Решил создать отдельную ветку т.к. тема штатной, глубоко интегрированной сигнализации IMHO довольно актуальная
Итак, в буклете о весенней акции от ФМК есть сцылка на серию новых сигнализаций LOCKUS от Альтоника.
Основная фишка в том что это девайсы разработаны
специально для установки на ФФ2 и дружат с CAN, ПБ№5 и всей периферией.
Более подробная информация о сигнализации есть
тут > lockus.ru, об акции
тут.
Итак, предлагаю обсудить тут сей девайс.
LOCKUS F1 - 1484763
LOCKUS F2 - 1484764
LOCKUS F3 - 1484765
Kazja
21 April 2007
Специальная сигнализация для Фокуса
Kazja:
|
Думаю можно составить список вопросов и отправить разработчикам, контактная информация есть у них на сайте. |
Ждём Ваших вопросов на e-mail to@altonika.ru
Тех. отдел компании "Альтоника"
altonika
Вопрос, по LOCKUS 3. Можно ли считать данную реализацию схожей с Patrol Line HPS 638. На сколько по Вашему она улучшает криминальную стойкость по сравнению со штатным иммобилайзером и штатной сигнализацией в ПБ5. Какие цепи "разрешено" защищать (разрывать) HOOK-UP реле с точки зрения сохранения гарантии на электропроводку от ФМК.
2 altonika
Прочитал инструкцию по установке - все как то общЁ. А нет ли более детального описания?ИМХО, если эта сигнализация приспособлена именно для конкретной модели авто, то должно быть типа ...этот блок утанавливаем сюда (с описанием способа крепления), питание заводим с клеммы такой то такого то блока, этот проводок соеденяем с таким то (с описанием способа соеденения)... Резать, кстати, штатную проводку для соединеий придется? Хорошо бы, если бы были разъемы-переходники с отводами под сигналку(в т.ч. и под питание), это сильно повлияло на степень приспособленности для установки на FF2...
Еще одно наблюдение: говорится о том, что доп. провода тащить не надо - а на сирену ( кстати можно подумать о переходнике для подключения штатного клаксона)? А как подключить на концевик капота? Или с него можно получить сигнал по КАН-шине?...
Вобщем было бы классно, если бы была конкретная инструция по установке и подлючению на примере авто разных модификаций и с разными ПБ...
Спасибо.
altonika
Лично у меня всего 2 вопроса.
Есть ли возможность включить дополнительные функции при установке F2/F3:
1. Довод стекол при постановке на охрану
2. Блокировка дверей при включении зажигания или при движении.
Как я понял из того, что написано выше - эти функции заблокированы по требованию ФМК ничего не отправлять в CAN. А есть ли возможность их все-таки активировать?
Всем доброго дня! Хорошо что догадались создать подобную тему, поскольку сам уже около двух недель пытаюсь хоть что-то узнать про данную разработку. Итого у меня есть мнение нескольких человек, но обо всем по порядку.
1. Первым делом составил несколько пространных вопросов и отправил на адрес info@lockus.ru. Письмо вернулось - такого адреса не существует. А взял я его непосредственно с сайта производителя. Тогда поискал в контактах сайта Альтоники адрес для связи и отправил письмо туда. На следующий день пришел ответ:
цитата: |
Коментировать слухи, распространяемые в интернете не входит в круг моих полномочий. Тем не менее, хочу отметить следующее: системы Lockus создавались "с нуля", аналогии с другимими нашими системами условны. |
также в письме было сообщено что демонстрационная установка была выполнена в салоне компании Ю.С. Импекс и там имеют представление о данной сигнализации. Мой вопрос был именно про Ю.С. Импекс, т.к. это мой дилер. На прошлой неделе я специально заехал в салон, чтобы пораспросить поподробнее. В результате сотрудник на конкретный вопрос о модификации F3 ответил, что действительно, демонстрация была, но на складе сигнализаций нет. Стоимость планируется от 500 до 800 евро. Я немного растерялся, уточнил и получил ответ: "там разные модификации". Больше ничего не добился. Я так понял что F1 - 500 евро, F3 - 800 евро. Но что это: голая сигнализация с установкой или еще какие-то датчики? Непонятно совершенно. Все равно цена мне показалась очень высокой (хотя бы по сравнению с ценой самого комплекта взятой с сайта Локуса). В любом случае, в Ю.С. Импекс еще ничего не ставят.
