ в этом мире. Поэтому меня и насторожило отсутствие этой самой стрелочки. Они были всегда. Это как Солнце. И так понятно, где восток, но взгляд на восходящее светило каждый раз успокаивает: Основы мира непоколебимы. А тут человек вдруг утверждает, что Солнце исчезло. Теперь я стал поглядывать на стрелочку с надеждой увидеть фильтр без нее. Такого до сих пор не оказывалось. Зато недавно мне попался фильтр со стрелочкой в обратную сторону. Это было шоком. Фильтр оригинал, номер тот же, стрелочка также обозначает направление потока, вот только направлена не туда. И представилось, как китайцы сделали копию оригинала, покрутили его и нарисовали стрелочку наобум, типа разницы-то нет. |
Диагност:
|
Оконечный край гармошки ставится навстречу потоку (как манжета, сальник), чтобы его давлением прижимало к борту, а не вдавливало в фильтр |
Добрый день всем!
Видел этим летом на drive2 как человек сменил наc-max салонный фильтр на негофрированный. По внешнему виду он не гармошка, плоский. Ссылку на эту страничку не сохранил. Теперь не могу найти.
Плюс этого фильтра в том что он сохраняет геометрию при заталкивании. Не сминается.
Может кто-то подсказать номерок или производителя этого фильтра?
Felix58
Если я не ошибаюсь, то вся "фишка" гофрированности - она как раз в том, что площадь фильтрации выше в разы!
Что это за нанотехнологии такие, что такой фильтр по качеству и производительности превзошёл "гофру"? Хм.
цитата: |
Если я не ошибаюсь, то вся "фишка" гофрированности - она как раз в том, что площадь фильтрации выше в разы! |
Бесспорно.
цитата: |
Что это за нанотехнологии такие, что такой фильтр по качеству и производительности превзошёл "гофру"? |
Человек утверждал что при заталкивании гармошка сминается и перекрывает не всю площадь воздушного потока. Из-за этого газы идут через щели неперекрытия в салон. Концепт в том, что лучше 100 процентов перекрытия с низкой эффективностью, чем 90 процентов перекрытия со 100 процентной эффективностью.
Evgenie
18 December 2016mobile
Felix58
ИМХО, бред какой то
Felix58
Мне кажется, что не разобрав полностью этот узел и не посмотрев посадочное место фильтра сложно что-либо утверждать. Да и фильтр гофрой туда все таки люди ставят. Для меня оказался самым простым способом - это свернуть фильтр в цилиндр, буквой "С", поднять его вертикально в таком состоянии, чтобы нижняя граница цилиндра совпала с нижней границей отверстия, а потом просто раскрутить его туда. Сложно было до этого допереть, но сам процесс занял буквально минуту.
Felix58
25 February 2017
Всем добрый вечер!
Поставил себе салонный фильтр от NF6127C от Невского фильра и очень доволен.
До этого стоял не помню кто, вроде mann. Продали мне его со словами "лучшее соотношение цена/качество. Сейчас все это вместо оригинала берут". Так с этим оптимальным фильтром за грузовиками ехать страшно было. Газы просто в салон шли.
-Евгенич-
26 February 2017
Felix58
а фильтр газы не фильтрует. только взвешенные частицы
-Евгенич-:
|
Felix58 а фильтр газы не фильтрует. только взвешенные частицы |
Ставил mann угольный, выхлопные газы сильно чувствуются.
headkill-007
30 November 2017
при замене салонного фильтра, снимаем педаль газа. С фишки когда снимаем никакие настройки не сбиваются? Регулировать ничего не нужно будет потом?