2. Далее я обратился к наиболее активным местным представителям компаний, специализирующихся на установке охранных систем. Я не буду приводить имена, возможно кому-то не понравится их мнение, поэтому просто цитаты из их писем:
цитата: |
Вопрос: И еще вопрос. На вашем сайте прочитал не очень лестный отзыв о Lockus F3. А по описанию она мне нравится. Хотя ее еще почти нигде нет, тем не менее она вызывает интерес. Знаю, что это только у официальных диллеров, но тогда как вы можете судить об этой системе вообще и сравнивать ее с чем-то? К тому же одобрение заводом-изготовителем дорогого стоит, имхо.
Спасибо, с уважением, Хрусталёв Николай.
Вопрос: Если честно, я просто не успел поизучать эти системы (отзывался не я). Но фактически, это системы РИФ от Альтоники, по всей видимости , адаптированные под ФФ2. Если в качестве слэйв-систем выбраны РИФ-610 или 611, то, в принципе, нормальный вариант. Если 600 или 601 - не стоит брать. В них даже нет нормального сервисного режима. По 610-611 тоже есть один минус - большинство их функций настраивается только на компютере через специальный программатор. В принципе, у Фортресса и Экселлента программирование через комп тоже есть. Но у Альтоники под каждую систему программатор свой!!! Т.е. хочешь ее ставить, покупай новый программатор. А мне, например, их уже и так некуда устанавливать. Видимо, в основном, по этим причинам и был такой отзыв. |
и еще один:
цитата: |
Сигнализация про которую ты говоришь, это не что иное как сигналка со встроеным кан модулем, думаю она удобна для салонной установки, но не для защиты от угона. |
т.е. специалисты из центров относятся к этой разработке либо равнодушно, либо негативно. Хотя кроме фото и спецификаций информации нет никакой. Хотя к их мнению стоит прислушаться: у них глаз более наметан в подобных вещах.
На текущий момент я решил что проще установить что-то не Локус, поскольку цена пугающе высока, а отзывов никаких нет. Хотя от этого интерес не пропадает :-)
nikolko
По ценам:
F1 - 4550
F2 - 4900
F3 - 11480
Все цены в рублях с НДС без дополнительных датчиков (кроме входящих в комплект) и без стоимости установки.
Добрый день, спасибо за вопросы.
цитата: |
Вопрос, по LOCKUS 3. Можно ли считать данную реализацию схожей с Patrol Line HPS 638. На сколько по Вашему она улучшает криминальную стойкость по сравнению со штатным иммобилайзером и штатной сигнализацией в ПБ5. Какие цепи "разрешено" защищать (разрывать) HOOK-UP реле с точки зрения сохранения гарантии на электропроводку от ФМК. |
Сравнение будет не совсем корректным, это системы разного типа. Одна моноблок с брелком , другая Slave-cистема.У каждой из них есть своя характерная черта,важная для определенных категорий людей и из за которой они выбирают систему. Позвольте опустить детальное сравнение двух систем на форуме (сейчас и в будущем), так как это будет соеобразной рекламой. Если есть большое желание, то по сравнению типов систем можно пообщаться по е-mail.
Увеличение криминальной стойкости сравнимо с установкой в железную дверь вашей квартиры дополнительного замка известной фирмы. К тому же замок в этой аналогии устанавливается скрытно.
Вопрос по блокировке разрешите здесь оставить без ответа, такие рекомендации есть, они озвучиваются дилерам, а в открытых источниках вопросы типа "что, где блокировать и как отключить?" мы обходим стороной.
цитата: |
А нет ли более детального описания?...этот блок утанавливаем сюда (с описанием способа крепления),.. |
Есть. Но как и в предыдущем вопросе ответ на него связан с безопасностью и в открытых источниках озвучен не будет. Карты типовой установки мы готовим и предоставляем дилерам FORD. Кроме того с дилерами проводим учебные установки систем.Но такие карты нужны больше для начального этапа обучения дилеров, так как установка охранных систем должна иметь определенную индивидуальность. Тем не менее, если при установке у Вас или Вашего дилера возникнут вопросы, то мы готовы ответить по почте или же по телефону.
цитата: |
Есть ли возможность включить дополнительные функции при установке F2/F3: 1. Довод стекол при постановке на охрану 2. Блокировка дверей при включении зажигания или при движении. |
Поверьте, нам самим очень хочется включить эти функции.
К сожалению на их отсутствии жестко настаивает ФМК. Так, что как только "глас народа" будет услышан и одобрен, мы задействуем эти опции.
altonika
ориентировочная цена стандартной установки f1 ?
Dusha
да, спасибо, эти цены с сайта Локуса я видел. Но это цены, по которым Альтоника поставляет свои системы Локус дилерам. Иного предположения у меня нет. А вот дилер предлагает услугу по установке системы, причем наверняка дополняя "пустую" сигнализацию некоторыми датчиками и возможно сиреной. Наверняка можно будет сказать только после того, как кто-то действительно сделает себе установку.
nikolkoНет!
Это розничные цены по Летней акции ФМК(страница 7)!
http://212.15.121.4/spring2007.pdf altonikaцитата: |
Поверьте, нам самим очень хочется включить эти функции. К сожалению на их отсутствии жестко настаивает ФМК. Так, что как только "глас народа" будет услышан и одобрен, мы задействуем эти опции. |
ОК, переформулирую свой вопрос:
Если я сейчас куплю и поставлю F2 или F3 - функции отключены.
Но вот, чудо, ФМК услышал глас народа и разрешил их.
Мне что - всю сигналку снимать, выкидывать, покупать новую ревизию и заново ставить?
Или все же достаточно специалисту подключиться с компом к текущей и все активировать за 10 минут?
И можно ли эти ф-ии включить "неофициально"?
Если не хотите писать публично, ответьте, пожалуйста, в личку.
Dusha
это совсем другое дело, теперь и я заметил что Локус Ф3 в продаже с 1-го мая. Спасибо за ссылку, полезно узнать было :-)
Что касается функции блокировки дверей после включения зажигания - в чем полезность этой функции? Чтобы на светофоре ненароком не вытащили сумку? Тогда да, а вот чтобы дети не открыли дверь случайно... Да, вроде бы полезно, но я ни разу не слышал чтобы такое происходило. В конце концов можно же и вручную закрыть, если ЦЗ есть. С точки зрения безопасности двери во время движения не должны быть заблокированы изнутри чтобы в случае не дай бог какого проишествия их можно бы было открыть без лишних проблем. А вот заблокировать багажник после начала движения - это мне кажется полезной функцией. И вроде бы не вижу причины ФМК запретить подобную вещь. Ведь вынуть что-то из багажника во время стоянки на светофоре проце простого!
А вот доводка стекол при постановке на охрану - это уже другое дело. Это удобство. Почему запрещают это делать - не могу догадаться. Тоже из каких-то соображений безопасности? Сейчас, например, нажав на брелоке кнопку открытия дверей и удерживая ее в течении 2-3 секунд все стекла опустяться. Также удерживая кнопку закрытия на брелоке все стекла закроются. Т.е. функция доводки реализована как полуавтомат. Мне этого в общем-то хватило бы и функция автодоводки стекол не кажется такой уж важной. При условии что текущий функционал сохраниться после установки Ф3.
А вот какие мнения по поводу управления замком капота, размещения блока управления сигнализацие в салоне автомобиля и установки сирены? На моем авто кроме стандартного брелока для ГИЯ (называется ПБ1 или я ошибаюсь?) ничего нет, поэтому цена должна вырасти хотя бы из-за сирены. Что еще необходимо для защиты в комплексе в нагрузку к Локусу? Есть мнения?
vals цитата: |
ориентировочная цена стандартной установки f1 ? |
Это вопрос к дилерам Ford. Если их хорошенько спросить, то ответят.
А я, к сожалению, могу здесь ответить только на вопросы технического характера.
Альтоника это завод и КБ , так что вся коммерция это к дилерам.
altonika:
|
Увеличение криминальной стойкости сравнимо с установкой в железную дверь вашей квартиры дополнительного замка известной фирмы. К тому же замок в этой аналогии устанавливается скрытно. |
Криминальную стойкость я рассматриваю не только в увеличении времени на взлом последней, но и на защиту самой. Для приведенного комплекса (Patrol Line) - это был дополнительный замок капота c физическим уничтожением тросика. Насколько скрытны (труднодоступны) места расположения основного блока и устанавливаемого реле. Без подробностей конечно
.
nikolkoБлокировка при движении:
1. чтобы дети не открыли
2. чтобы на светофоре сумку не слямзили
3. чтобы из машины не выкинули
можно, конечно и руками заблокировать (ЦЗ - есть), но надо вырабатывать привычку.
После старой машины (где эта ф-ия была) у меня пока не очень получается - постоянно забываю...
MNF:
|
Насколько скрытны (труднодоступны) места расположения основного блока и устанавливаемого реле. Без подробностей конечно |
ИМХО, но насколько скрытно вам ее в сервисе поставят, настолько скрытна она и будет.
Наврядли есть технические ограничения в месте установки реле и блока.
Dusha
немного не по теме, но ПБ5 насколько я опять же таки понял подразумевает наличие двойного закрытия дверей, т.е. изнутри не откроешь. И датчиков объема в салоне. И еще сирены. У меня Гия (в этом-то уж я уверен), остального ничего нет, только радиобрелок со складывающимся ключиком.
nikolko
Сорри, забыл что в Ghia в базе нет ПБ5...
А двойное запирание, к сожалению, не работает, когда закрываешь машину изнутри при движении через ЦЗ.
altonika
Нужно ли докупать CAN-модуль при установке на Ghia с ПБ5?
altonikaЕсть вопрос по поводу реле в локусе 3. Насколько я понимаю реле управляется не динамическим сигналом.
Это так?
И если это так, планируется ли движение к динамическому сигналу?
А то в плане безопасности это недочет в сравнении с вашими же системами...
Dushaцитата: |
1. чтобы дети не открыли |
для этого в дверях есть специальная фича, описанная в мануле. Блокирует открытие задних дверей изнутри в принципе.
boxeroid
Спасибо, мануал читал, но я за***юсь этот шпинголет каждый раз туды-сюды перед поездками переключать.
Сзади у меня не только дети ездят.
Serg095цитата: |
Нужно ли докупать CAN-модуль при установке на Ghia с ПБ5? |
Если докупить, то станут работать автодожим стекол и двойная блокировка дверей от брелока сигналки. Только зачем в этом случае нужна именно эта сигналка, а не любая другая, для меня и не понятно
Dusha
Да уж, шпингалет неудобняк. На том же Лансере на задних дверяях специальный рычажек есть, по крайней мере не надо искать что то типа ключа и куда то его сувать, что бы заблокировать двери...
Serg095 цитата: |
Нужно ли докупать CAN-модуль при установке на Ghia с ПБ5? |
Нет. СAN-модуль встроенный.
boxeroid цитата: |
И если это так, планируется ли движение к динамическому сигналу? |
Не исключаем и такой вариант. Мы спроектировали три первых модели Локуса, есть планы продолжать линейку.
altonikaцитата: |
СAN-модуль встроенный. |
Этот встроенный CANмодуль умеет управлять замками дверей в Гии по шине, или придется разбирать двери?
Dusha:
|
ИМХО, но насколько скрытно вам ее в сервисе поставят, настолько скрытна она и будет. Наврядли есть технические ограничения в месте установки реле и блока. |
ИМХО должна быть технологическая карта, CAN-шина не везде проложена.
На счет реле не все так просто. С точки зрения безопасности ФМК может запретить установку такового на жизненно важных датчиках (но с точки зрения блокировки очень "вкусных")
2
altonikahttp://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1459957 ну как?
Dusha
Насколько мне известно... двойную блокировку во время движения не делает ни ПБ5, ни каны. И локус ее делать не будет.
Вообще кто-то писал что если даже изнутри закрыться на двойную, то при старте двигателя двойная снимается.
Вообще логично. Если вы влетите во что и электроника откажет, то как вы из машины то выйдите при двойной?
ЗЫ в мануале локуса тоже вроде ни слова о двойной блокировке. Думаю там обычная.
altonika
блокировка при движении дойная или нет?
[QUOTE]блокировка при движении дойная или нет?[/QUOTE]
QUOTE]Этот встроенный CANмодуль умеет управлять замками дверей в Гии по шине, или придется разбирать двери?[/QUOTE]
До официального разрешения от Форд ответы на эти вопросы не имееют значения, пусть будет как бы для справки:
1. нет не двойная, это опасно, boxeroid прав.
2. не надо, весь смысл шины заключается в том, что можно управлять чем-то, что подключено к шине из любого места шины.
MNF[QUOTE] ИМХО должна быть технологическая карта, CAN-шина не везде проложена...ну как?[/QUOTE]
Как-то меня смущает настойчивое желание получить технологические карты
MNF Вам правильно ответил, здесь очень важно мастерство мастера-установщика и от этого зависит стойкость системы. В моей практике был случай, когда даже имея на руках карту установки, свет и теплый бокс, мы потратили на поиск и демонтаж блокирующего реле Нook UP (аналогичное мы применяем и в Lockus F3) более 30 минут. Есть к сожалению обратные примеры, открыл капот и вот оно. По этому мы в целом против самостоятельной установки систем, все таки должен быть какой-то опыт. В то же время понятно желание защитить свой автомобиль в том числе не традиционно, так что пишите лучше в почту, будем думать вместе
altonika:
|
Как-то меня смущает настойчивое желание получить технологические карты |
Это не настойчивое желание для себя. Это желание узнать, владеют ли вопросом центры, которые устанавливают изделие. Что бы не получилось как
цитата: |
Есть к сожалению обратные примеры, открыл капот и вот оно. По этому мы в целом против самостоятельной установки систем, все таки должен быть какой-то опыт. |
К сожалению, это наиболее частый вариант.
altonika:
|
...Как-то меня смущает настойчивое желание получить технологические карты MNF Вам правильно ответил, здесь очень важно мастерство мастера-установщика и от этого зависит стойкость системы... |
А меня смущает Ваше нежелание предоставить информацию. Вам не кажется, что это - секрет полишенеля? Что мешает человеку с криминальными намерениями получить инфу другим способом (не от Вас), не светясь в инете? На вскидку могу назвать минимум три... Кстати на штатную для авто Рено-Логан синалку Cobra 3998 нет ни каких проблем получить оные документы - все есть в мануале, который лежит в инете. И что Логаны угонять стали чаще? Ни хочу ни кого обидеть, но раз Вы стали на что-то намекать, то может вся приспособленность Локуса для ФФ2 ограничивается наличием встроенного КАН-модуля, да возможностью запрограммировать штатные брюлки на ключе? А как же установочный интерфейс с обещанием не прокладывать доп. проводку? Ведь ее придется тянуть к сирене, питанию и концевику капота (Повторюсь)?...А как быть людям которые хотят сами поставить ее на авто? Меня, как человека намеренного произвести сие действие, гораздо больше криптостойкости и возможности дожима интересует минимальность вторжения в авто, и это для меня (наряду с КАН-модулем и пропиской брелка) важнейший критерий приспособленности к конкретному авто. И именно по этому вопросу Вы инфу давать не хотите, даже на е- мейл...Еще раз обращаюсь к Вам с просьбой - пожалуйста, сбросьте мне эту карту, мой ящик у Вас в личке.
Надеюсь на понимание,
Заранее спасибо.
altonikaцитата: |
смысл шины заключается в том, что можно управлять чем-то, что подключено к шине из любого места шины |
При условии, что в шину что-то разрешено подавать, а не работать в пассиве.
altonikaцитата: |
До официального разрешения от Форд ответы на эти вопросы не имееют значения |
Насколько я понял, шансы получить официальное разрешение ФМК передавать что-либо в шину практически равны нулю.
Таким образом вопрос о подключении F3 в Гии остался без ответа. Т.е. можно предположить, что для официальной установки придется разбирать дверь, а функциональность девайса будет резко снижена.
[/B] Glavspec & ALL[B]
Уважаемые пользователи ffclub! Огромная к Вам просьба: все интересующие Вас вопросы направлять на e-mail to@altonika.ru.
С уважением, altonika.